Топливо : расход

20 years ago




сообщая средний расход топлива по БК, не забывайте сообщить среднюю скорость по БК

Читая коментарии счастливых владельцев СиМок, обратил внимание на раход бензина--у всех 10-12л
Скрытый текст
топливо, расход, эксплуатация, расход топлива, бензин, дизель, экономия

shans
16 November 2004

Топливо : расход
332,5K
views
524
members
2,4K
posts

Медвежонок MAX-Cимка
1 December 2006


Блин, второй раз пишу - пост при отправке куда-то чухнул!
Как-то недавно достаточно долго не обращал внимания на средние показания БК. Забыл просто про него. Потом - вспомнил, глянул и ... был приятно удивлен - 10,4 л/100км. Поездил еще пару дней, снова глянул - 10,4 л/100км! Еще поездил - то ж самое! Попробовал на трассе - 10,4 л/100км!!! И ни куда ни на десятую... Все остальные странички БК нормально изменяются. Обнулил ср.расход - прошло! Уф! Теперь как всегда - привычные, "родные" уже ок.12-ти...

Ни у кого подобного не наблюдалось?
avatar
Allmas
1 December 2006


ВНИМАНИЕ - ВОПРОС:

А КАКУЮ ЦЕНУ ЗА 1 литр хорошего топлива вы считаете для себя крайней, после чего ОТКАЖЕТЕСЬ от ежедневной эксплуатации частного авто вообще ? Ну там только дача, супермаркет 2-4 раза в месяц и тп.
... imho, практически уверен - 90% из Вас не расстанется с машиной и при 30-40 руб за литр... так что Вы десятые доли литра на 100 км считаете ???
Це_Макс_(укр.)
1 December 2006


А голосование действительно становится все наглядней.
Например, тенденция что среди 1,8 литровых расход меньше 8 л./100 у 3% водитлей, а у двухлитровиков таковых вообще нет.
И обратное расход свыше 12л/100 среди двухлитровок вдвое больше чем у тех у кого на 25 лошадок меньше в моторе.
Комментировать здесь особо как и нечего. Но лично меня такая статистика радует. Лишний раз убеждаюсь что сделал правильный выбор при выборе обьема. Тут как говорится важно не ошибится, а сделав выбор не жалеть. Вот у меня пока так и получается.
dim 15
2 December 2006


Заправляю полный бак (55л.) и проезжаю 380-400км. и тю тю-лампочка загорается , вот и считайте...
avatar
vir-ua
4 December 2006


По городу 11,8. Поездки короткие 0,5-5 км. Средняя 18 км/ч. Пробок нет
В субботу устроил проминад по окраинам полуострова (южный берег) :
380 км. Трасса: горы 65% - равнина 35%. Расход 7,2 средняя - 78, мах - 140.
Климат выкл. в обоих примерах. Если бы только равнина из 7 бы выбежал.
avatar
Mickael
21 December 2006


МКАД (Рязанка - Алтуфьевка, утром на работу)
средняя скорость 45км/ч - расход средний 7,4л
правда машинка тока 1000 км пробежала)))
Гром
23 December 2006


http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5785&st=320#
На сегодня пробег 11998км. сжег 1042л АИ-95 (по чекам) 8.7 л на 100км.
Ближний всегда, кондер или печка по сезону.
Когда брал готовился к 10л
Максик forever.
avatar
Sla
25 December 2006


Гром
А я на 11 750 км сжег 1009 литров - 8.6 л на 100км
(http://ffclub.ru/forum/journal.php?user=9102)
avatar
Aspid_UA
11 January 2007


"Меня терзают смутные сомненья..."

Пока статистика еще смешная, но всё же...
Пробег - 600 км. Зима от 0 до +5. Прогрев 2-3 мин. Габариты или ближний - всегда. К/к - почти всегда. Музыка - часто. Обогрев заднего стекла и зеркал - часто.
Обороты - 2000-3500. Средняя скорость - 34 км/ч. Средний расход по БК устаканился на 9.5 л / 100 км.
Однако по методе "по чекам" - расход 8.4.

