Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
426,6K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
NIKIT@FORD
18 March 2009


avatar
Frodji:

Я вообще делаю ТО перед сменой резины с зимней на летнюю и наоборот!И не смотрю сколько я там проехал!

Раньше тоже так получалось, но сейчас не дотянул до мая, последний раз делал ТО на 20-ти тысячах в октябре (+/-), а в марте на одометре появилась цифра 30 000, вот и решил не тянуть, за одно инжектор почистил и свечи в первый раз сменил!
avatar
vint_peredelkin
19 March 2009


NIKIT@FORD
а сколько первое ТО стоит?
и что там делают?
avatar
sdi_ilja
19 March 2009


см тут
avatar
vint_peredelkin
19 March 2009


sdi_ilja
а там цены такиеж как в АА.
avatar
Frodji
19 March 2009


sdi_ilja
При чём здесь мечта или нет!Я просто приехал после лета и поменял все фильтры,масло и свечи!Осенью окна не потеют,а зимой не думаю заведётся или нет машина!И также перед летом, надо ехать в отпуск и подготовить машину!Так что вроде всё логично!

vint_peredelkin
Цены везде одинаковые!И разницы между работами ТО1,ТО2 или ТО3 нет никакой!Просто мастера смотрят и говорят надо поменять, например, колодки!Ты говоришь-меняйте,а тебе говорят-А ИХ НЕТУ,закажите и запишитесь через 3 недели! Но это не потому,что в АА не хотят держать запас з/ч,а потому,что их держать негде!А когда закончится стройка,в ходе кризиса,никто не знает!
avatar
ecks
20 March 2009


цитата:
Лечение дабл старта,
включаю зажигание жду пока погаснут контролки, выключаю потом включаю и завожу и даблов не бывает 


Вот так можно попробовать.
avatar
serg352
20 March 2009


Склоняюсь к мысли, что все же бензин. Полгода отъездил без даблов на статойловском. На прошлой неделе там же залил полный бак, 10 дней сплошные даблы и болтание оборотов на нейтралке.
Кстати, у нас на работе мужик на Субаре жалуется на постоянные даблы, заправляется на Ленинрадской на Роснефти.
Послал его для интересу на Статойл.
avatar
vint_peredelkin
21 March 2009


цитата:
Кстати, у нас на работе мужик на Субаре жалуется на постоянные даблы, заправляется на Ленинрадской на Роснефти.
Послал его для интересу


avatar
denis_magic
21 March 2009


Перешёл на Статойл, дабл-старты пропали
avatar
-DM-
21 March 2009


Заметил сегодня странную особенность работы есп. На небольших скоростях на 1-2 передаче при резком выкручивании руля в сторону, из под капота начинает раздаваться непонятный электронный визг, похожий на работу стартера или замкнувшее реле При этом есп работает, двигун душит. Создается впечатление, что при заносе передней оси система пытается притормозить одно из передних колес и в этот момент что то глючит. Специально проверял на скорости 90-100 км. на хорошо заснеженной дороге: при небольшом повороте руля резко в сторону, есп работает и машинку выравнивает как надо. Непонятного звука при этом нет. А вот на малых скоростях пищит как резаная. Ошибку не выдает! Че за... не пойму?
Друзья, может кто нибудь пожертвовать личным временем и проверить на своей машине работу есп на малых скоростях и оборотах?
avatar
vint_peredelkin
22 March 2009


-DM-
на малых скоростях двигатель работает тише, вот тебе и слышно все.
Чем быстрее - тем больше шума внешнего + от двига...
ВлНик
22 March 2009


-DM-
Пробовал - никаких писков или визгов нет. Начал замечать, что пока не прогреется, то из-под капота слышен какой-то шум, типа шелеста ремня.

Все время заправляюсь на Лукойле, 95. Ни разу даблов не было.
avatar
FunnyFoxy
22 March 2009


ВлНик
цитата:
Начал замечать, что пока не прогреется, то из-под капота слышен какой-то шум, типа шелеста ремня

Это у всех хрень такая.

-DM-
По поводу визга не знаю, но при срабатывании у меня притормаживаются нужные колеса и идет шум, как от работы АБС.
avatar
-DM-
22 March 2009


vint_peredelkin
цитата:
на малых скоростях двигатель работает тише, вот тебе и слышно все.
Чем быстрее - тем больше шума внешнего + от двига...


Дык вторую зиму езжу и раньше не замечал.

ВлНик
Спасибо за проверку. Вот и я думаю, что не должно быть никаких звуков

FunnyFoxy
У меня когда есп притормаживает одно из колес этот процесс слышен очень отчетливо, т.к. колесо блокируется резко то сразу слышно какое из 4-х колес тормозиться.

