Кто нибудь слышал о замках
defen.time и сигналке
meritec proтакие ставят в автосекьрети, но есть возможность более бюджетной уствановки
Grigory2008
17 August 2008
рестайл 2008 - американский, без профиля европейского по бокам.
В обоих роликах видно, что при аварии центр остается "притянутым" замком, а края (углы) капота сразу идут вверх, "отделяясь" от крыльев. Причем линия "перелома" при сминании капота идет как раз в районе, где заканчиваются фары, и где по идее и ставятся замки.
Для защиты капота при установке замков места креплений наверно должны укрепляться, чтобы их не вскрыли фомкой за пару секунд (если идет силовое вскрытие, не озадачиваясь внешним видом после).
Можно надеяться, что усиленные крепления 2х замков просто порвут металл при аварийном сминании?
заклинивание DF time происходит очень часто при не грамотной установке замка капота, поэтому лучше его не ставить у соседа по гаражу, для экономии денег. Хотя и на установках бываю неграмотные специалисты. Установка замка с фиксируемым штырем типа "сфера" только упрощает его монтаж, в исполнении "крюк" его ставить потруднее, но от этого его надежность и эфективность не меняется. Так называемый сдвоенный замок капота (это когда устанавливаются фиксаторы по краям капота ) ставиться как правило на машины с большими капотами типа Toyota LC200, WV Toureg и то не всегда. А ломом можно вскрыть и дверь машины, несмотря на то что она более надежно запирается чем наши капоты.
Покупаю на днях фокус хочу ставить в салоне сигналку Локус 2 а поже поставить замок DEFEN TIME скажите они совместимы между собой,или никак и если стоит сигналка Локус дополнительно релюшки нужны к этому замку или нет для работы.
кирил
Для управления дефентаймом подойдет любая сигналка имеющая дополнительный силовой канал.
Для большей надежности защиты и долговечности замка капота советую подключать запирание замка от сигналки, а открытие от секретки потдерживающей управление замком, например Spirit 21 или Spirit 40Ht.
В таком варианте замок капота при постановке на сигналку закрывается и остается закрытым пока вы не снимите секретку. Т.Е. даже если добральсь до сигналки и ее отключили, то все равно под капот не попадут пока не разблокируют секретку или не найдут страховочный трос.
alexpcцитата: |
если добральсь до сигналки и ее отключили |
Наверное не всегда, добравшись до сигналки, можно её отключить. Зависит от сигналки.
PanD@
Согласен, не всегда. Если сигналка грамотно поставлена то отрубить ее сложно, но подать сигнал на доп каналы труда не составляет, тогда замки капота упраляемые на отрытие ею, или другие цепи блокировок бесполезны. Именно в этом и тонкость, что открытие замка капота ставить на другое управляющее устройство, а не на сигналку. Многие из нас ставят сигналки с пейджером. О том как глушат можно прочитать в журнале за рулем- сентябрьский номер. Там толково описано что пейджер по сути безполезен. Фишка еще в том, что большинство сигналок с пейджером имеют передающую антену на лобовом стекле. Передчики все разные и по внешнему виду, можно знающему человеку установить модель сигналки стоящей на машине. А далбьше дело техники, времени и везенья как у угоньщика так и у владельца машины (вдруг этих гадов вспугнут, или лимит времени истечет при отключении систем охраны).
alexpcцитата: |
подать сигнал на доп каналы труда не составляет, тогда замки капота упраляемые на отрытие ею, или другие цепи блокировок бесполезны. |
Вообще-то в нормальных сигналках для управления замком капота и блокировками используюся реле, управляемые по спец шине, по штатной проводке или беспроводные.
Сами реле надежно спрятаны и защищены.
Всем привет)))
Мне поставили два замка капота DEFEN TIME по краям капота. Когда замки в закрытом положении, если открыть штатный замок то капот немного подпрыгивает вверх, дальше не поднимается естественно т.к. не дают доп. замки, но следовательно есть люфт небольшой в районе одного см. вверх вниз. Люфт мне не очень нравится т.к. можно монтировку просунуть ну и дальше понятно. Может кто ставил уже два замка на капот, если у вас люфт когда штатный открыт?
Grigory2008
1 December 2008
mussonИменно поэтому, когда выбирал между 1 замком на перед или 2 по бокам, выбрал такой вариант (фото не моего

