Опрос по управляемости ФФ3

10 years

4



Хотелось бы узнать как ВЫ оцениваете управляемость ФФ3 по сравнению с ФФ2 или если у вас не было ФФ2 как вас устраивает или нет. Ну и хотелось бы развернутые ответы, а не просто голосование.
Заранее всем Спасибо.
управляемость ФФ3, управляемость ФФ2, сравнение автомобилей, форд фокус, управление автомобилем, подвеска

avatar
igor2106
2 August 2012

Опрос по управляемости ФФ3
81,8K
views
103
members
241
posts

avatar
Leshav
11 November 2013


ksenaphont
цитата:
Ещё раз хочу сказать - ФФ3 обладает удовлетворительной управляемостью во всем диапазоне боевого применения.

Полностью с вами согласен. 04.11. возвращался с северной столицы и попал в сильный дождь и боковой ветер(как раз у нас бушевал "Святой Иуда") видимость почти нулевая, щетки на максимум и когда выезжаешь на открытый участок дороги, без леса, то машину буквально сносит в сторону. Ехал на штатном 17 бриджстоуне, по воде держит дорогу без проблем, а с ветром боролся подруливанием. Скорости были от 100-120 км/ч. Торопился домой. Состояние дорог нормальное, для России.
Так что федя держит дорогу отлично.

C уважением!
Хирург99
11 November 2013

1

shyrikos
Наверное, Вы точно не гонщик. Я кстати тоже, однако, на скорости 110 км/час никакого дискомфорта, тем более какого-то " плавания по волнам" нет, т.к. скорость даже не ощущается. На скорости 150 км/час Федя едет как по рельсам.
avatar
Самуил
11 November 2013

4

Хирург99
"Плавание по волнам" есть.
Конечно, если тестить как ksenaphont на ровной взлетно посадочной, то этого просто нет.
На моей машине плавание проявляется довольно нелогично. На большой колее или просто видимой, гуляние по колее стандартное, правда не напрягает (где я федю первого держал, там федя третий идет легче). А вот что меня удивило- гуляние есть как раз на невидимой колее, причем иногда довольно ощутимое с каким-то боковым уводом. Ощущение как будто неожиданно появляется люфт рулевой, или как вариант дефект программы управления электроусилитель руля. В добавок (ну я уже писал об этом) по моему достаточно легкий руль на скоростной прямой.
Amigas
11 November 2013

2

пересел на ФФ3 (резина 215 50 17) с ФФ2(резина 205 55 16)
и там и там 2 литра автомат
по управляемости машина мне меньше нравится чем ФФ2, тот колею держит лучше. особенно чувствуется на скорости , когда по КАДу топишь. тот как-то увереннее идет, устойчивее в колее.
у ФФ3 более острый руль, иногда утомляет. легкое шевеление и машина рыскает.
avatar
ksenaphont
12 November 2013

2

avatar
Самуил:

Хирург99
"Плавание по волнам" есть.
Конечно, если тестить как ksenaphont на ровной взлетно посадочной, то этого просто нет.
На моей машине плавание проявляется довольно нелогично. На большой колее или просто видимой, гуляние по колее стандартное, правда не напрягает (где я федю первого держал, там федя третий идет легче). А вот что меня удивило- гуляние есть как раз на невидимой колее, причем  иногда довольно ощутимое с каким-то боковым уводом. Ощущение как будто неожиданно появляется люфт рулевой, или как вариант дефект программы управления электроусилитель руля. В добавок (ну я уже писал об этом) по моему достаточно легкий руль на скоростной прямой.


Понятно.
1. Давление в шинах?
2. Резина и её состояние?
3. Сход-развал?
4. Рулевое управление - зазоры; работа усилителя?
5. Боковой ветер?
6. Состояние дороги - а именно, наличие даже не очень выраженной колеи?

