Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
419,9K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
NIKIT@FORD
23 November 2010


serg352
Alex51
Я так понимаю, что проблема во вчерашнем снеге, может я вам открою секрет, но врядли ФМК прогнозировал столь жесткую погоду при разработке датчика дождя. Вы же не будете требовать от телевизора, чтобы он показывал при +50 градусах? Ну, жарко у вас в комнате, а телек посмотреть хочется
avatar
alex_murmansk
23 November 2010


Frodji
спасибо за совет)))

кстати хотел спросить, были ли у кого проблемы с переключением передач, вчастности с третьей на четвертую?? и при скорости чуть выше 10 км/ч, а бывает и ниже, и первая включается с большим усилием
avatar
iceman274
23 November 2010


alex_murmansk
у меня первая на малой скорости трудновато включается, приходится или полностью останавливаться или второй раз аккуратно дотыкать рычаг!
avatar
alex_murmansk
23 November 2010


avatar
iceman274:

у меня первая на малой скорости трудновато включается, приходится или полностью  останавливаться или второй раз аккуратно дотыкать рычаг!

у меня она включается с 1-го раза, но уж очень туго!
avatar
Drakula_51
23 November 2010


alex_murmansk
iceman274
Знаю, что на более-менее современных машинах в МКПП почти все блокирующие кольца разные.
Дальше ИМХО: пара блокирующее кольцо - синхронизатор на 1-й передаче рассчитано (в основном) на торможение (а не разгон) ведомого диска сцепления, что чаще и используется. Наверняка реализовано это направленными канавками для сгона масла с конической поверхности.

ЗЫ: пользуйтесь перегазовкой, "двойным выжимом"
avatar
Drakula_51
23 November 2010


avatar
Frodji:

Купи зимние щётки и будет тебе счасТИе!

Вчера обплевался от бескаркасных ледяных палочек перед лобовым
А главное - Форд идёт в ногу со временем и меняет крепления дворников так, чтобы зимний дворник было не прицепить (речь про Мондео). Буду ставить эксперимент с использованием донорских поводков от Астры (померял длинну, должно подойти).
avatar
Frodji
23 November 2010


Drakula_51
А на Мондео какое крепление?Я для FF своего(года три назад) на прибрежке купил два переходника и теперь можно вешать любые дворники!И вот когда такие сильные снегопады приходят,то одеваю эти дворники и никаких проблем нет!
Focus51
23 November 2010


avatar
Alex51:

Олег,я с тобой согласен,это датчик дождя и ничего бругого,но скажи пожалуйста,как тогда им пользоваться в случае снега? Каждый раз тыкать на кнопку или дёргать рычаг вниз? Можно конечно включить непрерывный режим,но он не всегда удобен,меня к примеру иногда раздражает постоянно бегающие щётки когда это не совсем нужно.

может попробовать врубить подогрев лобового? Тогда снег будет таять, и датчик сработает
Focus51
23 November 2010


avatar
NikNikols:

Поддержу OlegArh70. В инструкции на один из моих GPS`ов написано примерно следующее: "... этот прибор всего лишь помогает сориентироваться на местности, его показания не могут являться заменой такому человеческому качеству как здравый смысл..." Все электронные помощники, включая датчик дождя - только ПОМОЩНИКИ. Не нужно возлагать на них чрезмерные надежды, они не заменят полностью человека даже при выполнении незначительной функции. Весь вопрос только в том (этом ), как относиться к подобным устройствам и соответственно чего от них ожидать/требовать.

