Наши отчёты о ТО, все о ТО

13 years

3



ВНИМАНИЕ !!

Здесь можно посмотреть регламент ТО Вашего автомобиля.

http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do

выбираешь свой авто и "годы/километры+интервал" -> продолжить движение-> предварительный просмотр
комментарии внизу страницы
ТО, техобслуживание, эксплуатация, техническое обслуживание, межсервисный пробег, сервисные центры

avatar
-Евгенич-
25 June 2010

Наши отчёты о ТО, все о ТО
177,6K
views
312
members
1,3K
posts

avatar
AnBlack
26 December 2005


Lerich

Пора записываться на предъявление претензий.
Стоимость масла и масляного фильтра ВКЛЮЧЕНА в стоимость ТО !
В двигатель 1.8 НЕ ВХОДИТ даже 4-литровая канистра масла, поэтому пятая "литрушка" - это уже чистый развод. Итого содрали лишних 1151 рубль.
avatar
AC
26 December 2005


цитата:

Под капотом прикрепили табличку с наименованием масла и текущим пробегом, а также запись: "следующая замена масла не позднее 27470 км."

А в Волгограде межсервисный пробег для С-максов 15000? И почему же не позднее?
У меня есть информация, что не снимают с гарантии даже если "зазевался немного", перевалив за межсервисный лимит(>20000). Сколько это "немного" не знаю.
avatar
Ak-Cmax
26 December 2005


цитата:
цитата:

Под капотом прикрепили табличку с наименованием масла и текущим пробегом, а также запись: "следующая замена масла не позднее 27470 км."

А в Волглграде межсервисный пробег для С-максов 15000? И почему же не позднее?
У меня есть информация, что не снимают с гарантии даже если "зазаевался немного", перевалив за межсервисный лимит(>20000). Сколько это "немного" не знаю.

Дык оторвать нафиг эту табличку и приехать как в букваре написано, при необходимости предъявить этот самый букварь.
avatar
alexeef
27 December 2005


У нас в Тольятти тоже не очень то често работают значит. Говорят что для России межсервисный пробег сокращен до 15000 км. Во молодцы!
А вот про стоимость масла в ТО не понял.
Мне делали ТО на 13200 км - привозил свое масло, поменяли запросто и словом не обмолвились, что в ТО уже масло включено. На 30000 км не разрешили свое масло - мол гарантию ФМК закрое.
А что бы по гарантии что то поменять надо с одной и тойже проблемой приехать несколько раз что бы "сервис мены" убедились что это гарантийный случай.
Год мотался в наш единственный "сервис" чтобы устранили провалы в двигателе. Не говоря уже о запахе в салоне - оказалось (сам нашел) в салоне вода!
Пришел к выводу все притензии нужно подавать в письменной форме, регистрировать их и в такой же форме просить дать ответ...только тогда к тебе отношение как к клиенту ФМК
avatar
AC
27 December 2005


Открывал сегодня капот, жидкости долить(на сервисе не удосужились), кончилась.
На сайте major: "при прохождении ТО 4л. незамерзайки в подарок".
Уровень охлаждающей жидкости как был ниже "мин" так и остался(на прогретом).
Тормозуха "мин"так и осталась.
Аккумулятор (кожух от него ) не открывали.
Порадовало что масло на уровне "мах". и светлое. Видно открывали крышку и капнули на двиг. масла -это видно.
Чё то я стал сомневаться, что делали ТО (вернее обязательные работы).
...а так интернет нормальный.
avatar
AnBlack
27 December 2005


alexeef

А что тут непонятного ?
В стоимость базового ТО включены стоимости "родного" масла и масляного фильтра.
avatar
Даос
27 December 2005


цитата:
Эх, хорошо когда дилеров можно выбирать, у нас один, "Звезда поволжья". ТО проходил 16 декабря, на одометре было 12470 км. Сказали, что пора, год наступил раньше. Записался за две недели до этого. Забрали Максика в 11.00, просил посмотреть наружную ручку водительской двери (дребезжит при громкой музыке и на мелких кочках). "Заберете в 15.30, если что, позвоним". Позвонили. "Надо менять свечи", "меняйте". Звоню в 15.00, "приезжайте в 17.00". Забрал в 17.30.

