Добрый день! Может быть и была тема, то не видел.
Ситуация такая, хотелось бы в феврале-марте 2014 года взять паркетник на смену ФФ2 дорестайл (ГИЯ).
Исходные данные: семья молодая, пока один ребенок, но в марте ждем прибавления
. На машине езжу по будням на работу из МО в Москву - туда обратно около 150 км, в выходные с семьей по МО за продуктами, ну или просто покататься. Иногда всей семьей к родителям в Москву.
От машины хотелось бы: полный привод, ибо дороги в МО редко чистят. Попогрейку, ксенон, салон - желательно кожу, ибо дети. Вместительный багажник. Приличную музыку и мультимедию в целом. Коробка только АКПП. Всякие АБИ и ЕСП по умолчанию. Бюджет до 1 200 000.
Пока что выбор между Митсу ASX, Куга (в меньшей степени), Митсу Аут.
Что еще можете посоветовать, предложить, отговорить?
Да и еще, стоит ли расчитывать на серьезные скидки в феврале-марте?
Дмитрий_83
4 December 2013
Выбор кроссовера/паркетника/джипа и тд.
hronos095
16 December 2016
MSK516
насколько мне представляется, багажник больше чем у куги среди конкурентов только у аутлендера и х-трейла (насколько, правда, их можно считать конкурентами).
Вопросы дизайна и эргономики - это дело вкуса.
А по комплектации на Кугу я бы так определил - если нужен ксенон - тогда титаниум, если нет - в тренд+ все, что нужно есть, а чего нет - можно доставить и допрошить.
hronos095
А по болячкам? Много проблем? Или кому как повезёт?
MSK516:
|
hronos095 А по болячкам? Много проблем? Или кому как повезёт? |
По Куге? У меня мотор 2,5/150, автомат, передний привод, 2,5 года, 50 тыс. км, проблем нет.
hronos095
uRRY_001
Спасибо за отзыв! Будем брать!
hronos095
16 December 2016
1
MSK516По болячкам есть отдельные темы, но основные связаны с недостаточной продуманностью наворотов - бесключевой доступ на морозе плохо работает, багажник ногой в перекошенном состоянии не закрывается, люк у кого-то примерз и наледью покрылся, ксенон за кочками не всегда успевает, работа автомата - кому-то жужжит, кому - нормально... многих неустривает подгонка деталей кузова и отделки за такие деньги ну и в таком духе
У меня тренд+ 1,6 механика передний привод - я всего вышеперечисленного лишен и вполне доволен
Тут увидел на Ютубе покатушки на новом Патриоте 2017. Столько туда вкусного понапихали, прям мой ФФ3 слюной потек.. Цена лям.. Ну, лумаю, поеду посмотрю, что это на самом деле такое. Мне хватило одного - просунуть палец в щель между кузовом и дверью. Но, грязевые ванны меня все таки зацепили, оно и понятно, 4 года сидеть в полуметре над дорогой
.. Теперь жду обновленный Дастер 2017. Поеду его смотреть. Говорят там будет очень вкусный дизелек сил на 135... и новая АКПП 6ст
Atos:
|
Теперь жду обновленный Дастер 2017. Поеду его смотреть. Говорят там будет очень вкусный дизелек сил на 135... и новая АКПП 6ст |
только они с вероятностью 99% будут отдельно друг от друга
акпп6 на бензе, дизель на мешалке
ПадЪ
не проблема. Я и сейчас на ручке. и брал ее сознательно под 2.0
Джордж
25 January 2017mobile
Atos
Каптюр, не ?
Или слишком бабская машинка?
Atos
25 January 2017
1
Джордж
Не. Уж лучше Крета. Но клиренс у нее под защитой 175мм. У Весты больше. Но, как вариант не отметается. Цена только вот 1.2 уже. Но УАЗ блин зацепил. Может своими размерами, хрен знает.. Но, чинить тачки с Фокусом я наверное разучился, а может и лень просто. Привык уже к тому, что сел и поехал. Поэтому УАЗ лет через 10. Если он дорастет до подобной надежности.