А вот визг

З.Ы. Вопрос к Никите, а 4-х летняя доп. гарантия распространяется на неисправности есп и абс?
avatar
-Olegish-
23 March 2009


-DM-
Тоже попробовал на 1-2й передаче. Вроде как обычно хрумкает. Лязга нет.

Кстати, я писал где-то выше, что у меня в мороз ниже 15, при трогании спереди справа долбило что то несколько раз, а потом пропадало... Посмотрел подвеску оказалось кроме люфта штока аммортизатора все в норме. Недавно товарищу попавшему в ДТП чинили авто,разбирали переднюю подвеску. Я ради интереса посмотрел стойки на предмет люфта в штоках. Ужас -он есть в обеих стойках! Офигеть! Пробег 13 тысяч!
P.S. Стойки польские.ФФ2 испанский.
avatar
NIKIT@FORD
24 March 2009


avatar
-DM-:

З.Ы. Вопрос к Никите, а 4-х летняя доп. гарантия распространяется на неисправности есп и абс?

Да, конечно, на все электронные системы, на их блоки, проводку и т.п.
avatar
CapiC
24 March 2009


Че то я посмотрел на брюшко своего нового Фокусика и загрустил - покрашенный металл и ничего более ((
Кто-нибудь делал антикор на новой машине? Какой состав наносили?
И главный вопрос - как к доп. антикору относится гарантия??? Хотя, с другой стороны... гарантия только на сквозную коррозию, а ее как раз будет тяжело заметить под нанесенным антикором ))
avatar
-DM-
24 March 2009


NIKIT@FORD
Ок, спасибо!
avatar
Nkvlad
25 March 2009


line50
Я сразу после покупки антигравием забрызгал все открытые участки с краской снизу (в центре нанесен какой-то состав на заводе), куда смог дотянуться, не снимая защиту в арках. Правда не помню состав чъей фирмы был (вроде бы BODY). Дополнительная защита на наших дорогах не помешает.
avatar
CapiC
25 March 2009


Nkvlad
Я вот в раздумьях - или самому забрызгать, или съездить на антикор днища...
avatar
Nkvlad
25 March 2009


line50
У меня была возможность самому сделать: гараж с ямой, пистолет, компрессор. Без этого сложно как-то самому.
avatar
Drakula_51
25 March 2009


line50
Днище брызгать бессмысленно - оно проветривается , на нём ничего не задерживается и не пескоструится.
Другое дело - пороги, тут очень желательно - или бесцветный антигравий, или плёнка 3M
avatar
NIKIT@FORD
25 March 2009


цитата (line50 @ Вчера в 20:24)
И главный вопрос - как к доп. антикору относится гарантия???

Положительно!
avatar
FunnyFoxy
31 March 2009


Советую всем отодрать и приклеить на что-нить серьезное букву U в надписи FOCUS. Смывается на мойке - только шороху. У кореша моего отмыли, и сам я сегодня ее сбил керхером. Хорошо хоть нашел.
avatar
-Olegish-
31 March 2009


цитата:
Советую всем отодрать и приклеить на что-нить серьезное букву U в надписи FOCUS.

А я F переклеивал. Такое ощущение что её перед наклейкой на заводе, мацали ручками которыми ели пиццу (В моем случае испанскую)
avatar
FunnyFoxy
1 April 2009


o--g
Ну тогда вопрос к профессионалу. На что переклеивал? Суперклей?
avatar
lawyer®
1 April 2009


я "S" переклеивал на "Момент", хотя была мысль все букаФки отодрать - так тоже неплохо.
avatar
-Olegish-
1 April 2009


FunnyFoxy
цитата:
На что переклеивал? Суперклей?

Блин, как в воду смотришь.
Сначала хотел на двусторонний скотч фирмы (кстати очень хорошо с этим справляется), но взял суперклей т. к. со скотчем возиться нехотелось, слегка(ну совсем не жирно, чтобы излишки клея не выступили) намазал на скотч который на букве был и на место приклеил. Край еще какой то буквы отходил - так я её не снимал, просто оттянул её и лезвием строительного ножа тоже нанес клей и прижал.Всё.

P.S. Если клеить к примеру корпус сигналки или ещё какой нибудь девайс, то при нанесении пары капель суперклея на скотч получаем отличный результат- не отвалится как это обычно бывает.
Vlad08
9 April 2009


На нейтральной при плавном нажатии на педаль газа заметно чувствуется вибрация по кузову до 1500 тыс. оборотов. Кто-нибудь сталкивался? Двигатель 1,6- 115.
avatar
sdi_ilja
10 April 2009


какой пробег? у меня до 2500км такое было,сейчас нормально около 2000об осталась мелкая вибрация,а на 1500об ровно работает.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up