| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
IOPOK
4 July 2006
Рулевая рейка. (Р)
Boh1410
Всё что угодно может скрипеть. Начиная со стойки стаба, заканчивая рулевой рейкой.
не так давно начала приклинивать рейка, думал всё уже начал искать новую, но все же нашел на просторах инета номер ремкомплекта рейки, стоил он в existe порядка 400 рублей, скачал с этого сайта инструкцию по снятию рейки и понеслась))) ... короче приколов было много машина 99г и никогда ничего не откручивалось, сразу запаситесь хорошим инструментом и прочными нестандартными головками (18, 15) если действовать по инструкции то все просто и быстро, правда я это понял уже когда разобрал, всё хотел съумничать в результате потеряное время и нервы))) а все равно пришлось снять всЁ о чем написано в мануале))) иначе рейку не вытщить)) устройство окаралось на редкость простым и на мой взгляд очень надежным!!! поменял сайлентблоки все вымыл смазал собрал посавил и очень счастлив всё работает!!! ВАЖНО !!!был люфт в рейке как тут и писали что это типа норма ни фига это не норма!!! рейка прижимается к червяку посредством подпружиненого медно-алюминиевого вкладыша, когда собирал затянул втулку до упора и немного отпустил предоставив регулировать усилие пружине( возможно сложно написал, когда это в руках понятнее) и посде сборки никакого люфта, причем до зтого на скорости 140-150 была пипец какая вибрация кузова, уже искал новые приводы так как сделал всю подвеску а вибрация осталась!!! Теперь все отлично 140-150-160 все ровно!!! И ещё начитался тут про цвет жидкости ГУРа, заглянул в бачек там зеленая и купил зеленую, при разборке потекла красная!!! Бачек из зеленовотого пластика вот и дает такой цвет!! теперь знаю что зеленая жижа только в тех системах где насос ГУРа электрический, а все остальное только красная жидкость, так как в ford центр не было возможности попасть купил mobil atf220 разницы никакой, вот такие пироги!!!
Jonsons272
Ну так поделитесь номерком, многим пригодится.
Jonsons272Выложи номер ремкомплекта, это многим поможет сэкономить деньги
1575060-фирма Otoform/FormPart
1575060-фирма Otoform/FormPart
Jonsons272Спасибо, может пригодиться
Какой у тебя двигатель?
Рулевые рейки у РусФокусов вроде одинаковые.
Jonsons272
Дай пожалуйста ещё ссылку на инструкцию по снятию.
да инструкцию я тут гдето скачал, она типа для СТО, а двигатель ZETEC-SE
снимать легко, повыше поднять машину,снять колёса, открутить рулевые наконечники и стойки стабилизаторов, открутить заднюю подушку коробки -1 болт на 13, болт на 10 в салоне с хвостовика, болт на 10 на рейке,он держит планку которая держит трубки гидравлики и снимаем обе, 6 болтов подрамника( 2- на 15, 4-на18), опускаем подрамник и тут становятся доступны 2 болта на 15 крепления рейки и всё!
с рейки откручиваем тяги и удлинитель хвостовика червяка- болт на 10, там где ось червяка круклый колпачек, его сбиваем под ним гайка на 17 а за ней стопорное кольцо подшипника, кольцо снимаем. С другой стороны оси, стопорное кольцо под ним сальник кольцо снимаем сальник пусть остается, а перпеньдикулярно сбоку гайка-заглушка под которой пружина и что-то типа вкладыша, (именно эта гайка-заглушка и регулирует прижим штанги к червяку)я читал на форуме про эту гайку-заглушку у многих она под ключ на 19,у меня она окзалась под хитрый как бы вилочковый ключ, круглогубцы меня спасли. Далее с одной стороны рейки (дальней от червяка) дюралевая типа-гайка под хитрый ключ(обычным трубником откручивается на ура), на ней резиновое кольцо и сальник. Далее там где былу гайка на 17, аккуратно молоточком и вуаля!!! червяк выходит наружу с тем сальником который не трогали! и штанга тоже свободно вынимается. По сальникам один в дюралевой типа-гайке, один посередине рейки внутри, один под стопорным кольцом который не трогали, и один за золотниками червяка, там его видно. При сборке обратить внимание на то что червяк становится порередине хода рулевой рейки, тут уж я не знаю наверно нужно было как-нибудь отметить их взаимное положение, потому что там все продумано так что что когда начинаем снимать рейку руль нужно замкнуть в нулевом положении, удлинитель хвостовика одевается на хвостовик червяка и кардан руля только в одном положении. на хвостовике червяка сняты две фаски, на них садится удлинитель, так вот сняты они таким образом что образуют стрелочку!!! Собрать нужно так чтобы червяк зацепился со штангой ровно посередине её хода и смотрел стрелочкой точно перпеньдикулярно рейке по ходу движения, я когда высчитывал получалось что ход штанги от упора до упора 120мм, в общем не так сложно, Извиняюсь если написал непонятно))) надеюсь кому нибуть поможет
Jonsons272
Рулевую рейку можно подтянуть как на переднеприводных ВАЗах?
