Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.
Схема передних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:1125Диск тормозной передний 1.6: 1 686 723 или последующий 1 790 221 (278мм)
Диск тормозной передний 2.0: 1 520 297 (300мм)
Диск тормозной передний ST3: 1 724 956 или последующий 1 770 767 (320мм)2001Колодки передние 1.6/2.0: 1 712 024 (278мм/300мм одинаковые)
Колодки передние ST3: 1 775 091 (320мм)2B292 Скоба передняя 1.6: 1 707 899 (278мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя 2.0: 1 695 010 (300мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя ST3: 1 775 087 (320мм правая и левая одинаковые); 1 779 718 (320мм окрашенная в красный, правая и левая одинаковые) 2B120 Cуппорт передний 1.6/2.0: 1 682 875 (278/300мм правый), 1 682 876 (278/300мм левый)
Cуппорт передний ST3: 1 756 682 (320мм правый), 1 756 683 (320мм левый); 1 779 720 (320мм правый красный), 1 779 721 (320мм левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (одинаковые для всех модификаций, на суппорте 2шт)
2B486 Пружины тормозных суппортов 1.6/2.0: 1 223 635 (278мм/300мм одинаковые)
Пружины тормозных суппортов ST3: 5 160 320 (320мм)2208Клапан выпуска воздуха: 4 535 318 (одинаковые для всех модификаций)
HB1Болт крепления скобы M14x35mm: 1 681 381 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на скобу)
2C028BЗащитный щиток 1.6/2.0: 1 750 802 (278мм/300мм правый), 1 750 801 (278мм/300мм левый)
Защитный щиток ST3: 1 767 583 (320мм правый), 1 767 582 (320мм левый)HS1Болт крепления тормозного щитка с шестигранной головкой M12xM8,M8x12: 1 459 626 (одинаковые для всех модификаций)
2C028AПылезащитная крышка: 1 068 799 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на суппорт)
x
Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по
Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.
Схема задних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:2C026 Диск тормозной задний: 1 704 765
2200 Колодки задние: 1 809 259
2B511 Скоба задняя: 1 691 034 (правая и левая одинаковые);
1 760 066 (Красная правая и левая одинаковые).2553 Cуппорт задний: 1 761 755 (правый), 1 761 756 (левый);
1 761 767 (правый красный), 1 761 768 (левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (на суппорте 2шт)
2L051 Пружина тормозного суппорта: 4 387 370
HB1Болт крепления скобы 1.6/2.0: 1 471 746 (M10x25mm, 2шт на скобу)
Болт крепления скобы ST3: 5 220 857 (M10x30mm, 2шт на скобу)2M005 Пружина: 1 822 435
2208Клапан выпуска воздуха: 1 223 490
2C0287B Защитный щиток 1.6/2.0: 1 682 878
Защитный щиток ST3: 1 741 413x
Необходимые запчасти при переходе на другой размер:Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.01 695 010 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 520 297 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(аналог Ate 24.0125-0162.1)
1 712 024 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)(аналог Ate 13.0460-7193.2)
1 750 802 - Защитный щиток правый
1 750 801 - Защитный щиток левый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST31 775 087 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 779 718 - Скоба окрашенная (правая/левая одинаковые)1 756 682 - Тормозной суппорт правый
1 756 683 - Тормозной суппорт левый
1 779 720 - Тормозной суппорт правый окрашенный
1 779 721 - Тормозной суппорт левый окрашенный5 160 320 - Пружины тормозных суппортов (правая/левая одинаковые)
1 724 956 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(Последующий FINIS: 1770767)
1 775 091 - Комплект колодок
1 767 582 - Защитный щиток ST левый
1 767 583 - Защитный щиток ST правый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST21 468 867 - Скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
1 469 081 - Диск тормозной
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 300мм от Мазда 5C2Y6-26-28XA - Cкоба (правая/левая одинаковые)
30769059 - Тормозной диск (от Bольво S60) (аналог Ate Ate 24.0111-0147.1)
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза
Инструкции и фотоотчеты330мм PBBRAKES 6-pot336мм диск от Вольво со штатным суппортом320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТФотоотчет 1Фотоотчет 2300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1Фотоотчет 2300мм задние тормоза от Мазда 5
ФотоотчетСопутствующие темы:Тюнинг тормозной системы FF2Замена тормозных колодок и дисковКожух тормозного диска.
передние тормозные диски шире чем у фф2!!! на всех двигателях, кроме 2.0
Kosh_®Может быть и так, но что это меняет?
Это ж никак не помешает на 1,6 вкорячить 300мм тормоза, суппорта то одинаковые.
Linder
толку мало от 300мм!!!
Так может тормоза от ST ff2 подойдут?
Kosh_®:
|
Linder толку мало от 300мм!!! |
Ну 1,6 я думаю было бы норм. это во всяком случае бюджетно.
Universe:
|
Так может тормоза от ST ff2 подойдут? |
Так вот я думаю что должны подойти, но это только догадки так как, но никто и не проверял и никто однозначно утвердительно ответить на этот вопрос не может пока что. Было бы не плохо просто тупо сравнить две скобы на 300мм от ФФ2 и ФФ3
Болты, крепящие скобу к кулаку точно разные у фф2 и фф3. Столкнулся с этим когда ставил диски тормозные от вольво хс90 и доработанные скобы от фф2 (278 мм) через переходники.
