Добрый день! Может быть и была тема, то не видел.
Ситуация такая, хотелось бы в феврале-марте 2014 года взять паркетник на смену ФФ2 дорестайл (ГИЯ).
Исходные данные: семья молодая, пока один ребенок, но в марте ждем прибавления
. На машине езжу по будням на работу из МО в Москву - туда обратно около 150 км, в выходные с семьей по МО за продуктами, ну или просто покататься. Иногда всей семьей к родителям в Москву.
От машины хотелось бы: полный привод, ибо дороги в МО редко чистят. Попогрейку, ксенон, салон - желательно кожу, ибо дети. Вместительный багажник. Приличную музыку и мультимедию в целом. Коробка только АКПП. Всякие АБИ и ЕСП по умолчанию. Бюджет до 1 200 000.
Пока что выбор между Митсу ASX, Куга (в меньшей степени), Митсу Аут.
Что еще можете посоветовать, предложить, отговорить?
Да и еще, стоит ли расчитывать на серьезные скидки в феврале-марте?
Дмитрий_83
4 December 2013
Выбор кроссовера/паркетника/джипа и тд.
uRRY_001
22 March 2021
Попал в лёгкое ДТП на Куге-полуторалетке.
Страховая предлагает не чинить, а тоталить. Брать Кадьяка? Или съесть собаку и взять Kia Sorento?
ПыЖиК
18 February 2021mobile
uRRY_001
Ну, на обоих кандидатов нужно как минимум 2.5 миллиона, озвучь условия, но Соренто если и брать то дизель или 3.5 которого пока нет, а Кодиак с двумя литрами. В целом мне оба нравятся, надо конкретно сравнивать опции, цены и условия покупки.
uRRY_001
19 February 2021
От страховой прилетит около ляма. Остальное придётся занять у бандитов банкиров. Ценники нынче не те, что раньше, поэтому хотелось бы вложиться по минимуму. Автомат для жены, подушки по кругу для детей, полный привод для меня (у обоих машин тушки тяжёлые, по нынешнему снегу тяжело со двора выехать). Климат-контроль, обогревы, магнитола с Android Auto, пуск с кнопки – в общем, набор требований минимальный, планка комфорта после Ford Focus 2 Titanium почти не поднялась.
По этим требованиям или Kodiaq 1.4/150 DSG-6 4x4 в комплектации Ambition (от 2.213 тыс) или Sorento 2.7/170 в комплектации Comfort. У Sorento дизель на роботе и только на максималках, ценник за 3 млн. улетает, мимо. У Кадьяка дизель доступнее, за 2.330.
Или думаю, плюнуть на всё, взять того или того с 3 рядами кресел и панорамной крышей, что-ли... Эх, гуляй, рванина!
На Кадьяке 1.4/150 4х4 ездил по холмистой местности, в пределах 100-110 тянет лучше Куги 2.5/150. Вопрос, надолго ли.
Соренту буду пытать на днях, но сейчас на дорогах ледяные колеи, корейские пони себя не смогут проявить
кодиак с 1,4 и пп отличная машина. чуть сложновато может быть на узких трассах с обгонами затяжными.
но это дело навыка.
робот мокрый, двиг проверен временем, на 2-х владельцев точно хватает.
у меня 2-ка, с панорамой и 7 мест))) да, едет приятно. но нужна только при поездках к теще в курскую область, когда от Тулы километров 300 с постоянными обгонами.
nicko
19 February 2021mobile
Ценник на 40 тыс. ниже заводского прайса. На словах обвешен допами, как собака репейниками, а по делу там защита дна, коврики, багажник и велосипед Шкода, который дают все дилеры.Тоже стоит денег, но не 197 тыс.
nicko
20 February 2021mobile
uRRY_001
Заводской прайс и рекомендованный это разные вещи. Допников там поболе чем ты описал.
Да и суть не в этом. Есть 2-литровый автомобиль за хорошую цену
smis
20 February 2021mobile
Автоспот это почти как атц москва.
Заявлено одно, а по приходу к дилеру еще пол мульта накинут за тот же авто
wulf-33
20 February 2021mobile
Я может и старо мыслю, но турбированные бензиновые движки это полная хрень. Раньше у меня была куга2 с 1,6л 150л.с., а сейчас куга2 с 2,5л это две совершенно разные машины, даже одна и та же коробка работают совершенно по разному.На 1,6 коробка при резком ускорении даже и не пыталась вытягивать, просто раняла на низшие передачи и движок визжал как сумашедший.На 2,5 л коробка не скидывает по посту, старается вытянуть. На 2,5 л более комфортная езда и тянет отлично, ну и конечно более практичный.