Руль действительно легкий, но для автомобилей такого же класса это вполне приемлемо.
Костя250888
20 November 2013


Не было фф2, но в сравнении с другими авто, у фф3 управляемость хорошая. Подвеска не самая мягкая( Ещё когда срабатывает антипробуксовочная система, грохот стоит в салоне- будь здоров))
КОТИЩЕ
28 November 2013

1

Был фф2 рестайл, сейчас фф3, на фф2 накатал 170т.км. на фф3 9т.км. Так вот! Управляемость у фф3 очень напрягает!!! По трассе водит машину по колее, сильно боится бокового ветра. ФФ2 был по чувствительности колеи в сто раз лучше чем сейчас фф3.
фф3 отличный автомобиль!!! Но вот если ему вернуть рулевое управление от фф2, то тогда будет просто супер!!!
Мне очень не нравится вот эта беда с колейностью у фф3 ((( я езжу каждый день на работу по трассе 100км в одну сторону.
Когда ездил на фф2, я так сильно не уставал, а сейчас на фф3 жесть как напрягает рулевое!!!
Вот думаю в декабре поехать на урал, и думаю, как выдержу зимнию дорогу на фф3.
На фф2 ездил без проблем, так как с рулевой у него все в порядке.

И ещё добавлю. ФФ3 не для трассы!!! В городе все нормально.
На трассе запросто можно улететь с дороги.
Когда фф3 начинает уводить невидимая колейность, естественно ты стараешься вернуть автомобиль назад, поворачивая руль чуть-чуть, и начинается плаванья из стороны в сторону(((
Машина новая, резина новая, давления в шинах пробовал разное, как на летних так и на зимних, не что не помогает.
Я вот думаю, может все это из за низкопрофильной резины?
На фф2 были колёсе 15, а на фф3 16.
У кого на фф3 стоят колёса на 15? Как себя ведет авто? Есть такая проблема с колейностью?
Может мне тоже купить колеса на 15 и ездить не напрягаясь и без утамления.
Или все-таки это косяк инженеров форда?
avatar
ksenaphont
28 November 2013

4

К
КОТИЩЕ:

Машина новая, резина новая, давления в шинах пробовал разное, как на летних так и на зимних, не что не помогает.
Я вот думаю, может все это из за низкопрофильной резины?


2 КОТИЩЕ

Ваше сообщение для меня чрезвычайно интересно!
Вы не могли бы поподробнее рассказать вот о чем:

(1) Что за трасса, по которой Вы ездите;
(2) На каких скоростях Вам становится некомфортно по управляемости;
(3) Что за резина у Вас, какие диски; Сколько эта резина пробежала, были ли её ремонты, состояние протектора;
(4) Какое давление Вы пробовали на задних/передних колесах;
(5) На каких давлениях в колесах поведение лучше и вообще - менялось ли поведение машины по управляемости при изменении давления;
(6) Какая загрузка была в Ваших прогонах автомобиля, когда он показал плохую управляемость, некомфортную для Вас;
(7) Только ли "гуляние по колее" Вас беспокоило? Как машина вела себя при прохождении поворотов?;
(8) О типе машинки поподробнее - двигатель, вариант ФФ3, пробег и т.д.;
(9) Какой усилитель руля на Вашем автомобиле;
(10) Какие, когда и кем проводились техосмотры и техобслуживание;
(11) Были ли поврежедения у машинки ранее, бита ли она таким образом, что нарушена геометрия сочетания передних/задних осей;
(12) Как проверялось схождение и развал, кто его и с помощью какого оборудования настраивал?
(13) Какое состояние тормозной системы - проверяли ли Вы синхронность срабатывания тормозов на барабанах?
(14) Состояние, тип и срок службы колодок у передних/задних тормозов.

О манере поведения водителя мне будет трудно Вас спрашивать, потому что вопросов очень много и надо смотреть, конечно.
1.Но общий вопрос - опыт обучения в школе вождения (не в автошколе первоначального обучения для получения прав, а именно в школе правильного вождения) у Вас есть?
2.Можете ли Вы без травмы для диска миновать внезапно появившуюся перед колесом дыру открытого канализационного люка, без объезда его?
3.Умеете ли Вы реагировать на увод автомобиля с трассы в сторону (например, по причине косого попадания в неравномерную асфальтовую колею) безопасной реакцией руля в сторону увода, или раскачиваете автомобиль, инстинктивно выворачивая руль "против" увода?
4.Как ведет себя автомобиль, если сбросить скорость газом (без тормозов) в момент начала увода его с трассы при попадании в колею? Или не пробовали?
5.Тормозите ли Вы и как - резко, плавно, уверенно - при попадании в колею и начале увода, или боретесь с уводом (то есть с плохой управляемостью), не сбрасывая скорости.

