Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.
Схема передних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:1125Диск тормозной передний 1.6: 1 686 723 или последующий 1 790 221 (278мм)
Диск тормозной передний 2.0: 1 520 297 (300мм)
Диск тормозной передний ST3: 1 724 956 или последующий 1 770 767 (320мм)2001Колодки передние 1.6/2.0: 1 712 024 (278мм/300мм одинаковые)
Колодки передние ST3: 1 775 091 (320мм)2B292 Скоба передняя 1.6: 1 707 899 (278мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя 2.0: 1 695 010 (300мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя ST3: 1 775 087 (320мм правая и левая одинаковые); 1 779 718 (320мм окрашенная в красный, правая и левая одинаковые) 2B120 Cуппорт передний 1.6/2.0: 1 682 875 (278/300мм правый), 1 682 876 (278/300мм левый)
Cуппорт передний ST3: 1 756 682 (320мм правый), 1 756 683 (320мм левый); 1 779 720 (320мм правый красный), 1 779 721 (320мм левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (одинаковые для всех модификаций, на суппорте 2шт)
2B486 Пружины тормозных суппортов 1.6/2.0: 1 223 635 (278мм/300мм одинаковые)
Пружины тормозных суппортов ST3: 5 160 320 (320мм)2208Клапан выпуска воздуха: 4 535 318 (одинаковые для всех модификаций)
HB1Болт крепления скобы M14x35mm: 1 681 381 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на скобу)
2C028BЗащитный щиток 1.6/2.0: 1 750 802 (278мм/300мм правый), 1 750 801 (278мм/300мм левый)
Защитный щиток ST3: 1 767 583 (320мм правый), 1 767 582 (320мм левый)HS1Болт крепления тормозного щитка с шестигранной головкой M12xM8,M8x12: 1 459 626 (одинаковые для всех модификаций)
2C028AПылезащитная крышка: 1 068 799 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на суппорт)
x
Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по
Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.
Схема задних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:2C026 Диск тормозной задний: 1 704 765
2200 Колодки задние: 1 809 259
2B511 Скоба задняя: 1 691 034 (правая и левая одинаковые);
1 760 066 (Красная правая и левая одинаковые).2553 Cуппорт задний: 1 761 755 (правый), 1 761 756 (левый);
1 761 767 (правый красный), 1 761 768 (левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (на суппорте 2шт)
2L051 Пружина тормозного суппорта: 4 387 370
HB1Болт крепления скобы 1.6/2.0: 1 471 746 (M10x25mm, 2шт на скобу)
Болт крепления скобы ST3: 5 220 857 (M10x30mm, 2шт на скобу)2M005 Пружина: 1 822 435
2208Клапан выпуска воздуха: 1 223 490
2C0287B Защитный щиток 1.6/2.0: 1 682 878
Защитный щиток ST3: 1 741 413x
Необходимые запчасти при переходе на другой размер:Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.01 695 010 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 520 297 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(аналог Ate 24.0125-0162.1)
1 712 024 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)(аналог Ate 13.0460-7193.2)
1 750 802 - Защитный щиток правый
1 750 801 - Защитный щиток левый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST31 775 087 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 779 718 - Скоба окрашенная (правая/левая одинаковые)1 756 682 - Тормозной суппорт правый
1 756 683 - Тормозной суппорт левый
1 779 720 - Тормозной суппорт правый окрашенный
1 779 721 - Тормозной суппорт левый окрашенный5 160 320 - Пружины тормозных суппортов (правая/левая одинаковые)
1 724 956 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(Последующий FINIS: 1770767)
1 775 091 - Комплект колодок
1 767 582 - Защитный щиток ST левый
1 767 583 - Защитный щиток ST правый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST21 468 867 - Скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
1 469 081 - Диск тормозной
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 300мм от Мазда 5C2Y6-26-28XA - Cкоба (правая/левая одинаковые)
30769059 - Тормозной диск (от Bольво S60) (аналог Ate Ate 24.0111-0147.1)
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза
Инструкции и фотоотчеты330мм PBBRAKES 6-pot336мм диск от Вольво со штатным суппортом320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТФотоотчет 1Фотоотчет 2300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1Фотоотчет 2300мм задние тормоза от Мазда 5
ФотоотчетСопутствующие темы:Тюнинг тормозной системы FF2Замена тормозных колодок и дисковКожух тормозного диска.
Hidden postАлексей_Александрович
не актуальный пример...причем тут рычаг и плечо? Вы мне лучше про силу трения расскажите. И как она изменится при равной площади и давлении
Hidden postАлексей_Александрович
а то по вашей логике если поставить полуметрового диаметра диски и колодки шириной 6 см тормозить они будут лучше, нежели диск в два раза меньшим диаметром и теми же колодками. А масса и сила инерции вам о чем то говорит?
O.G.
А вы думаете инженеры проектировщики автомобилей дураки? Просто так ставят к примеру на более тяжёлый 2-х литровый фокус диски спереди на 300, в отличии от 1,6 на 278, с одинаковыми колодками?
likes
C середины 2014года на 2.0 ставят 278, но это связано с унификацией и экономией.
O.G.
ты физику прогуливал? для примера: какой руль (без ГУРа и ЭУРа) легче поворачивать большего диаметра или меньшего? так вот с тормозными дисками большего диаметра тоже самое, плечо тормозного усилия больше - томозная сила больше!