как то я читал, что одна англичанка на своем авто съехала в реку, когда ехала по маршруту своего GPS навигатора
Focus51
23 November 2010


avatar
serg352:

NIKIT@FORD
NikNikols
Тут у нас просто непонималки Помощник для того, чтобы спросить, когда сам не знаешь. А если ЗНАЕШЬ, как тебе надо, помощника не вызывают и делают как надо. Но тут то его НЕ ВЫКЛЮЧИТЬ, вот в чем ГЛАВНАЯ проблема. Он занимает функцию нужного мне ритма работы щеток. И отключить его НЕЛЬЗЯ. Это уже не помощник, а диктатор. И мне хреново, если он просто не включается, когда мне это жизнено необходимо. Или не останавливаясь метелит по сухому стеклу.
Т.е. нужно иметь возможность либо воспользоваться помощью, либо делать это САМОМУ.
Мне не надо ни анализа, ни прогноза. Мне надо, чтобы он мне иногда не мешал. Особенно, повторяю, в экстремальных ситуациях, когда от этого зависит моя жизнь. Какая уж тут запарка, если я еду в слепящем заряде снега, весь на дороге. А стекло мне никто чистить не хочет.
Вот круиз-контроль. Его включают действительно для помощи. А если бы он сам ВСЕГДА выбирал скорость??? Даже страшно подумать.

солидарен с Сержем. Такие опции должны быть отключаемы и подключаемы по желанию... Еще бы АБС неплохо бы октлючать по желанию...
Focus51
23 November 2010


avatar
NIKIT@FORD:

serg352
Alex51
Я так понимаю, что проблема во вчерашнем снеге, может я вам открою секрет, но врядли ФМК прогнозировал столь жесткую погоду при разработке датчика дождя. Вы же не будете требовать от телевизора, чтобы он показывал при +50 градусах? Ну, жарко у вас в комнате, а телек посмотреть хочется

а что это за жесткая погода такая? Это распространенная погода даже для Европы. Это не минус 50 и не плюс 50... А телевизор будет работать при +50 не сомневаюсь в этом.

Касается этого и ещё трёх предыдущих сообщений:
b.13
Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.

Понимаю, что идут ответы определённому собеседнику, но никому перечитывать предшествующие "простыни" удовольствия не доставляет.
С уважением,
avatar
FunnyFoxy
23 November 2010


alex_murmansk
Если усилие очень сильное при переключении, то возможно надо отрегулировать положение рычага КПП. Для этого помоему есть какая-то пластиковая приспособа, но в комплекте с машиной не идет. Лучше заехать в АА попросить посмотреть.
А вообще у меня как-то тоже стала плохо включаться 3-я. Через некоторое время всё само-собой нормализовалось. Правда в это время меняли полуось и долили немного масла в коробку - может это повлияло
avatar
Drakula_51
23 November 2010


avatar
Frodji:

Я для FF своего(года три назад) на прибрежке купил два переходника и теперь можно вешать любые дворники!

Дворники на ФФ2 (щетки стеклоочистителя) (сообщение #1051119)
пользовался с декабря 2005г ибо на ТАЗу ещё привык.

Открою бАААльшой секрет
Сейчас есть более компактный переходник, продаётся в комплектах со щётками Avalanch

avatar
Frodji:

А на Мондео какое крепление?

Плохое
В том смысле, что переходников таких никто не видел
avatar
Frodji
23 November 2010


avatar
Drakula_51:

Сейчас есть более компактный переходник, продаётся в комплектах со щётками Avalanch


А где продают?
avatar
Drakula_51
23 November 2010

1

Frodji
На прибрежном рынке чуть ли не у каждого торговца.
Причём не каждому, кто покупает Avalanch они необходимы - многи отдают или выкидывают
avatar
alex_murmansk
24 November 2010


Drakula_51
FunnyFoxy
ок, спасибо, поеду на выходных в альянс...я слышал еще, что масло в коробку фиговое заливают, и это может вызывать такую реакцию
avatar
partisan51
24 November 2010


alex_murmansk
Была такае же проблема, когда приобрел автомобиль. На Альянсе вылечили регулировкой тросов. На всю работу ушло 15 минут.
avatar
alex_murmansk
24 November 2010


partisan51
А они по гарантии делали?
avatar
partisan51
24 November 2010

1

alex_murmansk
Конечно по гарантии. Мастер перед этим прокатился и подтвердил дефект.
avatar
alex_murmansk
24 November 2010


partisan51
ясно, спасибо!!)))
Focus51
24 November 2010


кстати о датчиках дождя. У меня товарищ на работе в этом году купил Приору в комплектации "Люкс". Датчик дождя ему тоже не нравится. но там его можно не только включать и выключать, но еще и чувствительность регулировать... У меня этого датчика нет, удивлен, что на Фокусе его нельзя включать и выключать
avatar
Naval
24 November 2010


Focus51
цитата:
о еще и чувствительность регулировать...