Хочу заметить, что никакого экзамена я здесь не устраиваю и к автору отношусь очень уважительно.
Просто мне, как человеку, занимающемуся в том числе и управляемостью автомобилей, скажем так, в силу профессиональной необходимости, не совсем понятно, почему Ваша машина признается Вами плохо управляемой. Оценки, которые получаются не объективно, другие. Я понимаю, что у Вас субъективные ощущения, они в десять тысяч раз важнее любых объективных оценок испытаний, и ни в коем случае не хотел бы отговаривать Вас от Ваших оценок. Но мне очень часто приходится изучать причины вылета машин с дороги, и они, увы, неутешительны...

Хочу только добавить, что третий фокус - вполне управляемая машина во всем диапазоне боевого применения.
Конечно же, я при этом имею в виду технически исправный автомобиль и соблюдение правил его эксплуатации.

При всём уважении к Вам и, пожалуйста, без обид. Вы - скажу Вам громким голосом - правы! и я не хотел бы, чтобы Вы думали, что я подвергаю Ваше мнение недоверию.
Amigas
29 November 2013

1

ksenaphont
тут как раз речь и идет о том, что у человека с уже есть определенный наработанный навык вождения и управления автомобилем.
так вот именно с этим конкретным навыком ему на ФФ2 было комфортнее ездить , чем на ФФ3. навык по сути тот же самый, а машины разные.
у меня были ФФ2 и рестайл 2010 и дорестайл 2005.
сейчас взял ФФ3. разницу в машинах сразу почувствовал. под словами КОТИЩЕ полностью подпишусь. у самого тоже самое.
разницу в езде по КАДу и по пригородным трассам сразу почувствовал. именно в управляемости.

То , что вы описали очень полезно знать каждому, и пройти курс хотя бы элементарного водительского мастерства или оперативного вождения.
КОТИЩЕ
29 November 2013


1) трасса м5 езжу с Коломны в Жуковский и обратно.
2) от 80км.ч
3) Резина штатная родная ( новая) диски тоже. Радиус 16. ремонтов не было. Уже гнал авто с автосалона и почувствовал разницу уже на МКАДе.
4)От 1,8 до 2.4
5) не особо то что менялось.
6)В основном без пассажиров, с пассажирами чуть лучше
7)Да только гуляние по колеи беспакоит, в остольном отлично даже больше!!!
8) Купил новый ФФ3 у ОД мажор, октябрь 2013г 2 литра, механика, тренд спорт, сегодня пробег 8000км колёса литые 16 радиус.
9) электро
10) еще рано)))
11) смотри пункт 3)
12)смотри пункт 3)
13) смотри пункт 3)
14)смотри пункт 3)
Учился в досааф 6 месяцев 20 лет назад и с тех пор каждый день за рулем. изъездил много машин, экстремальному вождению тоже учился.

Люк или яму могу миновать так, допустим яма по правому борту: надо сделать резкий и короткий рывок руля в лево и в право так что бы авто в момент прохождения ямы был накренен на левый борт, и после выравнять авто по курсу прямо.
Что бы вывести авто из колеи, не надо дергать рулём в право и влево, так модно потерять контроль над авто. следует удерживать руль по жоще, и пусть он плавно выйдет из колеи.
В колие по трассе обычно не сбрасываю газ, просто удердиваю руль, авто либо вернется в колею или выйдет из нее, смотря какая колея.
Вот как то так.
avatar
antan341
29 November 2013mobile

-1

Поставите поуже шины 205 на 3 идут 215 из за этого чувствуете колейность!
avatar
ksenaphont
29 November 2013


2 КОТИЩЕ

Благодарю за ответ! Он многое прояснил.
цитата:
1) трасса м5 езжу с Коломны в Жуковский и обратно.

