Заказы на Ford Focus больше не принимаются
Дилеры Ford прекратили принимать заявки на Ford Focus II. Мера временная, но если "Форд Мотор Компани" не удастся перезаключить договор на льготную поставку комплектующих, то это может привести к значительному удорожанию Ford Focus местной сборки – на $2000-3000.
После отмены таможенных льгот на льготный ввоз комплектующих для завода Ford в июне 2006 года, все осторожно ожидали повышения цен на суперпопулярный автомобиль. Поклонники марки, желающие приобрести машину, остались с носом. Дилеры Ford прекращают принимать заказы на Ford Focus II.
Как сообщили AutoNews.ru в одном из автосалонов Ford компании "Рольф", компания действительно прекратила принимать заказы на Ford Focus с двигателями 1,4 л (механика) и 1,6 л (механика), а окончательное решение по модификации 1,6 л (автомат) будет вынесено 10-го июля. Это подтвердили в нескольких других автосалонах. Однако, как сообщили, например, в ГК "Независимость", компания продолжает принимать заявки на автомобиль вплоть на февраль 2007 года. Некоторые менеджеры выразили мнение, что, возможно, сложившаяся ситуация зависит от квот отдельного дилера. Представительство Ford в настоящее время недоступно для комментариев.
Ford создал настоящий прецедент. Никогда, за все время существования авторынка при огромном спросе, завод не прекращал отпуск столь популярного автомобиля. Спрос на Focus давно зашкаливает. Сегодня очереди на автомобиль достигают полугода. Причину столь неординарной ситуации эксперты видят в том, что 16 июня завод был лишен таможенных льгот на ввоз комплектующих. В течение последнего времени ЗАО "Форд Мотор Компани", владеющее собственным заводом в городе Всеволожске Ленинградской области, пользовалось таможенными льготами на основании постановления правительства РФ №413 от 1998 года, но с 16 июня этого года было лишено таможенных льгот на ввоз комплектующих и стало платить таможенные взносы в полном объеме. Власти обосновывают свои действия тем, что Ford за несколько лет работы так и не смог выполнить задачу по локализации производства своих автомобилей в России, которая должна была к 2007 году составить 50%. Сегодня, как сообщают в представительстве Ford, доля локализации составляет 40%.
По мнению экспертов, ситуация может прямо сказаться на ценах Ford Focus.
"Я думаю, все выльется в очередное повышение цен на Focus, - говорит аналитик ГК "Регион" Евгений Шаго. - Экономия компании на льготах составляла около $ 3 тыс. Повышения на $3 тыс., конечно, ожидать не стоит, но, я думаю, это будет что-то среднее. Конечно, Ford еще может перезаключить договор, хотя, судя по тому, что они прекратили принимать заказы на Focus, у них не все пока получается".
Теоретически удорожание Focus может достичь $ 2 тыс. и приведет к тому, что внимание публики сосредоточится на автомобилях других марок стоимостью до $ 15 тыс. Но пока неизвестно, что станет с теми, кто успел встать в очередь на Ford Focus и взять кредит на покупку. В настоящее время руководство завода пытается достичь договоренности с правительством РФ об условиях производства Ford в России.
Елена Костякова
Постоянная ссылка:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...6/07/07/1206874
Mallet
7 July 2006
Заказы на Ford Focus больше не принимаются
круто-круто! так держать! пускай дорожает!
Я думаю здесь будет все шито-крыто - заказов наберут и при цене на 2-3 тыщи дороже и вкладывать в смежников не будут и ФМК вроде как не виновато. Думаете это не прогнозировалось - да ладно, не может быть такого просчета, недураков в ФМК полно. Комфорт-седан-1.6 за 17000 улетит - посмотрите почем нынче корейские поделки, вплоть до Алмеры. Жестоко - но правда жизни. Халява закончилась.
Посмотрите новости, половина говорит о двигатедях 1.6, 1.4.
Вчера я заказал 1.8.
Единственное, что могут повысится цены в период ожидания.
Но надеюсь этого не будет
Думаю что в НАШЕЙ СТРАНЕ как всегда кому-то ЖМЁТ в кармане, типа нахрена им на путевых тачках носиться пусть тошнят на тазах !!!
