Добрый день! Может быть и была тема, то не видел.
Ситуация такая, хотелось бы в феврале-марте 2014 года взять паркетник на смену ФФ2 дорестайл (ГИЯ).
Исходные данные: семья молодая, пока один ребенок, но в марте ждем прибавления
. На машине езжу по будням на работу из МО в Москву - туда обратно около 150 км, в выходные с семьей по МО за продуктами, ну или просто покататься. Иногда всей семьей к родителям в Москву.
От машины хотелось бы: полный привод, ибо дороги в МО редко чистят. Попогрейку, ксенон, салон - желательно кожу, ибо дети. Вместительный багажник. Приличную музыку и мультимедию в целом. Коробка только АКПП. Всякие АБИ и ЕСП по умолчанию. Бюджет до 1 200 000.
Пока что выбор между Митсу ASX, Куга (в меньшей степени), Митсу Аут.
Что еще можете посоветовать, предложить, отговорить?
Да и еще, стоит ли расчитывать на серьезные скидки в феврале-марте?
Дмитрий_83
4 December 2013
Выбор кроссовера/паркетника/джипа и тд.
fordfocus212:
|
Sonne_im_Nebel Мой зам. на новой мазде 6 ездит за 1,8 млн. |
Уволь зама. Делов то! Проблема выбора новой тачки рассосётся сама собой.
fordfocus212
25 January 2018
Dar
А на чем мы будем на встречи ездить?)
Sonne_im_Nebel
25 January 2018
fordfocus212тогда считай, что это твой личный шофер
fordfocus212
25 January 2018
Sonne_im_Nebel
Мазда 6 для семьи вообще не подходит , мне не понятен смысл таких машин.
Что в фокусе сидишь попой на асфальте , что в мазде , и шумка на мой взгляд не далеко в мазде ушла от фокуса.
И за каско он 180 штук отдал.
Sonne_im_Nebel:
|
сравнивать надо либо багажник при одном и том же расстоянии заднего дивана от передних сидений, либо при одинаковом размере багажника место для пассажиров. так что что ты или тойото-ниссано-форд там намерил еще непонятно) |
а чем интересно мой способ тебя не устроил? максимально отодвинутые назад диваны и максимально откинутые спинки сидений = минимальный объем багажника
минимальный объем у рава больше - это факт, который подтвержден всеми: производителями, обзорщиками, личным опытом, а тебя оно не устраивает)))
при минимальном же объеме багажника мерилось расстояние для задних до неподвижной задней стенки центрального подлокотника, тк. до спинок мерить не вариант, в одной машине удобно сидеть в одном положении в другой в другом, от чего передние сидухи могут быть отодвинуты на разные расстояния, а спинки наклонены под разным углом. В случае с подлокотником размеры статичные и независимые.
Sonne_im_Nebel
25 January 2018
ПадЪподлокотники тоже по-разному выступают
потому что когда надо измерить две зависящие друг от друга величины, то одну фиксируют, это как бу логично) то, что ты измерил это всего лишь показатель насколько хорошо трансформируется салон обеих машин. раз уж на то пошло, то объем измеряется в литрах, а как ты измерял объем багажника с откинутыми сидушками? не по формуле куба, случайно?
если есть желание что-то подобное измерить и привести факты, то нужна метода, при которой все параметры, кроме измеряемого ОДИНАКОВЫ. а у тебя шалтай-болтай.
хочешь измерить объемы багажников, фиксируй на одинаковом расстоянии от торпедо передние сидения, ставь задние диваны на одинаковые положения и углы и измеряй чей багажник тебя больше устраивает. а максимально отодвинуть назад, минимальный объем - это как-то несерьезно. тебе же нужно не предельное значение ОДНОЙ машины, а сравнительное двух разных. а то ты сравниваешь красный цвет с синим и пиходишь к выводу, что они разные
ПадЪ
25 January 2018
1
Sonne_im_Nebel:
|
подлокотники тоже по-разному выступают |
но сдвинуть ты его не можешь т.е. получается максимально возможное большое пространство для пассажиров (от крайнего положения дивана до подлокотника), без всяких подгонок под условия, как предлагаешь ты. Все это расстояние при всем желании не изменить и не сделать больше с помощью каких либо манипуляций. оно фиксированное. это предельное расстояние для каждой машины. эти пространства я и сравниваю.
