Собственно как определить отключены они или их вообще нет?
BPV63
30 June 2006
Датчики ремней безопасности
Пищит:
ключ в замке зажигания
свет фар не выключен
Свет в салоне - переключатель вверху на 3 положения: крайнее правое (не горит никогда), крайнее левое (горит всехда), среднее (горит при открытии дверей, особенно приятно при открытии с брелка снаружи, а еще при доставании ключа из дамка зажигания, даже при закрытых дверях).
А есть ли на РусФокусе звуковой или какой либо другой сигнализатор непристёгнутых ремней. В мануале ничего об этом не нашёл, в Рольфе и в Аларме этим вопросом всех поставил в тупик.
Я слышал что такой сигнал умысленно отключался во Всеволожске под предлогом адаптации автомобиля под российские условия, также я знаю что на фф2 такой сигнал срабатывает вслучае непристёгнутости водителя и пассажира.
Хочу привыкнуть пристёгивать ремень и данная опция очень бы пригадилась.
CHAPPA
Нет такого напоминания! Читайте фак!
Можно сделать самому ,правда если не штатная сигналка,Вешаеш провод плюсового коцевика от сигналки на габариты к любой лампе в машине и при постоновке на охрану будет другой сигнал оповешения ,то есть как правило пикает три ,четыре раза при поставлено на охрану( но правда это при условии что у машины минусовые концевики дверей и оповешение световое об тревоге выведено на поворотники).Каряво конешно написал но смысл вроде донес.
CD
А для чего на бортовом компьютере тогда лампочка есть с ремнями нарисованнами и подушкой(в правыом верхнем углу панели компа)? Она никогда не загорается и в мануале про неё ничего нет.
цитата: |
Что же делать? Не нашёл я его. |
Зумер находится в блоке управления замками и прочей хрени, на обратной стороне салонного блока предохранителей.
Я заклеил ему дирку в голове скочем, блямкает в половину тише...
CHAPPAНа европе эта лампочка может работать.
Компьютеры и панели-то стандартные для всех.
Ну теперь понятно. Жалко конечно, мне кажется не такаяуж бесполезная штука, придётся привыкать.
CHAPPAЯ в своем с-мах-се не отключал данную функцию. За месяц пристегиваться ремнем безопасности вошло в привычку.
Теперь и в фф1 стараюсь пристегиваться без всякой напоминалки.
Звук есть, как настроить незнаю.
смысл в следующем:
на форуме читал что на рус-фокусах пищалка и лампочка на панели приборов о непристегнутом ремне не включается,НО!!!
спасибо людям которые напсали ФАК как менять стандартный обогрев сиденья на Емелю и товарисчу ОgOgO в частности!
))
так вот когда я завел двигатель НЕ соеденив между собой блок контактов, находящийся по сиденьем(куда приходит провод от обогрева), на панели приборов начала мигать лампочка о непристегнутом ремне...
сразу возникли вопросы:
1. Значит на этом блоке есть контакт куда подключается датчик ремня???
2. Куда и как необходимо подключать датчик ремня?
3. и ессно цена ентого датчика и сложность работ?
кто-нить сталкивался???
ЗЫ модеры подобную тему не нашел...
ВuВа
Это не датчик ремня, а датчик не правильной работы подушек, а точнее неисправность подушек при отсутствии контакта.
BorisMan
да, но ведь имено эта лампочка загорается если не пристегнут?или я ошибаюсь?
а если так то, тьогда можно подключить датчик ремня?я праильно рассуждаю?
ВuВа
Сюдя по всему должен быть другой замок ремня с встроенным датчиком, все ИМХО, и думаю врядли получится это осуществить.
BorisManя думаю поменть замок ремня проблем особых не должно быть, а осюда появятьс я и все прелести
))
посмотрим может кото нить еще что то скажет по моему вопросу...
Алексей Николаевич
5 January 2008
BorisMan
А у меня перегонщик, похоже, отключил как-то сигнал ремня, пока из Германии гнал. Я бы сейчас подключил для освежения навыка пристегивания, но не найду, как это сделать. Может, подскажете?
Алексей Николаевича что тут подсказывать в факе есть...
тутну так что в праздники не было просвщенных, а щас?
Алексей Николаевич
11 January 2008
ВuВа
Так там для Америки, а меня испанец дорестайлинговый.
Алексей Николаевич
насколько мне помниться там америка и европа подойдет..., я упертый и пробовал это на своем русфокусе - не получилось...вот теперь и задался таким вопросом...
вы попробуйте...
Алексей НиколаевичНа европейских фокусах никогда не было индикатора непристегнутых ремней.
ВuВа:
|
BorisMan я думаю поменть замок ремня проблем особых не должно быть, а осюда появятьс я и все прелести )) посмотрим может кото нить еще что то скажет по моему вопросу... |
Будут проблемы, т.к. на европейцах водительский замок ремня безопасности с пиропатроном. Собственно, по этой причине у вас и включается лампочка неисправности срс.
CD
да но у меня русфокус...
почему тогда загорелась и мигала лампа, когда не были соеденены контакты ? или она просто обозначает что есть проблемы с сиденьем?
а для чего нужен пиропатрон в водительском замке?
а если поставить замок только на пассажирскую сторону, даст ли это результат?
по твоеей логике получается, что я могу снять(смотри найти) с америкоса замок ремня и поставить пассажиру(если не брать в расчет водителя...), НО тогда возникает другой логичный вопрос: как "мозги" будут определять что пассажир есть или его нет???
ЗЫ: надеюсь на ответы...
ВuВаПиропатрон срабатывая натягивает и фиксирует ремень в момент удара. Элемент безопасности. CD тебе все уже правильно объяснил почему горела лампа - отключенные пиропатроны давали ошибку.
Активация этой приблуды не стоит того гемороя! Проще повесить на месяцок табличку - "Пристегни ремень - штраф 500 р.!!!" Уже у многих по москве на торпеде видел такие постеры. А через месяцок руки сами начнут тянуться к ремню.
А про пассажира - никак датчик не узнает что пассажир не пристегнут. На новых машинах видел ставят оптический датчик типа присутствия. Пассажир сел, луч его спалил и датчик начинает орать и мигать. Так что выбросьте из головы эту идею, тем более с переустановкой с американца.
Купите ФФ2 там есть такой датчик и оралка!
ВuВаВообще проблема решается проще простого. Позже напишу о варианте решения.
CDбуду рад услышать!!!
так сказать ЖДУ с НЕТЕРПЕНИЕМ !
))
1. Берем один геркон (нормально разомкнутый).
2. Приклеиваем геркон к водительском замку на сидушке.
3. Подключаем геркон к любому проводу пиропатрона (создаем искуственный обрыв цепи).
4. Берем магнитик.
5. Приклеиваем магнитик к замку на самом ремне.
Вуаля. Пока не будет вставлен ремень, будет микать лампочка неисправности подушек.
CD:
|
3. Подключаем геркон к любому проводу пиропатрона (создаем искуственный обрыв цепи). |
Жесть.
Отключать пиропатроны...
Сапёр ошибается один раз в жизни.
RoundВообще-то тоже так подумал
Проще и безопаснее пищалочку подключить с разрывом через геркон.
BPV63Ну что, Вы решили эту проблему?
А то у меня тоже не получается, пробовал несколько раз по ФАКу но так ничего и не выходит
таже проблема, может кто-то знает как ето решить??