Приговор:                        Заказ-Наряд №641012

Выполненые работы и услуги
ТО (плановое)                    2400-00
Расходные материалы          56-00
Мойка-технологическая      70-00

Запасные части и материалы
Super FE Special 5w30 4L      720-00
Фильтр масляный                212-00
Фильтр воздушный              544-00
Свечи зажигания                848-00
Super FE Special 5w30 1L    219-00

Итого (покататься на лошадке) 5069-00
фильтр салона не просил менять, они и не предложили.
Результат ТО:
Под капотом прикрепили табличку с наименованием масла и текущим пробегом, а также запись: "следующая замена масла не позднее 27470 км."   Ручка дребезжит. Появился запах в салоне, не едкий, (может что обгорает) потом исчезаетает. Дабл-старт не вылечился (я и не надеялся). После запуска двигла Максик стал дрожать, как калечный, пока не прогреется. Думал, может бензин, менял заправки, рез. тотже. Записался на 30 декабря ( ой чей-то не нравится мне эта затея, кабы до следующего года не затянулось). Да, поменяли уплотнитель стеклоочистителя пятой двери, по моей просьбе.
Вот и правду говорят, "не лезь в отлаженный механизм".  Так что и наши ребята умеют "делать", хоть и нету у нас инета бесплатного, да и кафе я что-то не заметил, а может и есть где. А настроение хорошее, предновогоднее. Всех с наступающим новым годом!!! Удачи. 

Что то вас сильно... того... я проходил ТО всего за 3000р вместе с расходниками - правда висел над душой и у приёмщика и у мастера... а на ТО приехал вместе с распечатками из Инета на тему что почём и какие нормы...
ниже цитата из моего отчёта... (а та же "Звезда поволжья")
Съездил на ТО, ну уровень сервиса это конечно отдельная песня... (причём исключительно нецензурная)
но провёл вместе с машиной т.е. стоял у механика над душой и смотрел всё что делается...
По деньгам получилось вполне терпимо... 3000р за всё ... в т.ч. 1500 - работа и 1500 расходники а именно 4л масла Мобил, фильтр маслянный, фильтр воздушный, литр антифриза (долить надо было 200гр. )
ТО было сведен к замене масла, проверке колёс, тормозных дисков, люфтов подвески (на уровне покачали монтировкой)
кстати какой идиот на ФМК догадался сделать воздухозаборник внизу? хотя бы сеточкой его прикрыли... а то гнездо для насекомых а не корпус фильтра
в общем 40 минут работы и 1,5 часа нервотрёпки - ТО пройдено...
Кстати пробег на момент ТО 20250 км - никто и не пискнул что перепробег...
Lerich
28 December 2005


цитата:
[Что то вас сильно... того... я проходил ТО всего за 3000р вместе с расходниками - правда висел над душой и у приёмщика и у мастера...

А я и спросил: "зачем так, э-э-э?". А мне: "видишь перед мордой лица расценки?" 800 руб./час. Я и обрадовался, что за 3 взяли, а не за 6 часов. Да и поскакал в кассу пока не передумали Я тоже удивился расценкам, после Вашего отчетика, но подумал, что ТО на дизель дешевле. Да и с дверью возились долго.

AnBlack, а на какие документы сослаться по расценкам ТО, при предьявлении?
avatar
AnBlack
28 December 2005


Lerich

На телефон горячей линии ФОРД

А еще полезно сходить на ФОРД.РУ, чтоб немного уверенней себя чуствовать.
Для справки - стоимость ТО на все модели ФОРДа (да и не только) строго фиксирована и не зависит от затраченного времени.
А здесь ссылка на буклет про ТО (внизу):
http://www.ford.ru/opera/service_repair/-/...ces_to/-/-/-/-#
avatar
Ak-Cmax
28 December 2005


цитата:
а на какие документы сослаться по расценкам ТО, при предьявлении?