Sonne_im_Nebel:
|
при которой все параметры, кроме измеряемого ОДИНАКОВЫ. а у тебя шалтай-болтай. |
это у тебя ерунда какая то, я не буду выставлять в раве сиденья как-то по другому потому что в трейле они не могут быть в том положении, как в раве из-за недостатка ходов - это недостаток трейла делающий его менее привлекательным. я буду пользоваться в процессе эксплуатации всеми возможными настройками и диапазонами ходов сидений, если мне надо будет минимизировать багажник и дать максимум пространства пассажирам сзади я не буду, выставлять сиденья как икстрейле, я тупо откину диван на максимум и это положение его даст максимальный простор пассажиров.
Sonne_im_Nebel:
|
тебе же нужно не предельное значение ОДНОЙ машины, а сравнительное двух разных. |
мне нужно сравнить
предельные значения двух машин.. предельные а не приближенные/подогнанные друг под друга.
а если доводить до такого абсурда, как ты предлагаешь, то нельзя сравнивать и динамику авто, ведь у них разные коробки и что бы их сравнить одну постоянную величину: разгон до 100, надо на 2,5 рав поставить вариатор, или на икстрейл гидротрансформатор.
такие искусственные опыты никому не интересны.. у них примерно одинаковые моторы по 2,5 литра, +/- равной мощности рав быстрее на 0.8 он в этой категории лучше - это факт. Из-за вариатора или еще из-за чего - не важно. так и с багажником есть такой параметр его минимальный объем, если рав больше то мне не интересно из-за чего выступающих арок у трейла, меньшей погрузочной высоты рава или его большей ширины. есть факт багажник трейла 497 литров, а у рава 567 - все баста. это данные производителей.. хоть лопни, из-за того что тебе что то не нравится методику вычислений никто менять не будет.
Sonne_im_Nebel
25 January 2018
ПадЪне, если тебе нужны предельные возможности, то тогда ты все правильно делаешь, только в этом смысла нет)
более разумный подход смотреть устраивает ли тебя то, что получается у пассажиров, если сделать, допустим, объем багажника, который тебе нужен) я сам не измерял, но более, чем уверен, что у хтр в крайнем положении багаж меньше, но расстояние от конца подушки дивана до пассажирского сидения (а не до подлокотника!!) при одинаковом положении сидения пассажира больше, чем в раве)
иначе объяснить то, что мне самому за собой в хтр свободнее было, чем в раве я просто не могу. у меня же ноги не переменной длины
Sonne_im_Nebel:
|
более, чем уверен, что у хтр в крайнем положении багаж меньше, но расстояние от конца подушки дивана до пассажирского сидения (а не до подлокотника!!) |
пассажирское сиденье может быть настроено по-разному, потому что в одной машине удобнее сидеть более вертикально, в другой например более полого и ниже опустив сидушку. больше отодвинувшись или меньше.
а подлокотник - это статичная величина.
сам говоришь что переменная должна быть одна которая измеряется и сам же предлагаешь измерять так что бы их было несколько..
Sonne_im_Nebel:
|
объяснить то, что мне самому за собой в хтр свободнее было, чем в раве я просто не могу. |
о чем я и говорю в хтр ты спику сидушки поднял более вертикально и вуаля...
если мерить "жопомером": в раве 10-12 см до переднего сиденья, когда сажусь сам за собой (при росте 180), т.е. между коленкой и креслом ладонь перпендикулярно помещается с маленьким запасом. в трейле тоже, но ей "теснее". и в ширь он показался меньше, а когда сзади стоят 2 детских кресла и между них должна супруга иногда влезать, что бы успокоить детей - это имеет значение
Sonne_im_Nebel
26 January 2018
ПадЪты не можешь знать как я поднял спинку где-то, потому что я везде ставлю кресло в одно и то же положение и вовсе необязательно, что оно мне удобно) даже больше того скажу, я на нем даже не сижу, сразу сзади оцениваю) поэтому и получается, что я измеряю относительно одного и того-же) и именно исходя из этого получается, что когда ладонь идеально лежит между спинкой и коленями у хтр багажник такой же как в раве ПРИ ЭТИХ ЖЕ УСЛОВИЯХ. только в хтр идиотская дыра между диваном и полкой багажника и сами полки дефективные. тупо потому, что как ты сказал "при предельных" отодвиганиях дивана назад места в хтр между ладонью и коленями больше. так что все относительно. особенно то, что если ты максимально в хтр отодвинешь диван назад, то при резком торможении твоя 100% непристегнутая супруга тупо слетит с дивана на пол, уже проверено на моей
в раве места для сползания за передним пассажиром было поменьше. вот хз как так.
