OpelGM
25 March 2006
Проблемы с замком багажника
electromexanik
13 July 2016
jomaxplayerЧерно-жёлтый провод уходит на разъём С99, пин 30 блока GEM.
Нумерация пинов разъёма на фото.
koshmar
5 August 2016
Приветствую!
фф2 хэтч, пятая дверь открывается отлично. НО!
Мерцает освещение(диодная лента), что делать, с чего начать?
На фф2 седан, когда умер замок свет перестал гореть вовсе, все восстановилось после замены замка.
Спасибо за ответы.
Не хотелось бы опять вливать деньги в замок, тем более с ним нет проблем.
poeskov
5 August 2016
-1
koshmarВполне вероятно, что подойдет мой метод:
Постоянно горит подсветка в багажнике / салоне (сообщение #17784217) . Буквально вчера занимался решением этой проблемы. Но у меня проблема была в микрике самого замка. Если замкнешь 2 и 4 контакт на разъеме замка и подсветка загорится нормально, значит тоже проблема в микрике.
Спасибо!
Буду пробовать.
А сам микрик меняется просто или некие танцы с бубном нужны?
poeskov
5 August 2016
koshmarИменно такой микрик найти очень сложно, его артикул есть где-то в теме, но купить его помоему пока никому не удалось
. Ставят похожие микрики, но достаточно много мороки, чтобы подобрать правильное расстояние. В связи с этим я и затеял его ремонт.
poeskov:
|
koshmar Именно такой микрик найти очень сложно, его артикул есть где-то в теме, но купить его помоему пока никому не удалось . Ставят похожие микрики, но достаточно много мороки, чтобы подобрать правильное расстояние. В связи с этим я и затеял его ремонт. |
Понял, будем посмотреть)))
Дак работает твое решение без проблем?
koshmar
Да, все отлично работает.
Alehan
10 August 2016mobile
Всем привет. В моем случае (универсал 2006 г.в.) элементарно окислились контакты моторчика в замке. До этого перезвонил все контакты, прочистил клеммы в колодках. Питание есть. Коса в гофре на дверь в универсале в норме - там, в отличие от седанов, не перетирается. Разобрал замок, вытащил моторчик, ножом зачистил контакты, поставил и проверил. Все работает.
Добрый день. ФФ2 рестайл 2010 год Хэтч. Не работает кнопка в багажнике, открывается только с ключа. Так же мерцает или иногда не горит свет в багажнике-вроде сказали надо менять кнопку багажника. Не подскажите ее код?
djmorozoff
4 October 2016
1
Andrew83Как вариант.
https://www.drive2.ru/l/6945789/А так вообще много всего интересного гуглится.
А вот номер 1748422.
FF2Rest 2010 Titanium 2.0AT 105ткм sedan, никакой сигнализации нет, всегда открываю/закрываю с помощью кнопок ключа.
Неделю назад при движении возникает сообщение, что крышка багажника открыта, останавливаюсь, закрываю...
потом несколько дней крышка багажника перестала открываться с кнопки на самой крышке, открывал только с двойного нажатия кнопки на ключе, и вот последние 3-4 дня кнопка на крышке багажника стала исправно работать. Последние 2 дня утром подхожу к машине, нажимаю на ключе кнопку открыть замок, открываются замки дверей и слышу, что одновременно с ними открывается и замок багажника, и так теперь через раз: открывая машину, что бы сесть, иду сначала закрываю багажник)), а ещё вот сегодня стоял в тихом дворике, открыл крышку багажника и ковырялся что-то там и слышу как что-то тикает прислушался, а это в замке крышки багажника что-то щелкает, раз 5-6 пощёлкало и перестало, попробовал нажать на кнопку замка на крышке багажника (в том же положении, когда крышка открыта была) и я услышал тот же самый "тик", получается, когда я открыл багажник то эти тики это были звуки срабатывания механизма открывания замка, как-будто нажималась кнопка замка!
Что посоветуете? на что похоже? машина не билась, проводка, двери, крышка багажника, замки - не менялись! машина уличной жизни - ночует под открытым небом с рождения.
voodhouse
У меня на ходу тоже багажник "открывался",тоже кнопка через раз работала,а потом вовсе перестала. Итог: сломались все провода,которые в гофре.На предыдущей странице описывал проделанную работу.