Я это все к чему, я бы все таки присматривался в сторону атмосферного бензинового движка. Про дизельные зимой в морозы отдельная тема.
wulf-33:
|
Я может и старо мыслю, но турбированные бензиновые движки это полная хрень. Раньше у меня была куга2 с 1,6л 150л.с., а сейчас куга2 с 2,5л это две совершенно разные машины, даже одна и та же коробка работают совершенно по разному.На 1,6 коробка при резком ускорении даже и не пыталась вытягивать, просто раняла на низшие передачи и движок визжал как сумашедший.На 2,5 л коробка не скидывает по посту, старается вытянуть. На 2,5 л более комфортная езда и тянет отлично, ну и конечно более практичный. Я это все к чему, я бы все таки присматривался в сторону атмосферного бензинового движка. Про дизельные зимой в морозы отдельная тема. |
может тут вопрос не к турбо? хотя я не знаю как он везет на форде.
автоматы у них точно не расторопные.
у вага вроде и турбо и роботы шустрые.
я наоборот на атмо больше не смотрю. если только в деревню что-то по полям ездить
wulf-33
20 February 2021mobile
smis
С кем не поговоришь у большинства на турбинных бензиновых двигателях проблемы начинаются со 100000 км, хоть форды,хоть... У знакомого на тигуане перегрев на 60тыс км сразу после окончания гарантии, у другого на сеате на 80тыс, на 100 тыс коробка.
wulf-33цитата: |
Раньше у меня была куга2 с 1,6л 150л.с., а сейчас куга2 с 2,5л это две совершенно разные машины |
Относительно Куги2 подпишусь под каждым словом. Возможно связано с тем, что турбо 1,6 бюджетный вариант двигателя, в него не вложили столько денег, сколько надо для надежности.
Mits
21 February 2021
ПыЖиК
Ты знаешь, это вопрос предпочтений и взглядов. Новая модель будет дороже, багажник не меньше чем у Куги, а сзади места больше, на Синк лично мне плевать. Вариатор вызывает опасения, но у него за 170 тыс не сломался, хотя ездит он безбашенно. Посмотел я устройство этого вариатора в роликах - он простой по сравнению с гидроавтоматом. Шумка там никакая, надо делать, это да.
Куга мне нравится за то как едет и рулится, тут не могу сравнить - Ниссан не мой. Но это вариант.
wulf-33
21 February 2021mobile
smis
Я бы присмотрелся в сторону СХ 5,РАФ 4, х-трейла или ЦРВ, но говорят в 21 году хонда уходит с российского рынка.ИМХО ваги турбированные с их безумными коробками зло!
smis
21 February 2021mobile
wulf-33:
|
Я бы присмотрелся в сторону СХ 5,РАФ 4, х-трейла или ЦРВ, но говорят в 21 году хонда уходит с российского рынка.ИМХО ваги турбированные с их безумными коробками зло! |
Япы отстой по всем параметрам.
В чем именно зло?
С мокрыми роботами никаких проблем.
С турбами тоже
wulf-33
21 February 2021mobile
smis:
|
Япы отстой по всем параметрам. В чем именно зло? С мокрыми роботами никаких проблем. С турбами тоже |
У японцев высокая ликвидность и потеря цены на вторичном рынке именно из-за надежных двигателей и коробок.
А по вагам похоже на день сурка пишешь, пишешь...
smis
21 February 2021mobile
wulf-33:
|
У японцев высокая ликвидность и потеря цены на вторичном рынке именно из-за надежных двигателей и коробок. А по вагам похоже на день сурка пишешь, пишешь... |
Тренд популярности япов последние лет 10 говорит сам за себя.
Лет через 10 останется тоета с 2 моделями и мазда с 1.
Про день сурка не понял в аспекте проблемные ваги или нет
nicko
21 February 2021mobile
smis:
|
С мокрыми роботами никаких проблем. |
Да и с сухими проблему давно пофиксили. Но слухи сильнее здравого смысла
цитата: |
На 2,5 л коробка не скидывает по посту, старается вытянуть. На 2,5 л более комфортная езда и тянет отлично |
Вы говорите о движках, хотя перечисляете недостатки коробки, которая переключает не так как вы хотите. Если посмотреть объективные цифры, то 1.6 и 1.5 мощнее во всем диапазоне оборотов чем атмо2.5, а на низких (до 4000) значительно мощнее. Еще свою лепту вносит костыльная 150-сильная прошивка, которую по хорошему нужно сразу же по выезду с салона менять на 182. А еще есть такой прикол, что на D прошивка душит буст, делая движок более атмосферного характера. Во всем виноваты прошивки которые подгоняют под сертификацию, под экологию, под налоги, под маркетинг, под фокус группы, а на выходе получаем фиг знает что. Сам движок по железу выдает хорошие цифры, но что бы их получить нужна прошивка и режим S. Я прикатался к этой связке, и нашел взаимопонимание с коробкой, таких проблем что коробка постоянно делает кикдаун у меня нет. На 2.5 катался на тестдрайве мондео, честно говоря не впечатлило вообще, после моего фф3 1.6-125. По собственной воле на атмо уже точно не сяду)
uRRY_001
21 March 2021mobile
Показал жене Kia Carnival 2021, она в машинах не очень разбирается, но сразу сказала, что это минивэн, лучше уж на Ларгусе ездить и деньги сэкономит, а черного цвета и вовсе катафалк
На одноклассников Куги смотреть уже не хочется... В общем, остаётся Кадьяк или Соренто. Пятиместные версии внутри по размеру почти одинаковые (сам за собой садился и мерил), разница в багажнике.
