Замки Defen time



Кто нибудь слышал о замках defen.time и сигналке meritec pro

такие ставят в автосекьрети, но есть возможность более бюджетной уствановки
замок КПП, MUL-T-LOCK, Dragon, Defen time, Гарант, блокиратор КПП, блокиратор руля, замок руля, замки капота

avatar
СМУ
5 July 2006

Замки Defen time
110,3K
views
109
members
376
posts

avatar
Rics
21 April 2010


avatar
zih:

Rics
Молодец..отличная работа..
тока вопрос, зачем шайбы м/у замком и уголком?  у инстал авто их нету

Шайбы нужны чтобы вынести кронштейн как можно дальше к двигателю (в разумных пределах конечно). На фото видно, что отверстие под чупа-чупс и так пришлось сверлить практически в притык к краю.. Там полюбому нужно как минимум по одной шайбе т.к. средняя часть штатного замка немного выступает.

Да и у инсталлавто тоже есть шайбы. Только по две а не по три. И выступ штатного замка на этом фото хорошо виден.
http://installauto.ru/uploads/catalog/2_1.JPG
avatar
Rics
21 April 2010


avatar
Fokuz:

Rics
мощно!! по-моему очень грамотная установка!
а на последних фотках не видно, куда трубка медная от замка уходит. как там сделано?

Трубка пока ещё никуда не уходит. Не сделал пока. Прежде чем вкручивать и гнуть трубку надо будет каким то образом точно отстроить длину чупа-чупса. Чтобы с одной стороны был запас при открывании штатного замка поворотом ключа против часовой стрелки, а с другой стороны ни миллиметра больше. Щель между капотом и моторным отсеком как можно меньше.
avatar
Fokuz
21 April 2010


Rics
у меня была идея так ставить, но можно пустить трубку не в бок, а в сторону двигателя, тогда возможность ее перепелить полностью исчезнет. в такм случае и уголок нужен по-шире.
avatar
смити
21 April 2010

3

Для тех кто не владеет вопросом по подключению замка выкладываю схемку (может кому пригодится). Управление замком. Надо вывести либо на доп оборудование (сигналка или имобилайзер) либо на кнопку с которой при нажатие длительностью не более 0.8 секунд подается масса (если больше то сгорит мотор).

posted image
avatar
Rics
22 April 2010


Эта полезная схема нужна для кнопки и ещё для подключения к доп каналам сигнализации.
У меня иммобилайзер позволяет подключать замок капота напрямую.
avatar
Rics
22 April 2010


avatar
Fokuz:

Rics
у меня была идея так ставить, но можно пустить трубку не в бок, а в сторону двигателя, тогда возможность ее перепелить полностью исчезнет. в такм случае и уголок нужен по-шире.

В сторону двигателя это хорошо, но как? Пустить поверх крышки двигателя? Не очень удобно и красиво получается.
avatar
Fokuz
22 April 2010


Rics
нет, под крышкой. туда же идет какая-то проводка (на фото видно), значит там не пипец как горячо.
кстати, не знал что на саморезах держится замок. вот вы это все видели, и как оцениваете прочность такого крепления?
avatar
Rics
22 April 2010


Под крышкой, да и поверх неё всёже проблематично. Двигатель вибрирует и трубка по любому будет за что нибудь цеплять.

Штатный замок на саморезах держится достаточно крепко. Вообще конструкция "Телевизора" оригинальная. На старых машинах он металлический, на новых (конкретно знакомому покупали на фольцваген гольф) он пластиковый. У нас же странная гибридная конструкция. Вообще как выяснилось телевизор у нас алюминиевый, но во многих местах покрыт пластмассой. После чего всё это покрашено и сразу не определить где пластик а где металл. Но когда саморезы выкручивал на них чётко видно мелкую алюминиевую стружку.
avatar
Fokuz
22 April 2010


Rics
вот тут трос уходит куда-то к движку. трубка там уже не нужна, так как туда уже не подобраться (вроде бы)
в любом случае ваш вариант считаю очень прочной и надежной защитой

posted image
avatar
Rics
22 April 2010


Согласен если не ставить трубку, то можно и под крышку двигателя сунуть... Можно придумать что нибудь с тросиками привода дроссельной заслонки или с любым подобным гибким тросиком у которого внешняя оболочка не просто пластмассовая, а является свитой металлической пружиной. Просто есть риск если пластик размякнет от температуры, он может закусить трос.

Кстати кусок отслоившегося пластика виден на третьем моём фото. Отслоение ниже привода идущего от личинки к замку.
msb
22 April 2010


Rics
А штатную проушину капота снимали, или прямо на месте сверлили?
avatar
Rics
22 April 2010


M
msb:

Rics
А штатную проушину капота снимали, или прямо на месте сверлили?

Штатная проушина не снимается. Я открутил два болта и только потом увидел, что она прихвачена сваркой к усилителю капота в двух местах. Так что сверлить геморно.
avatar
Fokuz
22 April 2010


Rics
ммм... а причем тут другие тросики, а чем плох трос самого defen тайма ?
avatar
Rics
22 April 2010


avatar
Fokuz:

Rics
ммм... а причем тут другие тросики, а чем плох трос самого defen тайма ?