За Жуковский большое спасибо!
цитата:
7)Да только гуляние по колеи беспакоит, в остольном отлично даже больше!!!

Вот это самое я как раз и предполагал.
К
КОТИЩЕ:

Люк или яму могу миновать так, допустим яма по правому борту: надо сделать резкий и короткий рывок руля в лево и в право так что бы авто в момент прохождения ямы был накренен на левый борт, и после выравнять авто по курсу прямо.
Что бы вывести авто из колеи, не надо дергать рулём в право и влево, так модно потерять контроль над авто. следует удерживать руль по жоще, и пусть он плавно выйдет из колеи.
В колие по трассе обычно не сбрасываю газ, просто удердиваю руль, авто либо вернется в колею или выйдет из нее, смотря какая колея.
Вот как то так.

Понятно.

Спасибо.
КОТИЩЕ
29 November 2013


avatar
antan341:

Поставите поуже шины 205 на 3 идут 215 из за этого чувствуете колейность!

А радиус оставить 16?

К стате, у моего знакомого тоже самое, но у него киа сератто, а калеса 205 и радиус 16.
Я всетаки думаю это из за низкопрофильной резины. Наверно надо ставить как на ФФ2 и все будет хорошо. ИМХО.
вот только куда девать два комплекта колёс на 16, продавать? и покупать как на ФФ2? А вдруг ни чего не выйдет? Обидно будет однако)))
Может кто менял колеса?
цитата:
За Жуковский большое спасибо!

Почему именно за Жуковский? Просто мне интересно.
цитата:
тут как раз речь и идет о том, что у человека с уже есть определенный наработанный навык вождения и управления автомобилем.
так вот именно с этим конкретным навыком ему на ФФ2 было комфортнее ездить , чем на ФФ3. навык по сути тот же самый, а машины разные.

Так точно!!!
Но все-таки ФФ3 мне ОООчень нравится, его не сравнить со вторым, очень понравилась виброразвязка двигателя с кузовом, и шума от колес меньше в нем. Вот единственное не приятно это колейность(((
Надеюсь что на ФФ4 все исправят, ведь я меняю автомобиль один раз за три года. ФФ4 куплю однозначно!!!
Я уже искотал два вторых рестайловых фокуса, и сейчас купил третий)))
kot35
29 November 2013

-2

КОТИЩЕ
Масса у ФФ2 больше почти на 300 кг поэтому менее чувствителен к боковому ветру!!!
Amigas
29 November 2013


kot35
открыл свидетельство о регистрации ФФ2
масса без нагрузки 1362
разрешенная масся 1905

открыл свидетельство ФФ3
масса без нагрузки 1362
разрешенная масса 1900

обе машины 2 литра автоматы титаниумы.

где разница в 300 кг ?
КОТИЩЕ
29 November 2013


ФФ2 рестайл 2литра механика седан весит 1350кг, максималку не помню и не могу посмотреть я продал его.
фф3 2 литра механика весит 1333кг и 1875 соответственно
Дело не в весе ребята!!!
Не пишите несколько сообщений подряд, пользуйтесь инструментом редактирования сообщения
avatar
Самуил
1 December 2013

1

ksenaphont
Зачем подводить к абсурду? Вы часто заезжаете на развал/схождение?
Честно откатал за два сезона (два лета) летний комплект (Michelin HP) и по износу у меня нет рекомендаций на эту операцию... Все 4 шины с остатком 2 мм (прим.).
Сегодняшняя поездка из города N в город M (470 км.): машина (движок) отлично себя показала в дороге, но в очередной раз несколько раз (тавтология) я чувствовал "плавание" на дороге. На хорошей, ровной дороге машина идет на 5, но на дороге с небольшой, визуально не определяемой колее наблюдается "плавание"... При чем это не постоянное явление, а достаточно кратковременное. Ощущение сродни как вы на скорости въехали на другой асфальт...
КОТИЩЕ
цитата:
И ещё добавлю. ФФ3 не для трассы!!! В городе все нормально.

