Наши отчёты о ТО, все о ТО

13 years

3



ВНИМАНИЕ !!

Здесь можно посмотреть регламент ТО Вашего автомобиля.

http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do

выбираешь свой авто и "годы/километры+интервал" -> продолжить движение-> предварительный просмотр
комментарии внизу страницы
ТО, техобслуживание, эксплуатация, техническое обслуживание, межсервисный пробег, сервисные центры

avatar
-Евгенич-
25 June 2010

Наши отчёты о ТО, все о ТО
178,5K
views
312
members
1,3K
posts

Mishania
31 January 2007


Bi-Max
Одна лампа новая с ярким светом другая старая!
Че тут странного?
Может контакты сгнили, а не плафон?
Какого отстоя?

Про лампы то понятно... Одна старая, другая новая... Поменял уже. Теперь совсем другое дело.
Про задние фонари подсветки номера все понятно стало. Сгнили все контакты. Уже привезли. Теперь надо время найти, чтобы заехать и поменять...

А разве это не отстой? Сгнили контакты! Машине 2,5 года! ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ еще и потому, что мастер объяснил это болезнью всех ФОКУСОВ!!!
За что купил - за то и продаю...
Mishania
31 January 2007


цитата:
цитата:
Машине 2,5 года! ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ еще и потому, что мастер объяснил это болезнью всех ФОКУСОВ!!!
За что купил - за то и продаю...

У меня машине тоже 2,5 года, а все лампочки еще родные и контакты тоже.

До поры... До времени...
Надеюсь, что минует Вас злой рок!
snegohodi
31 January 2007


Если я правильно понял, то разговор идёт о подсветке номерного знака. Уменя перегорала два раза и почему-то с левой стороны При обращении к дилеру ,об устранении этого дефекта, производились замены плафонов в сборе. Хотя при расмотрении заменённых плафонов обнаруживалось , что просто перегорала лампочка. И ещё, каждый раз цена на плафоны была разной.
DIM267
2 February 2007


Обслуживаюсь в Строгино на Неманском проездe.Гарантия кончилась.Всегда звоню и записываюсь на удобное для себя время.Цены нормальные.Все работы и запчасти со мной согласовывают в момент открытия заявки или по телефону,если не жду на сервисе.Делал ТО с заменой передних и задних колодок-все обошлось примерно в 11 тысяч.Я доволен.
avatar
Skiv
19 February 2007


17 февраля прошел ТО-1 в Рольф-Химки.
Пробег - 12138 (км)

ТО
замена масла (масло Формула E5W30 208L) 4,40 литра
масляный фильтр DURATEC HE
антифриз Super Plus 1л

Итого 3340р.

Дополнительные просьбы:
1) включить автозапирание дверей - отказался, так как мастер не смог объяснить есть она или нет. Платить 780р только за подключение компа - жаба задушила.
2) попросил залить новую прошивку в комп (если есть), так как есть дабл старт - мастер сказал прошивки новой нет.

Сдал машину в 10.00 забрал 18.30.

Из минусов - в заказе написали, что у меня FF2, а не C-MAX
В остальном нормально.
avatar
avalon
15 March 2007


Привет Всем,
Сегодня поставил на ТО 20 тыс. в Автопассаж. На приемке хамовитый молодой человек Михаил Бушуев. Вечером расскажу что получилось в итоге.

Но, я не о том.
Кто-то может сказать точно, входит в стоимость ТО диагностика подвески. Насколько я знаю, да, но в автопассаже мне в Наряд-Заказе написали:
ТО- 2625 руб
Диагностика подвески 1137,5 руб

Мне возмущаться или нет?
avatar
Allmas
15 March 2007


avalon
Возмущайся, ибо проверка передней и задней подвески ВХОДЯТ в "Список базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание"!
Ссылка на буклет ФОРДА: ЦЕНЫ НА ТО и работы
avatar
avalon
15 March 2007


Везде обман.
В этом буклете указана цена 3185 руб. Я сегодня позвонил на горячую линию Ford где мне сказали, что ими установлена цена 75 евро. Это получается 2625 руб. Где же все-таки правда?
Nes
15 March 2007


А есть-ли кто из славного города Владимира? Если есть то где ТО проходили, как качество и цены?
avatar
Mickael
15 March 2007


avatar
avalon:

Везде обман.
В этом буклете указана цена 3185 руб. Я сегодня позвонил на горячую линию Ford где мне сказали, что ими установлена цена 75 евро. Это получается 2625 руб. Где же все-таки правда?