Сам трос нормальный, но оболочка в которой он ходит просто пластмассовая трубочка. Ни капли металла. Т.е. металлический трос ходит в пластиковой трубке и где гарантия того что со временем в месте какого нибудь изгиба пластмасса не деформируется и не закусит трос. Хотя может я преувеличиваю и такого не случится.
ElMario
22 April 2010

-9

Hidden post
Установка Дополнительного Оборудования!!!Все работы выполняют сотрудники Официального Дилера!тел. 8-926-139-52-33
avatar
Rics
22 April 2010

2

Вот тут вот сварка и по диагонали у второго болта так же.
http://i073.radikal.ru/1004/32/8864cbd8eb13.jpg
msb
23 April 2010


Rics
Спасибо, а то я купил, Defen Time для Focus II (фото), и теперь незнаю как его поставить.
Устанавливать хотел сзади штатного замка копота, там не хватает длины проушины и она оказывается не сдвигается, а ставить перед замком (как здесь) нехочется...
Возможно куплю другой тип замка, как у Вас.
avatar
Rics
1 May 2010

2

avatar
Fokuz:

Rics
мощно!! по-моему очень грамотная установка!
а на последних фотках не видно, куда трубка медная от замка уходит. как там сделано?

Для примерок закрепил вот так:
http://s42.radikal.ru/i097/1004/6f/76907dbd62b4.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1004/95/edd6ca02faf2.jpg
Пока не нравится. Надо думать как закрепить привод замка.
avatar
osa
30 April 2010

1

Rics
А зачем ты на него медную трубку надел?
Её обычно надевают когда механизм запора с наружной стороны замка ставят! А у тебя он внутри стоит!
Снимай свою медяшку (тогда трос будит более гибкий) трос бросай через двигатель а замок крепи на месте указанном стрелкой:
posted image
avatar
смити
30 April 2010


Rics
Соглашусь с osa, возможно с медяшкой ты перегнул . Она затруднит установку.
avatar
Fokuz
30 April 2010


osa
ну что-то подобное я и пытался объяснить. тогда к тросу будет просто не подобраться ничем, что может его перепелить
avatar
смити
1 May 2010


Fokuz
Если эти деятели смогут забраться под капот и смогут подобраться к тросу чтобы чем-нибудь его перепилить, то уж поверь мне они его пилить не станут а займутся тем делом ради которого они лезут под капот !!!
avatar
Fokuz
1 May 2010


смити
вообще-то сначала пилят, потом забираются . если трубку пускать вдоль телевизора, то можно пильнуть. собственно трубку для того и делают, чтобы не перепилили. но медь же тоже пилится
avatar
смити
1 May 2010


Fokuz
Валера не хочешь на моей машине продемонстрировать как это делается? Я просто не представляю как это можно сделать в полевых условиях ! По моим соображениям надо минимум потдамкратить машину, открутить защиту, в темноте на ощупь найти тросик и попробовать его перепилить в условиях когда он расположен близко к крышке капота и свободный ход у пилы 2-3 см.
цитата:
вообще-то сначала пилят, потом забираются

Если тросик внутри и они его пилят то по моим соображениям они уже проникли внутрь !
avatar
Fokuz
1 May 2010


смити
нету фоток к сожалению. ну там, если выдернуть решетку пластиковую, то открывается доступ к телевизору и к трубке, которая сразу за ним.
но это из серии паранойных записок))) конечно же такой замок капота это уже надежный компонент защиты фокуса. я просто думаю, как его еще улучшить
avatar
Rics
3 May 2010


avatar
osa:

Rics
А зачем ты на него медную трубку надел?
Её обычно надевают когда механизм запора с наружной стороны замка ставят! А у тебя он внутри стоит!
Снимай свою медяшку (тогда трос будит более гибкий) трос бросай через двигатель а замок крепи на месте указанном стрелкой:

Моё мнение такое... Если замок с наружной стороны, то это вообще не замок, а бесполезная вещица т.к. там даже медная трубка не спасёт. И вообще трубку ставят не для того чтобы трос не перепилили, а для того чтобы его не выдернули.

Выход троса у меня в бок идёт и поэтому хорошо кинуть по прямой через двигатель не получится. Нужно будет разворачивать замок. Да и потом просто трос без какой либо защиты бросать не хочу...
Уж больно хлипко держится пластиковая оболочка троса на концах. По идее для открытия замка без дополнительной защиты тросика достаточно иметь при себе длинный крючок которым можно было бы подцепить пластиковую оболочку троса и сильно за него потянуть. Очень эффективно тянуть вбок к правому или левому кылу. Пластиковая оболочка троса вырывается с любого из концов и всё... Считайте, что капот открыт. И пилить ничего не надо.

Посему для себя решил сделать так как сделал. Остальные делают так как считают нужным. С удовольствием взгляну на другие варианты установки.
avatar
Eugeni
17 June 2010


Стал ставить замок, но где-то посеял, чупа-чупс. Есть ли у кого его чертеж или хотя б промерить?
Резьба М6, длина резьбовой части вроде как 70 (хотя длина кому-как по потребности),
диаметр сферы ??,
ширина пояска между сферой и конусом ?? (по памяти мм 3 как-бы),
коническая часть ?? (либо градусы, либо длина).
avatar
Eugeni
18 June 2010


Всё, чупик изготовлен.
avatar
TRAKTOR SPB
18 June 2010


osa
Соглашусь на 100% Сам делал такую инсталяцию год назад. Медяха не нужна вообще.
avatar
Rics
18 June 2010


однако большинство фирм специализирующихся на защите от угона их ставят.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Механическая защита на КПП


up