Рулевая рейка. (Р)

10 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
рейка, рулевая рейка, рулевое управление, стук рулевой рейки, течет рейка

avatar
IOPOK
4 July 2006

Рулевая рейка. (Р)
879,4K
views
489
members
2,4K
posts

samus1993
24 April 2019


TOLYA226
спасибо,посмотрю, но если дело в рейке, то буду машину на продаже выставлять, как-то не стоит она того, чтобы ещё и туда лезть, перебирать, проще продать)
max_tomsk
24 April 2019


торсион может вообще стучать?
avatar
Kapwas
20 May 2019

1

Американский фокус ZX4 2005г 2л
открутил гайку рулевой рейки справа, оказалась не такая как у многих на первофокусе (хотя может быть это как раз отличие европы от америки). Поэтому не подошла заказанная пластмассовая втулочка. У нас там стоит что-то понадёжнее - полуметаллическое. Небольшой люфт есть, нужно или вытачивать новую или смириться.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
JeksOn
14 June 2019


Народ, А что за клапан стоит между трубкой и рейкой ?
posted image
Чисто случайно наткнулся в группе вк, хотя рейку менял недавно, и об этом никто здесь не упоминал.
max_tomsk
14 June 2019


на старой у меня тоже стоит, а которую сейчас поставил нету. Обратный может.
avatar
TOLYA226
14 June 2019mobile

1

Kapwas
Я от пивной баки подложил вырезанную полоску на внутренность паза гайки потом сверху пластиковую втулку, стало туго, одного слоя достаточно, краску и лак убрал наждачкой.
avatar
Kapwas
1 July 2019mobile

1

у меня американец, втулка полуметаллическая, про пиво читал, но оно у меня там ничем не будет стопориться уползет, порвет сальники...
avatar
TOLYA226
11 August 2019mobile

2

Борьба с люфтом, нержавеющей проводкой убрал перемещение в рулевой колонке ( на заклёпка четыре оборота затем затянул кручением концов), первый вал смазал битумные лаком( вал полый шприцом лил через трубку у верхней крестовины, кардан откручивал с рулевой и выдвигал полность).
posted imageposted imageposted image
vov4eg
12 August 2019


Народ подскажите, можно ли сменить цвет жижи с зеленой на красную, если будет меняться рейка на новую, новый бочок и меняться резинки на насосе, т.е. по факту будет все сниматься... Мотор 1.6 рокам.

Заранее спасибо.
samus1993
12 August 2019

1

vov4eg
она вроде красная и идет заводом
vov4eg
12 August 2019


S
samus1993:

она вроде красная и идет заводом

у меня зеленая залита...
samus1993
12 August 2019

1

vov4eg
у меня как я понял вообще залито трансорматорное масло (прозрачная жидкость) но одно другого не меняет, по заводу идет декстрон 3 красная
avatar
Gild
24 September 2019


Парни, Всем привет, кто из Питера выручайте. Не могу отконтрить гайку торцевую на рулевой под 4 отверстия, у кого есть ключ? готов приехать, так сказать за Пивас принять помощь от соклубника 🙂
posted image
Нужен такой или колхоз аналог 🙂
max_tomsk
24 September 2019


если точно такой, кусок трубки, в нем сверлишь 4 отверстия и туда вставляшь на клей например иглы от роликова подшипника)) или чтото твердое
avatar
TOLYA226
25 September 2019mobile


Gild
Большим газовым открутил.
avatar
Gild
25 September 2019


TOLYA226
Там втулка утоплена, увы газовым не выйдет 😞
avatar
TOLYA226
25 September 2019mobile


Gild
Рулевая рейка. (Р) (сообщение #16736724)
avatar
Gild
25 September 2019

1

posted image
У меня вот такая втулка, и она утоплена в корпус, USA рейка.
avatar
TOLYA226
25 September 2019mobile

1

Gild теперь понятно. Перед откручиванием обстучи гайку. Для приспособив яБы сверла на головку наварил. Удачи!!
achyrsinov2406
2 October 2019mobile


Всем привет хочу поделитса вот поменял на фф1 сцепление подбирали как говоритса всем миром попали в точку встало как родное со фф2 1.6 16 клапанов но тут беда пришла от куда я ее не ждал рулевая рейка потекла с двух сторон печаль ну а что делать а делать надо вот и думаю б.у стоит от 3.5 тыс до 5 тыс сделать 8.5 тыс вот и думаю что так кот в мешке что так вот что делать подскажите
avatar
max_470
3 October 2019mobile


achyrsinov2406
Представь, сколько лет уже этим машинам, с которых сняли эти рейки. Это уже некро-запчасти. Если твоя поддается ремонту - ремонтируй.
avatar
Gild
7 October 2019

4

Всем привет. Ниже выкладываю фотки ремонта рулевой рейки USA может кому пригодится. Был куплен ремкомплект и он полностью подошел, но там нет ни одного тефлонового кольца, рейка не текла, оставил старые. Забавно но в ремкомплекте было колечко прорезиненное, шапка на первичный шток, над сальником - микро тюнинг 🙂
Кольцо втулки в оригинале идет металлическое, похоже на латунь по свойствам.Купил фторопластовое от европейской рейки. Встало хорошо, посадил на клей, село мертво, боялся что вылезит, т.к. нет упора но приклеилось на мертво. Рейка до ремонта прошла 280 000 с 250 000 где-то начала стучать. Нечего не хочу говорить про качество, но сейчас у меня рейка европейская стучит и ссыт со всех сторон, а пробег и 180 000 нету. В общем осталось поменять и надеяться что собрал все верно 🙂

