значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
Один, Везде жуликов с крышей видит,
второй вопросы не по адресу задаёт, Обратись в Пассаж устройте мастер класс.
1 Финансовую тему, деньги оф. дилера считать не собираюсь!
2 ПРошивка дело добровольное,каждый для себя решает!
Гораздо было-бы приятно пообщаться на тему,как чувствуют себя машинки и владельцы после прошивки
В бумажке прост написано перепрограмирование какого-то блока.
Гарантия наверное как и на любые другие работы, проводимые официалами.
Прошивка все больше и больше нравится. сегодня часик потолкался в пробке на набережной с кондишеном. никакого тупления от кондишена не наблюдалось.
А что мешает выполнять прошивку просто за деньги? Зачем навязывать услугу диагностики?
Да, все-таки с кондеем ехать полная ж... Такое ощущение, что к машине сзади на резинке привязали большой и тяжелый камень. ....
mike73
А вот я вчера попробовал вечером кондей включить и понял, что не так всё гладко с новой прошивкой. По крайней мере до 2500 идет явная нехватка тяги, особенно в горку.
Заметил особенность - если включать кондей когда стоишь, потом тупит сильнее, чем если включить при езде.
Вопрос - кроме как у официалов можно увидеть, что именно эту прошивку залили?
gavr:
|
Один, Везде жуликов с крышей видит... ... Прошивка дело добровольное,каждый для себя решает! |
Лично для меня большую проблему составляет найти время, чтобы подъехать к дилеру, не говоря уж о том, чтобы остаться без машины на какое-то время.
Идеальный вариант для меня - подъехать в назначенный час, отдать денег и через час уехать. А тут вдруг какие-то дополнительные условия начинают ставить и, чтоб их выполнить, нужно ещё куда-то специально ехать.
Не честнее было бы сказать, что подъезжайте, платите столько-то денег и будет вам счастье? Если есть услуга, почему я не могу её просто купить?
Slav
Напиши или обратись на горячую линию ФМК, может они в гараж твой приедут за деньги, возможно у них есть такая услуга. Иными словами задай вопрос по адресу.
AVL460:
|
mike73
А вот я вчера попробовал вечером кондей включить и понял, что не так всё гладко с новой прошивкой. По крайней мере до 2500 идет явная нехватка тяги, особенно в горку. Заметил особенность - если включать кондей когда стоишь, потом тупит сильнее, чем если включить при езде.
Вопрос - кроме как у официалов можно увидеть, что именно эту прошивку залили? |
Я включал стоя прогревая пепелац. а потом поехал и где-то час еще в пробках толкался. У меня ощущения от включенного кондея не было абсолютно, грубо говоря определял только по щелчкам муфты и по ледяному воздуху.
Насчет горки притапил на1905 года от набережной до звенигородского (неплохая горка) все очень было хорошо.
Честно говоря странно что не особо изменения у вас заметны. у меня как-то резко все изменилось и улучшилось.
mike73:
|
Я включал стоя прогревая пепелац |
Нее... у меня даже при включении фар глохнет при прогреве
Думаю, что что-то еще там не так.
gavr:
|
Slav Напиши или обратись на горячую линию ФМК, может они в гараж твой приедут за деньги, возможно у них есть такая услуга. Иными словами задай вопрос по адресу. |
Вот как мне ответили в Major:
цитата: |
Вопрос: Здравствуйте. Уменя ФФ1 с двигателем Zetec-E 1.8л 16кл. Есть большое желание поменять программу управления двигателем на ту, которая избавит его от ощутимой потери мощности при движении в пробках и в жаркую погоду. Мне известно, что подобную операцию проводит в АвтоПассаже какой-то человек, представляющийся "специалистом из ФМК". И этот человек заливает в блок управления двигателем настроечные таблицы для другой страны(предположительно для Австралии). Как вы относитесь к услугам подобных "прошивальщиков", ведь насколько мне известно, компания Major подобных услуг не предоставляет, а официальное программное обеспеспечение не позволит залить "левую" прошивку?