)
также у 2 замков - в 2 раза больше вероятность проблем с самим замком
Хотя все равно, если монтировкой орудовать (не заботясь о целостности капотаи шуме) - особой разницы нет, взломают
А если ставить Defen time Plus , насколько он эффективен? , вроде пишут что с ним нет необходимости прятать или резать резервный тросик .
$ерега
11 February 2009
1
Grigory2008Фото похоже моего))
А вообще если по уму все делать то-замок можно моставить один как на фото,у кого стоят 2 замка по краям то их очень желательно защитить противоспильной трубкой-если по человечески то надеть на штырь который прикручивается к капоту трубку свободно вращающюся на этом штыре,ибо подсунув в щель полотно от ножовки можно легко эти штыри спилить(( И очень важный момент!Замок капота при движении должен быть открыт!!Не дай Бог какая нештатная ситуация-давить на кнопки брелка будет некогда!Идеальное подключение когда замок закрывается от сигналки а открывается по опознанию владельца по метке или по другим условиям,что касается аварийного троса то это на усмотрение владельца-на случай если сядет аккамулятор можно выкинуть провода для прикуривания или в салон или в багазник -смотря какое авто иногда и за подкрылок,ну а если заклинит сам замок то танцев с бубном не избежать))Но можно сделать похитрее-ложный трос спрятать навиду при этом прикрутить его болтом под капотом ) а реальный гораааааздо поглубже
Все ИМХО но проверено жизнью)
ЗЫ Замок капота имеет смысл если им есть что закрывать)Если блокировка от сигналки сделана на бензонасос в пороге то можно и не парится
Приветствую!
Как быть - сел аккомулятор на Фокусе-2, Defen`time на капоте закрыт. Что можно предпринять чтоб открыть капот?
Grigory2008
15 February 2009
madgoody
Открыть салон ключем и через прикуриватель запитать бортсеть от другого аккумулятора.
Главное соблюсти полярность!
При подключении возможно будет желательно в разрыв одного из проводов включить лампочку. Причина - при глубоком разряде штатного АКБ в момент подключения донора может пойти большой ток (видели наверно, как искрят крокодилы при соединении проводами 2х АКБ), и перегорит предохранитель прикуривателя. Лампочка сгладит этот пик.
пару раз так открывал без проблем
DickSand:
|
А если ставить Defen time Plus , насколько он эффективен? , вроде пишут что с ним нет необходимости прятать или резать резервный тросик . |
Повторю , может кто ставил ?
"Но можно сделать похитрее-ложный трос спрятать навиду при этом прикрутить его болтом под капотом ) а реальный гораааааздо поглубже"
идея очень понравилась =)
VasAlex
А что за замок, как называется?
DickSandцитата: |
Цитата (DickSand 24 Января 2009 (Суббота) 20:05) А если ставить Defen time Plus , насколько он эффективен? , вроде пишут что с ним нет необходимости прятать или резать резервный тросик .
Повторю , может кто ставил ? |
+1
Тоже интересует данный замок. Есть ли уже счастливчики?
partyzonaПохоже нет
Вообще его ставить не рекомедуют в связи с тем что личина в салоне - это уязвимость .
DickSand:
|
partyzona
Похоже нет
Вообще его ставить не рекомедуют в связи с тем что личина в салоне - это уязвимость . |
Личинка конечно уязвимость
Ну и про проблемы! Куда спрятоть трос. Нормальный установщк удалит о так где его не видно!
alexpc
Не так много мест есть для этого .
DickSand:
|
alexpc
Не так много мест есть для этого . |
Мест действительно не так много, но есть места до которых проблематично добраться, даже зная расположение троса.
Tsygankov
А личинку можно куда спрятать ? все по поводу Defen time Plus .
Может кто знает: На представленной в самом вверху фото доработанный замок был первоначально под крюк или сферу? Так понимаю что на замке спилена торцевая часть для штатного крюка.
DickSand
Уже наверное не актуально? Если ещё актуально, пишите в личку.
PilotFF2
При подобной установке есть два варианта:
1. Спец. дефен для ФФ.
2. Переделывать дефен под крюк.
P.S. Лучше сразу взять для ФФ.
Интересный вариант установки от
http://installauto.ru/portfolio-view-8.html
цитата: |
Правильная установка замка капота на Форд Фокус 2. Дата: 02.06.2009
Правильная установка замка капота на автомобиль Форд Фокус 2.
http://installauto.ru/uploads/catalog/2_1.JPG Запорная часть замка капота Дефентайм установленная на специально изготовленный кронштейн.
http://installauto.ru/uploads/catalog/5_1.JPG Хорошо видна трубка- защита троса.
http://installauto.ru/uploads/catalog/3_1.JPG Так же специально изготовленный кронштейн "чупа-чупса" :-)))
http://installauto.ru/uploads/catalog/4_1.JPG Такая установка замка капота не даст угонщику быстро попасть в подкапотное пространство |
Grigory2008
Выглядит серьезно
Tsygankov
Так тоже делаете ?
Grigory2008Очень культурно и красиво

Себе наверное буду городить нечто подобное.
Только в качестве трубки - защиты применю что-либо более надежное. А то кусок металлопластиковой трубы, обмотанный изолентой, не очень впечатляет
Вгляделся. Понял. Это кусок прямоугольного профиля и кусок уголка с дырками

Но хорошо обработано и красиво покрашено. Вобщем зачет.
Deflorator
15 September 2009
Страховая для продления полиса заставила ставить Defen Time. 7300 коту под хвост
Возникла небольшая проблема при эксплуатации такого замка.
Замок установлен примерно как
Замки defen.time (сообщение #5443379)Чтобы открыть капот раньше просто прикладывали "таблетку", а сейчас при не заведённом двигателе капот не открыть.
Приходится использовать второй ключ, чтобы открыть капот, т.е. первый поворот штатного замка капота получается, а второй, а собственно и открытие только при заведённом двигателе.

Получается "чупа-чупс" подклинивает, но почему тогда его не клинит при заведённом двигателе?