Все зависит от курса евро
Вы видать считаете по ЦБ РФ.
а Форд берет свой(((
avatar
avalon
15 March 2007


N
Nes:

А есть-ли кто из славного города Владимира? Если есть то где ТО проходили, как качество и цены?

Вмих живет во Владимире. Напиши ему...

avatar
Mickael:

avatar
avalon:

Везде обман.
В этом буклете указана цена 3185 руб. Я сегодня позвонил на горячую линию Ford где мне сказали, что ими установлена цена 75 евро. Это получается 2625 руб. Где же все-таки правда?

Все зависит от курса евро
Вы видать считаете по ЦБ РФ.
а Форд берет свой(((

Причем здесь Ford? Это диллер счет выставляет. Это что получается курс 42,5 за один евро? Нееееет. Чего-то ну не так.
Я еще раз позвонил на хот-лайн, девушка, явно раздражаясь моей дотошности сказала, что диллеры обязаны соблюдать цены установленные Фордом...
_And_
15 March 2007


Cудя по всему техосмотры проводятся везде однообразно-безобразно, обидно, что и диагностику проводят по аналогичной схеме, а в результате в дураках остается владелец. Да и что тут говорить, когда на замечание о потере мощности, сервисмены , не краснея утверждают, что для С-МАХа это норма и нечего обращаться по пустякам. Более того С-МАХ в принцепе не в состоянии угнаться за ВАЗ 2107. Возникает вопрос - А на кой хр-н я брал автомобиль стоимостью в 22000$ ? Взял бы жучку 10-ку и проблем бы не знал. Тем более что предыдущие обе не доставляли никаких проблем. Я свечные ключи-то покупал только перед продажей автомобиля. А на кой они нужны, если проблем нет. За два года откатывал прибл. по 80000км. И вдруг купил иномарку. ВОТ ЗДЕСЬ ТО ВСЕ И НАЧАЛОСЬ. На основании договора купли-продажи автомобиля Ford от 29 апреля 2004г, мной был приобретен в автосалоне «FORD» автомобиль Ford Focus C-MAX, С июля 2004г я неоднократно обращался к оф. дилеру «ФОРД» в Ижевске ООО «АСПЭК АВТО» по поводу не ровной работы ДВС, сопровождающейся потерей мощности. При осмотре автомобиля были выявлены пропуски зажигания во 2-ом и 3-ем ц-рах, после чего я был записан на диагностику на 25.08.2004г. Однако 23.08.2004во время движениядвигатель заклинило. После проведения экспертных работ, случай был признан гарантийным – произведена замена ДВС.Работы по замене двигателя производились в течении 2,5 месяцев?! После замены ДВС проблема пропусков зажигания не была устранена в полном объеме. Новый ДВС работал не ровно , с повышенной вибрацией Практически за 1,5года экс-ции автомобиля я находился на гарантий ном ремонте около 70 дней, ремонт и диагностика систем управления ДВС результатов не дали.
Перечень пров. Ремонтов прилагается:
Перечень ремонтов автомобиля FORD C-MAX год выпуска 2004.

