Хотелось бы узнать как ВЫ оцениваете управляемость ФФ3 по сравнению с ФФ2 или если у вас не было ФФ2 как вас устраивает или нет. Ну и хотелось бы развернутые ответы, а не просто голосование.
Заранее всем Спасибо.
Устраивает ли ВАС управляемость ФФ3 |
Да она лучше чем на ФФ2 | | 203 | 23,9% |
Да такая же как на ФФ2 | | 81 | 9,5% |
Нет она хуже чем на ФФ2 | | 50 | 5,9% |
У меня не было ФФ2, но меня устраивает | | 493 | 57,9% |
У меня не было ФФ2, но меня не устраивает. | | 24 | 2,8% |
Poll is closed. Total 851 votes, last 24 May 2023.
igor2106
2 August 2012
Опрос по управляемости ФФ3
scorpio_focus
5 February 2014
2
Второй фокус рулился оч. хорошо, а третий, на мой взгляд, еще лучше. В повороты заходит идеально, там где многие другие авто не могут удержаться в своей полосе, выезжая, хотя бы чуть-чуть, на соседнюю. Хотя надо признать - тут многое зависит от конкретных обстоятельств - резины, отрегулированности передних колес и т.п.
dmvalnovikov
5 February 2014
scorpio_focus
не стоить переоценивать. пределы сцепных свойств шин никто не отменял. иногда удивляют записи типа "я в одном месте на втором фокусе поворачивал на 70, а на третьем получается на 90. фокус ништяк)))" и так далее))
dmvalnovikovцитата: |
scorpio_focus не стоить переоценивать. пределы сцепных свойств шин никто не отменял. иногда удивляют записи типа "я в одном месте на втором фокусе поворачивал на 70, а на третьем получается на 90. фокус ништяк)))" и так далее)) |
Хочется добавить свои пять копеек. Наверное сравнивая управляемость ФФ 2 и ФФ 3, надо взять два авто на одинаковой резине,с одинаковым двигателем, типом кузова и т.д. Ну с резиной все понятно, двигатель :например 1.6 или 2.0 или дизель, имеют разную массу, т.е. меняется развесовка на оси, тип кузова: вращающиё момент вокруг центра масс и т.д. По моему скромному мнению в управляемости ФФ 3 относительно ФФ 2 мало что изменилось, архитектура подвесок осталась прежней. Если почитать отзывы тест-пилотов различных автожурналов,в том числе и иностранских, то мы увидим что ФФ один из самых драйверских авто в своём классе, давайте просто этому радоваться.
dmvalnovikov
6 February 2014
2
Макс7
Я этому радуюсь каждый день. )) Для меня единственный весомый минус - стучащая рейка
belivan34
10 February 2014
2
Субъективно, ФФ3 рулится чуть предсказуемее. Многое от резины зависит и от дороги.
паппа
10 February 2014
3
Ну не знаю... Как сел в третий после второго, так и поехал. Лишь потом прочитал на форуме про информативность руля. Ну не заметил ни разу
Управляемость на высоте - что там, что здесь. Разницы никакой: как было супер, так и стало не хуже
У 3-го Фокуса есть небольшая разница в управляемости авто с разными кузовами (хетчбек, седан, универсал) ввиду разной массы и того, что у универсала задние амортизаторы расположены под другим углом (впрочем эта разница характерна и для ФФ 2 и для других авто). Ну а в целом по сравнению со вторым у третьего та же отточенная, одна из лучших в классе управляемость. Очень здорово то, что при достижении такой управляемости не пострадала плавность хода.
Доброе утро!
У дочери ФФ2, сам на третьем катаюсь, чисто по практическому опыту там где на своей машине в поворот захожу на большой скорости (полюбил я это дело именно с третьим федей уж очень машина делает все четко) на ФФ2 не могу на той же скорости, может просто боюсь, так как один не вписался... Да и подвеска у ФФ3 помягче. Ну а про управляемость и то, что коллейность третий не любит я писал.