Skarface:
|
Болты, крепящие скобу к кулаку точно разные у фф2 и фф3. Столкнулся с этим когда ставил диски тормозные от вольво хс90 и доработанные скобы от фф2 (278 мм) через переходники. |
Откуда инфа про болты? Ну это впринципе то и не самое страшное, болты скоб от СТ и от Мазды 3 МПС тоже разные, а все остальное одинаковое так что у меня на ФФ2 стоят тормоза от МПСа без всяких переходников.
Skarface
18 June 2012
1
Linder
"Инфа" от меня, сам в руках крутил-вертел. Диаметр разный, на фф3 больше. Могу ошибаться в номенклатуре, на фф2 м12, на фф3 м14, шаг хз.
Skarface:
|
Инфа от меня, сам в руках крутил-вертел. Диаметр разный, на фф3 больше. Могу ошибаться в номенклатуре, на фф2 м12, на фф3 м14, шаг хз. |
Мда посмотрел М14х35мм, finis 1681381. Но болты не самая большая беда, хотя выставлять скабы ровно будет уже сложнее.
Интересно было бы по аналогии с ФФ2 примастить тормоза от ST версии ФФ3 ... Мне кажется что если такая операция была легко в принципе выполнима на ФФ2 то и на ФФ3 не должно возникнуть больших трудностей ...
AUkkers:
|
Интересно было бы по аналогии с ФФ2 примастить тормоза от ST версии ФФ3 ... Мне кажется что если такая операция была легко в принципе выполнима на ФФ2 то и на ФФ3 не должно возникнуть больших трудностей ... |
Я на 100% уверен что трудностей с переставкой тормозов с ФФ3 СТ на простой ФФ3, не будет. Но нада понимать что СТ у нас будет не много и снимать тормаза не все будут, а покупать новые суппорта и скобы дороговато. А вот тормоза от старых СТ и МПС найти можно легко и не очень дорого. Да и диски с колодками стоят не дорого.
Linder:
|
Я на 100% уверен что трудностей с переставкой тормозов с ФФ3 СТ на простой ФФ3, не будет. Но нада понимать что СТ у нас будет не много и снимать тормаза не все будут, а покупать новые суппорта и скобы дороговато. А вот тормоза от старых СТ и МПС найти можно легко и не очень дорого. Да и диски с колодками стоят не дорого. |
Думаете что от старых версий СТ и МПС подойдут тормоза полностью !?
AUkkersПока ничего не думаю
Вопрос только в скобах, встанут или не встанут, тормозной диск спокойно сядет.
Kosh_®
20 June 2012
Linder
А зачем тебе это?*
Лично я ждать тормозов от фф3 СТ не собираюсь, да и цена будет космической, а вот от предыдущего СТ/МПС - вполне мне бы подошли, но пока катаюсь на штатных...
AUkkers
по идее - должны.
Диск 336мм от ХС90 с перфорацией и скоба от фф2 278мм через переходник после напилинга и болгаринга встали на фф3
Пока только такое фото, во время установки было не до фотоаппарата , вскоре буду менять колодки и постораюсь сделать более подробные снимки.
Тормозить стало приятней, не сказать что собираю асфальт в гармошку, но разница со стоком есть.
Skarface
А как ты переходник делал?
О первый интересный кастом ... фоток бы поболее
в частности переходника !
Linder
Тормоза стояли в свое время на фф2 Ивана Vanniva. Он и делал, где-то в ветке фф2, по моему, были фотографии и описание.
SkarfaceНу вообщем конечно интересно посмотреть бы фотки
Неее, я поищу на фф3 - что-нибудь более штатное
есть чисто визуальный вариант улучшения внешнего вида при переходе на нестандартные диски - ставьте защиту на передние торм диски. будет иллюзия того. что у вас стоят торм диски большего диаметра.как вам?
Интересно, какой смысл ставить на 1,6 тормозные диски от 2,0? Ведь колодки одинаковые используются, соответственно площадь соприкосновения дисков с колодками одинаковая...
dimcher
27 August 2012
1
-tonio-
ну теоретически больше диск, значит площадь контакта на самом диске за оборот больше будет, т.е. может быть лучше теплоотвод и ресурс диска побольше?
экзист конечно не показатель, но он говорит, что на дизельные фокуса(америкосы видимо) ставятся 320 тормозилки, которые в свою очередь подходят к ST предыдущего поколения...вот и думай теперь.
Прикупил себе колодочки FERODO RACING DS 2500,ставить пока буду на родные диски,а пока в поисках хороших тормозных дисков!... буду рад предложениям по дискам от нового СТ...
Приметил тормозные диски Тароксы от ФФ2,скажите они нам пойдут?встанут без переделки?
http://www.atomic-shop.ru/part/8695-0898G88/ У меня двигатель 1.6 мои суппорта туда встанут или надо и их менять?
SwinRuss
17 September 2012
6
На 20 тыс. км. стоковые диски и колодки пришли в негодность.(диски било при торможении, колодки почти стерлись в 0). Было решено прикупить спортивные диски Otto Zimmermann и колодки ATE. Для бюджетного тюнинга тормозов я считаю это идеальная подборка компонентов. Поставил сегодня, пока обкатываю. Позже нипишу подробный отзыв.
SwinRuss
керамические шоли?