От Кадьяке удерживает, что ему уже 4 года и в этом году будет рестайл, а Соренто свежий, только полгода. Да и покупать четвертую машину аккурат под конец продаж не хочется уже ))
В общем, морально готов съесть собаку
uRRY_001
27 March 2021mobile
Камрады, добрый вечер! Чисто поделиться наблюдениями:
После тоталя походил по дилерам и понял, кому же на Руси жить хорошо. Установленные допы по 250 тыс. руб. - чуть ли не верх милосердия дилера. Ценники - аховые! Особенно у узкоглазых дилеров, хошь япы, хошь кореяки. Ниссан Кашкай 2.0 на полном приводе во второй комплектации идёт по цене 2.2 млн, торг очень узкий + допы отдельно.
При этом народные немцы удивили. Тигуан 2.0/180 во второй комплектации РеспектПлюс, но при этом 3-х зонный климат, панорама и прочее, чуть превышает ценник Кашкая, что выше. Кадьяк 2.0 дизель + Хоккей эдишн согласны отдать без всяких допов прямо с автовоза, но у Кадьяке ценник и так не гуманный, выше Тигуана.
Жена предлагает Соренто, потолкаться насчёт этой тачеи с дилером, допы согласны отдать не за 250, а за 120 (зимние шины, сигналка с автозапуском, защита картера + редуктора + запаски, шумка, антикор), это в целом вдвое дороже, если брать самому на рынке, но ниже падать не хотят.
Предложили Кугу 2014-го года с мотором 2.5/150 в комплектации барабан Тренд + пакет Комфорт (климат и подогревы) с пробегом 97 тыс. забрать за 850 + 50 скидка, думаю вот...
uRRY_001цитата: |
Предложили Кугу 2014-го года с мотором 2.5/150 в комплектации барабан Тренд + пакет Комфорт (климат и подогревы) с пробегом 97 тыс. |
В точности мое авто, даже пробег совпадает.
:
По мне так и не барабан вовсе, если Тренд+ с тонированными стеклами. Но это как раз такой пробег, после которого могут потребоваться вложения. Коробка дорестайловская - это главный вопрос. Было ли хоть одно обслуживание. Если ни одного не было - зона риска. Остальное - всякие банальности.
uRRY_001
28 March 2021mobile
Mits, там "+" лишний, просто Тренд и пакет "Комфорт" с климат-контролем с подогревами. На 75 полностью менял масло, скоро ещё планирую. Или слить с рук и всех делов...
uRRY_001
Не понял. Это тебе предлагают купить такое авто или как? Просто тренд с комфортом конечно маловато, но едет так же )
uRRY_001
28 March 2021mobile
Mits:
|
Не понял. Это тебе предлагают купить такое авто или как? Просто тренд с комфортом конечно маловато, но едет так же ) |
Отдать свою Кугу 2014 взамен новой кореяки
uRRY_001
У тебя две Куги? Одна разбитая и одна Тренд?
Я собираюсь на своей еще столько же проехать, если получится. Кореяка на любителя. Ну если хочется, почему бы нет.
uRRY_001
28 March 2021mobile
Mits:
|
У тебя две Куги? Одна разбитая и одна Тренд? ... |
Да, Куга 2014 Тренд и разбитая Куга 2019 УльтраКомфорт (Титаниум + ксенон + дверь пинком). В декабре 2020 первую хотел продать на волне истерики, но стукнул вторую, первая осталась на руках
В общем, манагер по продажам с восточными чертами лица и характерной фамилией Ким отговорил меня от корейцев. Пересел на Шкодьяка на минималках. Кстати, а какой у Шкода Кодьяк автоклуб самый правильный? С Фокус клубом всё понятно, он один такой, а вот в других марках анархия с клубами...
https://skoda-kodiaq.ru/forum/Из всех мне этот зашел. Есть что почитать, люди отвечают.
Активность небольшая, но и машина не так популярна как фф
uRRY_001
11 May 2021mobile
Огромный багажник, говорили они. Вез на продажу новый коврик в багажник от Куги, вот фото в багажнике Кодиака. Коврик Куги в багажник Кодиака по ширине немного не влез, по длине 12-13 см зазор остался. Между спинкой переднего кресоа и задним диваном в Куге 3,5 ладони, в Кодиаке 4,5 ладони (рулетки не было с собой). Обманули, короче...
3 people online