ОДНАКО!!! Кароший машин, да?
avatar
ВМих
13 January 2007


Ехал около 100 км/ч,разок 150.Залил 50.5 литра бензина.Как я уже писал Макс может ехать без проблем и на полуторах литра топлива в баке.
Elog
13 January 2007


А действительно ли он может ехать на 1,5 литрах или это все же БК такой "информативный"? Просто сегодня он (БК) мне выдал вот такую штуку: "Разгон снижен. Неисправности в системе двигателя" Никак не подкрепляя это какими-либо фактами . Я заглушил завелся и преспокойно поехал дальше, не переставая удивляться запасом слов БК
avatar
-George-
13 January 2007


ВМих
Да, конечно сможет, правда не всегда, т.к. расход и расстояние до заправки исчисляет по среднему расходу, который меняется.
Т.е. если вы толкались в городских пробках, а потом выехали на трассу, то проедете однозначно больше, чем показывает БК, но делать этого НЕ РЕКОМЕНДУЮ, т.к. по-любому убиваете бензонасос, т.к. он начинает прихватывать воздух.
Надеюсь вы поняли, о чем идет речь и не будете ставить подобные эксперименты в худших, по отношению к среднему расходу, условиях, т.к. можете встать на дороге и при показаниях 10-20км. до заправки.
avatar
ВМих
13 January 2007


-George-

Я эксперименты не ставил, просто до ближайшей нормальной заправки было 20 км.С остатком в 1.5 литра можно проехать несколько км в очень спокойном режиме.Конструкция заборника у нас такая, воздух хватать не будет
Ах, да, про средний расход я знаю.
avatar
Serj in Rogervik
13 January 2007


цитата:
-George-

Я эксперименты не ставил, просто до ближайшей нормальной заправки было 20 км.С остатком в 1.5 литра можно проехать несколько км в очень спокойном режиме.Конструкция заборника у нас такая, воздух хватать не будет
Ах, да, про средний расход я знаю.

Это не конструкция заборника такая. Это комп заглушит двигатель не дав высасать бак до конца. Насос охлаждается топливом. Кто хочет сжечь и поменять насос продолжайте эксперементировать. Удачи вам.
avatar
ВМих
13 January 2007


Serj in Rogervik
Ты не прав Копм не глушит.
Поищи мою тему про фильтр и насос
avatar
Serj in Rogervik
13 January 2007


Руководство для станций технического обслуживания
Система подачи топлива имеет встроенную функцию, которая препятствует полной выработке топлива, находящегося в топливном баке (до осушения бака) и попаданию воздуха в систему. На первой стадии стратегии работы без топлива, когда уровень топлива в топливном баке достигает 9 % от полного бака, должна гореть контрольная лампа низкого уровня топлива. Когда уровень топлива в топливном баке достигает 4 % от полного бака, двигатель начинает давать пропуски зажигания и максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя будет уменьшаться до тех пор, пока двигатель не заглохнет.
avatar
Shumный Бродяга
13 January 2007


цитата:
Руководство для станций технического обслуживания
Система подачи топлива имеет встроенную функцию, которая препятствует полной выработке топлива, находящегося в топливном баке (до осушения бака) и попаданию воздуха в систему. На первой стадии стратегии работы без топлива, когда уровень топлива в топливном баке достигает 9 % от полного бака, должна гореть контрольная лампа низкого уровня топлива. Когда уровень топлива в топливном баке достигает 4 % от полного бака, двигатель начинает давать пропуски зажигания и максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя будет уменьшаться до тех пор, пока двигатель не заглохнет.

Так надо четко расставить следствия и причины.
Заглохнет он не потому, что его комп вырубил (я ваще не знаю ни одной машины, где была бы внедрена такая технология, кроме водородных и газховых с перепускными эм-клапанами), а потому что топливо просто кончилось! Воздух инжекторы распылять умеют... но машина на нем ехать не сможет.
В общем-то суть текста имено в этом.
avatar
Serj in Rogervik
13 January 2007


цитата:
цитата:
Руководство для станций  технического обслуживания
Система подачи топлива имеет встроенную функцию, которая препятствует полной выработке топлива, находящегося в топливном баке (до осушения бака) и попаданию воздуха в систему. На первой стадии стратегии работы без топлива, когда уровень топлива в топливном баке достигает 9 % от полного бака, должна гореть контрольная лампа низкого уровня топлива. Когда уровень топлива в топливном баке достигает 4 % от полного бака, двигатель начинает давать пропуски зажигания и максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя будет уменьшаться до тех пор, пока двигатель не заглохнет.

Так надо четко расставить следствия и причины.
Заглохнет он не потому, что его комп вырубил (я ваще не знаю ни одной машины, где была бы внедрена такая технология, кроме водородных и газховых с перепускными эм-клапанами)Теперь знай это FORD , а потому что топливо просто кончилось! Воздух инжекторы распылять умеют... но машина на нем ехать не сможет.
В общем-то суть текста имено в этом.