Gripen
21 April 2015
1
Добавлю свои 2 слова. Долгое время ездил на ФФ2 универсале, 1.8л 125 л.с.. Пересел на ФФ3, тоже универсал, тоже 125 л.с, правда, 1.6л. Мне кажется, что автомобиль, по сравнению с ФФ2 собраннее ведет себя на дороге, а реакция на поворот рулевого колеса резче и, в то же время, предсказуема и понятна.
С фф2 не могу сравнить, т.к. не было, а на чужих машинах не имею права лихачить в поворотах и пробовать пределы, но про фф3 могу сказать, что управляемость - одна из немногих вещей, которые в этой машине просто дико радуют. Устойчивость по прямой средняя в классе, гремит подвеска сильно, но блин рулится - не отнимешь.
Borjomy
22 July 2015
Сейчас езжу попеременно на FF2 ХБ Тренд 2.0М и на FF3 ХБ Титаниум 2.0ПШ. Так что сравниваю неоднократно. На ФФ2 рулевое управление требует большего усилия. Подвеска жестче. Динамика чуть повыше. ФФ3 - на голову комфортнее. Но так как подвеска мягче, то ощущения от управляемости смазываются, хотя по факту ФФ3 более отзывчив (не забываем, что качество установки "схождения" являются определяющими). В поворот оба экземпляра входят идеально, только корпус в сиденье держи, но "жопа" у ФФ3 подруливает внутрь, ИМХО поболее, что надо учитывать - больше шанс чиркнуть именно задним колесом. Клиренс у ФФ3 ниже и на плавных провалах он способен цепляться шторкой брызговика за асфальт, с неприятным звуком.
dmvalnovikov
22 July 2015mobile
Borjomy
Как раз подруливание сильно зависит от выставленного схождения сзади. Можно его почти убрать
Владею ФФ3 2л ПШ. Хочу прояснить некоторые моменты по управляемости. На ФФ2 был ГУР, а на ФФ3 2л -ЭУР, в отличие от движков 1,6. Причем настройки данного ЭУРа хуже, чем у аналогичных авто, и рулится гораздо хуже чем авто с ГУРом. Дело в том, что руль слишком хорошо чувствует неровности дороги, а это большой минус. Отсюда постоянное подруливание. Считаю, лажанулись инженеры форда с этим рулем, однако исправили ситуацию в рестайле 2015. Таким образом, не понимаю тех, кто в восторге от управляемости, возможно она хороша с движком 1.6 (где есть ГУР), но никак не в двухлитровом.
BorjomyПробег разный? Как вариант, разница в ощущениях нового и "бывалого"... По мне " тяжесть" руля фф1 немного лучше, чем на фф3, но 130.000 км на фф3 не позволяют сомневаться в инженерах Форда...
ekspert79Немного не связанные ощущения - управляемость (рулежка), чуствительность неровности на руле и подруливание...
Разницу в резине никто не отменял... Или у вас два авто на одинаовой резине...
Резина здесь не причем. Ощущения абсолютно взаимосвязанные. Подруливание возникает в результате чувствительности руля к неровностям. Зачем минусовать? Разве то, что я написал, неверно? Это факт. Возьмем к примеру мерседес. Едете по кочкам, отпускаете руль, а он стоит на месте. Вот это и есть управляемость. Когда не дорога твоим авто управляет, а ты сам. А в третьем фокусе с ЭУРом руль ходуном ходит. Когда я писал, что инженеры Форда ложанулись, я имел в виду как раз это, а не надежность автомобиля. Мой пробег всего 21 000, поэтому к надежности нет претензий. Но, честное слово, не хотел бы я 130 тыс км мучиться с такой "управляемостью"))
ekspert79:
|
Едете по кочкам, отпускаете руль, а он стоит на месте. Вот это и есть управляемость. |
Блин человек реально прогрессирует, сначала научился оценивать "управляемость" без поворотов, а щас и без рук ))) епрст вы смешные, честное слово.