Во всех авторизованных сервисах форд висит табличка с расценками на все типы автомобилей. На С-Макс 70 Евро. Тока сюда входит только мало и фильтр, ну и плюс подвеску потрясти и уровень жидкостей проверить (ПРОВЕРИТЬ, а не долить, доливают за доп плату). А свечи, возд фильтр и прочее за отдельные деньги. А если еще и салонный фильтр менять, то и за 6 000 перевалить может. Все ИМХО.
avatar
AnBlack
28 December 2005


Ak-Cmax
Это не ИМХО, это научный факт !
avatar
Дикий_образ
28 December 2005


Привет Друзья!
Отдельный привет Волгоградцам.
"Звезда поволжья" - отдельная пестня.
Отдал я машинку на замену электроручника и договорился на 23 число провериться перед дальней дорогой (еду в Карелию).
Долго убеждал их в том, что енто просто мне необходимо. Брать не хотели. Довод их мне понравился: - "Х-ли ее смотреть она и так нормальная".
Убедил с большим трудом.
Приезжаю, отдаю. В наряде - заказе записали:
1. Проверка расходных жидкостей (типа проверка машины).
2. Прочистка кондиционера или замена салонного фильтра (воняет).
3. Проверка привода передних дворников (Пластмасска на рычагах начала царапать краску).
3. Замена передних тормозных колодок.

Вызвали за машиной вечеромв 20-00. Приезжаю.
1. Кондиционером не занимались.
2. С дворниками не разбирались.
3. Поменяли колодки и якобы профилактически просмотрели машину, в чем я уже и сомневаюсь.

На мой вопрос -"А почему не сделанно то о чем мы договаривались и какого фига вы меня звали?", ответ был очень интересный;-"нам сказали, что все сделанно"
По гарантии пришли наконец мои дверные уплотнители, поменять их даже и не подумали.

И вообще они меня достали.
Сообщаю Волгоградцам, что "Волгараст" стал продавать Форды. Как мне сказал их манагер (На ул. М.Землячки ) они заключили Договор с ФМК и будут оказывать в "Митсубиси" центре полный комплекс услуг по Фордам. Аллилуйя, слава КПСС...
avatar
Даос
28 December 2005


Ура... наконец то конкуренция... а сервис Волгораста мне понравился (я там стекло клеил) - а не то что эта распальцованная "звезда"
Lerich
28 December 2005


Во!... Спасибо землячки, порадовали новостью перед новым годом. Мне с ребятами из "раста" больше понравилось общаться. Хотя бы потому, что можно получить вразумительный ответ на свой вопрос, а не мумыканье и пожатие плечами А на Землячке разве не Арконт-шина, я думал это их салон Мицубиши?
avatar
Дикий_образ
29 December 2005


Он самый и есть. В Митсубиси, на 3-й продольной и будет центр Форд. Я там крутился, смотрел Аутлендер и общался с манагером. Под большим секретом он поделился данной вестью.
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
30 December 2005


И мои 5 копеек в копилку первого ТО.
Вчера сделал.
Цена вопроса 70 евро+
1. Защита картера Шериф - 2860
2. Установка защиты - 497,25
3. Фильтр салона - 720
4. Установка фильтра салона - 255
5. Фильтр воздушный - 460
6. Установка в/фильтра - 255
7. Антифриз 0,3 л. - 37.50
8.Мойка - 200 (!!!) рублей. (за что не понял)

Итого 7 340 со всеми скидками.