1. 15.08.04. – запись на диагностику на 25.08.04.. ( потеря мощности, неустойчивая работа ДВС )
2. 23.08.04. – обрыв шатуна. ( замена ДВС) пробег 5000км.
3. 18.10.04. – последствия замены ДВС . вышел из строя главный цилиндр сцепления , неустойчивая работа ДВС . ПРИЧИНА НЕ ВЫЯВЛЕНА И НЕ УСТРАНЕНА .
4. 20.10.04. - последствия замены ДВС . Двигатель глохнет.
ПРИЧИНА НЕ ВЫЯВЛЕНА И НЕ УСТРАНЕНА .
5. 27.10.04. - последствия замены ДВС .
6. 19.11.04. – регистрация в ГАИ.
7. 03.12.04. – неустойчивая работа ДВС, плохой прогрев двигателя. ПРИЧИНА НЕ ВЫЯВЛЕНА И НЕ УСТРАНЕНА.
8. 12.01.05. - неустойчивая работа ДВС, замена замка багажника. ПРИЧИНА НЕ ВЫЯВЛЕНА И НЕ УСТРАНЕНА.
9. 19.01.05 – диагностика ходовой части.
10. 02.02.05. - неустойчивая работа ДВС, замена термостата. Замена термостата результата не дала.
11. 05.02.05. - - неустойчивая работа ДВС. . ПРИЧИНА НЕ ВЫЯВЛЕНА И НЕ УСТРАНЕНА .
12. 20.03.05. – Замена предохранителя, ремонт рычага ручного тормоза .
13. 23.03.05. - - неустойчивая работа ДВС. Замена корпуса дроссельной заслонки результата не дала.
14. 20.07.05. – диагностика ходовой части, ремонт рычага ручного тормоза.
15. 23.08.05. – ТО-2, ремонт подлокотника. 31820км.
16. 16.10.05. – шкив компрессора. Неустойчивая работа ДВС. . ПРИЧИНА НЕ ВЫЯВЛЕНА И НЕ УСТРАНЕНА . 38120км.
17. 22.10.05. - неустойчивая работа ДВС. ПРИЧИНА НЕ ВЫЯВЛЕНА И НЕ УСТРАНЕНА . 38120км.
18. 16.12.05. перебои в работе ДВС, перепрогр-е системы. Причина не устранена. 40120км.
19. 29/12/05/ пропуски зажигания в 3-м цилиндре (Р0303) – повторное обращение. ПРИЧИНА НЕ ВЫЯВЛЕНА И НЕ УСТРАНЕНА . Эвакуатор. 42120км.
20. 05.01.06. / пропуски зажигания в 3-м цилиндре (Р0303) Установка нового АКБ. Эвакуатор.
21. 25.01.06. - пропуски зажигания в 3-м цилиндре (Р0303) Зарядка и обслуживание АКБ. Эвакуатор - 43120км.
22. 31.01.06. - пропуски зажигания в 3-м цилиндре (Р0303) Эвакуатор.
23. 06.02.06. - пропуски зажигания в 3-м цилиндре (Р0303) Эвакуатор.
24. 10.02.06. - пропуски зажигания в 3-м цилиндре (Р0303) Эвакуатор. . ПРИЧИНА НЕ ВЫЯВЛЕНА И НЕ УСТРАНЕНА
25. 20.03.06. – пропуски зажигания в 2-м цилиндре (Р0302) 45721км. . ПРИЧИНА НЕ ВЫЯВЛЕНА И НЕ УСТРАНЕНА .
26. 27.03.06. - пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндре(Р0302;Р0303; Р0353; Р1099) Не правильное функционирование электроники электродвигателя усилителя рулевого управления. Заряд АКБ – 35% . Заменена катушка зажигания №3. ДЕФФЕКТ НЕ УСТРАНЕН. 46000км.
27. 28.03.06. пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Замена колодок. 46000км.
28. 05.04.06. - пропуски зажигания в 3-м цилиндре (Р0303) 47268км. ДЕФФЕКТ НЕ УСТРАНЕН.
29. 12.04.06. – ремонт замка капота, проверка свечей зажигания. 47732км.
30. 15.04.06. – слесарные работы. 47800км.
31. 27.05.06.- замена датчика абсолютного давления. Неустойчивая работа ДВС. 47840км.
ДЕФФЕКТ НЕ УСТРАНЕН.
32. 02.06.06. – ТО-3. 51180км.
33. 05.07.06. – горит лампа неисправности ДВС-Р0420 – катализатор. Слетел чехол с правой рулевой тяги.

