Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Я летом все ручки просиликонил везде, где смог добраться без разборки, пока даже после моек не зависает.
Подскажите пожалуйста, силикон на морозе не прмерзает, если им резиновые уплотнители промазать?
И еще, где в Мурманске можно манометр откалибровать?
-DM-:
|
Подскажите пожалуйста, силикон на морозе не прмерзает, если им резиновые уплотнители промазать? |
Безусловно нет! Только лучше силиконовые смазки наносить на читсую и сухую поверхность. Поверхность, обработанная силиконом не смачивается, поэтому вода на них не задерживается и уплотнители не смерзаются.
Силиконовая смазка в аэрозоле действительно хорошая весч
У меня на старом WV тоже дверные ручки в морозы нее возвращались в исходное положение. Побрызгал - все прошло. Но в идеале надо грязь всю с механизма удалить, часто тормозит движение ручек именно она.
цитата: |
И еще, где в Мурманске можно манометр откалибровать? |
Не знаю, возможно ли это? Речь идет о манометре, которым давл. в колесах измеряешь?. Как вариант: взять несколько манометров и съездить к знакомому холодильщику (промхолод!). У них манометры профессиональные, правда давление в барах (bar), но разница в единицах измерения ничтожная. Сделать замеры на одном и том-же источнике давления и сравнить показания. Оставить себе лучший манометр, остальные подарить знакомым на Н.Г.
(шутка). Я так делал, но мне проще - я сам холодильщик
. Из 4 протестированных манометров тока на одном показания совпали.
pilot636@rambler.ru
8 December 2009
-DM-Только вот есть один побочный эффект- резинки начинают жутко скрипеть, даже летом.
А манометры, только методом проб и ошибок.
(ИМХО)
FrozenСпаиба за инфу
А могу я обратиться к знакомому холодильщику
pilot636@rambler.ruА мне на люк надо
Думаешь тоже скрипеть будет?
А вобще у меня тема с люком такая:
Люк большой-панорамный, и на мойке на статойле начинает сифонить из-под уплотнителей, несильно и вода потом по стокам уходит, но все же (зараза такая). На сервисе грят типа Статойл во всем виноват, типа давление 180 кг/см.кв. вот и пробивает уплотнители. Специально пробовали Кёрхером, вроде не течет! Сервисмены утверждают, что дилеру на всю страну еще ни одной рекламации на люк не было И вот х.з. нормально это или как
Я конечно не запариваюсь, тем боле что при том давлении которое здает керхер не течет, а значит и при сильном ливне не потечет.
pilot636@rambler.ru
9 December 2009
-DM-После некоторых манипуляций туда- сюда вроде все на место встает, тоже такое бывает с водичкой.
Статойл- сила!
-DM-Да не вопрос! Только придется тебе с пачкой манометров в Мончегорск ехать, не знаю, когда сам в Мурманск соберусь
Хотя, надо бы к дилеру съездить музыку поставить...
По поводу скрипа,
pilot636@rambler.ru прав - действительно, бывает иногда. Видимо, зависит от количества вылитого силикона
Всегда все нормально было, а в последний раз на WV заскрипела правая перед. дверь
А может это просто от старости, 20 лет в этом году ему стукнуло
Сорри за оффтоп: ник -DM- как-то связан с Depeche Mode? Просто сам фанатею (в рамках разумного), поэтому интересуюсь
У меня вроде ничего не скрипит после силикона. Но я резиновые уплотнители не напрямую из баллона не поливаю, а на тряпочку, и потом как в анеке про спирт и контакты: "фууу...тонким слоем"
, и бархотки не надо обрабатывать, которые сверху на дверях, вот они скрипят( это на форуме вычитал)
-DM-
где то на петушинке есть метрологическая контора которая занимается проверкой и калибровкой монометров и др. измерительных приборов
-DM-
vad-ff51
эта контора называется ЦСМ...адрес ул.Фестивальная 25
vad-ff51:
|
-DM- где то на петушинке есть метрологическая контора которая занимается проверкой и калибровкой монометров и др. измерительных приборов |
фестивальная 25, тел. 47-23-56
"Центр стандартизации и метрологии"
OlegArh70:
|
Но я резиновые уплотнители не напрямую из баллона не поливаю, а на тряпочку, и потом как в анеке про спирт и контакты: "фууу...тонким слоем" , и бархотки не надо обрабатывать, которые сверху на дверях, вот они скрипят |
Этим же методом спасаюсь от скрипа резинок и примерзания резинок. Время от времени после мойки заезжаю в гараж и то-о-о-оненьким слоем. И бархотки сверху тоже, она зараза первая примерзает, если влажная.