ПадЪ
26 January 2018
Sonne_im_Nebel:
|
я везде ставлю кресло в одно и то же положение и вовсе необязательно, что оно мне удобно) даже больше того скажу, я на нем даже не сижу, сразу сзади оцениваю) поэтому и получается, что я измеряю относительно одного и того-же) |
дружище извини, но это абсурд, ты не будешь ездить так, как тебе неудобно, ты будешь настраивать сидушку "под себя" и в реальности по факту у тебя будут другие расстояния, зачем ты занимаешься искусственной подгонкой машин под тест я не понимаю. Я их примеряю на себя. Сижу так как мне удобно и смотрю сколько места останется моей семье в данной машине, что бы им было удобно и каким при этом останется багажник. (по совокупности размера салона для нас на 1 месте оказался Рав+ он был как минимум не хуже по большинству остальных качеств, за что и был куплен)
Sonne_im_Nebel:
|
ты сказал "при предельных" отодвиганиях дивана назад места в хтр между ладонью и коленями больше. |
я сказал, что его больше в раве там буквально 2-3 см но больше..
Sonne_im_Nebel:
|
когда ладонь идеально лежит между спинкой и коленями у хтр багажник такой же как в раве ПРИ ЭТИХ ЖЕ УСЛОВИЯХ |
только условия то искуственные, а когда ты в итоге настроишь сидуху в хтр не "как в раве", а как удобно, у тебя места будет меньше в хтр - вот и весь фикус
Sonne_im_Nebel
26 January 2018
1
ПадЪя не езжу на пассажирском
и больше того скажу, когда у тебя 2 детей в креслах на пассажирском вообще никто не ездит
а когда дети в креслах могут сами без мамы сидеть, то как далеко стоит диван от кресла и в каком полождении передний пассажир им вообще пофигу, ножки-то коротенькие еще) так что как раз именно так смотреть и надо. а почему у тебя места больше оказалось в раве - ну вот ты, видимо, махинациями с креслом как раз и намутил себе места побольше)
Sonne_im_Nebel:
|
больше того скажу, когда у тебя 2 детей в креслах на пассажирском вообще никто не ездит |
у меня ездит жена, когда дети в настроении
Sonne_im_Nebel:
|
когда дети в креслах могут сами без мамы сидеть, то как далеко стоит диван от кресла и в каком полождении передний пассажир им вообще пофигу, ножки-то коротенькие еще) так что как раз именно так смотреть и надо. |
без мамы они могут просидеть пол часа, а потом начать ныть/укачаться и т.д, она просто выходит и пересаживается с переднего к ним, не двигая никакие кресла и сидухи и мы едем дальше - эт один момент
второй момент: размеры детских сидений большие (особенно младших возрастов и с изофиксами которые)
третий момент - это дети, они не сидят по стойке смирно и ноги вниз, у младшего так сидеть даже конструкция его сиденья не позволяет, поэтому ноги паралелльно заднему дивану и в куге он доставал ими до спинки переднего пассажирского сиденья, а сейчас сидит с запасом
Sonne_im_Nebel:
|
а почему у тебя места больше оказалось в раве - ну вот ты, видимо, махинациями с креслом как раз и намутил себе места побольше) |
это не у меня в раве) это просто в раве)) говорю: не веришь мне - смотри тесты, везде примерно одно и тоже говорят..
Sonne_im_Nebel
26 January 2018
ПадЪ
ну пусть говорят, я чему больше поверю - своим ощущениям или словам других?)
у меня впечатление такое сложилось. мало того, на выходных знакомый берет хтр для 2 детей 3г и 5л и тещи между ними. причем, зная его, я отговаривал в сторону прады или эксплорера. видимо, деньги в последний момент все решили. и да, ценник 1,5 за се топ, что-ли, около того
Sonne_im_Nebel:
|
на выходных знакомый берет хтр для 2 детей 3г и 5л и тещи между ними |
нормальный вариант,я не говорю что хтр *овно, наоборот машина очень даже норм, отец 10 лет на т31 ездит без проблем
но рав мне подошел больше..
