значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
Итак. Кто готов.
1) Стас
2) Дом
3) DeVision
4) Ink.
Давеча пришлось заправляться на LUK. 95го на моей колонке не оказалось и дабы не стоять еще пол часа заправил 92й ЭКТО. Немного - на проверку.
Машына недавно перепрошитая, так что было интересно.
Итог - отличия в динамике заметны, мотор на 95 работал тише до 3500 об. На 92 при той же динамике ускорения звуковое сопровождения более активное
Это всё в плюс 95го.
Но есть и субъективные минусы:
- на прогреве обороты хх плавали существенно меньше (у меня такое постоянно после прошивки)
- реакция на резкий газ на хх при прогреве не такая плачевная - на 95м тупо глохла, на 92м имеется провал, но не глохнет
- при активной езде в момент переключения передач на 95 не получалось "поймать" момент и получался заметный пинок. На 92м всё вернулось в нормальное состояние - может потому, что привык уже
Но всё таки остался один досадный факт - при включении кондея на холостом ходу машина заметно вибрирует. Раньше (прошлым летом) такого не помню.
Может быть у кого есть мысли, с чем это может быть связано? Может клапан ХХ?
В принципе там сразу как включаешь кондей вентилятор кондея включается может у него в подшипнике или в креплении люфт? (как один из вариантов)
AVL460цитата: |
... заправил 92й ЭКТО. на прогреве обороты хх плавали существенно меньше (у меня такое постоянно после прошивки) |
также заметил, что после прошивки обороты на прогреве слегка гуляют. До прошивки (на том же 95 ЭКТО) обороты равномерно падали с 1200 до нормы.
Не напрягает.
цитата: |
при активной езде в момент переключения передач на 95 не получалось "поймать" момент и получался заметный пинок. |
заимел такую же проблему. при резвом разгоне->переключении с первой на вторую передачу получаю маленький провал, далее пинок-разгон. Так же грешил на не правильную работу сцеплением (особенности прошивки?!)...
StarkУ меня по первому вопросу только одна догадка - некогда начинавшая данную тему Melissa сообщила, что проблема вылечилась после чистки форсунок. У меня пробег 125тык, так что думаю, что можно и почистить. А еще есть подозрение на клапан ХХ, т.к. в пассаже на диагностике написали, что после прошивки возможно понадобится замена энтого девайса.
Почему - видимо, это не первый такой случай. Скорее всего прошивка изменила алгоритм его работы.
mike73Я очень сомневаюсь, что это люфт вентилятора кондея. Так молотить весь кузов он бы не смог ИМХО. Но понаблюдаю...
Stark:
|
AVL460 также заметил, что после прошивки обороты на прогреве слегка гуляют. До прошивки (на том же 95 ЭКТО) обороты равномерно падали с 1200 до нормы. Не напрягает.
при резвом разгоне->переключении с первой на вторую передачу получаю маленький провал, далее пинок-разгон. Так же грешил на не правильную работу сцеплением (особенности прошивки?!)... |
У меня те же две проблемы были после перепрошивки.
С первой справился, почистив у Комикса КХХ. Теперь обороты снижаются плавно, без гуляний.
Вторая решается использованием 92-ого бензуса. При 95 и 98-ом провал-пинок при переключении первая-вторая передачи, когда шустро разгоняешься, у меня есть практически всегда. Причем чем быстрее хочешь ускориться, тем сильнее провал-пинок. Но если залит 92-ой, то пинка нет совсем.
Ребяты !!! Хочу перепрошится. Второй год так ездить не хочу.
Позвонил сегодня в Автопассаж, захотел записаться на диагностику под перекалибровку,
переключили на Шувахина Вадима ( начальник производства).
Шувахин пояснил следующее:
чтобы сделать перекалибровку необходимо выдернуть из ФМК суперзанятого чела.
Ради пяти машин он этого делать не будет.Надо, что бы машин было не меньше десяти,
а также необходимо контактное лицо от желающих для связи с Шувахиным для согласования количества и даты. Сам он на форум заходит нерегулярно и оперативной информацией не владеет.
На сегодня, как я понял, желающих вместе со мной пятеро:
1) Стас
2) Дом
3) DeVision
4) Ink.
5) Garik
Буду готов к калибровке 1 мая.
Сегодня был в Автопассаже записался на диогностику и исправление ошибок и недочётов, но что интересно между делом проскочило что последнюю калибровку делали работники самого Автопассажа, или мне так показалось потому что уж как то они сразу замямись когда у них это вырволось случайно. За калибровку запросили 1050 руб. за диогностику 2100 и ещё неизвестно сколько за исправления...
Так что к списку присоединюсь 1 мая.
С ув. Дмитрий.
Dmitriy0608:
|
Буду готов к калибровке 1 мая.