Износ передних логодок 50%, задних 40%.
VASIJ
3 February 2006


Ну и я в это теме отмечусь.
Сдал сегодня своего Максика на ТО в NYM Москва.
Заказал стандратное ТО + Замену воздушного фильтра + Замену фильтра вентиляции салона, объявили ориентировочную стоимость в 4650.
Если взять небезызвестную табличку ФОРДА и сегодняшний курс, то получается, что-то около 4150.

Если внимательно читать табличку, то там написано, что цены рекомендованные. Вот и интересно, насколько строго они придерживаются рекомендаций?

Помимо работ по ТО обратился и в гарантию со следующими проблемами:
1. Дурит электрический стояночный тормоз, то пишет, что его работа ограничена, то зажигает красную лампочку на ухабах, отрубая при этом круиз-контроль.
2. Скрипы и стуки в задней части салона, как водится. Обещали посмотреть.

Почему сдал туда, так потому что покупал машину там, заводской сигнализации не было, дополнительную ставил у них. А сейчас вот сирена не работает.

Пока больше всего напрягл упорные попытки отметить в Заказ-наряде, что машина была грязная, хотя специально помые ее перед сдачей, а также то что нужно отдельно записываться к инженеру по гарантии, а потом еще идти и к мастеру приемщику на ТО.

Отчет будет.
efsg
3 February 2006


Сегодня звонил в импекс, сказали стоимость 1-го ТО 170 евро, я честно говоря слегка офигел...
avatar
AnBlack
3 February 2006


Надо сделать этой сумме обрезание в 100 долларов - будет правильно.
efsg
3 February 2006


AnBlack
если все правильно понимаю, то в первое ТО вхрдит замена масла и воздушного фильтра, если за это 170 евро..., мдя похоже это не форд, а лексус какой то)))(сервис в смысле)
avatar
AnBlack
3 February 2006


efsg
Нет, в 70 евро входят замена масла (с самим маслом) и МАСЛЯНОГО фильтра (с фильтром).
Воздушный - отдельно.

170 - это или ошибка, или у Импекса башню сорвало.
Мое последнее ТО в Пассаже стоило 1980 рублей.
efsg
3 February 2006


AnBlack
Спасибо,
сейчас выясню))

выяснил, у нихь в 1-ый ТО входит-замена всех фильтров, масла, свечей и полная диагностика.
avatar
AnBlack
3 February 2006


efsg

Это ерунда полная.
Содержание работ по ТО регламентировано ФОРДом.
То, что они говорят, называется "расширенное ТО", а по-другому - развод на деньги, поскольку замена свечей - необязательная операция. Мои последние (вторые) свечи прошли уже 30000 и менять их незачем.
Поэтому, если еще не отпало желание к ним ехать - при оформлении нужно сказать "хочу простое ТО за 70 евро". Если есть желание сделать что-то еще - оговаривать отдельно за отдельные деньги.
Константин Уфа
9 February 2006


Привет всем

Привожу фактический текст контракта на обслуживание автомобиля в ООО УфаАвтоЛенд - по крайней мере я его так понял!

Это только предварительная версия контракта так как история еще, я чувствую, незакончилась.

Обязанности сторон

УфаАвтоЛенд обязан:

1. Пропускать без очереди «своих»
2. Обещать перезвонить
3. Точно ничего не говорить
4. При переделке того, что должно было быть сделано до этого, выявлять новые неисправности.
5. Объяснять, что эти неисправности ерунда и можно и так пока поездить.
6. Сроки замены детали по гарантии не говорить под страхом смертной казни на любом уровне
7. Менеджер по гарантии – обязан отсутствовать на рабочем месте и быть как можно дольше недоступным для клиента.
8. Оставлять клиента без машины как можно дольше

