Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
420,2K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
CapiC
16 March 2009


NIKIT@FORD

А то и понимать, что на новой машине дребезжат двери! Такого нет даже на бюджетных фиатах и ренохах!
Или я не прав? Что еще разъяснить?

лучше бы посоветовали что сделать чтобы двери закрывались с нормальным звуком.
avatar
ecks
16 March 2009


Значит на полном серьезе
avatar
sdi_ilja
16 March 2009


line50

Да зачем же ты себе этот металлом купил. Ведь столько машин хороших и разных?
avatar
CapiC
16 March 2009


sdi_ilja

Для флудения вообще0то есть тема отдельная!

Так по теме - никто и не поможет?
avatar
NIKIT@FORD
16 March 2009


цитата (line50 @ Сегодня в 11:36)
Так по теме - никто и не поможет?

Все просто, Вам необходимо навестить инженера по гарантии, Ярополова Андрея!
avatar
CapiC
16 March 2009


NIKIT@FORD
Спасибо!
avatar
sdi_ilja
17 March 2009


NIKIT@FORD

Бок о бок блины пекли,а не узнал. Заезжал я к вам сегодня по поводу своих дверей. Перед этим намазал все уплотнители силиконом(не собирался ехать просто совсем уж рядом был) Покатались не кто (включая меня)ничего не услышал. Но двери болтаются-факт сравнили с тест-драйверской машиной и с той что стоит в салоне. Посоветовали ехать на транспортную в кузовной цех двери регулировать за свой счет. Я за сервисную книжку мол написано что до 1го ТО или год. А мне распечатку и етиса, мол сервисная книжка для вас пишется,а у нас свои стандарты 1месяц или 1500(мой личный перевод и сокращения разговора,все были подчеркнуто вежливы). Съезжу туда в пятницу узнаю скока стоит. И письмо в ФМК накатаю, чтоб ответили за то что в СК пишут уроды.
avatar
Frodji
17 March 2009


sdi_ilja

цитата:
И письмо в ФМК накатаю, чтоб ответили за то что в СК пишут уроды.


!
avatar
sdi_ilja
17 March 2009


Frodji

что совсем смешно
А вообще что это за сроки. 1500км можно и за 1 день проехать да и незаметить ничего. у нас были я и думал что потеплеет пройдет. Потеплело не прошло приехал,а уже поздно.
avatar
NIKIT@FORD
17 March 2009


avatar
sdi_ilja:

Бок о бок блины пекли,а не узнал.

Как? А с кем же я тогда здоровался при входе?
Я, кстати, сегодня прошел ТО3 (на одометре 32 тысячи уже), дополнительно промыли/почистили инжектор, поменяли свечи, натерли все резинки силиконом))) По подвеске вроде все ок (тьфу-тьфу-тьфу), передние колодки целы на 55% (и как они так точно меряют?)
avatar
Lans51
17 March 2009


NIKIT@FORD
цитата:
передние колодки целы на 55% (и как они так точно меряют?)

Штанген-циркулем наверно
avatar
vint_peredelkin
17 March 2009


Когда первое ТО проходить? Так лень в сервисную книжку заглядывть
avatar
sdi_ilja
17 March 2009

1

ТО1-20000км или 1год
avatar
Frodji
17 March 2009


sdi_ilja
Очень смешно!Тут где-то есть тема про продление гарантии,так вот там всё написано!Но читать надо не то что входит,а то что не входит!
avatar
FunnyFoxy
17 March 2009


sdi_ilja
Я вчера сравнивал новенького фокуса, свеже купленного со своим. Тоже обратил внимание, что двери закрываются как-то жестко, по железному. Такое ощущение, что полуплотнителя срезали. Даже както не по себе стало. У меня тоже конечно не как в холодильнике, но намного мягче. Может расходятся со временем. Сборка кстати всеволжская.
А вот по поводу того стучит чего-нить или скрипит сказать не могу - на этой машине еще почти не ездили.
Обороты на холостых между прочим тоже гуляют.
Кстати, на своем ни разу не ощущал ни скрипов ни стуков со стороны дверей. Выходит, что собирают всё-таки на одном и том же конвейере по-разному.

А про 1500 км. я вообще понять не могу. Какой смысл? Подразумевается, что хром на ручках гарантированно не облезет всего за 1500 км? Или что неправильно вставленная лобовуха лопнет от этого только до 1500 км, а дальше нет? А двери правильно висят только до 1500-го километра, т.к. после него водитель и пассажры начинают активно на них висеть, прыгать и вообще всячески их расшатывать и раскачивать. В прикол им. Заняться-то нечем больше.
avatar
sdi_ilja
17 March 2009


FunnyFoxy
цитата:
А про 1500 км. я вообще понять не могу. Какой смысл? Подразумевается, что хром на ручках гарантированно не облезет всего за 1500 км? Или что неправильно вставленная лобовуха лопнет от этого только до 1500 км, а дальше нет? А двери правильно висят только до 1500-го километра, т.к. после него водитель и пассажры начинают активно на них висеть, прыгать и вообще всячески их расшатывать и раскачивать. В прикол им. Заняться-то нечем больше.



