Сегодня все утро, пока ехал на работу при "поддаче газу" возникал звук похожий на дребезг железных шариков в пустой консервной банке. Газ сбрасываешь, на ХХ или если едешь на постоянной скорости звука нет.
И при ускорении появляется не всега а через раз. Я бы сравнил с по похожести на дребезжание края или гофры глушителя об металлич защиту двигателя.
м.б. кто-то сталкивался с таким?
посмотрел бы сам на яме, но... второй гараж с ямой завален снегом...а в сервис ехать времени нет...
С-Максимка
1 April 2005
Звуки : стук, скрежет, лязг, шум, скрип, свист...
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
1 April 2005
цитата: |
м.б. кто-то сталкивался с таким? |
Позавчера такое-же было. Запарился искать, но нашел)))
Оказалось льдинки скатились в нишу под дворники и там дребезжали
Не похоже на лед под дворниками слишком уж "железный звук" и вроде где-то снизу идет...
Действительно могло что-то попасть. И край чехла выхлопного тракта мог помять запросто - он тонкий. У меня та-а-акой звук был, когда я на Ауди прилетевшей железкой прямо посреди пр.Мира наглухо прижал защиту к колену выхлопа. Причем выходишь из машины - все нормально, садишься - Феррари, блин !
У меня сейчас при трогании начало активно скрипеть где-то посередине снизу (по крайней мере, так из салона слышится). В понедельник еду в "Незалежность", заодно познакомлюсь...
цитата: |
Не похоже на лед под дворниками слишком уж "железный звук" и вроде где-то снизу идет... |
С-Максимка,возможно товарищ прав это из-за погоды и льда который образуется на днище и все частях подверженых воздействию воды . До ТО-2 тоже были посторонии звуки которые и заставили во вторник поехать срочно в сервис .Постояла машина в тепле вся гадость по отваливалась и все пропало.Два часа эта гадость отваливалась после мойки хотя мыли тщательно.
цитата: |
цитата: | м.б. кто-то сталкивался с таким? |
Позавчера такое-же было. Запарился искать, но нашел))) Оказалось льдинки скатились в нишу под дворники и там дребезжали |
Не это не то. У меня такой звук тоже возникает даже летом, но при добавлении газа на холостом ходу, как будто что то в выпускном тракте входит в резонанс. Причину пока не нашел не хочется снимать металлическую защиту снизу- уж очень много болтов крутить. Жду лета, когда поеду на ТО1 может там и выяснят причину.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
1 April 2005
С-Максимка
Ну чем мог, как грится, тем помог))
ВСЕМ СПАСИБО!!!
надо будет тепла дождаться! и самому на яме посмотреть, м.б. защиту откручу...
главное чтоб до этого момента глушак не пробился от трения
т.к. это наиболее вероятня версия
Много чего может быть. Мне кажется, выступающие товарищи
правы - да еще могут громыхать перегородки в банке резонатора - это та, которая после катализатора стоит. или крепление приемной трубы, или открутившийся крепеж защиты. Сучетом того, что появляется "под газом" - это наиболее похожие причины. ИМХО, это механический трабл не связанный с повреждениями внутри трансмиссии, силового агрегата или ходовой части
.
Shumный Бродяга
1 April 2005
1
цитата: |
И при ускорении появляется не всега а через раз. Я бы сравнил с по похожести на дребезжание края или гофры глушителя об металлич защиту двигателя.
м.б. кто-то сталкивался с таким? |
Рискну предположить. У меня было ровно тоже самое. Разгон был как на Волге... с неким дребезгом. Причем, со временеем он стал постоянным и стойким!
Так вот. Долгие поиски с прослушкой на подъемнике, выявили эту штуку на выпускном тракте.
Там есть такие гофры для компенсаций искривлений труб. Тока они бывают ДВУХ типов.
1. Это по сути сама гофра трехслойная, коих полно в магазинах.
2. Это полумягкий железный (или какой-то другой подающийся материал) стакан. В нем внутри есть еще одна вставка. Так вот оно и резонировало - банально разошлась часть сварки между стаканом и внутренней вставкой.
Прикинув, что толку от замены шила на мыло не будет, мы в сервисе решили пойти на компромисс. Работа по вырезке и сварки по гарантии, а деталь я куплю. По гарантии можно было поставить ровно такую же и где гарантия, что она опять не засрежечет?
Померяли все аккуратно. Там важно: длина и внутренний диаметр!
Пошел, купил за 300р подходящую мне по размерам гофру и ее и вварили. Все! Уже год нет проблемы. В машине тихо, сухо и комфортно
Чего и всем желаю
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
1 April 2005
С-Максимка
Мож тебе на мойку сгонять, пусть днище как следуют вымоют.
Вредно точно не будет
цитата: |
С-Максимка
Мож тебе на мойку сгонять, пусть днище как следуют вымоют. Вредно точно не будет |
Так звук возник после теплой хорошей мойки и двухдневного стояния после этого в теплом гараже!
