Свечи зажигания и свечи накаливания на наших автомобилях

15 years ago




Всем привет. У меня FORD TRANSIT 2004г двухлитровый сто-сильный дизель.
Так вот еду вчера на второй передаче и тут тупо движок глохнет и все. Попытался завести, но лампочка накаливания свечей не гаснет а постоянно мигает ну и соответственно заводиться не хочет.
Так вот собственно вопрос, кто нибудь с таким сталкивался? Или может кто нибудь вкурсе что могло полететь?
свечи зажигания, свечи накаливания, запуск двигателя, пуск двигателя, свечи

mkac
5 July 2009

Свечи зажигания и свечи накаливания на наших автомобилях
80,4K
views
46
members
218
posts

avatar
nickanya
23 December 2012


Вот сегодня -21, и мигание свечи накала при резком нажатии поднятии оборотов.
Однозначно, плохая проходимость топливного фильтра, через 40 минут движения, с редкими остановками проблема пропала.
Та же ситуация была неделю назад при -17.
Так у нас и не хотят продавать хорошее топливо:(
avatar
RIA
23 December 2012

1

nickanya
Даже не почуствовал шо за бортом -21 сегодня завелся с пол тыка(правда аккумулятор из квартиры вынес), но машина все время на улице...насчет топлива рекомендую тоже ОККО по 11.39 грн. проверено со вкусом и может стоит поменять топливный фильтр(даже если он не прошел и 9.000км ) иначе он имеет свойство парафинироваться( тоесть где-то летняя соляра внутри бумаги парафинирует, прошлой зимой я так само мучался пока не поменял-разрезал и убедился да действительно бумага внутри имеет интересный вид... поэтому это пагубно может сказаться на топливной системе...Да еще может у тебя топливный фильтр с пробкой которую снизу можно окручивать для слива воды и т. д. попробовать и это... Удачи...
avatar
nickanya
23 December 2012


Спасибо!
Фильтр привезли, но не тот, завтра буду менять у поставщика.
Но ОККО уже 11,99:(
avatar
RIA
23 December 2012


nickanya
Пожалуйста...
karat
24 December 2012


цитата:
насчет топлива рекомендую тоже ОККО по 11.39 грн
цитата:
Но ОККО уже 11,99:(
Мужики,но цена10.39 даже на сегодня ,и по радио(сидя в машине)передавали о медленном снижении цен на Украинское топливо на данный момент(по крайней мере)
ЗЫ.Заводил в -28 по градусники,без вопросов.Просто прогрев немного дольше,чуть более 10 минут чтоб стрелочка оторвалась.По качеству топлива на проходимость скажу так.Главное чтоб догреватель включился и работал А там уж обратка фильтр обогреет .
avatar
RIA
24 December 2012

1

karat
Да есть и такое, но там содержание серы чуть поболее (10.39грн.) и цена соляры на этой заправке(ОККО) в трех вариациях -10.39грн., -11.39грн., -11.99грн.(-42 типа арктика) но соляра толковая при -22С завелся с пол тыка...без догревателя т.к. его в наличии неимеется...
avatar
nickanya
24 December 2012

1

А теперь моя сказка или быль:)
15 км до работы на 2-й передаче и 15-ть обратно до ближайшего магазина.
На горку машина просто не могла выехать, включил "аварийку" и мысленно слышал "добрые" слова в спину.
Спасибо продавцам "Стоп-Транзита", предложили и фильтр и скидку, 10 минут, и машина, как новая.
В добавок приобрёл присадку http://motoroil.org.ua/78-castrol-tda.html, и долил её в топливо http://www.ovis.ua/petrol/dp-ventus.html на заправке КЛО!

Достало меня топливо по цене 12 грн. и последствия от оного:

posted imageposted imageposted imageposted image

Страшно стало, когда вскрыл фильтр, в машине всегда двое маленьких детей...
Вот такое топливо продают на заправке ОККО, заправщик уверял, что температура фильтрации -21 по Цельсию!
avatar
RIA
25 December 2012

1

nickanya
На твоем фото -Это топливо летнее в фильтре которое парафинировалось, не давая возможности зимней нормально проходить, я тебе об этом уже писал ( у меня это былро в январе 2012года - только фильтр был в еще худшем состоянии почти весь и сверху при вскрытии плавали еще комочки парафина ...), а за заправку то ОН (заправщик)- прав насчет дизеля!!! - Я не защищаю и не делаю рекламу заправке ОККО -просто проверенно мной на протяжении года эксплуатации Коника... Да если не секрет сколько обошелся фильтр в стоп-транзите и какую скидку тебе дали...так для всеобщего развития если можно...
avatar
nickanya
25 December 2012


