Выбор кроссовера/паркетника/джипа и тд.

11 years




Добрый день! Может быть и была тема, то не видел.
Ситуация такая, хотелось бы в феврале-марте 2014 года взять паркетник на смену ФФ2 дорестайл (ГИЯ).
Исходные данные: семья молодая, пока один ребенок, но в марте ждем прибавления . На машине езжу по будням на работу из МО в Москву - туда обратно около 150 км, в выходные с семьей по МО за продуктами, ну или просто покататься. Иногда всей семьей к родителям в Москву.
От машины хотелось бы: полный привод, ибо дороги в МО редко чистят. Попогрейку, ксенон, салон - желательно кожу, ибо дети. Вместительный багажник. Приличную музыку и мультимедию в целом. Коробка только АКПП. Всякие АБИ и ЕСП по умолчанию. Бюджет до 1 200 000.
Пока что выбор между Митсу ASX, Куга (в меньшей степени), Митсу Аут.
Что еще можете посоветовать, предложить, отговорить?
Да и еще, стоит ли расчитывать на серьезные скидки в феврале-марте?
муки выбора авто, кроссовер, покупка автомобиля, выбор автомобиля, джип, паркетник, выбор авто

Дмитрий_83
4 December 2013

Выбор кроссовера/паркетника/джипа и тд.
129,8K
views
129
members
749
posts

hronos095
16 December 2016


MSK516
насколько мне представляется, багажник больше чем у куги среди конкурентов только у аутлендера и х-трейла (насколько, правда, их можно считать конкурентами).
Вопросы дизайна и эргономики - это дело вкуса.
А по комплектации на Кугу я бы так определил - если нужен ксенон - тогда титаниум, если нет - в тренд+ все, что нужно есть, а чего нет - можно доставить и допрошить.
avatar
MSK516
16 December 2016


hronos095
А по болячкам? Много проблем? Или кому как повезёт?
avatar
uRRY_001
16 December 2016


avatar
MSK516:

hronos095
А по болячкам? Много проблем? Или кому как повезёт?


По Куге? У меня мотор 2,5/150, автомат, передний привод, 2,5 года, 50 тыс. км, проблем нет.
avatar
MSK516
16 December 2016


hronos095
uRRY_001
Спасибо за отзыв! Будем брать!
hronos095
16 December 2016

1

MSK516
По болячкам есть отдельные темы, но основные связаны с недостаточной продуманностью наворотов - бесключевой доступ на морозе плохо работает, багажник ногой в перекошенном состоянии не закрывается, люк у кого-то примерз и наледью покрылся, ксенон за кочками не всегда успевает, работа автомата - кому-то жужжит, кому - нормально... многих неустривает подгонка деталей кузова и отделки за такие деньги ну и в таком духе
У меня тренд+ 1,6 механика передний привод - я всего вышеперечисленного лишен и вполне доволен
avatar
Atos
25 January 2017


Тут увидел на Ютубе покатушки на новом Патриоте 2017. Столько туда вкусного понапихали, прям мой ФФ3 слюной потек.. Цена лям.. Ну, лумаю, поеду посмотрю, что это на самом деле такое. Мне хватило одного - просунуть палец в щель между кузовом и дверью. Но, грязевые ванны меня все таки зацепили, оно и понятно, 4 года сидеть в полуметре над дорогой .. Теперь жду обновленный Дастер 2017. Поеду его смотреть. Говорят там будет очень вкусный дизелек сил на 135... и новая АКПП 6ст
avatar
ПадЪ
25 January 2017


avatar
Atos:

Теперь жду обновленный Дастер 2017. Поеду его смотреть. Говорят там будет очень вкусный дизелек сил на 135... и новая АКПП 6ст

только они с вероятностью 99% будут отдельно друг от друга
акпп6 на бензе, дизель на мешалке
avatar
Atos
25 January 2017


ПадЪ
не проблема. Я и сейчас на ручке. и брал ее сознательно под 2.0
avatar
Джордж
25 January 2017mobile


Atos
Каптюр, не ?
Или слишком бабская машинка?
avatar
Atos
25 January 2017

1

Джордж
Не. Уж лучше Крета. Но клиренс у нее под защитой 175мм. У Весты больше. Но, как вариант не отметается. Цена только вот 1.2 уже. Но УАЗ блин зацепил. Может своими размерами, хрен знает.. Но, чинить тачки с Фокусом я наверное разучился, а может и лень просто. Привык уже к тому, что сел и поехал. Поэтому УАЗ лет через 10. Если он дорастет до подобной надежности.
avatar
Джордж
25 January 2017mobile