Вы не правы. По крайне мере это мое мнение после любимого фф1...
avatar
poreckoe
4 December 2013

3

Раньше был ФФ2 теперь ФФ3 оба с ГУРами по лету разницы особой не заметил (отлично на обоих) зимой ездил в отпуск Мурманск - Чебоксары через Северодвинск в Карелии и Мурманской области сильные снегопады были и колейность и и слой мягкого снега всё было - колею держит третий лучше и по снегу отлично (хотя в этом случае электроника помогает) руль информативен и дорогу третий держит отлично, резина Бриджстоун зима, лето Мишлен.
avatar
kvaig0n
23 December 2013

3

На ФФ2 ездил только пассажиром. Владею ФФ3 полтора года и не перестаю удивляться, как данное авто цепляется за дорогу. Недавно по глупости пришлось заделать шпильку - с виадука обгонял фуру, потом на разворот, а на спидометре сотка! Свист, хруст, скрип, сработало все, что только могло из систем безопасности. Успел подумать, хана, сейчас вынесет на отбойник! Тем не менее вписался, причем в правильный внутренний радиус! Вот это настоящая гражданская удовлетворительная управляемость! Состояние покрытия влажный асфальт без снега и льда. Шины конти плоский шип.
dmvalnovikov
9 January 2014mobile

1

Парни, чувствительность к колеям от шин и размерности сильно зависит. У меня на Пассате бывшем на зимней резине чувствительности к колеям не было. Ставлю летний Нексен он еще какой-то полуспортивный с индексом W начинает прилично погуливать на колеях. На третий ФФ могу пожаловаться только на чувствительность к ветру. Неприятное явление. И еще хотелось бы еще пожестче амортизаторы и пружины. Люблю вваливать на все деньги. Мне управляемости Фокуса не хватает)
avatar
andreandrew
9 January 2014


dmvalnovikov
На самом деле амортизаторы и пружины не такие уж и мягкие-до определенного предела кажется что авто сильно кренится, потом(когда уже кажется еще чуть и адреналин пойдет ) крены дальше не увеличиваются, можно конечно поставить другие стойки и пружины-тогда будет жестче, сам задумывался над укороченными пружинами(клиренс для меня не главное) -но почитав противоречивые отзывы решил не ставить.
dmvalnovikov
9 January 2014

1

andreandrewтоже думал над эйбах про-кит, но как началась зима понял, что ездить с ними не получится ни по дворам ни по гаражам и идею это решил забросить. а вот бильштайн b6 можно поставить, но цена на них просто пипец! по поводу стоковых пружин

крены все-таки приличные.
хотелось бы спросить у ребят поездивших и на других современных авто c- и d-класса. как управляемость в сравнении с фокусом 3? просто хочу понять к чему стремится дальше) одолевает мысль о единичке бмв, но цена...((

и вот еще))


кстати на снимках можно разглядеть как работает задняя многорычажная подвеска уверенно заваливая внешнее колесо, а также как хреновенько работает передняя подвеска, "мягкие" сайлент-блоки которой, позволяют колесу аж выворачиваться наизнанку
JADEX
10 January 2014

4

ksenaphont
+1. Очень много факторов влияющих на поведение авто.
Не было ни первого фокуса ни второго, но по сравнению с рядом других авто, мне 3 федя понравился именно острым рулем и своей адекватностью в управлении. Резина 215/55/16 больше склонна к шнырянию на трассе, на 205/60/16 проблем не наблюдаю. Прет ровно, предсказуемо, реагирует моментально, на кривой дороге или в явной колее может задевать края и это норма для всех, на "невидимой" колее не вижу проблем двумя пальчиками рулится авто на 120-140 и ни разу на 205//60//16 не возникало невидимых ударов и прочего (кстати 205/60/16 - стоят колеса от феди 2!! мож в этом причина и все привыкли на этом типразмере ездить ?)
на 215/55/16 такое возможно тк колея делается другими типразмероми Опять же - поведение феди на колее с 215/55/16 аналогичное всем тем машинам которые у меня были на таких же шинах и на той же трассе и на тех же участках дороги
Факторов много - мягкость резина, ее индекс нагрузки, состав резины, борта (одно дело бридж, гудер, другое дело Мишлен, marshal и пр. ), вес авто, подвеска, участок дороги.. да что угодно.
Конечно есть авто и по серъезднее сложенные, но для повседневной эксплуатации рабочего класса - вполне хорошие показатели
Вообще именно 3 федя мне нравится своим соотношением цены-качества.
А те кто хотят хорошей управляемости берем AMG, BMW hamman и прочее. Готовим сразу мешка 3 бабла и летим жечь резину только вот зачем ?
avatar
ksenaphont
10 January 2014