А отношения ФМК с Россией для всех НАС ФОКУСОВОДОВ останутся TOP SECRET!
Чё хотят то и воротят! Надо же Алмеры с тазами продавать и китаёз там всяческих!
если повышение цены распространиться на уже сделанные заказы, отказников будет море...
сам таким буду...
главное что бы заказы, которые они понабрали, выплнили в срок, в полном объеме и согласно договору!!!
yura604
100% согласен
А ведь есть очень простое решение проблемы 50% локализации!
Т.к. стоимость рабочей силы тоже входит в эти 50%, то можно повысить зарплаты.
цитата: |
А ведь есть очень простое решение проблемы 50% локализации! Т.к. стоимость рабочей силы тоже входит в эти 50%, то можно повысить зарплаты. |
А вы уверены? Оч. странно.
Я думаю речь о железе.
Baal
Может это и не корректно по отношению к нынешним ждунам, но признаюсь честно мне тоже радостно, есть шанс продать авто через года 2 за те же деньги что и купил, а то и дороже.
Вовремя подсуетились уже получившие свои мафынки, но я бы сейчас фикус бы не взял из-за такой обстановки...
СТРОГО ИМХО!!!
А что будет с ожидающими?
Цена вопроса указана в договоре, заключенном с дилером. Менять ее - нарушать договор
.
За 18000 можно взять ff2 зарубежной зборки и в склонах они в наличии покрайней мере в моем., смысла нет тогда здесь машины делать.
Да, если меня коснется это подорожание (жду с февраля 2006), то тоже буду отказываться. Пока машина еще не изготовлена, хотя уже должны были ее сделать. И сколько еще ждать не ясно; дилер молчит, говорит, что ничего не знает. Да, такой сыр только в мышеловке...
Честно скажу, у меня ОЧЕНЬ НЕ ХОРОШЕЕ придчувствие!!!
Skylark406
На счет локачизации: на форуме писали (возможно Flavio или Droff) что локализация только около 20% ( на мой взгляд это хорошо) из этого следует, что простым поднятием зарплаты не обойдешься!
mkm
не корректно! мне лично, не по себе!!!
Еще одна версия почему Автопассаж полмесяца не отдает оплаченную машину.При оплате потерял бдительность и продавец забрал договор.Страна расслабляться не дает ! Бодряки сплош и рядом.
Да господа косяк конкретный! Но я думаю те кто уже заказал машину купят ее по цене указанной в договоре (не зря же они пока заказы не принимают и новые цены не объявляют), хотя когда я заказывал мне в договор вбили поначалу пункт о том что в случае повышения отпусконой цены завода я должен буду оплатить новую цену (заключал в апреле, производство август) Часа два ругался, сошлись на условиях, что в случае увеличения цена больше чем на 300 у.е. имею право отказаться от машины без уплаты 1% неустойки. Я думаю они это прогнозировали т.к. у дилера ("СургутМоторс") при заключении договора сказали, что этот пункт появился недавно. Очередная засада в нашей стране. В случае если поднимут цены откажусь и буду ждать новый Lancer япошки обещали в 2007 весной на конвеер поставить или поищу Nissan Note, но в ФМК больше ни ногой, полгода прождать машину и такой облом.
mohax-v
А по твоему, кто должен оплачивать разницу в случае изменения цены?
Конечно же не менеджер из своего кармана и не дилерство!
новый лансер в обслуживании дорогой...Лично я бы обратил внимание на Chevrolet New Aveo или на Skoda Oktavia Tour
Avery
А вы уверены? Оч. странно. Я думаю речь о железе.
Совершенно верно. В локализацию входит стоимость рабочей силы, плата за энергоресурсы,
землю и прочее...
Звонил своему менеджеру - форды подорожали вчера на 500 долларов.
Мой недавний заказ обещали за оговорённую в договоре стоимость. Типа успел.
Но ситуация конечно напрягает
ФМК "вляпался" в расчете на локализацию: нормального производства агрегатов и железок за пределами завода не будет ещё лет 5-10, пластик и резинки по цене весят мало, з/плату не повысят работникам, и т.д. и т.п. Последствия при любом исходе проблем примет на себя потребитель.
