Замки Defen time



Кто нибудь слышал о замках defen.time и сигналке meritec pro

такие ставят в автосекьрети, но есть возможность более бюджетной уствановки
замок КПП, MUL-T-LOCK, Dragon, Defen time, Гарант, блокиратор КПП, блокиратор руля, замок руля, замки капота

avatar
СМУ
5 July 2006

Замки Defen time
112K
views
109
members
376
posts

avatar
Дмитрий А.
23 September 2007


Deon
http://img215.imageshack.us/img215/3183/focus1si9.jpg
http://img241.imageshack.us/img241/8194/focus2yx3.jpg
BookWorm
27 September 2007


Заказал в Москве в и-нет магазине Defen.time для FF2, привезли универсальную сферу. Сдавать обратно очень трудно - живу далеко. Как из него сделать DT для FF?
avatar
VasAlex
28 September 2007

1

BookWorm
А я вот планирую наоборот универсальный ставить, а от замка для FF отказаться.
Мне не авто.ру вот такой вариант предложили. ИМХО - лучше чем для FF. Курочить, прятать троссик в трубку и снимать фару не придется.

http://photofile.ru/photo/garic/1173410/large/25467693.jpg

Удачи!
BookWorm
29 September 2007


VasAlex

Авто у меня пока нет и представить, что тут изображено я не в силах. Не говоря уж об обсуждении удачности этого решения . Прокомментируйте, если возможно.
Евгений_123
1 October 2007


Разбирал Defen Time, т.к. его заклинило. Очень удивился как он сделан внутри. В общем при таком устройстве достаточно сложно добиться стабильности качества изготовления. Например, мой постоянно клинит (причём очень любит это делать в закрытом положении ). Один раз заклинил. Пришлось машину на подъёмник поднимать, и через одно место акробатическими методами до него добираться. Когда я его разобрал, был поражён "гениальности" конструкторов. В общем велосипед они конечно изобрели. В общем попробую описать то, что я там выявил (фоток к сожалению нет):

1. Ресурс замка. У нас любят его ставить так, чтобы при включении сигнализации он закрывался, при отключении он открывался. Задумка спорная, но в некоторых случаях полезная. В общем если в катце, то в самом приводе замка (там где электромотор), есть одна защёлка. Т.е. при открывании замка одна деталь прищёлкивается к другой, чтобы в последствии замок можно было открыть. После открывания она отщёлкивается. В общем механизм защёлкивания/отщёлкивания достаточно сильно подвержен износу и рано или поздно замок прекратит работать (особенно если смазки положат мало). Хорошо, если это произойдёт в открытом состоянии.

2. Из - за навороченности механизма при сильно разряженном аккумуляторе открыть замок гораздо сложнее.

2. Резервный трос (имею ввиду трос с помощью которого можно открыть замок, если сел аккумулятор). Этот трос прикручен к основному тросу (тому, который идёт к защёлке капота). Проблема в том, что когда вы тянете за этот трос может возникать перекос (актуально, если плохо собрано) и при некоторых обстоятельствах трос заклинивает (как и произошло у меня). Проблема может появиться даже в том случае, если вы не тянете за трос, а просто он оказался в неудачном положении.

Конечно лучше это всё подкреплять фотками и схемами, но сейчас туго со временем

Чего я не понял:
Почему нельзя было взять обычный активатор за 150 рублей и НОРМАЛЬНО прикрепить к нему трос? И просто и очень надёжно.

В итоге лично я так и сделал, выкинув этот блок от греха подальше и поставив обычный активатор, который теперь открывает замок даже при практически полностью посаженом аккумуляторе.

И вот это Г. они уложили в такую цену
avatar
musson
16 August 2008


Подниму тему)))
Задумался на установку замка капота DEFEN.TIME, я так понимаю что сам электронный блок управления замком находится под капотом, к нему подключается блок иммобилайзера его тоже располагаем под капотом, считыватель иммобилайзера выводим с салон, я правильно понял, по другому получается както не логично))
Хочу сам поставить, кто нить уже сам устанавливал?
avatar
Grigory2008
16 August 2008


Вопрос по количеству и местам установки Defen.Time

С точки зрения безопасности при ДТП:

1) при установке 1го замка в районе штатного - конструкция практически не будет отличаться от просчитанной прочнистами, будет вести себя согласно расчетам конструкторов в случае лобового ДТП - складывание капота и тп.

2) при установке 2х замков по углам - есть ли риск, что капот по боковым сторонам, притянутый к крыльям замками, поедет в салон? Особенно учитывая профиль капота рестайла, который по идее обладает повышенной жесткостью.

