Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.
Схема передних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:1125Диск тормозной передний 1.6: 1 686 723 или последующий 1 790 221 (278мм)
Диск тормозной передний 2.0: 1 520 297 (300мм)
Диск тормозной передний ST3: 1 724 956 или последующий 1 770 767 (320мм)2001Колодки передние 1.6/2.0: 1 712 024 (278мм/300мм одинаковые)
Колодки передние ST3: 1 775 091 (320мм)2B292 Скоба передняя 1.6: 1 707 899 (278мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя 2.0: 1 695 010 (300мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя ST3: 1 775 087 (320мм правая и левая одинаковые); 1 779 718 (320мм окрашенная в красный, правая и левая одинаковые) 2B120 Cуппорт передний 1.6/2.0: 1 682 875 (278/300мм правый), 1 682 876 (278/300мм левый)
Cуппорт передний ST3: 1 756 682 (320мм правый), 1 756 683 (320мм левый); 1 779 720 (320мм правый красный), 1 779 721 (320мм левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (одинаковые для всех модификаций, на суппорте 2шт)
2B486 Пружины тормозных суппортов 1.6/2.0: 1 223 635 (278мм/300мм одинаковые)
Пружины тормозных суппортов ST3: 5 160 320 (320мм)2208Клапан выпуска воздуха: 4 535 318 (одинаковые для всех модификаций)
HB1Болт крепления скобы M14x35mm: 1 681 381 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на скобу)
2C028BЗащитный щиток 1.6/2.0: 1 750 802 (278мм/300мм правый), 1 750 801 (278мм/300мм левый)
Защитный щиток ST3: 1 767 583 (320мм правый), 1 767 582 (320мм левый)HS1Болт крепления тормозного щитка с шестигранной головкой M12xM8,M8x12: 1 459 626 (одинаковые для всех модификаций)
2C028AПылезащитная крышка: 1 068 799 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на суппорт)
x
Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по
Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.
Схема задних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:2C026 Диск тормозной задний: 1 704 765
2200 Колодки задние: 1 809 259
2B511 Скоба задняя: 1 691 034 (правая и левая одинаковые);
1 760 066 (Красная правая и левая одинаковые).2553 Cуппорт задний: 1 761 755 (правый), 1 761 756 (левый);
1 761 767 (правый красный), 1 761 768 (левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (на суппорте 2шт)
2L051 Пружина тормозного суппорта: 4 387 370
HB1Болт крепления скобы 1.6/2.0: 1 471 746 (M10x25mm, 2шт на скобу)
Болт крепления скобы ST3: 5 220 857 (M10x30mm, 2шт на скобу)2M005 Пружина: 1 822 435
2208Клапан выпуска воздуха: 1 223 490
2C0287B Защитный щиток 1.6/2.0: 1 682 878
Защитный щиток ST3: 1 741 413x
Необходимые запчасти при переходе на другой размер:Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.01 695 010 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 520 297 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(аналог Ate 24.0125-0162.1)
1 712 024 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)(аналог Ate 13.0460-7193.2)
1 750 802 - Защитный щиток правый
1 750 801 - Защитный щиток левый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST31 775 087 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 779 718 - Скоба окрашенная (правая/левая одинаковые)1 756 682 - Тормозной суппорт правый
1 756 683 - Тормозной суппорт левый
1 779 720 - Тормозной суппорт правый окрашенный
1 779 721 - Тормозной суппорт левый окрашенный5 160 320 - Пружины тормозных суппортов (правая/левая одинаковые)
1 724 956 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(Последующий FINIS: 1770767)
1 775 091 - Комплект колодок
1 767 582 - Защитный щиток ST левый
1 767 583 - Защитный щиток ST правый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST21 468 867 - Скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
1 469 081 - Диск тормозной
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 300мм от Мазда 5C2Y6-26-28XA - Cкоба (правая/левая одинаковые)
30769059 - Тормозной диск (от Bольво S60) (аналог Ate Ate 24.0111-0147.1)
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза
Инструкции и фотоотчеты330мм PBBRAKES 6-pot336мм диск от Вольво со штатным суппортом320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТФотоотчет 1Фотоотчет 2300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1Фотоотчет 2300мм задние тормоза от Мазда 5
ФотоотчетСопутствующие темы:Тюнинг тормозной системы FF2Замена тормозных колодок и дисковКожух тормозного диска.
Linder
14 June 2012
Тюнинг тормозной системы
Vov4eg_UA
21 February 2018
Muxa_Kazan:
|
Vov4eg_UA По балансу 300 и 280 лучший вариант для "овоща" |
Не много эксплуатации, 67 тыщ. пробега поменял задние колодки и жидкость. Передние диски износ минимален, колодки 70%. После установки вносил коррективы в ЭБУ. Мотор настроен 155сил/240Нм.
Есть вараинт программно распределить бОльше усилия на переднюю ось?
Muxa_Kazan
21 February 2018mobile
Vov4eg_UA
Честно говоря я не следил за твоими приключениями)))
У тебя 1 литр экобуст универс, в стоке 278/265, ты заменил на 300/280, так?
В конфиге: зад должен быть как в стоке, спереди как на 2-х литровых (не как на СТ). Я уж точные цифры не помню, надо искать-вспоминать. Изменение конфига влияет на работу АБС и ЕСП, на усилие оно не влияет. Усилие задается геометрией ГТЦ-трубок-шлангов-поршней.
