Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
428,2K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
vad-ff51
2 November 2010


Alex51
я не думаю что это опоры, машина практически новая, а ездишь ты аккуратно, либо заводской брак либо где то в яму влетел. Попробуй на центральной ветке вопрос задать может там помогут, а беда с АКПП была у GRG по моему.
avatar
vad-ff51
7 November 2010


Alex51
давай загоняй, поможем. я не много разбираюсь,в прошлом автослесарь 3 го разряда
avatar
vad-ff51
7 November 2010


Alex51
Алексей, во вторник не проблема, а в среду ментов поздравлять буду
avatar
ALEXSANDR500
12 November 2010


Мужики подскажите,купил масло в коробку ручную Shel Getriebeol ep SAE 75W-90 API GL-4 VW 501.50
двигло 1.8
Подойдёт?
avatar
Drakula_51
14 November 2010


ALEXSANDR500
Форд какие-то свои допуски на масла делает, в репертуаре именитых маслопроизводителей не найти.
ИМХО - подойдёт, VW Norm 501.50 - самый жёсткий из трансмиссионных для агрегатов без гипоидных пар, в то же время не мешающий работать синхронизаторам в КПП.
Я себе в ТАЗ такое заливал
avatar
serg352
19 November 2010

1

С принятием решения об очередной замене моего ФФ2.1 Титаниум 1.8 л на Мондео начал ловить себя на мысли, что мой Федор с каждым днем нравится мне все больше. Со временем отмел все сомнения по поводу выбранной марки аналогичных по классу авто. Единственное, иногда оглядываюсь на Короллы, но уж очень много слышал и читал негативной информации.
Когда машина чистая, просто тащусь от ее дизайна.
Со временем она становится только лучше. Пробег сейчас за 10 месяцев 15000 км.
Расход снизился с 15,5 л/100км при покупке до приемлимых 11,6 л в городе сейчас по факту (компьютер так и показывает на 1л больше).
В отпуске на трассе при загрузке 4,5 чела + сверхполный багажник на средней скорости 120 км\ч расход по компу 8,5 л (реально значит 7,5 л, не замерял).
Легко разгонялся до 200 км\ч (3 чела в машине с чемоданами). Великолепно отработал кондей за 10000км на +40 градусах. У двух знакомых, приехавших на юг на БМВ у обоих кондиционер полетел уже по дороге на юг. А за охлаждаемый перчаточный ящик я бы дал нобелевскую премию. Как и за затемняющееся заднее зеркало.
Сейчас пропала тупость движка, на которую жаловался полгода назад. Довольно резво ускоряется.
Никогда не было мотаний оборотов и даблов, как на предыдущем ФФ2.
Очень радует зимняя резина Gislaved, в совокупности с имеющимися на машине опциями спокойно еду на любые ледяные горки.
Смена штатного летнего Мишелина на недешевый Bridgestone Turanza выигрыша в уровне шума не дал.
Жалко менять, но неистребимая привычка к еще лучшему гонит вперед. Это уже болезнь.
avatar
BARMALEЙ
19 November 2010

1

serg352
Я тоже подумываю сменить через пол годика свой Фокус (гарантия как раз заканчивается)...
И тоже думал-думал и решил на такой же Фокус поменять... даже цвета такого же... беленького... Меня реально устраивает моя машина... как выглядит ...как едет.. (а если еще и "шумку"сделать)...
не надо её сравнивать с другимим... чем больше я свою машину узнаю, тем больше она мне по душе...
avatar
Ispanec
20 November 2010


Все бы ничего да цены на запчасти кусаются. Например резиновый коврик в вещевой ящик, который находится на панели приборов стоит около 4000 "индийских рупий" это уже ни в какие ворота
avatar
NikNikols
22 November 2010

3

Немного не понимаю, чем раздражает датчик дождя. Не скажу, что я пользовал очень много датчиков, но фокусный не самый сумасшедший. Придраться к нему можно, но в целом он работает вполне адекватно. Бывает, ему что-то причудится, и он ни с того ни сего запустит щётки, чем пугает слабонервных седоков. Если это раздражает, то можно держать правый рулевой переключатель в строго горизонтальном положении, либо перевести его в это положение из автоматического, когда погодные условия не требуют работы стеклоочистителя. Если же необходима работа щёток, а диапазон регулировок автоматических взмахов не удовлетворяет ожидания, то вполне можно пользоваться ручным режимом: из строго горизонтального положения вниз (не фиксируемое) при незначительных осадках и вверх, выше автоматического, при интенсивных осадках.

По-моему, если не быть придирчивым, то работу автоматики вполне можно признать удовлетворительной. Я, например, доволен и диапазоном регулировок взмахов, хотя подстраивать приходится часто, и скоростью реакции, например, на выброс грязи/снежной каши из-под колёс грузовика. Количество ложных срабатываний не чрезмерно. С этим можно мириться.