Клиент обязан:
1. Подождать
2. Понять
3. Неоднократно приезжать
4. Дублировать документы
5. Ждать
6. Удивляться
7. Откидывать сомнения в профессионализме персонала УфаАвтоЛенд
8. Подождать
9. Приезжать на повторную диагностику
10. После повторной диагностики оставлять на третью диагностику.
11. Писать заявления на имя директора
12. После третьей диагностики ждать четвертую чтобы наконец то головной Форд подтвердил что деталь поменяют по гарантии.
13. Побывать в качестве футбольного мяча
14. Держать себя в руках
15. Узнать что диагностика Форда может быть продолжительностью 2 дня – больше чем у любых известных мне механизмов
16. Доплачивать

Этот контракт составлен на основе реальной нижеследующей истории

Хочу поделится впечатлениями от обслуживания моей автомашины в «сервисе» ООО УфаАвтоЛенд.
У меня машина Форд Фокус С-МАХ – машина сама по себе мне нравилась до момента пока я нестолкнулся с так называемым «сервисом». До этого ездил на Шкоде Октавия так что есть с чем сравнивать.
Купил я его в июне 2005 года и до январских морозов с машиной небыло никаких проблем. То есть были но это я воспринимал как особенности автомобиля – самая главная из которых то, что автомобиль стандартно заводится со второй – попытки. (первая попытка запустил – он глохнет, вторая уже устойчиво работает). Как вы понимаете на морозце если с первого раза незапустилось то кранты – так оно и случилось.
14 января машина встала «на прикол» - ну подождал пару дней – думаю отстоится и поедет – К сожалению мечты разбились о прозу жизни .
Ладно думаю, пора ТО сделать свечи, масло поменять, провести диагностику и т.д. хотя машинка вместо заявленных 20000 км прошла только 10000 км.
Звоню в сервис – и там первая «приятная неожиданность» - оказывается первый свободный день это 26.01.2006 года. Время очень точная запись 14-00. Ну думаю, морозы и праздники много собратьев по несчастью накопилось - подождем.
После этого мы договор на обслуживание заключали. Сначала мы им реквизиты по факсу сбросили просим заранее договор подготовить.
В результате только после второго личного приезда договор был готов – ну можно, понять, девочки загружены. А приезжать, чтобы дело двигалось нужно почаще.
В оба приезда я удивлялся, что какие то владельцы разговаривают на повышенных тонах с работкиками сервиса, а какие то по свойски оговаривают, что можно ли сегодня загнать автомобиль в ремонт. Ну думаю, значит пропускают без очереди «своих».
Далее следующая приятная неожиданность – они умудрились подписанный с нашей стороны договор просто потерять - пришлось продублировать.
Пригнал машину к назначенному времени 14-00 – менеджеры по ремонту очень учтиво обещают перезвонить, когда машина будет готова. Сколько занимает по вашему времени диагностика автомобиля и ТО – здравый смысл подсказывает, что максимум часа 3 не больше – кстати нормо часы в заказ наряде тоже где то в этих районах находятся. Но не звонят однако и не звонят – рабочий день уже закончился – ну думаю забыли обо мне нужно ехать свой любимый автомобильчик забирать.
В 19-00 приезжаю туда – оказывается автомобиль еще в работе – во сколько по времени будет готов на стойке сервиса точно сказать не могут – но что сегодня это точно. Чтож подождем еще. Благо все для клиента есть вид через видеокамеру как около машины периодически кто то стоит с очень умным видом.
Ладно долго ли коротко ли, но через 40 минут наконец то я машина была готова. Еще через 15 минут были готовы все необходимые документы. Было прикольно наблюдать как печатаются накладные на отпуск (формат А4) куда влазиет только три отпускаемых позиции. В результате на 6 наименований – было напечатано на трех листах. Вроде 6 на 3 делится – оказывается нет свечи выписывали в одной накладной 3 штуки в другой еще одна штука. В общем, моя задача была удивляться.
Далее утро следующего дня – завожу машину. Завелась ура!!! Правда с третьего раза и почему то без подгазовки глохнет и все тут. Свечи наверное неприработались – мелькнула дурная мысль.
День ездил более менее если не считать того, что машина не резвая какая то стала.
Следующее утро началось с новостей движок стал «троить» - загорелась лампоча проверьте двигатель (ничем кроме 95 не заправляюсь). С чего бы это подумалось мне? Закрались сомнения в качестве работ – надо их откинуть.
Далее промучавшись еще пару дней позвонил и записался на повторную диагностику. Пришлось еще пару дней подождать.
Короче пригнал к 9 утра попробовал забрать на следующий день утром – как вы думаете машина опять не держала оборотов. Оказывается катализатор какой то накрылся – чтож машина гарантийная заменят без проблем форд это же фирма. А деталь оказывается эта ерунда и так можно поездить – окей говорю выставите холостой ход и я буду счастлив и уеду.
Оставил еще на день.
Приехал вечером машина вообще незавелась.
Написал заявление на имя директора
Следующее утро позвонил и переговорил побыл в качестве футбольного мяча. Отфутболивать и ничего не говорить – самый крупный профессионал менеджер по ремонту – мой приз зрительских симпатий на его стороне. Он готов был сбагрить меня куда угодно, но это ему не сразу удалось. Менеджера по гарантии не было на его рабочем месте – но я в течении 10 минут не дав повесить трубку дастал таки этого специалиста.
Как бы вы разговаривали после всего этого? В общем держите себя в руках!
Со второго раза разговор состоялся – мне пояснили что чтобы заменить деталь нужна диагностика ( боже у меня началась аллергия на это слово), оказывается первая и вторая диагностики это показали не в достаточной степени. Кстати за первую я деньги платил. А потом еще и какие то дополнительные копейки доплачивал.
В общем мне обещали что машина возможно сегодня поедет – менеджер по ремонту
Мееджер по гарантии сказал что диагностика занимает до двух дней в общем космические ракеты отдыхают.
Вот под впечатлениями написал – сижу без машины жду дальнейших событий!
9.02.2006
«Благодарный» Клиент
avatar
AnBlack
9 February 2006


