КОТИЩЕ:
|
Машина новая, резина новая, давления в шинах пробовал разное, как на летних так и на зимних, не что не помогает. Я вот думаю, может все это из за низкопрофильной резины? |
2 КОТИЩЕВаше сообщение для меня чрезвычайно интересно!
Вы не могли бы поподробнее рассказать вот о чем:
(1) Что за трасса, по которой Вы ездите;
(2) На каких скоростях Вам становится некомфортно по управляемости;
(3) Что за резина у Вас, какие диски; Сколько эта резина пробежала, были ли её ремонты, состояние протектора;
(4) Какое давление Вы пробовали на задних/передних колесах;
(5) На каких давлениях в колесах поведение лучше и вообще - менялось ли поведение машины по управляемости при изменении давления;
(6) Какая загрузка была в Ваших прогонах автомобиля, когда он показал плохую управляемость, некомфортную для Вас;
(7) Только ли "гуляние по колее" Вас беспокоило? Как машина вела себя при прохождении поворотов?;
(8) О типе машинки поподробнее - двигатель, вариант ФФ3, пробег и т.д.;
(9) Какой усилитель руля на Вашем автомобиле;
(10) Какие, когда и кем проводились техосмотры и техобслуживание;
(11) Были ли поврежедения у машинки ранее, бита ли она таким образом, что нарушена геометрия сочетания передних/задних осей;
(12) Как проверялось схождение и развал, кто его и с помощью какого оборудования настраивал?
(13) Какое состояние тормозной системы - проверяли ли Вы синхронность срабатывания тормозов на барабанах?
(14) Состояние, тип и срок службы колодок у передних/задних тормозов.
О манере поведения водителя мне будет трудно Вас спрашивать, потому что вопросов очень много и надо смотреть, конечно.
1.Но общий вопрос - опыт обучения в школе вождения (не в автошколе первоначального обучения для получения прав, а именно в школе правильного вождения) у Вас есть?
2.Можете ли Вы без травмы для диска миновать внезапно появившуюся перед колесом дыру открытого канализационного люка, без объезда его?
3.Умеете ли Вы реагировать на увод автомобиля с трассы в сторону (например, по причине косого попадания в неравномерную асфальтовую колею) безопасной реакцией руля в сторону увода, или раскачиваете автомобиль, инстинктивно выворачивая руль "против" увода?
4.Как ведет себя автомобиль, если сбросить скорость газом (без тормозов) в момент начала увода его с трассы при попадании в колею? Или не пробовали?
5.Тормозите ли Вы и как - резко, плавно, уверенно - при попадании в колею и начале увода, или боретесь с уводом (то есть с плохой управляемостью), не сбрасывая скорости.
Хочу заметить, что никакого экзамена я здесь не устраиваю и к автору отношусь очень уважительно.
Просто мне, как человеку, занимающемуся в том числе и управляемостью автомобилей, скажем так, в силу профессиональной необходимости, не совсем понятно, почему Ваша машина признается Вами плохо управляемой. Оценки, которые получаются не объективно, другие. Я понимаю, что у Вас субъективные ощущения, они в десять тысяч раз важнее любых объективных оценок испытаний, и ни в коем случае не хотел бы отговаривать Вас от Ваших оценок. Но мне очень часто приходится изучать причины вылета машин с дороги, и они, увы, неутешительны...
Хочу только добавить, что третий фокус - вполне управляемая машина во всем диапазоне боевого применения.
Конечно же, я при этом имею в виду технически исправный автомобиль и соблюдение правил его эксплуатации.
При всём уважении к Вам и, пожалуйста, без обид. Вы - скажу Вам громким голосом - правы! и я не хотел бы, чтобы Вы думали, что я подвергаю Ваше мнение недоверию.