| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.Решил я сделать "легкий" капремонт двигателя.Делаю по причине расхода масла,жрет где то 1.5л на 1000 км,свечи пробивает через 3-5 тыс.км,цилиндры "мокрые".Пациент ФФ1 Зетек 1.8,испанец,пробег 240 тыс,я 4 владелец.
Список запчастей:
Goetze 08-136600-00 Кольца поршневые комплект (4шт) 2 323,12
ELRING 364.380 Прокладка, крышка головки цилиндра 500.60
ELRING 123.473 Прокладка, головка цилиндра 1 196.10
REINZ 71-34322-00 Прокладка, впускной коллектор (4шт) 390.80
Elring 127.510 Колпачок маслосъёмный (8шт) 297,20
Elring 127.490 Колпачок маслосъёмный (8шт) 289,84
Bosch 0 451 103 259 Фильтр масляный 135,03
Febi 05541 Болт гбц(10шт) 458,00
Прочее:
Антифриз AGA 10 л 900.00
Масло Formula F 1350,00
Керосин 3 л 250.00
Герметик 120.00
Итого:8210,69 руб.
PS:Еще желательно заказать прокладку между блоком и "2го поддона",я не знал что она там стоит поэтому не заказывал,да и стоит она много,старую обезжирил и поставил,всё ок.
Итак начнем.
День первый:
1)Задрать морду
2)Снять катализатор
Вот таким большим ключем
3)Снять компрессор кондиционера.Шланги откручивать не надо,я поставил его на брусок.
4)Открутить и срезать поддон(Возле шкива коленвала нож во внутрь не загонять!!!Там стоит маслоприемник)
5)Попытаться открутить крепление промежеточного подшипника правого привода.У меня не вышло,пришлось сливать масло с коробки,снимать колесо,скидывать стойку с шаровой,выдергивать привод.
6)Откручиваем и снимаем "2й поддон"
Снизу на этом работа закончена,останется только открутить шатуны.
Продолжение следует...
koles007
13 July 2012
Замена поршневых колец Zetec-E. (Р)
LEGIONER73
1 July 2014
Вот фото болтов, один 10.5 см второй 7.5 см, болты на 10
Ну что ребят, ни кто не помнит откуда могут быть эти болты?
LEGIONER73
Похожи на болты гидрача,но ты говоришь что он прикручен
Под 12й ключ?
LEGIONER73
2 July 2014
koles007
Гидрач практически не трогал, откручивал только два болта которые к головке прикручиваются, там один короткий другой по длиннее, их я прикрутил ))) короче проверил, насос кондея на всех болтах, насос гура тоже на всех, с другой стороны головки относительно насосов, там даже не крепится ничего такими болтами. Шорт блок на всех болтах сидит, мистика какая то... А болты точно не на 12, минимум 13-14, вот это я даже не глянул
LEGIONER73
2 July 2014
п.с. при ремонте двигателя болты ГБЦ менять не нужно, резьбы там много, даже если он вытянулся (хотя внешне этого не видно) затянуть бошку как положено без проблем можно. А вообще меня порадовало состояние двигателя после разбора (пробег 220 000) все в идеале кроме МСК и маслосъемных колец. Кольца поставил Гётце, зазор на замках 0.3 очень порадовал. И не забывайте, Если притирали клапана, регулировать зазоры, у меня на выпускных зазоры вообще в 0 ушли, наждак и наждачка рулят )
Братцы, а подскажите плиз, при замене прокладки второго поддона коробку нужно скидывать чтоб туда добраться? Заранее спасибо за ответ!
Focus-Sochi
Правый привод только скинуть придется
Всем привет! вопрос на засыпку... среднее кольцо (самое толстое) с одной стороны имеет кромку, эта кромка должны располагаться сверху или снизу?
Раптор
может, кромка под замок? тогда по месту на поршне будет видно
возможно это и есть кромка под замок, не знаю как объяснить правильно.. как ступенька, если смотреть с торца.
Раптор
На среднем кольце обычно есть гравировка, какой стороной наверх, там написано TOP. На моих ступенька снизу была.
Раптор
Эта кромка (выточка) при установке должна смотреть вниз. Она для дополнительного съема масла.
Раптор
какой у тебя двигатель и пробег - зачем кольца меняешь?
зетек 1.6, немец, пробег 240, вскрыл по причине прогоревших выпускных клапанов (пропала компрессия в 3 и 4 цилиндре), заодно меняю и кольца, так как до этого был расход масла.
Раптор
как у старых состояние?
как маслосъемные?
Раптор
14 April 2015
Мне сложно оценить на сколько старые были изношены, так как проделываю подобную процедуру впервый раз, но со слов тех кому показывал после вскрытия и до мытья "колец практически не было"
забыл добавить, двигатель зетек-с
Раптор
а износ цилиндра как? зазор в замке нового кольца мерил?
Раптор
14 April 2015
моториста привозил, сказал что с цилиндрами все хорошо, задиров и элипса нет, на стенках везде хон
Доброго времени суток!.такая проблема. У меня фокус 1 двигатель duratec 1,6 8ми клапанный. жрет масло немерянно. больше литра 1000. сначала думал колпачки.(поменял) проблема осталась. думаю скорей всего маслосьемные кольца. хотел купить поменять. в магазинах сказали что отдельно нету колец только в комплекте с компрессиоными и самим поршнем. и только номинал... слышал что подходят от мазды. может кто подскажет коталожный номер. и так ли это вообще???
deni9876
15 April 2015
ktt-76 В теме
Двигатель Duratec 1.6. (Р) найдешь искомые коды
Да действительно, кольца продаются комплектами, но без поршней. Отдельно маслосъемных не найти
ktt-76
если в кольца собрался лезть, то и замена компрессионных будет не лишней. даже если не ремонтные
Kivi2003
18 August 2015mobile
koles007
Привет коллега, если не трудно, подскажи зазор на поршневых кольцах, плизззз
Kivi2003
18 August 2015mobile
Мужики, кто на сайте, подскажите какой зазор на кольцах, собираю движок, ну не останавливать же работу, оч. Прошу
Kivi2003
Какой зазор, тепловой? Я могу завтра вставить новые кольца в свой старый блок и посмотреть, сколько там зазора. А зачем тебе зазор, хочешь старые кольца оставить? Они наверняка ватные уже, упругость потеряли, даже если зазор и нормальный.
Kivi2003
Какой пробег
Зачем полез??
Kivi2003
20 August 2015mobile
Пробег скучен явно, а по цифрам, 180
Kivi2003
20 August 2015mobile
Скучен, извините
Kivi2003
20 August 2015mobile
)))т9правит
1 person online