Итог: если нет проблемы отдельно взятого образца, то, относясь с пониманием (автоматика подобного рода пока работает небезупречно в силу текущего уровня развития) к работе автоматики некоторые огрехи ей вполне можно прощать.

Сообщение написано не по просьбе FoMoCo , а по велению сердца для объективной оценки, дабы не складывалось впечатление, что ДД на Фокусе вещь сумасшедшая и ненужная.
avatar
serg352
22 November 2010


Уважаемые знатоки!
Никогда не озадачивался размерами колес. Вот на Мондео ставят 16, 17, 18" колеса. Что дает увеличение диаметра? Видимо увеличивается клиренс? Почему считается, чем больше тем лучше? Как размер отражается на ходовых качествах?
avatar
NIKIT@FORD
22 November 2010


serg352
Скажу из большого опыта управления в различных дорожных условиях Форд Мондео: выбирая себе Мондео, я бы заказал её с 16-ми колесами, шумность меньше, а устойчивость в колее лучше. На крайний случай, если уж больно хочется красоты, то 17-ть на лето (но тогда держите руль в колее), а на зиму только 16! ИМХО
OlegArh70
22 November 2010


serg352
внешний диаметр(а значит и клиренс) у штатных колес почти не отличается. Чем больше диски, тем ниже профиль резины, отсюда, если быть кратким, лучше управляемость(касается асфальта), хуже комфорт, сильнее чуствуется колейность, красота конечно великая сила, но увеличивается риск повредить и шину и диск на наших колдобинах. Я не "шумахер", и мой выбор минимальный диаметр и максимальная высота профиля из штатных.
Focus51
22 November 2010


вопрос про датчик дождя. Как он реагирует летом на разбившегося об стекло жирного шмеля?
avatar
NIKIT@FORD
22 November 2010


F
Focus51:

вопрос про датчик дождя. Как он реагирует летом на разбившегося об стекло жирного шмеля?

Простите, это шутка?
Тогда ответ такой: точно так же как и на разбившуюся стрекозу!
Focus51
22 November 2010


avatar
NIKIT@FORD:

F
Focus51:

вопрос про датчик дождя. Как он реагирует летом на разбившегося об стекло жирного шмеля?

Простите, это шутка?
Тогда ответ такой: точно так же как и на разбившуюся стрекозу!

да не, я серьезно. От него такая жирная блямба получается, если ее сразу не смыть, засыхает и потом плохо отмывается. И от стрекозы, крупных бабочек и т.п. Датчик на них реагирует вообще? И как, просто однократным движение дворника? Или будет размазывать долго?
OlegArh70
22 November 2010

1

Focus51
нет конечно, датчик контролирует только площадь в несколько мм2, и реагирует на изменение углов преломления света при смачивании этого участка, при дожде этого достаточно, на жуков и прочих животин попавших в лобовик реагировать нужно самому. т.е. включая омыватель, например
Focus51
22 November 2010


O
OlegArh70:

Focus51
нет конечно, датчик контролирует только площадь в несколько мм2, и реагирует на изменение углов преломления света при смачивании этого участка, при дожде этого достаточно, на жуков и прочих животин попавших в лобовик реагировать нужно самому. т.е. включая омыватель, например

мм2? или см2? там такие пятна 3 на 3 см2 легко получаются. не у нас на Кольском п-ове. Южнее, при поездке в отпуск. Я потому и спрашиваю. Без омывателя как раз лучше, чтобы дворник не срабатывали, иначе они просто эту липкую субстаницю просто размажут и все.
avatar
Naval
22 November 2010

1

Focus51
Датчик дождя сработает только в том случае, если мохнатый шмэл попадёт точно в цэл, а целью будет сам датчик, а не какая-либо площадь в какой-либо части лобового стекла. Т.о. если брызги от шмеля не попали на сам датчик, то, соответственно, дворники работать не будут и размазывать/вытирать бренные останки уважаемого насекомого придётся самому.
Focus51
22 November 2010


ясно, спасибо. Меня как раз такой вариант больше устраивает.
Обычно при каждом попадании, лучше всего нажать и подержать омыватель стекла несколько сек
avatar
GRG
23 November 2010

1

serg352
Увеличение диаметра дает, как правильно сказал OlegArh70, улучшенную управляемость, гармоничный внешний вид.
В минусе комфорт, но отмечу для всех, что дело не в профиле, а в давлении в покрышке. Я качаю для R18 2,5-2,7 Bar, в то время как на R16 2,1-2,3
Попробуйте ради эксперимента накачать R16 до 2,7 и поймете разницу. (я чувствую руками и пятым элементом изменение давления в 0,2 бара)
А с покрышками маленького профиля без высокого давления дествительно никак - велик риск её пробить.

Еще момент, большие колеса априори тяжелее, и, таким образом, автомобиль с большой подрессорной массой хуже (жестче) преодолевает неровности. Поэтому, чем больше диаметр, тем пристальнее смотрим массу колеса. Там килограммы разницы заметны очень и очень.