Если у кого есть опыт установки и последующей эксплуатации 2х замков - что вы думаете на эту тему?
Может у кого найдется ссылки на фото FF после лобовой аварии, где видно поведение капота...
avatar
-Ал-
17 August 2008


Ох и сколько же мне приходилось выламывать этих заклинивших замков разных фирм ... а это действительно не просто, не повредив всё остальное в машине
avatar
СМУ
17 August 2008


Друзья позволю себе поставить под сомнения Ваши выводы
сам эксплуатирую данный замок более двух лет и нет никаких проблем
плюс хорошо знаю людей очень тесно связанных с вопросами защиты машин от угона и все отзывются об этих замках как о очень достойных вещах

musson
все оборудование ставится под капотом и это вполне объяснимо
если открыть капот то дальнейшея защита машины от угона в принципе безполезна
avatar
-Ал-
17 August 2008


avatar
Grigory2008:

Вопрос по количеству и местам установки Defen.Time

С точки зрения безопасности при ДТП:

1) при установке 1го замка в районе штатного - конструкция практически не будет отличаться от просчитанной прочнистами, будет вести себя согласно расчетам конструкторов  в случае лобового ДТП - складывание капота и тп.

2) при установке 2х замков по углам - есть ли риск, что капот по боковым сторонам, притянутый к крыльям замками, поедет в салон? Особенно учитывая профиль капота рестайла, который по идее обладает повышенной жесткостью.

Если у кого есть опыт установки и последующей эксплуатации 2х замков - что вы думаете на эту тему?
Может у кого найдется ссылки на фото FF после лобовой аварии, где видно поведение капота...

Капот на фокусе очень тонкий, поэтому наличме/отсутствие замков никак не повлияет на его поведение при аварии. Вот краш тест на ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=XRqEPiZfR4E

на рествйле 2008 ситуация такая же: http://www.youtube.com/watch?v=trtdPiIjiR0
avatar
Grigory2008
17 August 2008


рестайл 2008 - американский, без профиля европейского по бокам.

В обоих роликах видно, что при аварии центр остается "притянутым" замком, а края (углы) капота сразу идут вверх, "отделяясь" от крыльев. Причем линия "перелома" при сминании капота идет как раз в районе, где заканчиваются фары, и где по идее и ставятся замки.

Для защиты капота при установке замков места креплений наверно должны укрепляться, чтобы их не вскрыли фомкой за пару секунд (если идет силовое вскрытие, не озадачиваясь внешним видом после).

Можно надеяться, что усиленные крепления 2х замков просто порвут металл при аварийном сминании?
alexpc
17 August 2008


заклинивание DF time происходит очень часто при не грамотной установке замка капота, поэтому лучше его не ставить у соседа по гаражу, для экономии денег. Хотя и на установках бываю неграмотные специалисты. Установка замка с фиксируемым штырем типа "сфера" только упрощает его монтаж, в исполнении "крюк" его ставить потруднее, но от этого его надежность и эфективность не меняется. Так называемый сдвоенный замок капота (это когда устанавливаются фиксаторы по краям капота ) ставиться как правило на машины с большими капотами типа Toyota LC200, WV Toureg и то не всегда. А ломом можно вскрыть и дверь машины, несмотря на то что она более надежно запирается чем наши капоты.
кирил
9 October 2008


Покупаю на днях фокус хочу ставить в салоне сигналку Локус 2 а поже поставить замок DEFEN TIME скажите они совместимы между собой,или никак и если стоит сигналка Локус дополнительно релюшки нужны к этому замку или нет для работы.
alexpc
10 October 2008


кирил
Для управления дефентаймом подойдет любая сигналка имеющая дополнительный силовой канал.
Для большей надежности защиты и долговечности замка капота советую подключать запирание замка от сигналки, а открытие от секретки потдерживающей управление замком, например Spirit 21 или Spirit 40Ht.
В таком варианте замок капота при постановке на сигналку закрывается и остается закрытым пока вы не снимите секретку. Т.Е. даже если добральсь до сигналки и ее отключили, то все равно под капот не попадут пока не разблокируют секретку или не найдут страховочный трос.
PanD@
10 October 2008


alexpc
цитата:
если добральсь до сигналки и ее отключили

Наверное не всегда, добравшись до сигналки, можно её отключить. Зависит от сигналки.
alexpc
11 October 2008


PanD@
Согласен, не всегда. Если сигналка грамотно поставлена то отрубить ее сложно, но подать сигнал на доп каналы труда не составляет, тогда замки капота упраляемые на отрытие ею, или другие цепи блокировок бесполезны. Именно в этом и тонкость, что открытие замка капота ставить на другое управляющее устройство, а не на сигналку. Многие из нас ставят сигналки с пейджером. О том как глушат можно прочитать в журнале за рулем- сентябрьский номер. Там толково описано что пейджер по сути безполезен. Фишка еще в том, что большинство сигналок с пейджером имеют передающую антену на лобовом стекле. Передчики все разные и по внешнему виду, можно знающему человеку установить модель сигналки стоящей на машине. А далбьше дело техники, времени и везенья как у угоньщика так и у владельца машины (вдруг этих гадов вспугнут, или лимит времени истечет при отключении систем охраны).
PanD@
12 October 2008


alexpc
цитата:
подать сигнал на доп каналы труда не составляет, тогда замки капота упраляемые на отрытие ею, или другие цепи блокировок бесполезны.