RIA
подожди, ты хочешь сказать, что при ежедневном пробеге более 100 км., в фильтре находилось летнее топливо?
Если так, то именно при морозе -15-17, заправка продавала летнее топливо, ни у кого другого не заправлялся!
Данная проблема появилась 10 дней назад и усугублялась с усилением морозов, бак заправляю до 20-30 литров.
На сегодня для себя вывод сделал, заправка КЛО или Лукойл +ТДА! И запасной фильтр в машине!
Скрытый текст
avatar
MikeSh
25 December 2012


А почему TDA а не антигель?
avatar
nickanya
25 December 2012


MikeSh
, так она комплексная ( её параметр как антигеля - до -26).
avatar
RIA
25 December 2012

1

nickanya
я хочу сказать шо при минусовой температуре как раз и начинается этот процесс и если ты в бак не залил сразу 60 литров зимнего а бадяжил(размешивал) то это как раз и есть такой результат...И еще мое мнение при заливке в емкость(цистерны), на заправке там были остатки летнего и естественно его разбавили зимним, летнее легче и оно было сверху и в шлангах...- поэтому оказалось у людей в баках...Это только за границей выщищают емкость перед заменой согласно стандартов и гостов вида топлива, а у нас - Коммунмзм... ну а ты как раз попал на это время...
avatar
nickanya
26 December 2012


насторожило
http://titu.en.alibaba.com/productshowimg/28755...4_.html
avatar
Nick77
26 December 2012

2

nickanya не воспринимай как нравоучение - но на будущее как только внезаптно нагрянет осень (не зима а осень) не поленись и плесни в бак присадку любую чтобы не оседал парафин на фильтре.. и делай так при каждой заправке пока уже точно не убедишься что топливо уже зимнее. Я так делаю в октябре при температуре как только ниже +10 бак до полного и антигель туда - потом когда дозаправляю то добавляю присадки на то количество что залил в бак.. И еще чтобы не было печальки что вроде и антигель добавил а машина не едет - нужно возить с собой в фляге уже разбадяженное топливо с присадкой (делать это при температуре не ниже +10) ну что поделать прийдется в уме прикидывать сколько плеснуть в бак из фляги на заправленное количество топлива.. без обид но надеяться на авось не стоит... ибо страна у нас такая что мы же в дураках и останемся даже если нас нагло обманут - просто покажут "левый" сертификат что дизтопливо сорт "арктика" а оно при 10 градусах мороза в кашу превратится и не дай бог еще при морозе за 20 градусов и пурге стать - нашу машину легковушка не потянет - тем кто на джиипах мы и не нужны вот и прийдется ждать "доброго дядю" на грузовике чтобы домой дотянул.. а так как только заметил что что то не ладное с топливом из фляги плеснул смеси и вперед.. Но это я так делаю а все остальные имеют голову на плечах и решайте сами как вам лучше.. по мне так 2л смеси возить в машине не проблема - а проблема стать в поле и ждать помощи.(кстати не поможет даже ППП ибо каша из бака не качается и не горит)
PS Пришлось по делам по морозу около -20 проехать более 200 км - набадяженная смесь вела себя нормально расход топлива немножко выше чем летом но в допустимых пределах если учесть что не все время гнал а были места и на 2 передаче полз.
798
1 February 2013

1

Ну сразу говорю я все прочитал, тут прям роман и с ужасами(ремонт 30.000) и сказками( залил керосин и все)на 5 стр . У меня таже самая шляпа,трасса- обгон- спиралька. Фильтр поменял,но понятия не имел что нужно именно делфи и никакой иной( до этого стоял делфи) примерно пару тысяч назад,причина замены как раз и была в начинающийся проблеме со спиралькой.
Так вот сегодня при попытки открыть сливной клапан(авто турок без датчика воды) получил странный результат вместо того что бы что то вытекло он наоборот начал всасывать воздух. Вопрос знатокам- что за диво то,с чего бы это???
PS Зарправка только ТНК и Лукоил иногда Роснефть
Мишуха
2 February 2013