Соболезную,
но нас ты не удивил...
Приезжай в Москву (когда поедет) и попробуй с тем же в НьюЙоркМоторс или в Превокс обратиться. Думаю, придется еще сильнее удивляться научиться.
avatar
Topa
9 February 2006


Константин Уфа

Грусно все. из всего вышеперечисленого я столкнулся только с временем приезда на ремонт.

Вам надо все это письмо отправить на мыло ФОРД иногда помагало.
tab
9 February 2006


Привет!
Да вобщем картина удручающая и к сожалению достаточно типичная даже для лучших типа Рольф.
И это не только у ФМК.
Видимо не избавиться пока от наследия...
tab
Константин Уфа
9 February 2006


Привет рад отклику!
Только я частично это для себя писал больше для народа чтоб уеречь. А соболезновать Форду надо . Скорее всего следующая машина у меня "японка" будет после такого сервиса

На мыло форда уже отправил!

А если сегодня не сделают. Я на все окна налеплю плакаты следующего содержания

Покупая Автомобиль Здесь Учитывайте
данная машина ремонтируется с 26.01.2006 года!!!
«Благодарный» Владелец

благо перед входом в автосалон стоит.
And
9 February 2006


Привет земляку!
Очень похожая история была и у меня. Один, два раза в год садится аккум - ну я , с такой же регулярностью приезжаю в Автоленд В первый раз - у Вас все нормально(видимо был не доконца заряжен). Во второй раз - у Вас все нормально (утечка в норме). И вобще - аккум надо каждые две недели снимать, мерить плотность и заряжать Хоть так хоть эдак
И честно говоря не знаю как с ними больше общаться.

p.s. Машина у меня такая же. И на счет японки полностью поддерживаю
Константин Уфа
9 February 2006


А может коллективное письмо форду подготовить чтоб "умельцев" которые не могут нормально обслуживать автомобили диллерства лишать?
Как идея?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up