Сегодня был в Автопассаже записался на диогностику и исправление ошибок и недочётов, но что интересно между делом проскочило что последнюю калибровку делали работники самого Автопассажа, или мне так показалось потому что уж как то они сразу замямись когда у них это вырволось случайно. За калибровку запросили 1050 руб. за диогностику 2100 и ещё неизвестно сколько за исправления... Так что к списку присоединюсь 1 мая.
С ув. Дмитрий. |
Сначала, калибровка бесплатной была. Потом 700 руб, теперь уже 1050. Давайте быстрей уже, пока еще не подняли.
Как и обещал вписываю себя, готов полностью.
1) Стас
2) Дом
3) DeVision
4) Ink.
5) Garik
6) Dmitriy0608
цитата: |
- при активной езде в момент переключения передач на 95 не получалось "поймать" момент и получался заметный пинок. На 92м всё вернулось в нормальное состояние - может потому, что привык уже |
Было тоже самое пока не стал лить 95 Utimate.о этого приходилось вкл.повышенную передачу с небольшой задержкой по времени.
1) Стас
2) Дом
3) DeVision
4) Ink.
5) Garik
6) Dmitriy0608 тел. 778-74-31
Может попробуем перепрошиться этим стиском, а то время идёт.
Кто связывается с представителями Форда?
С ув. Дмитрий.
Gravity
Если не сложно, эксперимент можете провести? На холодной/прогретой машине газ резко в пол (хоть на 1/4, но резко - "ударом").
Можете описать разницу в поведении?
У меня небольшой 1/2 сек. провальчик с вибрацией (захлеб?). На холодной усугубляется.
С остальным уже справился в основном. Спасибо за качественную диагностику Commics.
цитата: |
Если не сложно, эксперимент можете провести? На холодной/прогретой машине газ резко в пол (хоть на 1/4, но резко - "ударом"). |
Попробую.Завтра отпишу.Нужно проверить на ходу или на стоячем авто? Хотя я что то не замечал у себя провалов..
Gravity
На стоячем авто. Спасибо!
AVL460
отпишите плиз в личку что диагностировали у Commics-a и что по деньгам ?
AVL460:
|
Gravity
На стоячем авто. Спасибо! |
Пишу.При таком варианте нажатия на педаль газа (на стоящем авто) присутствует не провал но легкое (очень легкое) подтраивание мотора.Причем это не зависит от степени прогрева мотора.
Хм.. а я раньше этого даже не замечал...
Gravity
Спасибо за эксперимент. Эффект аналогичный, обороты не проваливаются - это точно. Но задержка есть и подтраивание тоже. А вот легкое или нет - тут не объяснить. На долю секунды. Правда у меня на холодную ощутимее.
1) Стас
2) Дом
3) DeVision
4) Ink.
5) Garik
6) Dmitriy0608 тел. 778-74-31
Прошиваться будем или нет?
А кто с ними связывался или где взять их координаты и контактные телефоны.
С ув. Дмитрий
1) Стас
2) Дом
3) DeVision
4) Ink.
5) Garik
6) Dmitriy0608 тел. 778-74-31
Мужики окликнитесь, Стас вроде вы были огранизатором?
Прошиваться будем или нет?
Dmitriy0608:
|
1) Стас 2) Дом 3) DeVision 4) Ink. 5) Garik 6) Dmitriy0608 тел. 778-74-31
Мужики окликнитесь, Стас вроде вы были огранизатором? Прошиваться будем или нет? |
Обязательно будем, только мин. условие - группа из 10 человек. Можно еще раз провести перекличку, но 10 не наберется
(
Что-то с новой прошивкой все равно тупить начинает по московским пробкам в жару. Вот только 8го мая дело было. Это при том, что BP Ultimate залит был под завязку. И ТО прошел только что.
Может быть не так как в том году, но заметно.
И все-таки можно ли узнать номер прошивки без оф.сервиса?
Ну что больше нет желающих прошиться...
ЖАРА скоро...
1) Стас
2) Дом
3) DeVision
4) Ink.
5) Garik
6) Dmitriy0608 тел. 778-74-31
Dmitriy0608:
|
Ну что больше нет желающих прошиться... ЖАРА скоро... 1) ... 6) |
Да наверняка есть, и я в том числе. Только вот время всё никак не выкраевается для диагностики в общем-то исправной машины.
интересно, а эта прошивка до регионов доберётся или нет?
Мой без прошивки сегодня после часовой почти стоячей пробки тоже летал, как только я просёк, что педальку можно ещё на пару см. ближе к полу прожимать.
AVL460:
|
Что-то с новой прошивкой все равно тупить начинает по московским пробкам в жару. Вот только 8го мая дело было. Это при том, что BP Ultimate залит был под завязку. И ТО прошел только что. Может быть не так как в том году, но заметно. И все-таки можно ли узнать номер прошивки без оф.сервиса? |
Так ни кто и не говорил что с перепрошивкой исчезнет проблемма.
ОНА просто уменьшила ее и все.Чего в принципе и добивались.
Я на пример очень доволен как едет машина без вкл.кондея.Она и раньше неплохо ехала а теперь просто летит.