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
1 April 2005
Присоединюсь к 186alex
Тогда те к доктору нада показать автомобиль
Думаю Sh. Б. прав шум идет как раз из района гофру. Только вопрос почему диллер не устраняет этот трабл по гарантии.
Shumный Бродяга
1 April 2005
цитата: |
Думаю Sh. Б. прав шум идет как раз из района гофру. Только вопрос почему диллер не устраняет этот трабл по гарантии. |
Очень даже устраняет!
Только мне вот сразу сказали - родное проживет стока же! А то и меньше.
Потому мы сошлись, что деталь моя, а работа их по гарантии.
Зато не надо лазить туда теперь каждый месяц и искать.
С учетом того, что звук тоже был тока на разгоне... причем, не при любом положении педали. Именно резонанс. А сначала ваще чуть кулису не скинули или втулки рычага не начали менять
на что я им сразу сказал, тогда бы я мог это успокоить рукой прижав рычаг... слава богу вменяемы и обошлось - не разобрали полмашины
Потом уже загнали на подъемник и часа полтора крутили двигатель и слушали какой-то трубочкой и наушниками.
А все дело в том, что БЕЗ нагрузки с вывешенными колесами дребезга этого не было! Приходилось надеятся на уши и квалификацию мастера, который нашел во всем тракте одно место, которое звучало по-другому.
Нашел-таки
Да...придется откопать в выходные гараж с ямой и посмотреть самому в чем там дело...
может чего и найду сняв защиты.
У меня тоже кстати при трогании прослушивается необольшой "резонанс". Честно говоря думал, что из-за недостаточности противошумной/противорезонансной обработки кузова. Стараюсь не "держать" педаль в этом положении. Наверное обращу внимание на это и покажусь дилеру.
Можно попробовать подправитть защиту. Занимаюсь этим регулярно - раз в 1-2 месяца. Резонанс возникает из-за прилегания защиты к компрессору кондиционера кажется (или что там справа в самом низу?).
Всё просто! Пора менять главную прокладку!
Сегодня на сервисе их за пол цены ставят.
Плюс пирожок и кофий дорогим клиентам
цитата: |
Можно попробовать подправитть защиту. Занимаюсь этим регулярно - раз в 1-2 месяца. Резонанс возникает из-за прилегания защиты к компрессору кондиционера кажется (или что там справа в самом низу?). |
Очень похоже,Выверни колёса вправо и посмотри зазор между защитой кондейки и ... защитой картера
Если нет,то всавляешь монтажку между нами и вверх.
цитата: |
У меня сейчас при трогании начало активно скрипеть где-то посередине снизу (по крайней мере, так из салона слышится). |
Именно при трогании, по середине и именно скрипит (вроде немного справа). При езде пропадает. Если выяснится, что это-расскажи.
цитата: |
Сегодня все утро, пока ехал на работу при "поддаче газу" возникал звук похожий на дребезг железных шариков в пустой консервной банке. Газ сбрасываешь, на ХХ или если едешь на постоянной скорости звука нет... |
По описаниям - очень похоже на мою ситуацию. Дальше - больше. Раньше звук был строго на 1800-2000 об/мин, потом интервал оборотов вырос, звук усилился... Короче сегодня был в Мейджоре - подтянули металлич. защиту, никаких других источников не нашли. Слушал всю дорогу домой - все ОК...пока.
Max-C-Max
15 February 2006
Может кто то знает?
Сижу в машине, выключил двигатель, продолжаю слушать музыку (никак не связано, тоже самое и при выключеной магнитоле), через несколько минут в тормеде вдруг что то оживает
двигается, передвигает что-то и умолкает...похоже на электрический ручник, только очень маленький и тихий.
я думал это связано с климатом. с переключением циркуляции.
AnBlack
17 October 2012
Это заслонки регулировок потоков воздуха шуршат.
Кормить не надо, они этого не любят.
Max-C-Max
Да это заслонки AnBlack прав
А зачем они шуршат? Правда, разъясните.
sham
Я так мыслю закрывается забор забортного воздуха, дабы в салон не несло всякую дрянь.
Ну и ещё мысль - направление потоков выстраивается в положение: "всё на стекло", дабы улучшить движение воздушных потоков, снижая тем самым вероятность затягивания стёкол изнутри.
цитата: |
А зачем они шуршат? Правда, разъясните. |
Когда ставил ХФ снимал балалайку и переднюю панель со встроенными дефлекторами. Увидел много интересного
. В КАЖДОМ воздуховоде расположени по ОТДЕЛЬНОМУ датчику темперетуры (налевов свой, направо свой, в ноги влево свой итд) так что там есть чем управлять и чем шуршать!
цитата: |
Я так мыслю закрывается забор забортного воздуха, дабы в салон не несло всякую дрянь. |
Я большу думаю, это делается что бы дольше потдерживать набранную температуру в салоне авто