34. 13.08.2006г. обрыв шатунов 2го и 3го цилиндров.

На сегодняшний день автомобиль находится на станции ТО «Форд»т.к. в августе 2006г. Произошел повторный обрыв шатуна. Произведенная экспертиза подтвердила отсутствие эксплуатационных причин выхода из строя ДВС.
Вот только назначенная дилером экспертиза его же и не устраивает.
Так что вот такой он автомобиль С-МАХ. Тем более не я один такой удачливый . авто с аналогичными проблемами есть и в Красноярске, Питере, Омске, Краснодаре, а про Москву я вообще умолчу. ( В Москве дилеры пропадают, есть машина, есть проблема, а обратиться не куда дилер переименовался и мужики ДВС за свой счет перебирают.)
С таким кол-вом неисправностей автомобили даже в Индии не производятся.
avatar
CHiCHo
15 March 2007


avatar
avalon:

Привет Всем,
Сегодня поставил на ТО 20 тыс. в Автопассаж. На приемке хамовитый молодой человек Михаил Бушуев. Вечером расскажу что получилось в итоге.

Мне возмущаться или нет?

Возмущаться и требовать замены мастера приемщика!!!
Сам проходил ТО на 7200 км, принимал Бушуев. Пожаловался на кое-какие вещи, от суммы в заявке глаза полезли на лоб! Около 11000 рублей. Этот черт вписал всякую дрянь типа: диагностика горловины бачка омывателя (сломана крышечка) - 850 рублей (заказал всю горловину за 475 ... диагностика шумов моторного отсека (шумит на холодную от ремня навесного) - 1750 руб!, ни-чер-та не наслушали.
Забирал - этот го...нюк пару раз вывалился из сервиса, отдавал другой манагер, ни одна ско...на не объяснила, что происходило с машиной, что сделали, НЕ ПОЛОЖИЛИ канистру с остатками масла.
По своим каналам выяснил, Бушуев работает недавно, все поведение в сервисе несоответствует корп. нормам Ford, добрые люди обещали разобраться и поставить мою машину на "персональный" учет в АП.
БУШУЕВА уволить!
ЮрийЗ
16 March 2007


Всем привет.
Теперь моя история.
Автосалон Независимости на Корчагина.
В середине февраля 2007г. ТО-2 с заменой задних тормозных колодок.
Записался, днем сдал, вечером получил.
Отъехал от сервиса метров 500, попал в снежную кашу на Ярославке и началось. . . То скрежет колодок без торможения, то при торможении только шипение.
В Москве в тод день как раз был обильный снегопад.
До дому ехал часа 4 по пробке, так что времени насладиться звуками работы тормозных колодок было достаточно.
Утром выезжаю из гаража - скрежет колодок без торможения, проехол чуть - вроде пропало.
Позже заглянул в бумажку - Отчет о ТО, там запись: на приработку колодок - 500км.
Звонит девушка из Независимости:"Как Вы оцениваете ТО Вашей машины по 5-ти бальной системе".
"Два, - отвечаю я, - и больше к Вам не приеду".
Через некоторое время звонит менеджер Костерев Сергей, принимавший машину. Я ему все объясняю.
"Приезжайте без записи в любое время",- сказал он.
Короче, попал в Независимость я только через месяц. Благо поездок было мало и все за городом. К этому времени скрежет колодок присутствовал только при торможении, но значительно существеннее.
В результате, по словам менеджера, оказались бракованными колодки (как это могло быть у немцев?), сервис заменил их и диски в придачу. Бесплатно.
На счет дисков не знаю (не проверял), а колодки работают нормально.
Теперь у меня двоякое впечатление. С одной стороны, я на пустом месте за свои деньги поимел определенный гиморой, с другой стороны, Независимость достойно вышла из положения (в моем случае).
И вывод такой. Автосервисы заинтересованы работать хорошо, только вот исполнители еще этому не научились.
snegohodi
16 March 2007


