| сообщая средний расход топлива по БК, не забывайте сообщить среднюю скорость по БК |
Читая коментарии счастливых владельцев СиМок, обратил внимание на раход бензина--у всех 10-12л
Скрытый текст. А у меня комп показывает 13-14 иногда и выше (при не всегда вкл кодишн). Ездил на юга летом , так по трассе---10л (правда 150-170км/ч ,пробовал до 190). Диагностик:всё в норме, у вас стиль езды такой. Есть ли ещё такой СТИЛЬ ЕЗДЫ у кого? Спасибо
x
sashok0
Исключительно в городе, на трассе месяца три уже не показывался.
Последнее время, когда расход поднялся, езжу ТОЛЬКО в пробках, другой маршрут убивает больше времени.
Но все-таки грешу на частое пользование обогревами (тепло люблю, да и болею частенько), хочу засечь, на сколько увеличивается расход при вкл. грелках, особенно лба и сидений
12,7 - может это нормально, но при привычке к 9-9,5 глаза расширяются
CHiCHo
Для вашей машины это нормально плюс ещё обкатка двегла идёт после первого ТО должно уменьшится
CHiCHo
у меня аналогичная машина. при включенных всех греющих опций расход 10.5 .. ИМХО на расход влияет манера езды.
sashok0:
|
naur Вы сравнили у вас двигло два с полтиной и машинка больше Так можно и с хамером 6 литровым сравнивать |
я в том смысле - что это нормально, никто меньше не обещал.
По т.х. в городе должно быть 13,3 л/100 км.
Topa
Спасибо, а переключения на каких оборотах (самые частые)
CHiCHoцитата: |
а переключения на каких оборотах (самые частые) |
ИМХО Без разницы как нравится так и переключайтесь ( в пределах разумного естетсвенно ( 2000-4000) .. самый большой расход на старте авто.. вот где тапку жать не надо,
Topa:
|
CHiCHo у меня аналогичная машина. при включенных всех греющих опций расход 10.5 .. ИМХО на расход влияет манера езды. |
To TOPAА у Вас 2 литра максимка на автомате? Прям-таки не верится про 10.5 на сотню. У меня у знакомых Короллы-Фокусы II, так меньше 10-12 с двигунами 1.6-1.8 по зиме не едят.
По поводу расхода на старте - в Москве по пробкам постоянно на старте получается. Я стараюсь вообще резко не разгоняться и не тормозить - все рано 15 и не грусти.
Может быть, разные прошивки? Или у меня педаль газа от автмата
Alexx_MaxЯ что то пропустил
у
CHiCHo написано, что у него коробка механика (МТ)
я лично не успел купить автомат хотя ждал его. стоял перед выбором либо экономить 3000 $ либо ждать машину.
Кстати про верю неверю . Недоверчивым я на фокусировках показывал показание компа.. да и по чекам даже меньший расход получается... при чем я комп не обнулял, где то год уже.
CHiCHo да педаль педали рознь) небось "мульку" себе поставил.
Внесу и я свои пять копеек. Лето 8-9 по городу, 6,5-7 по трассе. Зима 10,5-11 по городу. 9 по трассе. ЗЫ. Всегда включенный ближний и климат без кондея. С кондеем сразу +1-1,5 литра
Вчера был в Рольф Химки. Пожаловался на большой расход. Сказали будут заливать новую прошивку.
Машину заберу только сегодня. Будет результат напишу.
Напомню расход был 15,5 (2,0 АТ)
Машину забрал. Проверили двигатель на ошибки - их нет. Прошивки "новой" тоже нет. Сказали езди дальше.
Вот так. При этом машина провела в сервисе 2 дня, приехал забирать а она грязная жуть, даже салон испачкали.
На вопрос заберу ли я грязную были посланы и поехали мыть.
Что за отношение?