Sonne_im_Nebel:
|
и да, ценник 1,5 за се топ, что-ли, около того |
ну это 2 литра явно
Sonne_im_Nebel
26 January 2018
ПадЪестессн, а нафига 2.5, если они едут одинаково
Т31 и Т32 совершенно разные машины. 32 - это, считай, тот же кашкай 2+, но новый.
fordfocus212
13 February 2018
Sonne_im_Nebel
А как у тебя между двумя креслами вмещается еще и жена? (о куге же речь)
Sonne_im_Nebel
13 February 2018
у меня никак, я пока еще без малых)
друг пробовал. ну как-то вмещается, раз он кугу рассматривал)
но он взял хтр, потому что его, по ходу, в ниссане ваще забесплатна отдают
fordfocus212
19 February 2018
Sonne_im_Nebel
да не вмещается там жена - у меня ребенок 9 лет туда не поместился
кугу отдают горрраздо дешевле ниссана и на вторичке ниссан не смотря на вариатор уходит дороже и бодрее.
Добрый день. Прошу помощи у сообщества Куги. Стою перед выбором, есть вариант взять Кугу 2014 г 2,5 на автомате с пробегом 72000 или ИХ35 такого года с пробегом 80000. Есть муки выбора. Опыта эксплуатации ИХ35 не было. Форд был и Фокус и С Макс. Только положительные моменты от них остались.
Atos
30 July 2018
grig26:
|
Добрый день. Прошу помощи у сообщества Куги. Стою перед выбором, есть вариант взять Кугу 2014 г 2,5 на автомате с пробегом 72000 или ИХ35 такого года с пробегом 80000. Есть муки выбора. Опыта эксплуатации ИХ35 не было. Форд был и Фокус и С Макс. Только положительные моменты от них остались. |
Посмотри на Ютубе канал K-power вроде. Ребята снимают капремонты корейских моторов. Вопросы отпадут.
Sonne_im_Nebel
7 August 2018
1
smis
о каком опыте владения речь, если кодьяку еще всего полгода? Думайте, готовы ли рискнуть взять новый авто с неизвестными болячками. Хотя, если его поменять через 2 года, то вообще пофиг.
на выбор - эксплорер, прадо
Джордж
7 August 2018mobile
Ну, про 3.5 с автоматом промолчу, шоб не разводить холивар))) хотя, почти 80ккм уже намотал, траблов по этой части не было...дума еще столько же проехать на нем...
smisМазда СХ9?
Соренто Прайм?
Терамонт? Вот уж где места вагон
Хотя он сильно за 3М уходит..
Пилот? Страшен канешн, шо Ппц...но Японамамавтопром же...
smis
8 August 2018
1
Джордж:
|
Ну, про 3.5 с автоматом промолчу, шоб не разводить холивар))) хотя, почти 80ккм уже намотал, траблов по этой части не было...дума еще столько же проехать на нем... smis Мазда СХ9? Соренто Прайм? Терамонт? Вот уж где места вагон Хотя он сильно за 3М уходит.. Пилот? Страшен канешн, шо Ппц...но Японамамавтопром же... |
на авто будет ездить жена, я только на дальняк отвезти семью к бабушкам.
СХ9 смотрели - сказала великовата.
тут же была осмотрена CX5 и было сказано хочу
аргументы, что места в ней не больше, чем в моём фокусе, не катили)))
в общем чувствуя реальную угрозу покупки японского авто я начал судорожно прикидывать варианты.
был озвучен Х1, потом кодиак.
посмотрев пару обзоров на ютубе супруга сказала поедем посмотрим вживую.
посмотрели, понравился.
согласилась со мной, что СХ5 и кодиак за 2+/- млн ну совсем разные авто не в пользу японца.
терамонт тоже видели, конда смотрели номый туарег для интереса))
тоже велик и страшен
, а туарег пока не потянем.
про корейцев, кстати, что-то в голову не пришло-надо будет заехать посмотреть.
спасибо.
слава ваговских турбо и дсг меня не беспокоит, т.к. в последнее время с этим массовых проблем нет, да и гарантию никто не отменял
СХ5 весной брал товарищ. 1,7 с мотором 2,5 в почти максимуме. Дилеры скидывают цены весьма охотно.
Джордж
8 August 2018mobile
smis
Кстати, про корейцев, еще новый СантаФе вот вот появится...наверное на ММАС точно покажут...
Но чет мне подсказывает, что он будет под 3М стОить...
а я постепенно приглядываюсь к Lexus NX
zav2384
27 March 2019mobile
хороший европейский тест кроссоверов. Круга почти везде в первой половине списка. Провал только в системе предупреждения столкновений, но у нас в РФ как я понимаю её и нет на авто.