_And_

Андрей, Ижевск

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX17 years

 
Ford C-MAX17 years

_And_
6 July 2007


Мужики, кто встречал инструкцию по работе с FORD WDS/EDS, в частности
методика определения причин возникновения пропусков зажигания.Расшифровка кодов ошибок так же очень нужна.
Официалы утверждают, что она есть, но кроме них ее мало кто видел.
Если у кого есть вышлете хоть сылочку, а ещё лучше в элек-ом виде
на мыло.

_And_
29 March 2007


ПО ПРОШИВКЕ - есть такое дело. Обратись к Покаместову Дмитрию -

Локальный тренер-технолог

ЗАО "Нью-Йорк Моторс Москва"
Официальный дилер FORD
Москва, Волгоградский пр-т., д.43, к.1
Тел.: +7 095 737-0405 доб.: 7309
Факс: +7 095 737-0406
E-mail: dmitry.pokamestov@nymm.ru
Http: www.nymm.ru

_And_
15 March 2007


Cудя по всему техосмотры проводятся везде однообразно-безобразно, обидно, что и диагностику проводят по аналогичной схеме, а в результате в дураках остается владелец. Да и что тут говорить, когда на замечание о потере мощности, сервисмены , не краснея утверждают, что для С-МАХа это норма и нечего обращаться по пустякам. Более того С-МАХ в принцепе не в состоянии угнаться за ВАЗ 2107. Возникает вопрос - А на кой хр-н я брал автомобиль стоимостью в 22000$ ? Взял бы жучку 10-ку и проблем бы не знал. Тем более что предыдущие обе не доставляли никаких проблем. Я свечные ключи-то покупал только перед продажей автомобиля. А на кой они нужны, если проблем нет. За два года откатывал прибл. по 80000км. И вдруг купил иномарку. ВОТ ЗДЕСЬ ТО ВСЕ И НАЧАЛОСЬ. На основании договора купли-продажи автомобиля Ford от 29 апреля 2004г, мной был приобретен в автосалоне «FORD» автомобиль Ford Focus C-MAX, С июля 2004г я неоднократно обращался к оф. дилеру «ФОРД» в Ижевске ООО «АСПЭК АВТО» по поводу не ровной работы ДВС, сопровождающейся потерей мощности. При осмотре автомобиля были выявлены пропуски зажигания во 2-ом и 3-ем ц-рах, после чего я был записан на диагностику на 25.08.2004г. Однако 23.08.2004во время движениядвигатель заклинило. После проведения экспертных работ, случай был признан гарантийным – произведена замена ДВС.Работы по замене двигателя производились в течении 2,5 месяцев?! После замены ДВС проблема пропусков зажигания не была устранена в полном объеме. Новый ДВС работал не ровно , с повышенной вибрацией Практически за 1,5года экс-ции автомобиля я находился на гарантий ном ремонте около 70 дней, ремонт и диагностика систем управления ДВС результатов не дали.
Перечень пров. Ремонтов прилагается:
Перечень ремонтов автомобиля FORD C-MAX год выпуска 2004.