Больший диск меньше греется. Соответственно большую энергию на торможении поглотить. Поэтому на мощных моторах ставят диски крупнее дабы им оттормаживаться с бОльших скоростей
serhio36rus
5 April 2015
Мужики, подскажите какие подходят передние суппорта на Форд Фокус 3 от Мазды 3 МПС или от Форд Фокус 2 ST?
Kosh_®
6 April 2015
serhio36rus
То что ты назвал одинаковые системы отличающиеся только болтами крепления к стойке.
У ФФ3 диаметр отверстий в стойке больше как и болты крепления, но есть хитрец на драйве2, который предлагал мне поставить втулки переходные, но мне кажется с тормозами так шутить не стоит, я уже давно поставил тормоза от фф3 СТ
Muxa_Kazan
1 June 2015mobile
1
Пришла пора замены дисков и колодок на ФФ3 и вот какие варианты:
1. установить вкруг диски ЕВС BSD с синими колодками EBC в сток размере.
2. установить только на перед Прому 4 поршня 332х30
http://www.proma-brakes.ru/drawings/calipers/TM2.332.01.pdf3. на сток суппорта поставить диски большего размера
Казалось бы вариант с промой лучший, НО в стоке у меня один поршень диаметром 57мм, а в проме их 4-ре по 36мм, а исходя из
"СЗ = Дг*Пп
Где
СЗ — Сила сжатия (кг)
Дг — Давление создаваемое ГТЦ (кг\см^2)
Пп — эффективная площадь поршней (для суппорта со скобой это 2*на площадь поршней)"
Выходит, что создаваемое 4-ех поршневой промой сжатие будет меньше чем на стоке, что даже с учетом большего на 32мм диска (332мм против 300мм) приведет к созданию МЕНЬШЕЙ силы торможения, тем самым тормоза станут слабее...
Выносливее, информативнее, но слабее!!!
(причем задние тормоза можно будет и не менять, так как баланс и так назад сдвинется...))
А если поставить прому 6 поршней, то со сток поршнем сзади будет мало даже диска 302мм (в стоке 271мм) - перед будет излишне силен...
Прав ли я в рассуждениях, вроде люди на фокусы ставят Прому 4 поршня и вроде довольны?..
Muxa_Kazan
У промы колодка больше.
Ребят, а я правильно понимаю, что нам можно за место супортов и дисков от СТ, ставить от Куги2??
Muxa_Kazan
13 June 2015mobile
1
DodGi
Da) на Куге есть тормоза как 300мм, так и 320мм (те же, что и на ST).
Muxa_Kazan
Да это же тогда решает многи финансовые проблемы! Спс!
Ребята подскажите на 1.6 стоит ли менять зад на 300мм ? перед уже сделал на 300мм
pilot636@rambler.ru
17 June 2015
1
usman1986
Я бы не стал, только если перед в перспективе на 320- е переходить. Зимой зад может перетормаживать, особенно на хетче.
Muxa_Kazan
17 June 2015mobile
pilot636@rambler.ru
Muxa_Kazan
Спасибо! лучше зад оставлю как есть просто диски поменяю на че нить получше
user78
20 June 2015
1
Help ! подскажите, купил два суппорта в сборе со скобами 300 мм , сегодня почистил и заметил что скобы разные, так должно быть ? один суппорт 813 другой 814
4
pilot636@rambler.ru
21 June 2015
user78Номера на суппортах точно разные, так и есть. Вот со скобами, такого еще не видел!
Вот для примера на фото можно увидеть и номера на суппортах и скобы, правда это комплект от ST NEW:
и от Mazda 5:
С разборки где я их приобрел утверждают что оба они с ФФ3
суппорта и скобы имеют одинаковую маркировку 813 \ 814
Похоже что правая скоба от второго фокуса... Диаметр крепежных отверстий к поворотному кулаку меньше...
действительно так
приобретались в "SuperFord" дистанционно, вот наглядный пример добросовестности продавца, будьте бдительны ! .. и пусть им п* икается теперь
user78Соболезную.
Я им суппорта оплатил от Куги 4ВД (=ST), ибо сказали, что они от нее, но на след день позвонили и сказали, что ошиблись и они от 2ВД, еще через день деньги вернули
Косячат они...
usman1986
25 June 2015
user78
привет я тоже там купил и мне пришло точ так же думаю у нас пара )) один тонкий болты не подходят купил другие болты думал все уже порядке но нет скоба упирается в диск в итоге купил другой суппорт )
L.e.x.a.
28 July 2015
Поставив передние тормоза 300мм, "показалось" что они перетормаживают...
Нашел решение проблемы - параметр #46 конфига как раз отвечает за размер передних тормозов...
Важно!Не корректное изменение параметра может повлиять на Вашу безопасность и безопасность окружающих.
x
L.e.x.a.
от - надо будет глянуть - спасибо, а то мне с 320 передом и 300 задо кажется, что прям черезчур)))
Muxa_Kazan
1 August 2015mobile
L.e.x.a.
У меня с завода 300мм параметр #46 - 01.
Как было у вас?
Серый
А можно ли поставить 03 на 2.0 ПШ?
А то система векторизации крутящего момента в повороте меня достаёт иногда - как буд-то закусывает тормоза в повороте под сброс газа