Сегодня, Максимка преподнесла сюрприз:
Вечером ставил в гараж комп показывал 130 км до заправки, стрелочный указатель уровня показывал на четверть бака
Утром завел и удивился: Загорелась лампочка и комп говорит что до заправки 80 км, стрелочный указатель своих показаний не изменил (все теже четверть бака)
Да и километраж не изменился (ни кто ночью без меня не ездил) да и расход показывает вроде нормально (10,9)
Может кто подскажет что это и как с этим бороться?
Никак не бороться. У меня та же тема.
Сегодня утром завел, глянул - до заправки 300 км, как и было вчера вечером. Тронулся, выехал со двора в спокойном режиме, на светофоре глянул - комп чего-то там пересчитал и показал уже 290.
По факту езжу с работы - на работу 30 км по пробкам, комп уменьшает расстояние до заправки на 50 км.
TopaOFF Мульку не ставил, не то чтобы не верю, но говорят, расход растет ещё на литр. Да и если "разгонять движок посерьёзней, то: разрезные шестерни, незаводская прошивка, паук на выпуск, итого +25-30 лошадей при практически том же расходе.
OFF ilyxaДиагностику делали бесплатно?
Мне заявили в АП (сказал им расход великоват) - за ваши деньги
Отказался, потому как убедили, что 12,8 л/100 км это ещё не много
Да и помыли за кровные 130 руб.
Не портись парни это на всех машинах. Едиш бензин в баке колыхается и каомп мериет с этим качанием, через дачик естейственно...А постояло успокоилось...утром завёл а он всё мериети и результат слегка другой.
Добрый вечер. На спидом. 3000 КМ. Двигатель 2.0 коробка механика. По городу 9.0-9.5. По трассе скорость 100-110 расход 7 литров.
Я не знаю как на автомате, но на механике по городу самым экономичным является обкаточный режим машина. Чем чаще переключаешь коробку передачь и при этом не сильно разгоняешся на каждой передаче, тем получается экономичнее. Причем заметил, что сам еду не быстро а остальные стартуют со светофора, к следующему светофору приезжаем все равно вместе. Правдо конкретных цифр назвать не могу, случайно это подметил, а замерять специально расход никогда не пробывал.
Перегон Красноярск-Абакан-Красноярск. (800 км)
температура +15-18 С. Солнечно, ясно.
Летняя резина. Ближний свет, без кондера.
Скорость 100-130 км/ч. Расход составил 8.5 л/100 км.
По пороге есть участок горного перевала (80 км)
Только что вернулся из поездки...
Маршрут был такой: Москва - Владимир - Нижний Новгород - Навашино - Выкса
Общее растояние примерно 690 км.
Заправил в Москве полный бак.
Машина в режиме обкатки.
Погода 0(рано утром) + 10 (днем)
Выезжал в 4 утра.
Скорость 80-100 (больше не позволял режим обкатки)
Расход по компутеру 7,6 литра.
При приезде на место показал что в баке на 137 км горючки осталось.
Вернулся из поездки "выходного дня".
Общее расстояние 1250 км. Из них около 900 км - трасса. В основном скорость по трассе 120-130.
Макс. скорость - 160 (по 3-5 км два-три раза). Средняя скорость по компу - 81 км/ч. Расход по нему же 7,8.
Приблизительно посередине поездки Макс типа проснулся. Мож связано с преодолением первых в его жизни 5000 км. При оборотах выше 3000 при малейшем добавлении "газа" машинка натурально прыгает вперед: разгон со 100 до 150 - не более 5 секунд. "Помеха справа"
настойчиво включала звуковой "стоп-сигнал".
Вывод: крейсерская скорость - 120 км/ч. Быстрее - растет расход и возбуждается "помеха справа", медленнее - уснуть можно.
Тоже поездка выходного дня. 500 км. в течении дня с скоростью 80-100 км. (помимо ограничителя скорости справа еще двое киндеров на заднем сиденье которые всегда и везде просто дети). Так вот трасса на праздники почти пустая (Украина празднует 4 дня подряд). Обгонов минимум. Влияние включенного климат-контроля на расход считаю минимальным. Короче расход 6,6. При том что по дороге куча населенных пунктов в том числе и города, думаю расход более чем приемлемым.