Когда я выражаю свое восхищение управляемостью авто, я говорю о вполне конкретной и прямой вещи: машина великолепно стоит в поворотах и быстро реагирует на руль. Вы же говорите о каких-то совершенно глупых вещах, которые к управляемости не относятся. А отдача от руля - для одних это "лажа форда", для других просто присутствие хорошей обратной связи и не более.
ekspert79
1 November 2015
цитата (Klogg4) |
А отдача от руля - для одних это "лажа форда", для других просто присутствие хорошей обратной связи и не более. |
Вы всерьез считаете отдачу на руль признаком хорошей управляемости? Смешнее не слышал ничего однако)). Следуя этой логике, в рестайле управляемость отвратительная, поскольку отдача на руль минимальна, а в мерседесе управляемость вообще отсутствует))
ekspert79:
|
Вы всерьез считаете отдачу на руль признаком хорошей управляемости? |
Я вообще отдачу не считаю признаком какой-либо управляемости. А следуя вашей логике раллийные машины абсолютно неуправляемы и делали их идиоты, потому что руль из рук выколачивает.
цитата (Klogg4) |
Я вообще отдачу не считаю признаком какой-либо управляемости. А следуя вашей логике раллийные машины абсолютно неуправляемы и делали их идиоты, потому что руль из рук выколачивает. |
Не ездил в раллийных, поэтому не могу комментировать. Но думаю, что если обратная связь имеется, то для управления контролируемым заносом, которое в городском авто не нужно. Вот по теме интересная статья про Инфинити
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7581. А вообще, зря вы конечно поменяли свою Элантру на Фокус
WeellyTR
1 November 2015
1
ekspert79:
|
А вообще, зря вы конечно поменяли свою Элантру на Фокус |
Я не менял, я как ездил на элантре, так и езжу, фокус - машина моей мамы. Элантру я по всем параметрам люблю намного больше, но должен признать, что именно по рулёжке она фокусу в подмётки не годится, что неудивительно, потому что она выше, мягче и длиннее. От физики не уйдёшь.
+ настройка ЭУРа у элантры довольно своеобразная: рискну сказать, что в форде ЭУР настроен как то интуитивнее и понятнее. Возможно, из-за того, что на скорости фордовский ЭУР работает в обратную сторону, создавая искусственный ноль руля, и из-за этого по обратному усилию легче понять, насколько повёрнуты колёса. Т.е. руль тяжелеет, но в отличие от ГУРов тяжелеет правильно, руль ватным не становится. У элантры, я так понял, ЭУР просто отключается после какого-то момента и всё, и ты остаёшься один на один с рулевой рейкой, как на девятках. И руль из-за этого на скорости лёгкий.
цитата (Klogg4) |
У элантры, я так понял, ЭУР просто отключается после какого-то момента и всё, и ты остаёшься один на один с рулевой рейкой, как на девятках. И руль из-за этого на скорости лёгкий. |
А мне казалось, что в тех Элантрах еще ГУР стоял...
Самуил
1 November 2015
ekspert79Замечание по минусам надеюсь не мне... Не занимаюсь этим
По поводу подруливания. Много параметров: это было с нуля, не было с нуля и появилось позже, появилось после сервиса и т.д. Ну и как факт у меня (на фф1 ранее), подруливание редко, но наблюдалось при превышении стандартной скорости прохождения поворотов.
По поводу управляемости (ваш термин, на который вы перешли...) у фф3 все в порядке, если для вас мнение владельца авто с пробегом 130.000 км авторитетно, то принимайте...
Если нет, то мнение владельца фф1 с пробегом 265.000 км надеюсь не менее авторитетно... (владелец один...я).