ЮрийЗ
С тормозными колодками была такая же история. Только это не колодки бракованные , а не правильная установка их ( под колодку попадает пружинка-крепление). А дело обстояло так. Забирал машину перед закрытием . Оформил все документы, оплатил,забрал ключи. Довольный , что произведены все регламентные работы ,тронулся в путь. Проехав пятьдесят метров при нажатии на педаль тормоза,раздался дикий скрежет. Проехал ещё несколько метров и снова при торможении скрежет. На вопрос жены : " Что это за звук ?",я с умным видом ответил , что наверное происходит притирка тормозных колодок. Но меня уже одолевали сомнения , что с таким шумом, работать тормозная система не должна. Развернувшись , поехал обратно к дилеру.Приехав, нашёл приёмщика. Расказав о своей проблеме в ответ услышал о притирке. Тогда пошёл, посмотрел сквозь литой диск и увидел на тормозном диске глубокую борозду. Дальше так же , без лишних разговоров и перериканий была произведена замена тормозных дисков и тормозных колодок бесплатно, ну и куча извенений в придачу. Что самое интересное , на их замену ,ушло, буквально минут тридцать. Правда , после этого ремонта начал попискивать подшипник ступицы, наверное в спешке забыли промазать его. Осуществляла ремонт " Независимость".
Усач-ворчун
19 March 2007


Максу еще нет года, но набегал около 40000 км.На днях прошел ТО-2. Поменяли пресловутые контакты подсветки номера, сгнили.Я кстати этого сам не приметил, мастер обнаружил сам и все поменял. Еще заменили пробку маслосливную. В остальном все нормуль.Вообще ТО-2 мало чем отличалось от ТО-1.Денег отдал 3800 руб.
IVS
20 March 2007


A
Aleks_k:

Ну вот и наступило ТО-2, давно не был у дилера. К сожалению ничего не изменилось. Дженсер Калуга -записался- очереди нет, сполоснули (не помыли) бесплатно(уже хорошо). Но остальное оставляет желать лучшего. Смена масла и по моей просьбе фильтра (салонный и воздушный), просил долейте антифриз и тормозухи, (ответ спепциалиста-" и так сойдет ,его же (уровень жидкости) еще видно! Только благодаря тому, что из комнаты посетителей видел свою машину и все что с ней делают, заставил долить все, износ тормозных колодок определялся даже не снимая колеса, не говоря уже о проверке подвески , световых приборов и т.д. ничего не делалось. Но при просьбе сделать отметку о состоянии ЛКП, недоуменный взгляд и "пройдемте на осмотр" - что ж вы 3 часа то делали -одним словом - полный СОВОК- все из под палки и кое как. Позор! Смену свечей уже не доверил - уж лучше сам.

Согласен на все 100%! После частых толканий по пробкам появились (особенно на 1-й передаче) стуки при переменной нагрузке. Всё-таки C-max не "тазик", раздражает. Приехал на плановое ТО, жалоба- стучит! Ответ- всё в порядке... Стуки усиливаются, ответ- всё в порядке! Придётся (пока не порвал что-то в трансмиссии) пилить в столицу и диагностироваться. Видимо в "Автопассаже", ибо прочитав всё вышесказанное, субъективно хочется именно туда.
Борисыч
22 March 2007