Чувствительность датчика у Фокуса регулируется
Но вот вкылвыкла нет
Focus51
24 November 2010


avatar
Naval:

Focus51
цитата:
о еще и чувствительность регулировать...

Чувствительность у Фокуса регулируется

ну это уже лучше а если ее в минимум закрутить, это не будет практически равносильно отключению?
OlegArh70
24 November 2010


Focus51
всё есть:и вкл и выкл и чувствит регулируется. выкл - горизонтальное положение перекл, 1е вниз - ручное однократное срабатывание, 1е вверх - вкл. автом режима.( в этом положении чувствительность регул. колёсиком), 2е и 3е вверх ручное включение непрерывного режимас разными скоростями
avatar
FunnyFoxy
24 November 2010


OlegArh70
Логичнее было бы оставить всё как на обычном фокусе, но добавить включение автоматического режима фиксированным смещением переключателя "от себя". В случае включения ПП "от себя" колесико регулировало бы чувствительность, в случае выключения - паузу дворников. И полная функциональность штатного стеклоочистителя осталась бы на должном уровне и полезная функция добавилась бы без ущерба для водителя.
Кстати управление магнитолой под рулем хоть и удобно с т.з. эргономики, но тоже не продумано с т.з. интерфейса. К примеру не листаются папки мр3, а в случае включения радио почемуто не листаются настоенные уже станции, а на кой-то дъявол идет их поиск.
Вобщем с логикой у инженеров ФМК есть некоторые проблемы.
OlegArh70
24 November 2010


FunnyFoxy
да, согласен, сохранение ручного режима с регулируемой паузой лишним бы не было
avatar
Nkvlad
24 November 2010


avatar
FunnyFoxy:

не листаются папки мр3, а в случае включения радио почемуто не листаются настоенные уже станции, а на кой-то дъявол идет их поиск.

В режиме радио нажми на маленькую кнопочку с торца подрулевого джойстика - и будет тебе счастье в смене настроенных радиостанций, а если нажмешь и будешь держать, то переключается на CD. Папки mp3 тоже как-то листаются, не помню правда как.
avatar
Naval
24 November 2010


цитата:
Папки mp3 тоже как-то листаются, не помню правда как.

Можно листать путём нажатия клавиш вверх и вниз на кругленьком колесе управления головным устройством. Выбрав папку нажимаем на центральную кнопочку в центре кругляшка и она раскрывается. Таким же образом читается флешка (у кого есть).
Как листать папки с подрулевого вигивознаит
avatar
FunnyFoxy
25 November 2010


Nkvlad
цитата:
В режиме радио нажми на маленькую кнопочку с торца подрулевого джойстика - и будет тебе счастье в смене настроенных радиостанций,

Это вперед. А назад? Не логичней бы было переключать настроенные станции лепестками, а настраивать их в память на голове? А еще лучше кнопкой "Mode" выбирать режим - настройки или листания.

Naval
цитата:
Можно листать путём нажатия клавиш вверх и вниз на кругленьком колесе управления головным устройством. Выбрав папку нажимаем на центральную кнопочку в центре кругляшка и она раскрывается.

В том то и дело. Нафига нужен подрулевой переключатель, если половину функций приходится всеравно юзать через голову?
avatar
serg352
25 November 2010


Не трожьте переключатель, я слушаю только радио и пользуюсь только подрулевиком

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up