добавлю к ниже изложенному:
сегодня задрал гофру посмотрел провода идущие из кузова в дверцу багажника - все проводки целы, без потертостей => подумал на кнопку открывания двери багажника, быть может у неё контакты отсырели/окислились, отсоединил провода от этой кнопки, всё-равно практически не пользуюсь этой кнопкой (что бы не пачкать руки), открываю всегда с кнопки на ключе, и оставил отключенным посмотреть, как дальше себя поведет замок, и после минут 20 езды на ходу прям опять слышу, как открывается багажник, на приборах надпись про открытый багажник! я правильно понимаю, что причиной происходящего является не "закисшие" контакты в кнопке откр замка багажника? если так, то причиной тогда может быть, где-то протертые/закисшие/отсыревшие, провода управления замком багажника замыкаются, какие могут быть причины и способы решения?
voodhouse:
|
FF2Rest 2010 Titanium 2.0AT 105ткм sedan, никакой сигнализации нет, всегда открываю/закрываю с помощью кнопок ключа. Неделю назад при движении возникает сообщение, что крышка багажника открыта, останавливаюсь, закрываю... потом несколько дней крышка багажника перестала открываться с кнопки на самой крышке, открывал только с двойного нажатия кнопки на ключе, и вот последние 3-4 дня кнопка на крышке багажника стала исправно работать. Последние 2 дня утром подхожу к машине, нажимаю на ключе кнопку открыть замок, открываются замки дверей и слышу, что одновременно с ними открывается и замок багажника, и так теперь через раз: открывая машину, что бы сесть, иду сначала закрываю багажник)), а ещё вот сегодня стоял в тихом дворике, открыл крышку багажника и ковырялся что-то там и слышу как что-то тикает прислушался, а это в замке крышки багажника что-то щелкает, раз 5-6 пощёлкало и перестало, попробовал нажать на кнопку замка на крышке багажника (в том же положении, когда крышка открыта была) и я услышал тот же самый "тик", получается, когда я открыл багажник то эти тики это были звуки срабатывания механизма открывания замка, как-будто нажималась кнопка замка! Что посоветуете? на что похоже? машина не билась, проводка, двери, крышка багажника, замки - не менялись! машина уличной жизни - ночует под открытым небом с рождения. |
Ребят, фф2 хетч.
Ветку прочитал но кажется ответа так для себя и не нашел.
Кнопка багажника то открывает его, то никаких признаков не подает.
Когда она не реагирует на нажатие, то закрыв/открыв машину я легко открываю багажник с этой кнопки, либо с ключа.
В чем проблема? Сама кнопка или моторчик виноват?
Серегга:
|
Ребят, фф2 хетч. Ветку прочитал но кажется ответа так для себя и не нашел. Кнопка багажника то открывает его, то никаких признаков не подает. Когда она не реагирует на нажатие, то закрыв/открыв машину я легко открываю багажник с этой кнопки, либо с ключа. В чем проблема? Сама кнопка или моторчик виноват? |
У меня кнопка вначале работала через раз, потом вообще перстала. Открывался багажник только через кнопку на ключе. Раз с ключа открывается через ЦЗ, значит замок цел. Вначале посмотри провода в жгуте между кузовом и дверью, если целы то меняй кнопку, там микрик ломается. Новая кнопка стоит 3500 рублей. Я купил б\у поменял-все отлично заработало
.
Andrew83
принял, спасибо.
Ценник цук на кнопку дикий какой-то!)))
lexavoronin
20 October 2016
сломалась шестерня которая открывает замок.есть у кого?я из Челябинска.
lexavoronin
23 October 2016
Silenced
как ваша шестерня поживает,еще работает?
superman_serg
29 October 2016
Доброго времени суток! Ну для начала коротко до чего допер сам! Проблема, естественно с замком багажника! Фокус 2, рестайл, 2008, испанец. Замок перестал работать сразу, без единой вышеуказанной причины.
Забрался в багажник, снял 2 заглушки на обшивке, под ними 2 винта крепящих скобу, открутил. Сама обшивка крепится на многоразовых металлических клипсах, просто тянем вверх, багажник откроется вместе со скобой и нижней обшивкой. Теперь нашел маленький рычажок внутри снизу замка, выгнув обшивку, поддел крючком из жесткой проволоки. Все! Замок открыт. Откручиваем 2 винта в ручках обшивки двери багажника. Сама обшивка крепится тоже на многоразовых металлических клипсах, дергаем смело. Снял замок, снял кожух замка, увидев на замке специальное окошко, вырезал заранее такое-же в кожухе ( И это пригодилось ). Далее выкрутив 1 хитрый винт на пятиконечную звездочку, разъединил электрический привод с механической частью, прокрутил шестеренку, и о чудо!!! Заработало без перебоев. собрал все в обратном порядке, работает!!! раз 20 хлопал багажником, все работает!! Ура, приехал домой, открываю багажник забрать инструмент - не работает опять!!! Разобрал, принес домой электрическую часть, разобрал, вынул моторчик, проверял его на 12 вольтовом блоке питания с прямой и обратной полярностью - работает так, что руками не затормозить даже при старте, Ну, думаю просрался, пошел мерзнуть на улицу вечером в темноту))) подсоединил сразу напрямую, работает, в сборе с механикой никак, просто не крутится моторчик!!! При этом механика работает, как только чуть-чуть надавишь на рычажок...