Российские автодороги отличаю от украинских еще и тем что проложены по уму (заезд в населенные пункты минимален)
Це_Макс_(укр.):
|
Российские автодороги отличаю от украинских еще и тем что проложены по уму (заезд в населенные пункты минимален) |
Ага. Особенно трасса Москва - Питер
dalex-c-max:
|
А по-моему, коллеги, коррктнее ориентироваться не на спидометр, а на тахометр. Оптимальный расход топлива будет при оборотах от 2000 до 3000. Если точнее, по моему опыту, - 2400 - 2500. И, как мне показалось, передача на расход не влияет, но зато влияет на скорость движения пепелаца. |
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН С КОЛЛЕГОЙ!!!
Дело не в скорости, а в оборотах!!!
Самыми экономичными оборотами на двигателе 2.0 считаются 2500 - 2700 об/мин, скорость при этом как понимаете может быть разная, все зависит от передачи.
Если ехать с экономичными 100 км/ч, но на второй передаче, сами понимаете, экономичными они уже не будут.
И давайте не путать крейсерскую скорость, как здесь уже абсолютно правильно и не раз говорилось, что это наиболее комфортная и безопасная скорость передвижения на автомобиле и экономичную скорость.
На моем Максике крейсерская до 160 км/ч, абсолютно четкие реакции на руль при перестроении, и уверенное сцепление с покрытием на прямых и в поворотах.
[QUOTE=Fadeout,May 3 2007, 17:14] [QUOTE=dalex-c-max,Nov 14 2006, 13:40]
На моем Максике крейсерская до 160 км/ч, абсолютно четкие реакции на руль при перестроении, и уверенное сцепление с покрытием на прямых и в поворотах. [/QUOTE]
Это же какой расход на такой скорости?
Це_Макс_(укр.):
|
Это же какой расход на такой скорости? |
Обращаю внимание, что крейсерская, а не самая экономичная, а расход порядка 10 на сотню при такой скорости.
Люди! Объясните темному! Тут все на "полном серьезе" обсуждают экономию бензина и как снизить расход. Но! Покупая автомобиль за примерно 600 т.р., через три года продадут его
максимум за 400. Итого 5,5 т.р. в месяц только за то, что он есть. При годовом пробеге 15...20 тыс. км
разница расходов на бензин составит 1...1,5 т.р. (это если думать только об экономии и не получать
никакого удовольствия от вождения 8 л/100 км (в меньший среднемесячный расход просто не верю!)
или ездить "в кайф" 12...15 л/100 км). Неужели никто в кабак не ходит, пива не пьет, а о курильщиках вообще молчу. Для экономии надо на такси ездить, дешевле получится, а автомобиль -
это для мобильности и удовольствия! Или я сильно ошибаюсь?
almusя езжу в удовольствие.. средний расход с зимних 10,4 упал до 9.7.. средняя скорость 40 ...и это Москва.. А кайф это наверное со светофора тапку жать до следуещего светофора?
для меня например по приколу расчитать скорость так, что б не остановится на след.светофоре (естественно когда пробок нет)
Topa
Счастливый! Ср. скорость 40! А у меня - 21. В час пик ездим "не на газе, а на тормозе". Насчет тапки - это по настроению, иногда хочется и спокойно проехаться, "чтоб кофе не расплескать".
Но 90 или даже 120 на трассе не понимаю в принципе. 160...170 - комфортная скорость!
almus:
|
Topa Но 90 или даже 120 на трассе не понимаю в принципе. 160...170 - комфортная скорость! |
Батенька, да вы опасный человек.
А по предыдущему Вашему посту, в целом, согласен. Но! Когда путешествуешь по Европам, пробеги большие, а бензин, мягко говоря, не дешев, начинаешь задумываться об экономии топлива.