Резюме.
Для Мондео на все случаи жизни я бы посоветовал 17 - машина большая и колеса на 16 - просто не серьезно. Тем более на рестайле предлагаются шины с меньшим сопротивлением качению 215/50R17 против дорестайловских 235/35R17

Скрытый текст
avatar
serg352
23 November 2010


Оффтопим!
Вчера в ураган очередной раз проклял этот датчик. Чуть не убился, пока пытался его настроить. Потом плюнул и врубил следующий непрерывный режим. Хреново, но лучше. Надо его ставить в опцию, для любителей, а не в топ-модели.
avt51
23 November 2010


Исходя из того, что написано про этот датчик, он просто и не может нормально работать. Если контролируется только небольшая часть ветрового стекла (причем надо понимать в самой верхней части) его физически невозможно настроить оптимально. То есть, что творится в других частях этого стекла он тупо не знает. Поэтому его так и плющит. Да, для меня эта опция тоже абсолютно не нужна
OlegArh70
23 November 2010

2

serg352
avt51
это датчик ДОЖДЯ, а не снега, и не грязи!! лично я доволен им на 100%, потому что представляю принцип работ и не требую невозможного, как только температура ниже "0" переходите в ручной режим, всего делов-то
avatar
alex_murmansk
23 November 2010


вчера щетками вообще было бесполезно пользоваться, на них быстро образовывалась наледь и толку никакого было...приходилось на каждом светафоре быстро выбигать из машины и очищать их!!! а датчик действительно как сумашедший вел себя, то непрерывно работал, то замерал, пока колесико режима работы не покрутишь!!!
OlegArh70
23 November 2010

3

avatar
Alex51:

как тогда им пользоваться в случае снега? Каждый раз тыкать на кнопку или дёргать рычаг вниз?

никак не пользоваться, да, рычаг вниз или нажимать на кнопку омывателя, или непрерывный режим если это требуется, почему-то у меня это никаких неудобств не вызывает, и происходит на "автомате", если после поездки у меня спросить включал ли я дворники, я не уверен, что отвечу
avatar
serg352
23 November 2010

2

Разговор бессмысленен, если у кого-то датчик работает как положено.
Но советовать в ураган или ливень каждые 5 секунд дергать рычажок, это издевательство.
Работа датчика должна учитывать именно экстремальные ситуации, когда речь идет о жизни водителя, а не работу в летний дождик.
avatar
NikNikols
23 November 2010

1

Поддержу OlegArh70. В инструкции на один из моих GPS`ов написано примерно следующее: "... этот прибор всего лишь помогает сориентироваться на местности, его показания не могут являться заменой такому человеческому качеству как здравый смысл..." Все электронные помощники, включая датчик дождя - только ПОМОЩНИКИ. Не нужно возлагать на них чрезмерные надежды, они не заменят полностью человека даже при выполнении незначительной функции. Весь вопрос только в том (этом ), как относиться к подобным устройствам и соответственно чего от них ожидать/требовать.
avatar
NIKIT@FORD
23 November 2010


Соглашусь с NikNikols и с OlegArh70, не вижу особых проблем в датчике дождя, а я, уж поверьте, видел их большое количество на всех моделях Форд. Знаете, есть одна мудрость, если Вам не удается решить какую-нибудь проблему, то просто поменяйте отношение к ней. По всей видимости, вы слишком запариваетесь и хотите от этого простого устройства целого анализа дорожной ситуации и прогноза на будущее, тогда может его вообще к интернету подключить, пусть считывает прогноз погоды с Яндекса Уверен, что в будущем, именно так и будет, но давайте же будем чуточку терпимее
avatar
serg352
23 November 2010

1

NIKIT@FORD
NikNikols
Тут у нас просто непонималки Помощник для того, чтобы спросить, когда сам не знаешь. А если ЗНАЕШЬ, как тебе надо, помощника не вызывают и делают как надо. Но тут то его НЕ ВЫКЛЮЧИТЬ, вот в чем ГЛАВНАЯ проблема. Он занимает функцию нужного мне ритма работы щеток. И отключить его НЕЛЬЗЯ. Это уже не помощник, а диктатор. И мне хреново, если он просто не включается, когда мне это жизнено необходимо. Или не останавливаясь метелит по сухому стеклу.
Т.е. нужно иметь возможность либо воспользоваться помощью, либо делать это САМОМУ.
Мне не надо ни анализа, ни прогноза. Мне надо, чтобы он мне иногда не мешал. Особенно, повторяю, в экстремальных ситуациях, когда от этого зависит моя жизнь. Какая уж тут запарка, если я еду в слепящем заряде снега, весь на дороге. А стекло мне никто чистить не хочет.
Вот круиз-контроль. Его включают действительно для помощи. А если бы он сам ВСЕГДА выбирал скорость??? Даже страшно подумать.
avatar
Frodji
23 November 2010

1

alex_murmansk
Купи зимние щётки и будет тебе счасТИе!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up