При неизменных поршнях ты увеличил только диаметры дисков, причём пропорционально так что все должно быть норм. Может у тебя поршни подклинивает сзади, может ручник перетянут или ещё какая то причина по которой колодки не разжимаются полностью.
А эффект, что зад перетормаживает есть?
подскажите, а какой реальный прок от установки 300ых тормозов взамен 278? Как я понимаю, колодки, что для тех, что для других идут одного размера, а значит и пятно контакта не изменится, и следовательно эффект ожидаемый от торможения весьма посредственный? так ли это на самом деле?
kum_15:
|
подскажите, а какой реальный прок от установки 300ых тормозов взамен 278? Как я понимаю, колодки, что для тех, что для других идут одного размера, а значит и пятно контакта не изменится, и следовательно эффект ожидаемый от торможения весьма посредственный? так ли это на самом деле? |
Плечо-то изменится.
karlon3
на 12 мм.? если бы колодки увеличить на такую величину, то наверное я бы не задал этот вопрос. А так весьма сомнительный, но не менее желанный переход)
karlon3
8 March 2018
2
kum_15:
|
karlon3 на 12 мм.? если бы колодки увеличить на такую величину, то наверное я бы не задал этот вопрос. А так весьма сомнительный, но не менее желанный переход) |
Вот из за этих 12 мм без правки конфига очень заметно более раннее срабатывание abs и esp.
Не верно написал. Более резкое.
karlon3
правка 46 параметра?
kum_15:
|
karlon3 правка 46 параметра? |
Да
kum_15
Фишка в большей площади торможения и тепловом запасе 300-сотого диска.
А 320 ещё лучше))
Там и плечо больше и площадь колодки
iceman19892009
10 March 2018
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста, вся информация в этой теме подходит как для дорестайла, так и для рестайла?
iceman19892009:
|
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста, вся информация в этой теме подходит как для дорестайла, так и для рестайла? |
Там вся разница в пружинах. По тормозилкам одинаково.
iceman19892009
11 March 2018
karlon3:
|
Там вся разница в пружинах. По тормозилкам одинаково. |
Значит можно заказывать все что есть в шапке в списке "Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST3" и спокойно ставить?
iceman19892009заказывать можно, если ценник устроит
Ну если новое заказывать, то да, цены -атас))
Но если найти суппорта от куги2 4*4 на разборке, то становится уже не так дорого, дороже скоб на 300, но и эффективность другая.
Да и, действительно, на 1.6 хватит и 300 дисков, но мне на дизельном универсале было маловато, особенно груженому.
На данный момент доволен более чем, все остальные размеры уже не влазит в диски 16, что для меня существенно.
Следующий размер 335 с такими же суппортами, но скобами больше и дисками, естественно. Из Америки можно заказать, не так уж и дорого будет, но колеса скорее всего от 18.
6ytnik
Ух ты, а можно поподробнее?? От чего скобы искать? И диски от чего?
DodGi
Для американского рынка выпускали ст3 с такими тормозами, артикулы можно глянуть на американском форуме любителей ст. Сходу найти не удалось, если найду, закину сюда.
DodGiНа вскидку вот:
EDIT:
[U]PART NUMBERS[U]
Caliper bracket: EJ7Z 2B292 A (x2)
**These are not directional just order 2**
Rotor: EJ7Z-1125-A (x2)
**These are not directional just order 2**
CV6Z-2K004-E - Right hand splash shield
CV6Z-2K005-E - Left hand splash shield
Ссылка:
http://www.focusst.org/forum/focus-st-builds/26...t822873
IgorSPB-BlackFocus
13 March 2018
5
Я свой выбор сделал в пользу Е38 от БМВ, на мой взгляд, лучшее по соотношению цена-качество-эффективность
Через адаптеры эти суппорты можно поставить на разные авто и с разными дисками
За помощью изготовления я обращался к одноклубнику Андрею
-andros-
Muxa_Kazan
14 March 2018mobile
6ytnik
335 встанет в 17 диск
Muxa_Kazan
Буду знать, спасибо)
Если у кого оба комплекта колес 17, то можно и поставить, я пока на такие траты не готов, мне вполне хватает 320 с керамикой, пусть и гражданской.
Volchenkov
14 March 2018
6ytnik
Добрый день. Вы не проверяли, подходят ли эти скобы ( EJ7Z2B292A) для 320 дисков?
Volchenkov
Скобы указанные мной выше идут к суппортам ст3/куга2 4*4 именно под диск 335, в Европе такие диски и скобы не ставили.
Те артикулы, можно использовать, если есть желание имеющиеся тормоза 320 перевести на 335, суппорт при этом остаётся прежний.
6ytnik
Понял,спасибо. А нет случайно артикула на для 320 тормозов?
Volchenkov
Все финисы в шапке темы
6ytnik
А имел в виду американские коды...вдруг владеете информацией. Но спасибо и на этом.
Volchenkov
Скобы EJ7Z2B292A идут только под диск 335
Slllam
20 March 2018
Прочитал много страниц, но так и не понял, подходят ли болт он на фф3 скобы от куга 2 4х4? Вроде бы некоторые из этой темы отчитывались об успешной установке суппортов от куга2 4х4, но про скобы не уточняли. Отличаются ли они вобще от скоб ST3?
Предлагаю модератору добавить эту информацию в шапку.
2 people online