Константин Уфа

Уфа

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX18 years

Константин Уфа
16 February 2006


В продолжение истории.
Превое До сих пор делают автомобиль.
Выяснил еще одну новость - оказывается у этих перцев нет номального диагностического оборудования - в смысле самой последней комплектации. Вот и связываются с фордом головным по всякому поводу.
Второе позвонил в головной форд с претензией. У них 5 дней на рассмотрение , посмотрим как среагируют.

Константин Уфа
10 February 2006


точно будет меньше проблем однозначно!

Константин Уфа
9 February 2006


А может коллективное письмо форду подготовить чтоб "умельцев" которые не могут нормально обслуживать автомобили диллерства лишать?
Как идея?

Константин Уфа
9 February 2006


Привет рад отклику!
Только я частично это для себя писал больше для народа чтоб уеречь. А соболезновать Форду надо . Скорее всего следующая машина у меня "японка" будет после такого сервиса

На мыло форда уже отправил!

А если сегодня не сделают. Я на все окна налеплю плакаты следующего содержания

Покупая Автомобиль Здесь Учитывайте
данная машина ремонтируется с 26.01.2006 года!!!
«Благодарный» Владелец

благо перед входом в автосалон стоит.

Константин Уфа
9 February 2006


Привет всем

Привожу фактический текст контракта на обслуживание автомобиля в ООО УфаАвтоЛенд - по крайней мере я его так понял!

Это только предварительная версия контракта так как история еще, я чувствую, незакончилась.

Обязанности сторон

УфаАвтоЛенд обязан:

1. Пропускать без очереди «своих»
2. Обещать перезвонить
3. Точно ничего не говорить
4. При переделке того, что должно было быть сделано до этого, выявлять новые неисправности.
5. Объяснять, что эти неисправности ерунда и можно и так пока поездить.
6. Сроки замены детали по гарантии не говорить под страхом смертной казни на любом уровне
7. Менеджер по гарантии – обязан отсутствовать на рабочем месте и быть как можно дольше недоступным для клиента.
8. Оставлять клиента без машины как можно дольше

Клиент обязан:
1. Подождать
2. Понять
3. Неоднократно приезжать
4. Дублировать документы
5. Ждать
6. Удивляться
7. Откидывать сомнения в профессионализме персонала УфаАвтоЛенд
8. Подождать
9. Приезжать на повторную диагностику
10. После повторной диагностики оставлять на третью диагностику.
11. Писать заявления на имя директора
12. После третьей диагностики ждать четвертую чтобы наконец то головной Форд подтвердил что деталь поменяют по гарантии.
13. Побывать в качестве футбольного мяча
14. Держать себя в руках
15. Узнать что диагностика Форда может быть продолжительностью 2 дня – больше чем у любых известных мне механизмов
16. Доплачивать