Ответ: Добрый день, Вячеслав. Прошивка не левая, нам не известен номер данной калибровки, обратитесь в горячуюю линию форд. С уважением Сервис Форд |
Отсюда вывод - когда конкретно сказать нечего, посылают в "горячую". Хорошо, что хоть прошивка не левая...
Slav
Наконец-то я понял тебя! Ты хочешь оставить остальных мужиков без прошивки- чем больше выступаешь против Фмк, тем меньше шансов у второй группы прошиться! Один раз уже писал- решать вопрос нужно полубовно. Есть у тебя вопрос(левая- правая, какая крыша у ФМК,есть-ли обслуживание ВАс как VIP клиента и.т.д) задай по адресу. Думаю ты оказываешь медвежью услугу другим владельцам форд, и не только в Москве.
че-то я то-ли ттуплю от авитаминоза, то ли не знаю от чего, но врубиться не могу ка уважаемый slav представляет себе процесс впаривания левой прошивки человеком "представляющисся спецом из ФМК"?? Ответьте плиз?
Значит GAVR цельный месяц давил на ФМК чтоб они спеца прислали а это оказывается не ФМК был а подпольные прошивальщики, маскирующиеся под ФМК, и Пассаж значит такие подлецы договорились с этими "негодяями" нас всех обмануть?
Ух круто, GAVR и как ты не раскусил жуликов? (по общению с тобой мне это кажется совсем невероятным).
Для чего здесь поднимать разговор, что чел может быть левым, что пассаж жулики деньги дерут и т.д.
Вопрос в этой ветке один - другая прошивка, предоставляемая ФМК. Не мы это придумали, почитайте ветку. там есть первая группа перепрошившихся, причем им удалось с ФМК договориться быстрее и без диагностики, но после прошивки не все завелись, отсюда родилось требование ФМК все делать только после проверки и ремонта соответствующих систем. Вот о чем ветка форума ( плюс еще организационная составляющая).
А сомневаться в официальности действий и принадлежности прошивальщика к ФМК , это по-моему из разряда фобий каких-то. не надо отвлекать ветку ну совсем уж невероятными сомнениями .
ИМХО так.
gavr:
|
Slav Наконец-то я понял тебя! Ты хочешь оставить остальных мужиков без прошивки- чем больше выступаешь против Фмк, тем меньше шансов у второй группы прошиться! Один раз уже писал- решать вопрос нужно полубовно. Есть у тебя вопрос(левая- правая, какая крыша у ФМК,есть-ли обслуживание ВАс как VIP клиента и.т.д) задай по адресу. Думаю ты оказываешь медвежью услугу другим владельцам форд, и не только в Москве. |
gavrСогласен, что если правильный дядька из ФМК прочитает тут про все мои фобии, он может обидеться и забить на всех, что не есть хорошо. Подводить людей я не хочу. Потому прекращаю публичную публикацию своих опасений.
Полюбовно, так полюбовно. Если есть возможность, то нужно ей пользоваться.
И спасибо, что за всех стараешься.
mike73:
|
Вопрос в этой ветке один - другая прошивка, предоставляемая ФМК |
Если эта другая прошивка предоставляется ФМК, почему о ней не знают другие дилеры, окромя АП? Какие же они после этого официальные дилеры? imho, это больше похоже на секретный эксклюзивный чиптюнинх. Но хватит об этом, у меня вопросов больше нету.
други подскажите про прошивку те ее номер если извесно
сегодня делал диагностику на бортовом компе так вот там указана прошивка!
вы о ней или нет ведете тему?
если да то у кого какая стоит?