Читать надо все подряд а не через строчки
Система подачи топлива имеет встроенную функцию, которая препятствует полной выработке топлива, находящегося в топливном баке (до осушения бака) и попаданию воздуха в систему.
avatar
NUFF
13 January 2007


И у меня было такое 10-15 км ехал на 0км по компу и всю весну и чуток лета(так получалось) ездил на остатках топлива. Не знаю в следствии или нет, но бензоносос поменял(правда по гарантии(отпаялся какой-то проводок)) больше не эксперементирую и в баке всегда больше 1/4. Вот и думай связано или нет! Но вообще мастера из сервисов советуют не еэдить с пустым баком на авто с бензонасосом.
avatar
Shumный Бродяга
13 January 2007


цитата:
И у меня было такое  10-15 км ехал на 0км по компу и всю весну и чуток лета(так получалось) ездил на остатках топлива. Не знаю в следствии или нет, но бензоносос поменял(правда по гарантии(отпаялся какой-то проводок)) больше не эксперементирую и в баке всегда больше 1/4. Вот и думай связано или нет! Но вообще мастера из сервисов советуют не еэдить с пустым баком на авто с бензонасосом.

Да ладно наводить тень на плетень
Все пугают. Ясно, что с пустым баком ездить не очень хорошо для машины. Но я сам проводил эксперемент даже с вазовским моторчиком. Он как-то посвистывал... думали умерает. Вытащили, бросили на верстак и включили. Так вот он без всякого топлива отработал минут 20, мы плюнули и поставили его обратно. Машина с тех пор так и ездит с ним - прошло уже года 4.
Так что это как повезет. Если допуски в норме, то кратковременный отлив топлива из приемника (когда бак пустой и в поворот резко ввалить), нифига ему не будет сто лет.
А насосы у Форда бракованные изначально. Целые партии были. История с ФФ1 еще многими не забыта.

цитата:
цитата:
цитата:
Руководство для станций технического обслуживания
Система подачи топлива имеет встроенную функцию, которая препятствует полной выработке топлива, находящегося в топливном баке
Когда уровень топлива в топливном баке достигает 4 % от полного бака, двигатель начинает давать пропуски зажигания и максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя будет уменьшаться до тех пор, пока двигатель не заглохнет.

Так надо четко расставить следствия и причины.
Заглохнет он не потому, что его комп вырубил (я ваще не знаю ни одной машины, где была бы внедрена такая технология, кроме водородных и газховых с перепускными эм-клапанами)Захлохнет он потому, что топливо просто кончилось! Воздух инжекторы распылять умеют... но машина на нем ехать не сможет.
В общем-то суть текста имено в этом.

Читать надо все подряд а не через строчки
Система подачи топлива имеет встроенную функцию, которая препятствует полной выработке топлива, находящегося в топливном баке (до осушения бака) и попаданию воздуха в систему.

Что же касается отсечки в 4% - это полный финиш. Форду удалось сделать такую точную систему расчета? С учетом колебаний кузова, тряски, кренов?
Если посмотреть на чем наэкономили везде по машине... а тут такая претенциозность и точность измерения. Ну просто Вау!
Вот так и появляются байки об автоматике, хотя в реальности все просто и банально.
Как эта вещь реализована у других производителей я знаю. Если Форд сделал что-то иное и явно более дорогое... тогда не понимаю смысл экономии на спичках.
Ладно, спорить я тут не стану, потому как убеждать в отстутсвии чуда просто бесполезно, елси в него верят.
ВМих быстрей расскажет как оно на самом деле, ибо обладает не книжками по руководству сервисам, а более наглядными реальными данными.
avatar
ВМих
13 January 2007


1.Я не призываю ездить до сухого бака.Просто хотел донести,что в случае необходимости без последствий можно проехать чуть больше,чем рекомендует Форд.
2.Обгоревший контакт на 99.99% не связан с уровнем топлива.
3.Прав Шумный-насосы работают и на воздухе.
4.Опять прав Шумный -не инструкция,а полный бред.Кто силён в математике,посчитайте 9 и 4% от 55 литров.
Медвежонок MAX-Cимка
17 January 2007


Aspid_UA
Средний расход по БК устаканился на 9.5 л / 100 км. - это ж КЛАСС!
Тут из 11-ти - 12-ти "вылез" - и счастлив!
Игорь_Ч
24 January 2007


