Вот уже 6500 прокатался на моне. Через тыщу поеду менять масло-фильтры. Впечатления в общем положительные, двиг очень экономный.
Обнаружился еще один глюк, скорее прошивочный: при включении кондея (обычно это пробка) бывает, не реагирует на нажатие акселератора. Нужно либо очень сильно продавить газ, либо вырубить и врубить, потом все ОК. Появляется глюк часто, каждое второе включение кондея точно. Может возникнуть не сразу после включения. Другой глюк - стрелка тахометра не поднимается после пуска. Хотя работает. Еду на 2000, а показывает 1000. До чего техника дошла.
Задумчивость отклика - ну, полсекунды есть, иногда больше, иногда меньше. Так что мозги не очень скоростные, по-хорошему, более мощные так и просятся.
Теперь вообще про логику. Довольно странная (хотя я только начинающий дизелист и "автоматчик"). Самый резвый разгон случается, когда тошнишь-тошнишь, и потом ролл-он с сотни или чуть выше в полпедали. Самые приемистые обормоты - 1800(1900)- 3000. Выше - шняга. И соответственно разгон педаль в пол не очень эффективен. По крайней мере, так кажется. Ожидаешь большего прихода.
И ускорение "нестабильное": иной раз как ввалит, а иногда жмешь до посинения. Не должно так быть. Понятно, экология и прочая, но все-таки "спортом" не мы обзывали комплектацию. И еще непонятно, почему не сделали кик, чтобы без раздумий переходить вниз. Странно...
Сегодня был слегка опозорен Фритреком - ролл где-то с 40 км/ч. Фрит стабильно быстрее разгоняется, у меня - педаль в пол. Не сильно быстрее, но к 130 пару-тройку кузовов он привез, дальше смысла уже не было, понятно стало, что он резвее. У меня, правда, не все по уму - режим D, включен кондей. Но ерш её - это ж дизель с 420 НМ!!! Чего ему кондей?! Недопонял такое поведение. Тем паче у фрита еще и полный привод и вроде как сток безо всяких там рево стэйдж 2. Кстати, Х6 тоже обходит, какой - не знаю, но с фритом он шел бы наравне, может фрит даже побыстрее был бы.
Питание - исключительно Лукойл, может в этом дело.
Масло - черное, как и подобает дызелю.
Так что с одной стороны все довольно хорошо, но по мелочам есть недовольство - как будто обманули с 200 лошадями, да и прошивку могли бы обтесать. Буду требовать на ТО обновления, ну должно оно быть! После гарантии чипану точно, при условии, что сохранят DPF рабочим. Пойду что ли колеса подкачаю.
PS заметил, что никогда не буксует по асфальту, что весьма странно для такого момента. Придушили таки двиг во благо коробки.
Еще забыл - коробка весьма дерганная, но опять же, то всю дорогу дергает, то плавно. От педалирования зависит, но отлавливать нажатие, чтобы не тыкала в спину, достает.