Прошел сегодня очередное ТО (53700 км) Прогон ходовой на стенде, замена масла, масляного и воздушного фильтров, по рекомендации замена тормозной жидкости и антифриза. За все 6170 и 4 часа времени. По распечатке диагностики ходовой видно падение эффективности амортизаторов. За каждые полгода 3-5%. Сейчас примерно 65-70%. Пока в норме. Прошел год после окончания гарантии. Макс успокоился и проблем не доставляет. Бензин сейчас лью на Лукойле 95 Экто. Всегда заправляюсь только на Лукойле. Примерно на 30000 снимали бензонасос, меняли датчик уровня топлива. Бак и насос девственно чисты. Свечи заменил на 32000 только из-за проблем при пуске в прошлогодние сильные морозы. Свечки чистые. На замену бензина машинка никак не отреагировала. Видимо, упоминаемые на форуме проблемы с двигателем при переходе на "моющие" 95 бензины вызваны резким смывом накопившейся грязи, а не самим бензином.
avatar
avalon
23 March 2007


avatar
avalon:

N
Nes:

А есть-ли кто из славного города Владимира? Если есть то где ТО проходили, как качество и цены?

Вмих живет во Владимире. Напиши ему...

avatar
Mickael:

avatar
avalon:

Везде обман.
В этом буклете указана цена 3185 руб. Я сегодня позвонил на горячую линию Ford где мне сказали, что ими установлена цена 75 евро. Это получается 2625 руб. Где же все-таки правда?

Все зависит от курса евро
Вы видать считаете по ЦБ РФ.
а Форд берет свой(((

Причем здесь Ford? Это диллер счет выставляет. Это что получается курс 42,5 за один евро? Нееееет. Чего-то ну не так.
Я еще раз позвонил на хот-лайн, девушка, явно раздражаясь моей дотошности сказала, что диллеры обязаны соблюдать цены установленные Фордом...

Что характерно, после моего ТО двигатель стал вибрировать на холостом ходу. Я грешу на свечи, которые мне поставили в "Автопассаже". Для меня было откровением, что в регламентные работы по ТО-1 замена свечей не входит! Но, я попросил поменять. И вот теперь такая фигня... Кто что скажет?
avatar
Duke_VDA
23 March 2007


Всем здрасте!
Итак прочитав данную тему в которой присутствует и негатив и позитив о прохождении ТО у назных диллеров, сложилось мнение что очень во вногих АВТОРИЗОВАННЫХ сервис центрах на Ваших (потому как пока не езжу) машинах учатся пионеры. И многие очень часто сталкивались с непрофессионализмом инженерного состава.

Собственно вопрос\рассуждения может быть и не в тему НО! (модераторов прошу извенить).

Авторизованный партнер, СЕРВИС центр должен удовлетворять строгим критериям (время работы, определенное оборудование, штат, и т.д...). Если я не ошибаюсь (прошу поправить), но эти требования налагаются и на персонал, который должен быть сертифицирован по профилю (мотористы, механики, электрики...) или по крайней мере должен проходить определенное обучение в определнных УЧЕБНЫХ заведениях, но не как не в сервис центрах на Ваших машинах!!! Ибо если вашу машину поковыряет не сертифицированный специалист то производитель не несет никакой ответственностии, и гарантии может быть - ЁК!!!
А кто нибудь спрашивал\требовал предъявить данные сертификаты у персонала, или у самого сервис центра?
Alexx_Max
26 March 2007


Привет.
Просьба к "бывалым" посоветовать по двум вопросам.

1. ТО-1. Машине еще года нет, по моим прикидкам к этому сроку пробег будет всего тысяч 10-15. Планирую все равно сгонять на ТО, т.к. дело будет как раз перед зимой.

2. Если на машине есть повреждения - царапины-вмятины то, как я понимаю, на ТО это заметят и не поставят некий штамп по гарантии на ЛКП. Как к этому относиться? Если забить, чем грозит? Красить и ремонтировать по страховке пока не хочу, т.к. дело в основном касается бамперов - заниматься не охота, да и смысла пока большого не вижу.
avatar
Allmas
26 March 2007


Alexx_Max
1. ТО делают по пробегу 20000 ИЛИ каждый год. Я к году всего 14000 накатал.
2. При обнаружении мех. дефекта на ЛКП элемент кузова снимается с гарантии. Если не хотите этого - нужен ремонт с перекраской.
Другое дело, что какая нафиг 12 летняя гарантия от сквозной коррозии на пластик бампер ?
max514
26 March 2007


Сегодня звонил в РЦ. Хотел записаться на ТО очередное. Запись на! 16 апреля. Блин, все понимаю, но 3 недели очередь на то, что бы масло с фильтрами поменять Даже не знаю что предположить, дикие очереди, нехватка в Москве фирменных сервисов, или банально непрофессионализм.