2

2 JADEX

цитата:
Резина 215/55/16 больше склонна к шнырянию на трассе, на 205/60/16 проблем не наблюдаю.

Думаю, что не только размер резины, но и тип её очень влияет на чувствительность руля. Например, жесткобортные 55-тки от Гудрич
неплохо держат машину, а финская резина приводит к проплывам... Особенно. если груз в машине переносит ЦТ чуточку назад.
Много я накатал всяких резин, участвуя в исследованиях управляемости.
Скажу, что для Ф Ф3 проблем в управляемости особых не заметил.

цитата:
поведение феди на колее с 215/55/16 аналогичное всем тем машинам которые у меня были на таких же шинах и на той же трассе и на тех же участках дороги


Вот-вот, оно самое!

цитата:
Факторов много - мягкость резина, ее индекс нагрузки, состав резины, борта (одно дело бридж, гудер, другое дело Мишлен, marshal и пр.

Как это сейчас говорят молодые - "плюс сто пятьсот"? Вот и я это говорю.

цитата:
Конечно есть авто и по серъезднее сложенные, но для повседневной эксплуатации рабочего класса - вполне хорошие показатели


Я бы сказал, что показатели в своей нише не хорошие, а очень хорошие.
dmvalnovikov
11 January 2014mobile


ksenaphont
еще из минусов я бы отметил ватненький руль в околонулевой зоне. Не знаю с чем это связано, но когда тестил мазду3 и окавию а5 там такого не было
avatar
Самуил
11 January 2014


JADEX
цитата:
а 215/55/16 такое возможно тк колея делается другими типразмероми Опять же - поведение феди на колее с 215/55/16 аналогичное всем тем машинам которые у меня были на таких же шинах и на той же трассе и на тех же участках дороги

Спасибо. Добавлю от себя, не могу сказать со 100% уверенностью, но т.н. "плавание" - "шныряние" я замечал на летней резине Michelin HP, на зимнем Conti IceContact это нет, но там другая проблема -есть замечания к курсовой устойчивости. Еще один аргумент на покупку летней резины Conti.
P.S. Так как природу эффекта плавания точно определить нельзя, то даю 5 баллов Michelin HP.
Iscander82
12 January 2014


avatar
Самуил:

JADEX

на зимнем Conti IceContact это нет, но там другая проблема -есть замечания к курсовой устойчивости. Еще один аргумент на покупку летней резины Conti.

У меня лето Contnental ContiPremiumContact 2, зима Conti IceContact. На зимней курсовая устойчивость хуже, особенно при положительной температуре (около 5). Сегодня похолодало до -5, машина идет как-то собраннее. К летней претензий нет, только мягкая очень, стирается быстро.
avatar
4To4ku
13 January 2014


Менее информативен, по сравнению со вторым, но рулится, по факту, не хуже! С другой стороны на втором я только на хэтче и вагоне ездил, а 3 седан
avatar
Eremin2008
13 January 2014

2

Мой комментарий не отвечает на поставленные вопросы (в плане сравниваемых автомобилей), но все же.
Из Фордов у меня была только Фиеста, идеально управляемый автомобиль, абсолютно безразличный к "колейности дороги".
Удивлению моему не было предела, когда на Фокусе, по привычке, я на скорости, в дождь решил перестроиться на дороге с явно продавленной колеёй.
Чуть в штаны не навалил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up