Jonsons272+1 за рем. рейки:D , было бы всё с фото цены б не было
.
рейку у меня осматривали на подъемнике и спецы сказали что она не подтягивается, может возиться не захотели
dm2485:
|
Вопрос. Если во время стоянки при вращении руля туда-обратно слышен стук, это что может быть? Рейка накрылась? Подвеску проверял - все нормально |
а с какой стороны стучит???я просто у себя такую же проблемку обнаружил с правой стороны.
у меня туго крутится руль, отсоеденял с двух сторон наконечники, руль также крутится трудно и скрежит в балке, подскажите было такое у кого-нибуть и что делали
obolon2004Возможно у тебя заклинило разрезное кольцо в рейке, это от воды и грязи, мпопробуй густо смазать штангу рейки с правой стороны по ходу движения,прям сними гофру и смажь, может поможет, если нет, то снимать и мыть, это не сложно
Kolyason
стучит гдето слева. ездил на сервис сказали что есть маленький люфт в рейке:(
dm2485у меня справа...вчера загнал на яму и тоже обнаружил люфт в рейке
а вообще это очень серьёзно??какие способы устранения есть??
на Вазах рейку можно подтягивать, думаю и на фокусах тоже можно подтянуть
FICUS 1Вроде как все сервисы как один кричат что нельзя
. Было бы интересно узнать подробнее как ее подтянуть
dm2485:
|
FICUS 1 Вроде как все сервисы как один кричат что нельзя . Было бы интересно узнать подробнее как ее подтянуть |
Сто лет назад (года 3-4)
Тема рейки всплывала часто ! были фото и самодельные ключи
и МЕСТО где подтягивали рейку
ищите в недрах форума
strattec
Забыл сказать, что результата сильного не наблюдалось
НАРОД, ещё раз вам говорю, послушайте меня!!! Я через всё это прошёл и могу сказать только одно!
Пока всё работает - на надо заморачиваться!
У меня тоже нашли люфт. Он ездить не мешал, просто стучало при вращении руля туда-сюда.
Я всё что только можно прочитал на тему устранения этой проблемы.
В итоге восстановил зачем-то рейку на заводе НЕВА. Отдал 12 штук на всё про всё. Результата НИКАКОГО!!! Первое время руль чуть по туже стал, но не значительно. Стук про вращении туда-сюда остался, но меня уверяли что это норма. Гарантия на ремонт была пол года.
Отъездил эти пол года, и даже больше. Ничего не изменилось. Стук есть при вращении туда-сюда, но он не прогрессирует и если не вращать на месте - его нигде не слышно.
Езжу и в ус не дую! На новых фокусах сидел - у них так же всё стучит!
С подтягиванием рейки вообще даже не думайте. У меня 2 знакомых работают на фордовских сервисах, говорили что не так это просто и можно только навредить, а толку особого от этого не будет.
ВЫВОД: Пока руль крутиться и нет криминала - не лезьте туда вообще
Люфта нет, но стучок
достал. При подробном осмотре рулевого в т.ч. тяг со снятием гофр, обнаружился такой нормальный люфт( вернее болтается как карандаш в стакане, осевого перемещения нет) в нижепоказанном соединении. Может ли это добавить стук, и как я понимаю до болта(попробовать подтянуть) не добратся без снятия подрамника.
Ребята! Такая вот фигня! КОгда баранку крутишь какой то скрип возникает, как будто чутьк колодки зажал и на милиметр скатываешься с горки или на ручнике стоишь и баранку крутишь. Машину качал скрип то есть то нет. Баранку когда крутишь если машина постоит немного скрип пропадает а когда поездишь остановишься то появляется. Может подшибник на стойке который? недавно в яму хорошую попадал.
подскажите, при трогании с места, особенно когда выворачиваешь колеса, страшный скрежет, а в жару и на скочках как старая телега вся скрипит, был в аварии, ударился колесом, неужели рейка, люфтов нет, стуков тоже, жидкость вроде на месте, и можно ли избавиться от скрежета с помощью ремонта рейки
1 person online