Господа, разрешите вклиниться в ваш разговор о управляемости фф3. На мой взгляд, это лучшая по управляемости машина за свои деньги(не в своём классе), по крайней мере до "канители с курсом баксика"))) А по поводу обратной связи... если она есть - разве это в минус управляемости?
4To4ku:
|
Господа, разрешите вклиниться в ваш разговор о управляемости фф3. На мой взгляд, это лучшая по управляемости машина за свои деньги(не в своём классе), по крайней мере до "канители с курсом баксика"))) А по поводу обратной связи... если она есть - разве это в минус управляемости? |
Я считаю что обратная связь идет в минус управляемости, свое мнение обосновал выше.
ekspert79Вы путаете обратную связь с вибрацией на руле (вибрация которая передается от колес на руль). Чем лучше обратная связь, тем лучше управляемость (на бытовом уровне..
).
WeellyTR
2 November 2015
Самуил:
|
Вы путаете обратную связь с вибрацией на руле (вибрация которая передается от колес на руль). |
Количество обратной связи напрямую зависит от количества вибраций (если вибрация идет не от дисбаланса колес и прочего, конечно). Это вы путаете обратную связь с обратным усилием. Яж не зря сказал, что обратной связи на ГУРах нет и никогда не было.
ekspert79:
|
А мне казалось, что в тех Элантрах еще ГУР стоял... |
На тех элантрах уже ЭУР, и, кстати, достаточно проблемный, у многих стук раздавался из муфты ЭУРа. Меня по непонятным мне причинам это обошло, у меня только кардан гремит, чем я хочу заняться в ближайшее время
4To4ku:
|
Господа, разрешите вклиниться в ваш разговор о управляемости фф3. На мой взгляд, это лучшая по управляемости машина за свои деньги(не в своём классе) |
Склонен согласиться наверное..
Borjomy
2 November 2015
1
ekspert79:
|
Возьмем к примеру мерседес. Едете по кочкам, отпускаете руль, а он стоит на месте. Вот это и есть управляемость. |
Это не управляемость, а настройка кастора. Чем больше наклон стойки вдоль движения, тем больше усилия необходимо приложить для поворачивания в движении.
Не знаю точного определения термина "управляемость" и уж тем более термина "рулится". Но мне очень нравится, как ведёт себя форкус в поворотах. У меня Хэтч 2,0 на родном мишлене 215/50R17 (лето). А вот на скорости форд весьма так себе. После 150км/ч - не комфортно. На 200 - стремновато. Быстрее не ехал, места не хватало. Руль пугающе пустой. И при этом даже на идеальной дороге (платные участки трассы дон) приходится вечно подруливать. Нет ощущения что можно держать руль одним пальцем. У меня были две ауди A4 b5 и b6. Переднеприводная и полноприводная. Обе на широкой резине - На скорости под 200 в них намного спокойнее себя чувствуешь. Более понятный и "информативный" чтоли руль. И да, кто ездил на ауди - гидрач там тяжёлый. У жены сейчас корса. Так вот, на максимальной скорости (170км/ч) эта букашка тоже куда предсказуемее фокуса. Не рыскает, подруливать не нужно, хотя руль тоже пустоват. Видимо немцы что-то знают о езде по шоссе.
Свой фокус купил в марте 2015 новым. К данному моменту пробег 21.000 км
WeellyTR
3 November 2015
FranticR
На вышеперечисленных машинах надо меньше подруливать из-за развесовки и, возможно, из-за настроек подвески: чем она мягче, тем она лучше держит прямую. У форда проблемы с развесовкой, перед очень тяжелый, зад очень легкий.
Кстати, по поводу мягкости: эти козлы посчитали, что задние шины лучше качать на 0.2 очка больше, чем передние. Попробуй сравнять: скорее всего, машина стабильнее будет.
FranticR
Гонял и в Питер, и в Сочи, и на дачу постоянно. Правда в багажнике всегда поклажа лежала, но ехал и рулился и на 215/55/16 и на 235/40/18 отлично.
1 person online