| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
IOPOK
4 July 2006
Рулевая рейка. (Р)
Река стучит у всех. По жаре тоже у всех тупит... Ни кто с этим не справился. Можно считать это нормальным явлением.
Я думал, что у меня рейка крякунтая.
1) Стучала "во дворах" двойным стуком, особенно на малых скоростях
2) Когда руль туда-сюда быстро кручу - то чувствуется стук на руле.
Нашел на форуме новую Всеволуюскую рейку. Не помню, кто предлагал.
Позвонил ему. Он сказал, что думал, что у него рейка крякнулась. Он купил новую, но когда начал менять - оказалось, что не она стучала.
Я задумался, стоит ли тратить 10000р., съездил в Рольф на "диагностику рулевого" за 25$. Приговор - замена стоек стабилизаторов и муыты (вала), соединяющей рейку с рулевым валом.
Поменял стойки стабилизатора (по 400руб. Limferder) - звук на малых скоростях ушел совсем!!!
Вал-муфту не менял. Стук на руле по прежнему есть не большой, если быстро руль туда-сюда крутить, но если не докапываться, это не заметно. Люфов никаких нет.
Так все-таки нет тех у кого чего-то крякнуло. Машина форд трудная, сигналку мне ставили 36 часов, но вспомним старину Генри:он сказал, что зарабатывать надо не на автомобилях , а на запчастях, задумаемся и, наверное следующий будет не форд...
цитата: |
Я думал, что у меня рейка крякунтая.
1) Стучала "во дворах" двойным стуком, особенно на малых скоростях
2) Когда руль туда-сюда быстро кручу - то чувствуется стук на руле.
Нашел на форуме новую Всеволуюскую рейку. Не помню, кто предлагал. Позвонил ему. Он сказал, что думал, что у него рейка крякнулась. Он купил новую, но когда начал менять - оказалось, что не она стучала.
Я задумался, стоит ли тратить 10000р., съездил в Рольф на "диагностику рулевого" за 25$. Приговор - замена стоек стабилизаторов и муыты (вала), соединяющей рейку с рулевым валом.
Поменял стойки стабилизатора (по 400руб. Limferder) - звук на малых скоростях ушел совсем!!! Вал-муфту не менял. Стук на руле по прежнему есть не большой, если быстро руль туда-сюда крутить, но если не докапываться, это не заметно. Люфов никаких нет. |
стойки стабилизатора мне меняли, но от этого машина меньше тупить на жаре и меньше стукать рулевой рейкой не стала
Водила Шумахера
8 July 2006
Недавно тоже морочился с рейкой, как потом оказалось- совсем не с ней:), а с муфточкой, соединяющей карданный привод с валом рейки. Она попустилась и люфтила. Затянули за 10 минут, вот только таких спецов я искал несколько месяцев. Общее впечатление- рейку нужно юзать до последнего, а потом- менять. Даже лучшие у нас спецы по рейкам фордовские никогда не восстанавливали, хотя в принципе были готовы попробовать. Но какие там сальники/клапана, от чего можно поставить- х.з.
Разговор идёт о той же муфточке , у которой размер не на 19 а на 17 .
Столкнулся с этой же проблемой ,но осуществить в эти выходные не удалось .
Размерчик гаечки оказался на 17 , а не на 19 (что под пыльником ) .
На фото хитрая штучка не для профессионалов была выполнена в размере 19 , может быть у меня одного на 17 ?
Попробую завтра - поделюсь
Господа!!! Ну выложите же наконец фотки!!! О чем речь-то?
Затянуть гайку находящуюся под металлическим пыльником снизу редуктора не удалось . Гайка самоконтрящаяся и вдобавок таким ключом не затянуть . Может быть эта не та гайка , про которую вели разговор ? Сбоку со стороны перегородки есть ещё фланец , но там не разобрать на ощупь - что зто . Схему рулевой рейки найти не удалось , поэтому и проблемы ?
Может быть кто подскажет где можно увидеть то , о чем шел ниже разговор .
Заранеее спасибо за понимание .
Чтобы рейка не тучала ее необходимо отрегулировать, там просто увеличился зазор. Берешь головку на 19 спиливаешь до высоты 20 мм., к головке привариваешь рычаг 80-100 мм.Снимашь нижний подрамник ,болт находится на рулевой рейке со стороны кузова, один садится за руль и резко качает влево, вправо, другой затягивает самоконтрящий болт до устранения стука . И все, а официалы впаривают новую рейку.
Была такая-же проблемма,на малых скоростях под капотом стучало,особенно во дворах и неровнастях.При проверке в гараже,один качает другой слушает,стук шол из рейкки,на ощупь был небольшой люфт под рез.гофрой. А в итоге оказалась просто косточка от мартера к стабилизатору,заменил и тяперь не стучит.
ginissimo
26 February 2007
У меня крякнула, может там кто предложит новую по достойной цене.