ЗЫ Кстати, на Тульской, где раньше был ФиС, открылся Автопассаж. Туда и записался, пока не многие знают очередь небольшая
avatar
Глобус
26 March 2007


Привет, люди!
На днях прошел ТО-2 при пробеге 41т.км в Автопассаже на Варшавке.
Смена всех фильтров, свечей, задних тормозных колодок, плафона подсветки номера + само ТО = 12800 деревянненьких...
Прямо скажем - недешево!
avatar
Ak-Cmax
27 March 2007


avatar
Глобус:

Привет, люди!
На днях прошел ТО-2 при пробеге 41т.км в Автопассаже на Варшавке.
Смена всех фильтров, свечей, задних тормозных колодок, плафона подсветки номера + само ТО = 12800 деревянненьких...
Прямо скажем - недешево!

Глобус
А задние колодки зачем менял? Я поменял в 60 т и пожалел, мог бы еще ездить и ездить! А разводить на замену задних колодок меня начали во время ТО 30 т., говорили что износ 80 %. Тоже самое новорили и в 45 т и в 60 т. При пробеге 60 т я сдался, но поменял сам за 20 минут. Колодки моторкрафт, что-то около 1800 руб.
efsg
27 March 2007


Всем привет,
Народ кто делал ТО-3, сколько денег и что делают?
Brom
28 March 2007


E
efsg:

Всем привет,
Народ кто делал ТО-3, сколько денег и что делают?

Да все то же что и на предыдущих ТО. Я только заказал профилактику с очисткой системы кондиционирования. Да ещё могут рекомендовать заменить тормозную жидкость, если конечно вам её на 40 тыщ. не поменяли.
Моему максу третий год и 60 тыщ. пробега и пока все устаревает, чего и вам желаю.
efsg
29 March 2007


Brom
В Пятигорске мне сказали, что обязаловка замена всех жидкостей и фильтров, у нас не знаю, конечно моно и позвонить в сервис...
моему максу1,5 года 60 тыщ пробег, а на 40 мне даже свечи не предложили поменять.
Сделал бы все сам, но волшебное слово гарантия!!! сильно беспокоит, так как гарантия как раз и спасла от раззорения в отпуске)))
moryachok
29 March 2007


...Во вторник еду в "Независимость"...
max514
29 March 2007


E
efsg:

Народ кто делал ТО-3, сколько денег и что делают?

Сделал сегодня ТО-3 в ФиСе на Тульской. С 1 апреля это будет Автопассаж, мастера уже ходят в спецодежде АП, и представляются как АП, но формально по документам и печати пока ФиС ну это не принципиально.
По ТО: пробег 47800км.
Замена масла, фильтры маслянный, воздушный, замена передних колодок (износ 70%, первая замена), ну и само ТО-диагностика, то се, итого 8400 руб.
Задние колодки: износ 50% - еще походят.
Обнаружен небольшой люфт подшипника передней левой ступицы. Не заменил, т.к. на складе не оказалось, а заказывать и машину оставлять не стал. Мастер сказал не критично, можно поездить. Ну собственно и все.
Сдал в 18-10, забрал в 21-30. Все быстро, нормально, по делу, с мастером пообщались, вроде по-человечески. Не так конвеерно-пафосно как в Рольфе (покупал и ТО 1,2 там), вобщем без претензий, а это радует.
Единственно, нет у них пылесоса, салон не почистили

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up