закрываются они как раз хорошо. Я в начале даже думал что у них вообще один щелчек. не закрыть можно если стоишь с креном и звуков никаких неприятных нет. Теперь я понимаю почему.
avatar
Nkvlad
18 March 2009


Насчет регулировки дверей - у меня на одной двери хотелось сделать чтобы идеально закрывалась, как и остальные 3, всего-то на 1 мм надо опустить скобу, открутил ее, а там регулятор, который должен двигаться, приварен к кузову изнутри и стоит мертво. Заморачиваться отрывать не стал, закрутил все обратно. Так что как приварят на заводе, так и будет закрываться.
avatar
vint_peredelkin
18 March 2009


sdi_ilja
спасибо, это чтож мне масло 20тыков менять не будут???
разве это правильно?
avatar
FunnyFoxy
18 March 2009


vint_peredelkin
Не парься. Мне поменяли на 18-й тыще и нормально. Как раз после поездки в отпуск вышло.
avatar
serg352
18 March 2009


avatar
NIKIT@FORD:

avatar
sdi_ilja:

Бок о бок блины пекли,а не узнал.

Как? А с кем же я тогда здоровался при входе?
Я, кстати, сегодня прошел ТО3 (на одометре 32 тысячи уже), дополнительно промыли/почистили инжектор, поменяли свечи, натерли все резинки силиконом))) По подвеске вроде все ок (тьфу-тьфу-тьфу), передние колодки целы на 55% (и как они так точно меряют?)

Своим дополнительный сервис
Мне силиконом резинки не мазали, хотя я и писал в претензиях, что скрипит жутко.
avatar
NIKIT@FORD
18 March 2009


vint_peredelkin
FunnyFoxy
Господи, да делайте вы ТО хоть каждую тысячу км! ФМК регламентирует только максимальный интервал!

avatar
serg352:

Мне силиконом резинки не мазали, хотя я и писал в претензиях, что скрипит жутко.

Может забыли?...
Я вписал отдельно в з/н вопрос по резинкам!
avatar
vint_peredelkin
18 March 2009


NIKIT@FORD
просто не привычно нашему человеку, который каждые 10000 меняет масло, слышать, что можо ездить аж 20000
avatar
sdi_ilja
18 March 2009


avatar
Nkvlad:

Насчет регулировки дверей - у меня на одной двери хотелось сделать чтобы идеально закрывалась, как и остальные 3, всего-то на 1 мм надо опустить скобу, открутил ее, а там регулятор, который должен двигаться, приварен к кузову изнутри и стоит мертво. Заморачиваться отрывать не стал, закрутил все обратно. Так что как приварят на заводе, так и будет закрываться.

я форум по этому вопросы порыл так люди говорят ничего там не приварено просто какие-то упругие упоры стоят и киянкой отлично двигаются. А ещё послотрел я на болты в скобке замка они уже откручивались(головки сбиты) видно при предпродажке кто-то что-то регулировал.

vint_peredelkin

Мне при продаже манагер дал памятку синенькую такую там написано 15тыс. и срого настрого запретил превышать этот пробег(т.е. раньше приехать)иначе гарантии ёк. Я спорить не стал. Думал у меня в сервисной книжке написано 20тыс значит 20тыс. Но вчера узнал что Форд ск пишет просто так для красоты. так что не знаю даже какой интервал правильный. И вообще на двигатель гарантия распространяется или нет. Или уже внесли изменения и на него гарантия 5000 пробега
avatar
NIKIT@FORD
18 March 2009


sdi_ilja
Не надо додумывать, вся основная информация ТУТ
avatar
sdi_ilja
18 March 2009


NIKIT@FORD

Я тоже самое только в более расширенном виде читал в сервисной книжке. Но ведь завтра здесь можно написать что нибудь другое.
Пойми я к вашей компании не имею ни каких претензий(если конечно не выясниться что та бумажка лажа). Я говорю что Форд меняет условия как и когда ему удобней.тут
avatar
NIKIT@FORD
18 March 2009


sdi_ilja
Вспомни, мы говорили о межсервисном интервале, на Форд Фокус он один год или 20 тысяч км, но я лично делаю ТО через каждые 10 тысяч и другим советую!
avatar
sdi_ilja
18 March 2009


NIKIT@FORD

Ладно, сдаюсь просто переформулирую. На сегодняшний день меж сервисный интервал для автомобиля Форд Фокус 2 составляет
один год или 20 тысяч км, а т.к наши машины эксплуатируются в тяжелых климатических условия дилер настойчиво рекомендует сократить его до 15тыс.
avatar
NIKIT@FORD
18 March 2009


sdi_ilja
Возможно и так, я вообще считаю что менять масло на 20-ти тысячах - чистый садизм для автомобиля! ИМХО
avatar
Frodji
18 March 2009


Я вообще делаю ТО перед сменой резины с зимней на летнюю и наоборот!И не смотрю сколько я там проехал!
avatar
sdi_ilja
18 March 2009


Frodji

Ответственный подход. Не клиент,а мечта.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up