1

Atos
за 1.2 уже начальный Тушкан близок...Если рассматриваются и машины калибра Креты, то почему бы не Экоспорт? у него хоть вариатора нет ))
Про зазоры: у моего Бегемота в щель пятой двери мой палец канешн не влезет, но женский мизинец точняк со свистом проскочит
avatar
Atos
25 January 2017mobile

2

Tuscan от 1.5 вроде.
avatar
Dima777
1 November 2017


не торопясь присматриваюсь к Ford Explorer. Мотор и АКПП у них хорошие. Дизайн интерьера тоже нравится. Смущает хромающее качество сборки (вне зависимости от страны производства), отзывы владельцев о поездках в сервис на ремонт подвески, и низкая ликвидность этих машин..
avatar
Джордж
1 November 2017mobile

2

Dima777
Качество сборки- эт все фигня, имхо.
Ремонт подвески - зависит от водятла, у меня 57 тыкм и к подвеске вопросов нет...зато есть к рейке и раздатке
А вот ликвидность ...как у любого форда, потери в цене большие.
Не хочешь терять в цене- ищи б/у Крузак, и ноу проблем
Если серьезно, то Экспа надо брать надолго, ибо продать его что через год-два, что через три-четыре- цена примерно одинаковая буит.

ЗЫ и цены на запчасти конские посему КАСКО обязательно
avatar
Dima777
2 November 2017


avatar
Джордж:

Dima777
Качество сборки- эт все фигня, имхо.
Ремонт подвески - зависит от водятла, у меня 57 тыкм и к подвеске вопросов нет...зато есть к рейке и раздатке
А вот ликвидность ...как у любого форда, потери в цене большие.
Не хочешь терять в цене- ищи б/у Крузак, и ноу проблем
Если серьезно, то Экспа надо брать надолго, ибо продать его что через год-два, что через три-четыре- цена примерно одинаковая буит.

ЗЫ и цены на запчасти конские посему КАСКО обязательно


на качество сборки обращаешь внимание, когда в тачке за 3 мульта не ровный стык декоративных линий двери и передней панели...

и да, машина планируется примерно на 4-5 лет, поэтому совсем неохота купить "маркетинговое одноразовое Г")
avatar
Джордж
2 November 2017mobile


Dima777
Неровные стыки у всех фордов, начиная с ФФ2 .
Меня не парит вообще, ибо если бы не ФФКлуб, я бы ваще этого не заметил.
Я серьезно есичо .
Зазоры в тачке за 3М парят? А в тачке за 1.6?
Это я к тому, что 3 мульта- это ныне меньше 50k$., и щели как были так и есть, что по курсу 33, что по 58, ток "тема"с ростом рублевого эквивалента начинает становиться более кричащей...
Собсна, а чо ты хотел от автомобиля для пиндосских домохозяек???
Можно канешн взять Х5 за 5М , или 7М...там зазоры в салоне получше будут.. зато с зазорами в движке не очень- мона на раз-два задиры цилиндрах обнаружить на детском пробеге
Вот и выбирай
avatar
Sanches
2 November 2017

1

а я вот со своим Тигуаном присматриваюсь к Тигуану2 на бензе, да лошадей на 180. Но ценник 2 мульта и ипотека пока предлагают эксплуатировать дальше текущий. Тем более, что при пробеге 165 т.км проблем ноль!
avatar
ПадЪ
2 November 2017


Sanches
сегодня дизельный тестил, немного овощеват, но в целом приятная тачка
avatar
Dima777
3 November 2017


avatar
Джордж:

Dima777
Неровные стыки у всех фордов, начиная с ФФ2 .
Меня не парит вообще, ибо если бы не ФФКлуб, я бы ваще этого не заметил.
Я серьезно есичо .
Зазоры в тачке за 3М парят? А в тачке за 1.6?
Это я к тому, что 3 мульта- это ныне меньше 50k$., и щели как были так и есть, что по курсу 33, что по 58, ток "тема"с ростом рублевого эквивалента начинает становиться более кричащей...
Собсна, а чо ты хотел от автомобиля для пиндосских домохозяек???
Можно канешн взять Х5 за 5М , или 7М...там зазоры в салоне получше будут.. зато с зазорами в движке не очень- мона на раз-два задиры цилиндрах обнаружить на детском пробеге
Вот и выбирай


в тачке за 1,6 японской сборки зазоры идеальны. Тоже без шуток. Это показатель качества продукции. Для автопрома США этот фактор всегда был второспененным. Я это понимаю, но привычка к ценам 2014г. никак не выветривается из головы)

p.s. в Mondeo кстати с зазорами все было ок, наверно мне просто повезло )))

p.s2 если ты бывал в США, то наверно знаешь что Эксп у них - тачка не только домохозяек, но и копов
avatar
Dima777
3 November 2017


avatar
Sanches:

а я вот со своим Тигуаном присматриваюсь к Тигуану2 на бензе, да лошадей на 180. Но ценник 2 мульта и ипотека пока предлагают эксплуатировать дальше текущий. Тем более, что при пробеге 165 т.км проблем ноль!