Вообще-то в нормальных сигналках для управления замком капота и блокировками используюся реле, управляемые по спец шине, по штатной проводке или беспроводные.
Сами реле надежно спрятаны и защищены.
avatar
musson
1 December 2008


Всем привет)))
Мне поставили два замка капота DEFEN TIME по краям капота. Когда замки в закрытом положении, если открыть штатный замок то капот немного подпрыгивает вверх, дальше не поднимается естественно т.к. не дают доп. замки, но следовательно есть люфт небольшой в районе одного см. вверх вниз. Люфт мне не очень нравится т.к. можно монтировку просунуть ну и дальше понятно. Может кто ставил уже два замка на капот, если у вас люфт когда штатный открыт?
avatar
Grigory2008
1 December 2008


musson
Именно поэтому, когда выбирал между 1 замком на перед или 2 по бокам, выбрал такой вариант (фото не моего )
posted image
также у 2 замков - в 2 раза больше вероятность проблем с самим замком

Хотя все равно, если монтировкой орудовать (не заботясь о целостности капотаи шуме) - особой разницы нет, взломают
avatar
DickSand
24 January 2009


А если ставить Defen time Plus , насколько он эффективен? , вроде пишут что с ним нет необходимости прятать или резать резервный тросик .
avatar
$ерега
11 February 2009

1

Grigory2008
Фото похоже моего))
А вообще если по уму все делать то-замок можно моставить один как на фото,у кого стоят 2 замка по краям то их очень желательно защитить противоспильной трубкой-если по человечески то надеть на штырь который прикручивается к капоту трубку свободно вращающюся на этом штыре,ибо подсунув в щель полотно от ножовки можно легко эти штыри спилить(( И очень важный момент!Замок капота при движении должен быть открыт!!Не дай Бог какая нештатная ситуация-давить на кнопки брелка будет некогда!Идеальное подключение когда замок закрывается от сигналки а открывается по опознанию владельца по метке или по другим условиям,что касается аварийного троса то это на усмотрение владельца-на случай если сядет аккамулятор можно выкинуть провода для прикуривания или в салон или в багазник -смотря какое авто иногда и за подкрылок,ну а если заклинит сам замок то танцев с бубном не избежать))Но можно сделать похитрее-ложный трос спрятать навиду при этом прикрутить его болтом под капотом ) а реальный гораааааздо поглубже
Все ИМХО но проверено жизнью)
ЗЫ Замок капота имеет смысл если им есть что закрывать)Если блокировка от сигналки сделана на бензонасос в пороге то можно и не парится
madgoody
15 February 2009


Приветствую!

Как быть - сел аккомулятор на Фокусе-2, Defen`time на капоте закрыт. Что можно предпринять чтоб открыть капот?
avatar
Grigory2008
15 February 2009


madgoody
Открыть салон ключем и через прикуриватель запитать бортсеть от другого аккумулятора.

Главное соблюсти полярность!

При подключении возможно будет желательно в разрыв одного из проводов включить лампочку. Причина - при глубоком разряде штатного АКБ в момент подключения донора может пойти большой ток (видели наверно, как искрят крокодилы при соединении проводами 2х АКБ), и перегорит предохранитель прикуривателя. Лампочка сгладит этот пик.

пару раз так открывал без проблем
avatar
DickSand
8 March 2009


avatar
DickSand:

А если ставить Defen time Plus , насколько он эффективен? , вроде пишут что с ним нет необходимости прятать или резать резервный тросик .

Повторю , может кто ставил ?
_mav_
9 March 2009


"Но можно сделать похитрее-ложный трос спрятать навиду при этом прикрутить его болтом под капотом ) а реальный гораааааздо поглубже"

идея очень понравилась =)
avatar
xxzzxx
10 March 2009


VasAlex
А что за замок, как называется?
avatar
partyzona
26 April 2009


DickSand
цитата:
Цитата (DickSand  24 Января 2009 (Суббота) 20:05)
А если ставить Defen time Plus , насколько он эффективен? , вроде пишут что с ним нет необходимости прятать или резать резервный тросик . 

Повторю , может кто ставил ?

+1
Тоже интересует данный замок. Есть ли уже счастливчики?
avatar
DickSand
26 April 2009


partyzona

Похоже нет

Вообще его ставить не рекомедуют в связи с тем что личина в салоне - это уязвимость .
avatar
$ерега
26 April 2009


avatar
DickSand:

partyzona

Похоже нет

Вообще его ставить не рекомедуют в связи с тем что личина в салоне - это уязвимость .

Личинка конечно уязвимость
alexpc
26 April 2009


Ну и про проблемы! Куда спрятоть трос. Нормальный установщк удалит о так где его не видно!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Механическая защита на КПП


up