Этот контракт составлен на основе реальной нижеследующей истории

Хочу поделится впечатлениями от обслуживания моей автомашины в «сервисе» ООО УфаАвтоЛенд.
У меня машина Форд Фокус С-МАХ – машина сама по себе мне нравилась до момента пока я нестолкнулся с так называемым «сервисом». До этого ездил на Шкоде Октавия так что есть с чем сравнивать.
Купил я его в июне 2005 года и до январских морозов с машиной небыло никаких проблем. То есть были но это я воспринимал как особенности автомобиля – самая главная из которых то, что автомобиль стандартно заводится со второй – попытки. (первая попытка запустил – он глохнет, вторая уже устойчиво работает). Как вы понимаете на морозце если с первого раза незапустилось то кранты – так оно и случилось.
14 января машина встала «на прикол» - ну подождал пару дней – думаю отстоится и поедет – К сожалению мечты разбились о прозу жизни .
Ладно думаю, пора ТО сделать свечи, масло поменять, провести диагностику и т.д. хотя машинка вместо заявленных 20000 км прошла только 10000 км.
Звоню в сервис – и там первая «приятная неожиданность» - оказывается первый свободный день это 26.01.2006 года. Время очень точная запись 14-00. Ну думаю, морозы и праздники много собратьев по несчастью накопилось - подождем.
После этого мы договор на обслуживание заключали. Сначала мы им реквизиты по факсу сбросили просим заранее договор подготовить.
В результате только после второго личного приезда договор был готов – ну можно, понять, девочки загружены. А приезжать, чтобы дело двигалось нужно почаще.
В оба приезда я удивлялся, что какие то владельцы разговаривают на повышенных тонах с работкиками сервиса, а какие то по свойски оговаривают, что можно ли сегодня загнать автомобиль в ремонт. Ну думаю, значит пропускают без очереди «своих».
Далее следующая приятная неожиданность – они умудрились подписанный с нашей стороны договор просто потерять - пришлось продублировать.
Пригнал машину к назначенному времени 14-00 – менеджеры по ремонту очень учтиво обещают перезвонить, когда машина будет готова. Сколько занимает по вашему времени диагностика автомобиля и ТО – здравый смысл подсказывает, что максимум часа 3 не больше – кстати нормо часы в заказ наряде тоже где то в этих районах находятся. Но не звонят однако и не звонят – рабочий день уже закончился – ну думаю забыли обо мне нужно ехать свой любимый автомобильчик забирать.
В 19-00 приезжаю туда – оказывается автомобиль еще в работе – во сколько по времени будет готов на стойке сервиса точно сказать не могут – но что сегодня это точно. Чтож подождем еще. Благо все для клиента есть вид через видеокамеру как около машины периодически кто то стоит с очень умным видом.
Ладно долго ли коротко ли, но через 40 минут наконец то я машина была готова. Еще через 15 минут были готовы все необходимые документы. Было прикольно наблюдать как печатаются накладные на отпуск (формат А4) куда влазиет только три отпускаемых позиции. В результате на 6 наименований – было напечатано на трех листах. Вроде 6 на 3 делится – оказывается нет свечи выписывали в одной накладной 3 штуки в другой еще одна штука. В общем, моя задача была удивляться.
Далее утро следующего дня – завожу машину. Завелась ура!!! Правда с третьего раза и почему то без подгазовки глохнет и все тут. Свечи наверное неприработались – мелькнула дурная мысль.
День ездил более менее если не считать того, что машина не резвая какая то стала.
Следующее утро началось с новостей движок стал «троить» - загорелась лампоча проверьте двигатель (ничем кроме 95 не заправляюсь). С чего бы это подумалось мне? Закрались сомнения в качестве работ – надо их откинуть.
Далее промучавшись еще пару дней позвонил и записался на повторную диагностику. Пришлось еще пару дней подождать.
Короче пригнал к 9 утра попробовал забрать на следующий день утром – как вы думаете машина опять не держала оборотов. Оказывается катализатор какой то накрылся – чтож машина гарантийная заменят без проблем форд это же фирма. А деталь оказывается эта ерунда и так можно поездить – окей говорю выставите холостой ход и я буду счастлив и уеду.
Оставил еще на день.
Приехал вечером машина вообще незавелась.
Написал заявление на имя директора
Следующее утро позвонил и переговорил побыл в качестве футбольного мяча. Отфутболивать и ничего не говорить – самый крупный профессионал менеджер по ремонту – мой приз зрительских симпатий на его стороне. Он готов был сбагрить меня куда угодно, но это ему не сразу удалось. Менеджера по гарантии не было на его рабочем месте – но я в течении 10 минут не дав повесить трубку дастал таки этого специалиста.
Как бы вы разговаривали после всего этого? В общем держите себя в руках!
Со второго раза разговор состоялся – мне пояснили что чтобы заменить деталь нужна диагностика ( боже у меня началась аллергия на это слово), оказывается первая и вторая диагностики это показали не в достаточной степени. Кстати за первую я деньги платил. А потом еще и какие то дополнительные копейки доплачивал.
В общем мне обещали что машина возможно сегодня поедет – менеджер по ремонту
Мееджер по гарантии сказал что диагностика занимает до двух дней в общем космические ракеты отдыхают.
Вот под впечатлениями написал – сижу без машины жду дальнейших событий!
9.02.2006
«Благодарный» Клиент



    up