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
mpuxmip
12 October 2019

1

Привет, друзья. Пришел сюда из ветки привода колеса. Все там перетряхнул, но стук не нашел. Только после того, как товарищ покрутил руль, когда я снизу смотрел, стало ясно, что стук в рейке. Сидя в салоне на месте никакого стука не слышно. Только при резком кручении руля одним, и удержанием руки на рейке вторым человеком, определили, что стук в рейке.
Почитал форум, изучил устройство рейки. Первым делом решил подтянуть регулировочную гайку. Решил ничего не снимать, а выточить ключ и подлезть. Все получилось. Правда гайку удалось повернуть всего лишь на пол оборота(максимум), после чего руль стал ходить туго. Пришлось отпустить на четверть. Стук не пропал. Я делаю вывод, что рейка не изношена. Должен сказать, что последние 7 лет машина в моих руках, а до этого было 2 владельца и, я думаю, рейку они не трогали. В общем, опираюсь на то, что зубцы рейки не изношены.
Так как наконечники исключены(правый новый), то буду дальше смотреть.
Может будут советы какие нибудь? Стук явный слева. При медленной езде и активном рулении особенно слышен. Появился недавно, довольно резко(около месяца назад), до этого не было. Пробег 180К. Русфокус1 Дюратек 1.6 универсал.
posted image

Хочу исключить вот эти узлы(на рисунке). Думаю снять пыльники, осмотреть и потрясти. Если стука не обнаружу, то отсоединить рулевые наконечники и снова осмотреть. Думаю этого достаточно, чтобы понять о годности этих соединений. Я прав или нет?
posted image

Далее, если стук не будет выявлен на предыдущем этапе, буду трясти саму рейку. На сколько я понимаю, от корпуса рейки ее отделяют втулки. Попробую их осмотреть. Кстати, течи никакой нет. Подливаю крайне редко жидкость в ГУР.
avatar
balzak70
13 October 2019


M
mpuxmip:


Так как наконечники исключены(правый новый), то буду дальше смотреть.
Стук явный слева.

Здесь явная нестыковка! Если правый наконечник новый, а стучит слева, то нельзя исключать левый наконечник.
Стуки могут быть и в рулевых тягах. (то, что на рисунках). Прощупывать нужно так же, вдвоем. Один крутит руль, второй держит руки на шарнирных узлах рулевых тяг закрытых пыльниками.
Если стуки проявляются не только при повороте руля, а при прямолинейном движении, но проезжая через какую либо неровность дороги, то могут быть изношены (разбиты) как стойки стабилизатора, так и втулки стабилизатора.
mpuxmip
13 October 2019


balzak70
Опечатался. Новый наконечник левый))).
Стойки стабилизатора под особенным контролем. Две запасные лежат. Сейчас стоит левая фирменная фордовская. Действительно ходит лучше чем аналоги. Сто раз уже ее откручивал и диагностировал - норма. Все что связано с подвеской - шаровая, стабилизатор, опорный подшипник - все уже исследовал досконально. Там все в норме. Собственно и пришел к рулевой рейке по этому. Подозреваю, что причина того, что еще не нашел, в том, что работал один и не мог одновременно и руль крутить и стуки прощупывать. Вот случайно позвал товарища и вышел на рейку.
avatar
balzak70
14 October 2019


mpuxmip
Втулки стаба все таки посмотри!
Мне тоже говорили, когда были стуки, что рулевая стучит. Причем, был целый консилиум в мастерской где работал сын. Но меня все таки смутила компетентность этих сервисменов. Не поверил! Сомневался! В итоге, у одноклубника в мастерской, еще раз осмотрели подвеску в поисках стука, а затем заехали не на подъемник, а на эстакаду, и уже под нагруженной подвеской выявили, что стучит сам стаб в разбитых втулках.
mpuxmip
14 October 2019

1

balzak70
Спасибо, дорогой за поддержку! Сегодня очередной раз поехал с сынишкой в гараж разбираться со стуком. Вывесил оба колеса(поднял машину), открутил наконечники и стабилизаторы. На видео записал. Там все тихо. Сын рулем крутит, а я смотрю люфты в рейке - ничего нет! Все тихо и мягко.
Сижу думаю, жду просветления. Решил подергать стойку. И, о чудо - стук! Сначала показалось, что амортизатор, его шток. Трясу за пружину - тишина. Потихоньку продвигался, снимал элементы - суппорт, тормозной диск. Стук не пропадал. В ветке про приводы, исследовал вопрос, должен или не должен иметь осевой люфт вал привода. На других машинах он есть. И у меня есть. Откуда стук? И катался уже с другими водителями, они подтверждали, что явный не нормальный стук. Снимал весь привод и изучал его. Там обнаружилось два люфта. Между валом и обоймой внешней гранаты, куда вставляется вал. А также микролюфт между сепаратором и внешней частью наружной гранаты. Когда все это было зажато в тисках, этот люфт был весьма не значительным. Сейчас же на машине, этот микролюфт звучит гораздо сильней. На видео я записал, ссылку дам ниже. Сейчас я уверен на 95% что именно это является причиной звука - износ наружного ШРУСа. Заказал новый. Должен приехать дня через 3. Установка окончательно либо подтвердит, либо опровергнет мою уверенность.
https://drive.google.com/open?id=19EeoihwKPMpDlY...2uOC2lj
avatar
balzak70
15 October 2019


mpuxmip
Есть шанс, что проблема устранится! )))
ohdaesu3399
13 December 2019mobile


Доброго времени суток друзья фордоводы, скажите мне пожалуйста, нубу, подойдёт ли рейка от американца на европейца, Испания? Заранее премного благодарен!!!
avatar
focus3d
13 December 2019mobile

1

ohdaesu3399
Подойдёт

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up