За ВСЁ надо платить.Чаще всего своими кровными.
Но мне это все больше напоминает появление нового бренда или товара на рынке. С начала все качественно и хорошо, а потом либо растет цена, либо падает качество.
Не приятно, но качество дороже.
Те кто уже с машинами приняли известие на ура...
Это год-два на авто можно отъездить и продать за теже деньги, что купил - ляпота.
Ну фокус первый тоже дорожал. Однако попробуй продать ФФ-1 после окончания гарантии.
Злой
да нет я не против, если предупредят, а не как у нас в стране обычно делается - ты собрал денежку, старую машину продал, довольный приезжаешь, а тут "извините отпускная цена завода увеличилась например на 1000 гринов" и что? 300 у.е. не проблема, а вот 1000-1500 $ когда ты уже кредит оформил играют роль.
Marti_Andrew
я имел в виду новый Lancer, а не ту мыльницу что сейчас продают, но есть еще М3 и много других интересных машин
У меня заказан фф2 на январь 2007 - цена 18000 бачинских. При удорожании на 1500-2000 сразу стану отказником, за такие деньги можно что-нибудь поинтереснее прикупить.
Что вы мучаетесь?
Мало что ли автомобилей гольф-класса?
Если кто-то хочет "Амбиент" - прямая дорога к Альмере-классик (та, что Самсунг), да Спектре.
Если наворочаннее - есть Ситроен С4, Меган (правда 3-дверок в РФ нет), Гольф, наконец. Да и Мазда имеется.
Можно и в азиатчине покопаться - Корова, Серата, Лянцер, Альмера, Лацетти - все они не так уж сильно хуже Фокуса.
Не понимаю ноющих.
Выбрал Фокус - значит выбрал.
Не нравится - так нечего ныть, а купить что-нибудь другое можно.
Я выбрал ФФ2 именно из возможности наворотить ее под себя. Взял вроде и купе (для девочек), и двигатель 2.0 (для мальчиков еще и тренд), ксенон с ППП+всязима-фигня (Север все-таки, хочется себя любимого поберечь и машинку). Цена 20000 устойчивых единиц. Для купе это много. Но опять же повторю, мои душевные порывы и космические вихри сошлись именно на этой комплектации. Очень радовало что это все будет новое и МОЕ. Не б/у... а мое. если подорожает на 2 000-30000, наверное придется брать б/у. Смысла обсуждать здесь какое именно не вижу. На вкус и цвет денег не напасешься. Обидно очень, уж третий месяц как везде себе развесил фотки 3-х дверок. А кое-где даже ST, типа дальний родственник, фотки которого не стыдно знакомым показать. Теперь ухожу в глубокий даун...
P.S. С нашим государством, надо договариваться. Знаю о чем говорю, сам в сфере гос средств кручусь. Наверняка контролирующие органы, загнули откат неподъемный. Вот ФМК и решил все бросить здесь нафиг. Потому, что при такой цене он конкурент вялый...
А не известно пока когда новые цены объявят?
Лично для меня это известие немного радостно - я то уже приобрел и езжу...
Только все равно грустно - ну почему, довольно граммотные идеи так преображаются на земле русской? Пойдее Форд Фокус - народный автомобиль - и собирается здесь и ценообразование сильно не бьет по карману... Вроде все в шоколаде... а потом такой поворот...
Где то собака порылась... Вот бы эту собаку поискать и потыкать ее в ее же какашки (извините). Кому то Фокус действительно стал поперек одной части тела
Дилеры Мазды и Лансеров радостно потирают руки (наверно), но я думаю, что проблема совсем не в них... Может будут предложения, кому выгодна данная ситуация?
я катаюсь на фф 2, я доволен своим авто , но только за те денежки, за которые купил(не кредит), но переплачивать 1,5-2 тыси баков за это авто я не согласен, сочуствую ждунам. Если ФМК не договорится с таможней, за эти бабки лучше взять более надежное, японку или туже карейку.
Я не предвзят к форду, у меня третий форд, но некоторые мелочи досаждают, (см. отчет выще).
p.s сори за ошибки, болел за францию
1 person online