Джордж
25 January 2017mobile
1
Atosза 1.2 уже начальный Тушкан близок...Если рассматриваются и машины калибра Креты, то почему бы не Экоспорт? у него хоть вариатора нет ))
Про зазоры: у моего Бегемота в щель пятой двери мой палец канешн не влезет, но женский мизинец точняк со свистом проскочит
не торопясь присматриваюсь к Ford Explorer. Мотор и АКПП у них хорошие. Дизайн интерьера тоже нравится. Смущает хромающее качество сборки (вне зависимости от страны производства), отзывы владельцев о поездках в сервис на ремонт подвески, и низкая ликвидность этих машин..
Джордж
1 November 2017mobile
2
Dima777Качество сборки- эт все фигня, имхо.
Ремонт подвески - зависит от водятла, у меня 57 тыкм и к подвеске вопросов нет...зато есть к рейке и раздатке
А вот ликвидность ...как у любого форда, потери в цене большие.
Не хочешь терять в цене- ищи б/у Крузак, и ноу проблем
Если серьезно, то Экспа надо брать надолго, ибо продать его что через год-два, что через три-четыре- цена примерно одинаковая буит.
ЗЫ и цены на запчасти конские
посему КАСКО обязательно
Джордж:
|
Dima777 Качество сборки- эт все фигня, имхо. Ремонт подвески - зависит от водятла, у меня 57 тыкм и к подвеске вопросов нет...зато есть к рейке и раздатке А вот ликвидность ...как у любого форда, потери в цене большие. Не хочешь терять в цене- ищи б/у Крузак, и ноу проблем Если серьезно, то Экспа надо брать надолго, ибо продать его что через год-два, что через три-четыре- цена примерно одинаковая буит.
ЗЫ и цены на запчасти конские посему КАСКО обязательно |
на качество сборки обращаешь внимание, когда в тачке за 3 мульта не ровный стык декоративных линий двери и передней панели...
и да, машина планируется примерно на 4-5 лет, поэтому совсем неохота купить "маркетинговое одноразовое Г")
Джордж
2 November 2017mobile
Dima777Неровные стыки у всех фордов, начиная с ФФ2 .
Меня не парит вообще, ибо если бы не ФФКлуб, я бы ваще этого не заметил.
Я серьезно есичо .
Зазоры в тачке за 3М парят? А в тачке за 1.6?
Это я к тому, что 3 мульта- это ныне меньше 50k$., и щели как были так и есть, что по курсу 33, что по 58, ток "тема"с ростом рублевого эквивалента начинает становиться более кричащей...
Собсна, а чо ты хотел от автомобиля для пиндосских домохозяек???
Можно канешн взять Х5 за 5М , или 7М...там зазоры в салоне получше будут.. зато с зазорами в движке не очень- мона на раз-два задиры цилиндрах обнаружить на детском пробеге
Вот и выбирай
а я вот со своим Тигуаном присматриваюсь к Тигуану2 на бензе, да лошадей на 180. Но ценник 2 мульта и ипотека пока предлагают эксплуатировать дальше текущий. Тем более, что при пробеге 165 т.км проблем ноль!
Sanches
сегодня дизельный тестил, немного овощеват, но в целом приятная тачка
Dima777
3 November 2017
Джордж:
|
Dima777 Неровные стыки у всех фордов, начиная с ФФ2 . Меня не парит вообще, ибо если бы не ФФКлуб, я бы ваще этого не заметил. Я серьезно есичо . Зазоры в тачке за 3М парят? А в тачке за 1.6? Это я к тому, что 3 мульта- это ныне меньше 50k$., и щели как были так и есть, что по курсу 33, что по 58, ток "тема"с ростом рублевого эквивалента начинает становиться более кричащей... Собсна, а чо ты хотел от автомобиля для пиндосских домохозяек??? Можно канешн взять Х5 за 5М , или 7М...там зазоры в салоне получше будут.. зато с зазорами в движке не очень- мона на раз-два задиры цилиндрах обнаружить на детском пробеге Вот и выбирай |
в тачке за 1,6 японской сборки зазоры идеальны. Тоже без шуток. Это показатель качества продукции. Для автопрома США этот фактор всегда был второспененным. Я это понимаю, но привычка к ценам 2014г. никак не выветривается из головы)
p.s. в Mondeo кстати с зазорами все было ок, наверно мне просто повезло )))
p.s2 если ты бывал в США, то наверно знаешь что Эксп у них - тачка не только домохозяек, но и копов
Dima777
Да нет, на Тиге1 у меня обычный автомат айсин 6АТ.