Обратил внимание, что если прикоснуться, даже легонечко, к спиральному валу, который идет от моторчика и сдвигает рычажок механики, то моторчик даже не дергается, просто не хочет. Такое впечатление, что напряжения не хватает!!! Отсюда вывод, что проблема наверное в каком-то блоке управления. Может реле какое?
Вот собственно и вопрос, в какую сторону дальше думать??? Цена замка, даже б/у от 3000. А сколько прослужит не известно(((
electromexanik
30 October 2016
superman_serg:
|
подсоединил сразу напрямую, работает, в сборе с механикой никак, просто не крутится моторчик!!! |
Раз моторчик крутится напрямую, то виновата механика. Где-то подклинивает. Ищите где.
Попробуйте как работает механика не надавливая на рычажок, а провернув руками спиральный вал, как это делает моторчик.
Без усилий работает или закусывает?
superman_serg
30 October 2016
electromexanik:
|
Раз моторчик крутится напрямую, то виновата механика. Где-то подклинивает. Ищите где. Попробуйте как работает механика не надавливая на рычажок, а провернув руками спиральный вал, как это делает моторчик. Без усилий работает или закусывает? |
Это я конечно посмотрю, но все-же:
1. Такое впечатление, что напряжения не хватает!!! Отсюда вывод, что проблема наверное в каком-то блоке управления. Может реле какое?
2. При этом механика работает, как только чуть-чуть надавишь на рычажок...
А вот прокрутить шестеренку, когда она в сборе, сразу не догадался, сегодня попробую!
electromexanik
30 October 2016
1
superman_serg:
|
Такое впечатление, что напряжения не хватает!!! Отсюда вывод, что проблема наверное в каком-то блоке управления. Может реле какое? |
Замком багажника управляет блок GEM напрямую, без промежуточных реле. Нажимая кнопку открытия на багажнике вы подаёте сигнальную массу в блок, срабатывает транзисторный ключ и подаёт +12 вольт на двигатель замка. Никаких средних значений напряжения быть не может, либо отсутствие напряжения, либо +12.
superman_serg
30 October 2016
цитата: |
либо отсутствие напряжения, либо +12. |
Ясно, буду эксперементировать!
Смущает то, что дома от БП 12в он крутится как сумасшедший, а в машине -
цитата: |
если прикоснуться, даже легонечко, к спиральному валу, который идет от моторчика и сдвигает рычажок механики, то моторчик даже не дергается, просто не хочет |
superman_serg
попробуй контакты почистить, и глянь нет ли окислов в большом разъеме с левой стороны под обшивкой, у меня были там окислы, залил все wd-40 почистил контакты и все работает, а было так же как и у тебя
superman_serg
30 October 2016
grafvarg:
|
superman_serg попробуй контакты почистить, и глянь нет ли окислов в большом разъеме с левой стороны под обшивкой, у меня были там окислы, залил все wd-40 почистил контакты и все работает, а было так же как и у тебя |
Окислов ни на одном из разъемов нет, все как с завода, даже пыли нет, а с левой стороны у меня нет разъема - у меня хетчбек
Может кому и здесь поможет
, изначально выложил на С МАХ
12 марта этого года производил ремонт кнопки открывания багажника
Замок багажника и кнопка (сообщение #17449272) выглядела эта конструкция так:
Однако через некоторое время начались не срабатывания кнопки
, приходилось давить долго и часто
Заказал герметичный микро переключатель OMRON D2HW-A201D в "ДИП-8"
При повторном ремонте выяснилась причина не регулярного срабатывания кнопки как на фото ниже
При вскрытии этого переключателя стало видно, что у него подгорели контакты
, это и явилось причиной плохого срабатывания, возросло сопротивление контакта, увеличелось на нем падение напряжения и эл. мотор замка двери не срабатывал.
Сейчас это выглядит так:
P.S.В обычной кнопке замыкание контактов происходит, при нажатии на кнопку, за счет упругости пластины подвижного контакта. В OMRON D2HW-A201D это происходит за счет упругости витой пружины, с помощью которой при нажатии, отпускании кнопки, подвижный контакт перемещается.
Yellow Submarine
2 November 2016
Народ, никто не знает, подходит ли замок багажника от фф3 на фф2 рест?
Олегин
2 November 2016mobile
Yellow SubmarineПодходит. Мне меняли. Седан.
фф2-рест
фф3