У меня не было ни стуков ни чего просто появилось жжужание как ГУР неисправен, посмотрел офигел жидкость полностью почти ушла, долил проехал 700 км (домой то надовозвращаться) приехал на сервис сказали с двух концов просто ручьем почти льет
StepanovK
26 February 2007
Как я чинил рулевую рейку: трабл был очень простой-уходила жидкость ГУР. Рейка была оччень мокрая в районе присоединения рулевого вала. Когда затраты на жидкость стали существенными - снял рейку - повёз её, милую, перебирать (завод Нева у Московских ворот). А заодно и насос (пообещали 10% скидки). Работы по ремонту рейки и насоса - 1 день, стоимость 20 т.р. Поставил рейку на место - опять потекла. Так как снимать и ставить рейку к этому времени я уже устал - подлез под машину и обнаружил что тёк короткий шланг(стоит 2.5 т.р - у Карлайна). Дырка в его алюминиевой части,под пластмассовым хомутом, не приглядевшись её не заметишь (при стоящем хомуте -тем более). Будьте бдительны, люди!
StepanovKЭто стандартная болезнь - я эти трубки ремонтирую
Ребят а у меня совсем ничего не стучит ну правда! и руль легкий мож это от того что американец или нет?
darth138Смотри на каркаешь
у американцев рейка другая
strattecодинаковая она
у меня порвался пыльник на рейки и все вытекло...ездил как на зиле пару дней, потом снял её в гараже отвез в техцентр гидравлика, там её всю перебрали поставели новые пыльники и наконечники. Все обошлось в 6 тыс. рублей
у меня тоже ничего не стучит.
Тока свистит
. Но это не рейка
Когда покупал сразу понял что рейки конец, стук, люфт отдал перебрали за 15 000 руб. в августе 2006, где то в ноябре начала убегать жидкость ГУРа не очень быстро где то 500 мл. за 2 месяца, но потом стало совсем плохо, руль стал совсем тугой после поворота сам не возвращался в ровное положение приходилось крутить, и жидкость стала убегать намного заметнее по заверению Комикса с двух сторон, отдал машину в сервис сделали по гарантии так как еще 6мес. не прошло теперь вроде все нормально.
У меня воо такой вопрос...при повороте руля слышен скрип...но, жидкость никакая никуда не убегает и скрипит только(!), когда на ручнике или тормоз в пол, просто ечли стоять, то всё гладко...рейка или может что ещё?
Есть такой вопросик... видел на форуме кто-то искал ремкомплект к рейке...нашел кто-нить? Впринципе я так понял, что с помощью микроката и экзиста можно найти любую деталь этой рейки, которую не продают сервис-центры. Но все же интересует вопрос о пемкомплекте.
Сорри за флуд, но неужели у многих так часто рейка накрывается???
Alex..:
|
Сорри за флуд, но неужели у многих так часто рейка накрывается??? |
Офф.
Года 4 назад это была болезнь, сначала даже по гарантии меняли...
ruzinandrei
24 May 2011
Проблема в следующем, то тянет в лево , то в право, хотя в лево больше , а то вообще не тянет, приходиться попровлять руль это уже достает, а при мелких кочках немного отдает в руль. Посмотрели...сказали что крестовина немного люфтин и...рейка. Подскажите реально!!! Можно ли устранить это...можно ли подтянуть рейку и поменять крестовину( крестовину не меняя всю конструкцию). Форд 2004 пробег 49000 дв. 1.6 рус
цитата (mr.Ander$on @ Apr 24 2007, 22:53) |
Посмотрели...сказали что крестовина немного люфтин и...рейка. |
А что рейка тоже люфтит?
Тогда наверное только замена рейки целиком.
mr.Ander$on
. Проверь рулевые тяги вывесив колеса бывает в них люфт точно с такими же симптомами увода авто с траектории особенно при торможении и постукивания на неровностях. Начните с проверки левой тяги. Люфт в рейке устраняется подтяжкой гайки тема была с фото ключа для подтяжки но думаю замена тяги всё исправит.
чегото вот все эти темы по подтяжке рейки, ИМХО не безопасные. Лучше пусть рейка чуть подстукивает, чем заклинит или недоповернет колеса или еще что. Да и вообще тут есть хоть один чел кто ее подтянул и она стучать перестала? По моему она вообще толком не подтягивается.
цитата (mr.Ander$on @ Apr 24 2007, 21:53) |
...сказали что крестовина немного люфтин и...рейка. пробег 49000 |
Что то слишком мало для крестовины.
Похоже диагноз не правильный.
У нас несколько машин с пробегами за 200 тыс. и ни на одной крестовины или рейки не меняли.
Опять что то случилось с рулем, точно сказат ьне могу но стал каким то хлюповатом, как будто разболтался или что то на подобии этого...
Никто не знает че там можно подвернуть или типо того, а возможно такое что ставлю машину постоянно на рулевой блокиратор?
Как это не смешно, но у меня было такое. Оказалось все просто, разболтался в месте соеединения рул. колеса с рул. валом к которому ОНО крепится ( под подушкой безоп.)
. Самое сложное снять ПБ(см. FAQ), а там затягивается гайка ( накид. ключем) На 22-26, точно не помню, давно это было.
Удачи. Главное снять аккурат. подушку( там шестигранник на 5 , тоже точно не помню, но покупал отдельно, в наборе у меня не было)
1 person online