fordfocus212
22 January 2018
Всем привет.
На данный момент езжу на фокусе (3.5 года) на повершифте , есть желание пересеть снова на кроссовер (до фокуса 5 лет был тушкан) до тушкана тоже 2 новых фокуса..
Рассматриваю покупку SE полный привод или Аутлендер предмаксималку S085 - оба два литра.
Но гложат сомнения: 1)Вариатор. Боюсь его начитался страшилок (cтартовать нельзя , и вообще пенсионерить не охота- хоть и 2 литра , но в тоже время пробеги годовые по 15 т км , но с роботом фокуса я вляпался конкретно - его не реально продать на вторичке даже с пробегом 30 000 км, Не вляпаюсь ли я так же с вариатором? (у аута и иска варики одинаковые вроде) просто в ауте подвеска и шумка и багажник понравились. В иксе понравилось все остальное.
2) Скоро рестайлинг у Икса - тк машина на долгий срок , хоться морально свежий авто. Аут тоже по идее старый. У кого какие данные про обновление? офицалы говорят в конце года , где пишут что уже весной.
В общем подкиньте дровишек в размышления. Спасибо,
fordfocus212
стоял перед таким же выбором в итоге взял рав4))
аут хороший вариант, с этим вариком отец накатал 180 тыс
fordfocus212
22 January 2018
ПадЪА при продаже угарать снова как и на фокусе?
Рав 4 - не мое авто
Куга мелкая - да и надоел форд
Соренто - автомат - все хорошо , но очееень жесткая и расход у бензинки великоват
тушкан и спортажи мелкие
субару и хонды дорогие
мазда сX-5 угоняемая и не участвует в программе семейный авто
выбор не велик
Джордж
22 January 2018mobile
fordfocus212Чтоб не угорать, нуна брать Тавоту
fordfocus212
22 January 2018
[b]Джордж[/b
Не нравится , если только с оч хорошей скидкой
Джордж
22 January 2018mobile
2
fordfocus212Чтоб машин ехал, нуна брать Аут 3 литровый, но бюджет
Ну или Соренто дизель...я так понимаю, что о Прайме речь не идет, а предыдущий оч неплох за свои деньги
fordfocus212:
|
А при продаже угарать снова как и на фокусе? |
почему? из-за вариатора? этот вариатор идет на 2,5 мотор и на мурано с 3,5 его модификация идет, там запас прочности бешенный.
потом ну пусть даже ты угоришь на 10% больше - это через сколько лет будет? ты машину как жертва маркетинга на три года берешь? или на длительную эксплуатацию? то трейл, что аут лет 10 отъездят запросто и без проблем тем более с такими мелкими пробегами по 15 тысяч в год..
ну и? за 10 лет она потеряет в цене на 10% больше, чем тойота например - это много?
ты не о том думаешь
Джордж:
|
Чтоб не угорать, нуна брать Тавоту |
че начинается то? наманае ведро тавота, хотя: после сборки обработать напильником)))
Джордж:
|
Чтоб машин ехал, нуна брать Аут 3 литровый, но бюджет Ну или Соренто дизель...я |
дядь, ты рассуждаешь в отрыве от реалий ауты 2 литровые - это совсем другой бюджет, на ступень выше.
Джордж
22 January 2018mobile
ПадЪРассматриваемый 2.0 Аут в предмаксималке ненамного отстает от Соренто есичо
разница меньше 100 тыщ