"Центр стандартизации и метрологии"
Тока там денег за поверку возьмут больше, чем стоит сам манометр.
Drakula_51
9 December 2009
-DM-
У меня в организации сейчас как раз метрологи работают, до пятницы можно успеть манометр поверить.
NIKIT@FORD
9 December 2009
FunnyFoxy:
|
У меня левая задняя иногда зависает в оттянутом положении. Обычно на морозах. Но както не парюсь... Толкнул ее - она и встала на место. Это еще ничё. Я когда у вас ждал мастера, на сервис пришел мужик с ручкой от двери. На вопрос что у него случилось он ответил, что дверь открыл, а ручка в руке осталась. Так и ходит до сих пор. Там все клиенты и сервисмены ржали В конце концов взяли отвертку и пошли закручивать саморез на котором она оказывается держится |
Вчера все смазал, ручки теперь просто влетают в пазы!
NIKIT@FORD:
|
Вчера все смазал, ручки теперь просто влетают в пазы! |
А у меня как скрипело пассажирское кресло так и скрипит
!
NIKIT@FORD
9 December 2009
Frodji:
|
А у меня как скрипело пассажирское кресло так и скрипит ! |
Я, кстати, подумал, может тебе тоже смазать этой смазкой все места крепления кресла вместе с салазками? А пробовал поднять кресло лифтом?
NIKIT@FORD
Никита!Ё моё!Ну какой лифт на пассажирском кресле???У меня подозрение,что скрипит внутри кресла!
NIKIT@FORD
9 December 2009
Frodji:
|
У меня подозрение,что скрипит внутри кресла! |
Скрипит или сверчок на кочках? Если сверчок, то на 90% жесткая оплетка провода, идущая к замку ремня пассажира, касается металлического основания кресла! Если скрип, то сложнее…
NIKIT@FORD
Значит рассказываю!На той машине я радовался когда был сосед,т.к. он своей задницей прижимал эту самую оплётку,а вот на этой я уже не радуюсь толстожопому и не очень пассажиру,т.к. повторю СКРИПИТ кресло!!!
NIKIT@FORD
9 December 2009
Frodji:
|
т.к. повторю СКРИПИТ кресло!!! |
Тогда тебе к инженеру по гарантии! Кресло "послушают" на дороге, снимут и посмотрят! Кстати, совсем не давно мы купили специальный прибор, который измеряет уровень шумов и скрипов в скрытых и не очень полостях автомобиля!
NIKIT@FORD
А запись через 2 недели,или можно будет завтра покатать мастера ну а уж потом записываться?
NIKIT@FORD
9 December 2009
Frodji:
|
А запись через 2 недели,или можно будет завтра покатать мастера ну а уж потом записываться? |
Думаю, если Яна нам с тобой поможет, то можно и не через две недели послушать
Напиши ей в ветку "Диалог с дилером"
NIKIT@FORDДа ладно,я завтра сам подъеду, как говорится личным общением
!
У меня на ФФ2 тоже скрипит водительское. Давно снимал его и заливал силиконовой смазкой.. помогло , но ненадолго. Скрипит поролон (или как он там называется) внутри при трении о метал... Так и отдал машину, не избавившись от этого косячка...
Drakula_51
Павел, я завтра позвоню, ок?
vint_peredelkin
10 December 2009
у меня сиденье водительское еще и щелкало, был записан на 12.12.09, но...
машину ПРОДАЛ!!!
ездить по кочкам вообще невозможно было, ужас а не сиденье.
(напомню, сиденья рестайл Титаниум)
смотрел поперечину - целая!
щелкает внутри сиденья прям под попой.
vint_peredelkinМожет что с попой
?А на какое время ты был записан и не снял ли ты заказ?
vint_peredelkin
что купил?
Frozen:
|
...ник -DM- как-то связан с Depeche Mode? Просто сам фанатею (в рамках разумного), поэтому интересуюсь |
не, Depeche Mode не причем
Просто зовут меня Дмитрий, супругу Марина, оба любим и ценим этот форум и людей, с которыми общаемся
А DM это уже сокращение от имен.
FrodjiУ меня тоже на форде пасажирское кресло скрипело как то, на нервы действовало, я раза 3 в АА ездил, уж что они там делали, не знаю, но в итоге после 3-его посещения скрипеть перестало