165т.км на DSG? неплохо!
avatar
-Евгенич-
3 November 2017


avatar
Dima777:

на DSG

неа, ТФ62
avatar
Sanches
29 November 2017


Dima777
Да нет, на Тиге1 у меня обычный автомат айсин 6АТ.
avatar
fordfocus212
22 January 2018


Всем привет.
На данный момент езжу на фокусе (3.5 года) на повершифте , есть желание пересеть снова на кроссовер (до фокуса 5 лет был тушкан) до тушкана тоже 2 новых фокуса..
Рассматриваю покупку SE полный привод или Аутлендер предмаксималку S085 - оба два литра.
Но гложат сомнения: 1)Вариатор. Боюсь его начитался страшилок (cтартовать нельзя , и вообще пенсионерить не охота- хоть и 2 литра , но в тоже время пробеги годовые по 15 т км , но с роботом фокуса я вляпался конкретно - его не реально продать на вторичке даже с пробегом 30 000 км, Не вляпаюсь ли я так же с вариатором? (у аута и иска варики одинаковые вроде) просто в ауте подвеска и шумка и багажник понравились. В иксе понравилось все остальное.
2) Скоро рестайлинг у Икса - тк машина на долгий срок , хоться морально свежий авто. Аут тоже по идее старый. У кого какие данные про обновление? офицалы говорят в конце года , где пишут что уже весной.
В общем подкиньте дровишек в размышления. Спасибо,
avatar
ПадЪ
22 January 2018


fordfocus212
стоял перед таким же выбором в итоге взял рав4))
аут хороший вариант, с этим вариком отец накатал 180 тыс
avatar
fordfocus212
22 January 2018


ПадЪ

А при продаже угарать снова как и на фокусе?
Рав 4 - не мое авто
Куга мелкая - да и надоел форд
Соренто - автомат - все хорошо , но очееень жесткая и расход у бензинки великоват
тушкан и спортажи мелкие
субару и хонды дорогие
мазда сX-5 угоняемая и не участвует в программе семейный авто

выбор не велик
avatar
Джордж
22 January 2018mobile


fordfocus212
Чтоб не угорать, нуна брать Тавоту
avatar
fordfocus212
22 January 2018


[b]Джордж[/b

Не нравится , если только с оч хорошей скидкой
avatar
Джордж
22 January 2018mobile

2

fordfocus212
Чтоб машин ехал, нуна брать Аут 3 литровый, но бюджет
Ну или Соренто дизель...я так понимаю, что о Прайме речь не идет, а предыдущий оч неплох за свои деньги
avatar
ПадЪ
22 January 2018

2

avatar
fordfocus212:

А при продаже угарать снова как и на фокусе?

почему? из-за вариатора? этот вариатор идет на 2,5 мотор и на мурано с 3,5 его модификация идет, там запас прочности бешенный.
потом ну пусть даже ты угоришь на 10% больше - это через сколько лет будет? ты машину как жертва маркетинга на три года берешь? или на длительную эксплуатацию? то трейл, что аут лет 10 отъездят запросто и без проблем тем более с такими мелкими пробегами по 15 тысяч в год..
ну и? за 10 лет она потеряет в цене на 10% больше, чем тойота например - это много?
ты не о том думаешь

avatar
Джордж:

Чтоб не угорать, нуна брать Тавоту

че начинается то? наманае ведро тавота, хотя: после сборки обработать напильником)))

avatar
Джордж:

Чтоб машин ехал, нуна брать Аут 3 литровый, но бюджет
Ну или Соренто дизель...я

дядь, ты рассуждаешь в отрыве от реалий ауты 2 литровые - это совсем другой бюджет, на ступень выше.
avatar
Джордж
22 January 2018mobile


ПадЪ
Рассматриваемый 2.0 Аут в предмаксималке ненамного отстает от Соренто есичо разница меньше 100 тыщ

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up