машину покупал б/у хочется разобраться заморачиваться или нет
вообще машина первая в моей жизни,
стоит климат сильной разницы не вижу пока с ним или без него ехать
каждый день в пробке на ярославке перед Королевым
летом поедут все надачу не хотелось бы тыпить
_CAPTAIN_Если Вы не чувствуете разницу с климатом, то заморачиваться имхо не стоит. Уверяю, если бы у Вас была сия проблема, Вы бы ее СРАЗУ почувствовали
Ну что, 10 человек/машин набирается?
peterka:
|
_CAPTAIN_ Если Вы не чувствуете разницу с климатом, то заморачиваться имхо не стоит. Уверяю, если бы у Вас была сия проблема, Вы бы ее СРАЗУ почувствовали |
Не факт. На своём двигателе я не замечал столь плачевных симптомов, как у некоторых в этой ветке. Я просто больше раскручивал двигатель, позже переходил на следующую передачу, ну, в общем, приспосабливался.
Хотя и не мог понять, каким образом имея 115 лошадей в движке, мне удаётся замечать сильное ухудшение приёмистости при движении в пробке на Каширке в те моменты, когда я еду не один, а вдвоём с пассажиром.
Сейчас я знаю, что проблема существует и что по отзывам перепрошившихся, может быть исправлена.
SlavНу результаты может одни и теже, только описание разное
Но согласитесь, что столь резкое ухудшение динамики и такая тупость в пробках - это признак явной аномалии.
_CAPTAIN_:
|
А НА СЧЕТ ПРОШИВКИ КОТОРАЯ В БОРТОВОМ ЭТО НЕ ТО. |
Вообще-то принято, что все имеет какой-то номер, который позволяет однозначно идентифицировать компоненту. Таковой должна имет и прошивка, а не называться типа "это та, которая позволяет при включенном кондиционере...". Странно, что эта информация никоим образом не всплывает. А кто нибудь из прошивавших пытался спросить какой-нибудь ее идентификационный номер? Что-то же должно быть.
Moonraker
не помню толи 261толи263
Народ!!!
Ау!!
Будем организовываться?!
Давайте писаться кто готов, и кто скоро будет готов(с датой).
Завтра должен быть готов (машина у commics).
Да, двигатель тупит. Буду рад узнать - где, и когда можно перепрошиться.
коко:
|
Да, двигатель тупит. Буду рад узнать - где, и когда можно перепрошиться. |
Где - см выше.
Когда- надо готовых человек 10.
Итак. Кто готов.
1) Стас
2) Дом
Итак. Кто готов.
1) Стас
2) Дом
3) DeVision
Вчера, задал вопрос об этой прошивке главному инжинеру Форда Андрею Фомину:
Смысл ответа, прашивается только инжинерами форда, на полностью испоавной машине, прошивка не преднозначена для России, и не является панацеей... но помогает, одако тк она не для россии воможны "побочные эффекты"
Бродяжник:
|
Вчера, задал вопрос об этой прошивке главному инжинеру Форда Андрею Фомину:
Смысл ответа, прашивается только инжинерами форда, на полностью испоавной машине, прошивка не преднозначена для России, и не является панацеей... но помогает, одако тк она не для россии воможны "побочные эффекты" |
Сегодня с кондеем потолкался в пробке как следует.
Так вот для меня она явилась именно панацеей так как:
- абсолютно исчез эфект работы кондея (то есть я может своим малочувствительным местом так сказать не чувствую ничего абсолютно) До прошивки доходило до абсурда не мог тронуться нормально машина не ехала если как следует нагревалась да еще плюс кондей.ИМХО слова "не панацея" сказаны дабы не порождать волну желающих перепрошиться.
- Прекрасная равномерная тяга с практически 1000 оборотови снятие ограничителя 180 (мелоч но приятно)
В принципе первая группа зиму пережила отлично, отмечая прекрасные пусковые свойства (по крайней мере в минус 23-25).
Единственное неудобство непрогретая может заглохнуть при первой заводке со включенными потребителями, но и то не у всех. у меня например не глохнет.
Я так понимаю для нее нужен 95-й ( я езжу на Ультимейте, так и на прошлой прошивке у меня на нем машина "задышала" так сказать, а тут и так все великолепно)
Никого не агитирую пишу что есть у меня.