1. 15.08.04. – запись на диагностику на 25.08.04.. ( потеря мощности, неустойчивая работа ДВС )
2. 23.08.04. – обрыв шатуна. ( замена ДВС) пробег 5000км.
3. 18.10.04. – последствия замены ДВС . вышел из строя главный цилиндр сцепления , неустойчивая работа ДВС . ПРИЧИНА НЕ ВЫЯВЛЕНА И НЕ УСТРАНЕНА .
4. 20.10.04. - последствия замены ДВС . Двигатель глохнет.
ПРИЧИНА НЕ ВЫЯВЛЕНА И НЕ УСТРАНЕНА .
5. 27.10.04. - последствия замены ДВС .
6. 19.11.04. – регистрация в ГАИ.
7. 03.12.04. – неустойчивая работа ДВС, плохой прогрев двигателя. ПРИЧИНА НЕ ВЫЯВЛЕНА И НЕ УСТРАНЕНА.
8. 12.01.05. - неустойчивая работа ДВС, замена замка багажника. ПРИЧИНА НЕ ВЫЯВЛЕНА И НЕ УСТРАНЕНА.
9. 19.01.05 – диагностика ходовой части.
10. 02.02.05. - неустойчивая работа ДВС, замена термостата. Замена термостата результата не дала.
11. 05.02.05. - - неустойчивая работа ДВС. . ПРИЧИНА НЕ ВЫЯВЛЕНА И НЕ УСТРАНЕНА .
12. 20.03.05. – Замена предохранителя, ремонт рычага ручного тормоза .
13. 23.03.05. - - неустойчивая работа ДВС. Замена корпуса дроссельной заслонки результата не дала.
14. 20.07.05. – диагностика ходовой части, ремонт рычага ручного тормоза.
15. 23.08.05. – ТО-2, ремонт подлокотника. 31820км.
16. 16.10.05. – шкив компрессора. Неустойчивая работа ДВС. . ПРИЧИНА НЕ ВЫЯВЛЕНА И НЕ УСТРАНЕНА . 38120км.
17. 22.10.05. - неустойчивая работа ДВС. ПРИЧИНА НЕ ВЫЯВЛЕНА И НЕ УСТРАНЕНА . 38120км.
18. 16.12.05. перебои в работе ДВС, перепрогр-е системы. Причина не устранена. 40120км.
19. 29/12/05/ пропуски зажигания в 3-м цилиндре (Р0303) – повторное обращение. ПРИЧИНА НЕ ВЫЯВЛЕНА И НЕ УСТРАНЕНА . Эвакуатор. 42120км.
20. 05.01.06. / пропуски зажигания в 3-м цилиндре (Р0303) Установка нового АКБ. Эвакуатор.
21. 25.01.06. - пропуски зажигания в 3-м цилиндре (Р0303) Зарядка и обслуживание АКБ. Эвакуатор - 43120км.
22. 31.01.06. - пропуски зажигания в 3-м цилиндре (Р0303) Эвакуатор.
23. 06.02.06. - пропуски зажигания в 3-м цилиндре (Р0303) Эвакуатор.
24. 10.02.06. - пропуски зажигания в 3-м цилиндре (Р0303) Эвакуатор. . ПРИЧИНА НЕ ВЫЯВЛЕНА И НЕ УСТРАНЕНА
25. 20.03.06. – пропуски зажигания в 2-м цилиндре (Р0302) 45721км. . ПРИЧИНА НЕ ВЫЯВЛЕНА И НЕ УСТРАНЕНА .
26. 27.03.06. - пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндре(Р0302;Р0303; Р0353; Р1099) Не правильное функционирование электроники электродвигателя усилителя рулевого управления. Заряд АКБ – 35% . Заменена катушка зажигания №3. ДЕФФЕКТ НЕ УСТРАНЕН. 46000км.
27. 28.03.06. пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Замена колодок. 46000км.
28. 05.04.06. - пропуски зажигания в 3-м цилиндре (Р0303) 47268км. ДЕФФЕКТ НЕ УСТРАНЕН.
29. 12.04.06. – ремонт замка капота, проверка свечей зажигания. 47732км.
30. 15.04.06. – слесарные работы. 47800км.
31. 27.05.06.- замена датчика абсолютного давления. Неустойчивая работа ДВС. 47840км.
ДЕФФЕКТ НЕ УСТРАНЕН.
32. 02.06.06. – ТО-3. 51180км.
33. 05.07.06. – горит лампа неисправности ДВС-Р0420 – катализатор. Слетел чехол с правой рулевой тяги.

34. 13.08.2006г. обрыв шатунов 2го и 3го цилиндров.

На сегодняшний день автомобиль находится на станции ТО «Форд»т.к. в августе 2006г. Произошел повторный обрыв шатуна. Произведенная экспертиза подтвердила отсутствие эксплуатационных причин выхода из строя ДВС.
Вот только назначенная дилером экспертиза его же и не устраивает.
Так что вот такой он автомобиль С-МАХ. Тем более не я один такой удачливый . авто с аналогичными проблемами есть и в Красноярске, Питере, Омске, Краснодаре, а про Москву я вообще умолчу. ( В Москве дилеры пропадают, есть машина, есть проблема, а обратиться не куда дилер переименовался и мужики ДВС за свой счет перебирают.)
С таким кол-вом неисправностей автомобили даже в Индии не производятся.



    up