1

798
Проверь вентиляцию бака.
798
2 February 2013


Мишуха
Сенкс.
Вот я тоже думаю что причина может крыться в этом
798
4 February 2013


Был сегодня у диагностов приговорили 2 форсунки- одну у расстрелу вторую к лечению
798
13 February 2013


Господа, а может ли спиралька обозначать ХАНА ТНВД
avatar
Вотоночто
14 March 2013


Всем привет. Может - не по теме, ну, да, сотрут, если что.
Я в шоке. Сегодня проверял на норм сервисе двигатель (проблемы с холодным запуском - без нажатия на педаль газа - не заводится). В общем, это решили, не суть (любимый всеми зэтэковцами КХХ).
Мастер говорит, свечам - кердык.
!!! Я менял их - как купил авто - 12 т.км назад.
Они реально красного цвета! (да, и при разгоне коник подергивало). Мастер рекомендовал заправлять только АИ- 92, на худой конец мешать с 95.
Поменял свечи, движок ожил. Никаких подергиваний. И рвет с места.
Сиравно в шоке- свечи стоимостью 400 р\шт. - через 12 т.км - в помойку!
Итог - без "воды":
- причина подергивания авто при ускорении (как будто за "попец" машину кто держит) - могут быть свечи. Ведь легко их выкрутить и проверить.
- добрый - старый АИ-92 лучше новомодного 95 (это утверждение - спорное, конечно, но глаза - не обманешь). Хотя поезжу на 92- ом и через пару тыс. могу отписаться.
avatar
valerik99
14 March 2013


Вотоночто
АИ-92? Кто рекомендует? Аи-95! На лючке бензобака написано. Или я ничего за 5 лет владения ничего не понимаю...
avatar
Вотоночто
15 March 2013


Сегодня постараюсь выложить фото красных свечей. Сервис авторизированный, фордовский.
Сам - в шоке.
avatar
andreypet
15 March 2013


Вотоночто
Проверь катушку..
-тоже дергалась, пока не поменял..
avatar
Вотоночто
15 March 2013


Спасибо, что переместили в правильную тему.
Как обещал - фото красных свечей.
posted image
Это - за 12 т.км
Пробил сейчас маркировку свечей - подходят для движка - правильные. Только про ценник я чуть загнул - 290 р\шт. (денсо)
Залил вчера 92 полный бак - стали стучать (при резком нажатии на газульку) пальчики.
В общем, пока погонзаю на 92-м, на след. неделе еду в ту контору ГРМ-ные дела менять, с мастера не "слезу" . Да, а свечи мне поставили фирменные фордовские.
В общем, по результатам отпишусь.
andreypet
После замены свечей машинка едет бодро, все дерганья прекратились. Как помолодел мой Коник!
avatar
andreypet
16 March 2013


Вотоночто
вижу свечи - и плакать хочется..бензин ГОВНО (извините за некрасивые слова)
все-же рекомендую проверить зазоры в клапанах, компрессию, и катушку (подключат к компьютеру)-это и неофициалы могут сделать..
Рекомендуется каждые 100 тык проверять.. -я однажды пропустил этот момент...
avatar
Вотоночто
16 March 2013


andreypet
Так вот и свечи мне на диагностике в норм сервисе и нашли.
Вкратце:Купил коника прошлым летом Сразу поменял свечи, в том числе. Проехал 12 т.км. Заехал в сервис для диагностики всего, т.к. машина подергивалась при разгоне, ну, и чтоб на душе спокойно было.
Результат - свечи (на фото). КХХ - мыть или менять, остальное -норм.
Буду менять заправку.
avatar
andreypet
16 March 2013


клапан ХХ лично у меня ходит до сих пор..снимал один раз, промывал химией для инжекторов...

-еще, раз в 10 тык брызгаю в "карбюратор" (если снять патрубок, справа видно маленькое окошечко-оно идет прямо к клапану)..
пробег 345000 км.. -ездить стал тише
avatar
Вотоночто
16 March 2013


Да, спасиб. Буду снимать-мыть для начала и в окошечко брызгну.
А курить - бросай!
avatar
Вотоночто
21 March 2013


Ekols, приветствую.
Да, просто здесь все обсказано-пересказано. Это раз.
По ощущениям, мой товарищ уже взрослый, у большинства- по-новее. Это два.
И на форуме живет больше дизелистов, чем бензинщиков (как у меня). Это три.
ПРошу прощ. за оффтоп.
Удачи!
Тут тебя такому научат!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up