Я возвращался из отпуска в Италии. Заправился в Польше, прошел границу в Бресте и свернул с минки на Пинск не заправавившись. Думал, что как в России заправок море. А бензин таял в баке катастрофически. А на встречу ни машин, ни людей . Комп. показывает 5л. , а затем О, раздается зумер. Но я уже еду на 4-5 передаче со скоростью 30-40км примерно с 15л по компу. И проехал до города Дрогачев с нуля 38 км. Ужас. Правда обнулял комп. я перед поездкой в отпуск, и на мометн приключения проехал почти 8700км Все бывает
dalex-c-max
25 January 2007


ИМХО:
терпеть не могу заправляться в придорожных не брендовых заправках - почему, думаю, объяснять не надо. Поэтому летом прошлого года, когда не удалось вовремя заправиться, пришлось тянуть (не ехал, а крался!) до проверенной заправки на остатках топлива. К тому моменту, когда я заглушил двигатель и приготовился вставить пистолет в бак, комп показывал оставшийся пробег 28 км. И тут мне в голову пришел простой вопрос - по какому алгоритму комп считает оставшийся пробег? Точнее, какие исходные данные он для этого использует - реальный остаток топлива и текущий расход топлива (в моем представлении, учет таких динамических параметров позволяет выдавать на табло реальную информацию об оставшемся пробеге, но тогда цифры долны непрерывно меняться!) или с момента завода двигателя делит остаток топлива в баке на средний расход и умножает на 100, а потом тупо сматывает км, в соответствии с показаниями одометра.
Поэтому, я не поленился и включил зажигание. Комп показал остаточный пробег гораздо выше, чем до выключения двигателя (эту цифру я точно не помню, поэтому и врать не буду, но она была значительно больше - напоминаю - я не ехал, а крался!). Таким образом, напрашивается вывод - для того, чтобы уточнить реально оставшийся пробег, надо двигатель заглушить, а потом вновь включить зажигание.
При этом полученный результат реалиям соответствовать не будет, т.к. зависит от ранее зафиксированного среднего расхода топлива и темперамента водителя.
А как у Вас?
Blin
25 January 2007


Вообще ком все-таки работает в динамическом режиме. Простой пример, заправил полный бак, показания, что смогу проехать 600км. Далее вся дорога по трассе, через каждые 100 км проверял на сколько осталось бензина и сколько порехал. к примеру проехал 100 + осталось на 510 = уже 610 км, и так далее, к коцу получилось прехал 730 км + осталось 20 = 750. Точно так же и в обратном режиме, после трассы все время в городе в начале было 700, а вышло только 600.
Соответсвенно и средний расход меняеться. Я его правда из принципа уже год не обнулял, так вот летом, когда путешенствовал он падал до 7,3, а зимой все время по городу поднимался до 10,4, но правда достаточно проехать на дальнее растояние порядка 1000 км, и данную статистику можно резко улучшить.
dalex-c-max
25 January 2007


Blin
цитата:
Вообще ком все-таки работает в динамическом режиме. Простой пример, заправил полный бак, показания, что смогу проехать 600км. Далее вся дорога по трассе, через каждые 100 км проверял на сколько осталось бензина и сколько порехал. к примеру проехал 100 + осталось на 510 = уже 610 км, и так далее, к коцу получилось прехал 730 км + осталось 20 = 750. Точно так же и в обратном режиме, после трассы все время в городе в начале было 700, а вышло только 600.

Если хоть раз за время движения по трассе двигатель глушился - то режим был не динамический (в моей формулировке). Потому как после каждого завода комп делал перерасчет.
Blin
25 January 2007


Нет машина ниразу не глушилась.
Хотя вы правы в том что при каждом заводе комп делает перерасчет.
avatar
ВМих
25 January 2007


Стрелка позывает остаток в баке,комп же-сколько можешь проехать.В моём случае стрелка ушла влево от красной черты.
dalex-c-max
26 January 2007


ВМих
Ни одно устройство, установленное в салоне на приборной доске, измерительным прибором не являются. Это всего лишь индикаторы. От индикаторов точности показаний требовать никто не вправе.
Мне очень близко наше всеобщее желание, знать точно остатки ресурса, которым мы обладаем, но тем не менее надо четко отдавать себе отчет, что показания наших приборов отличаются от реальных данных на плюс-минус лапоть. К сожалению.

Поэтому, наверное, никто не сможет сказать, какое расстояние можно проехать при таких показаниях приборов (или расположению звезд на небе - как вам удобнее). Есть один старинный дедовский способ познать эту тайну - возить с собой небольшую канистрочку с бензином, чтобы однажды, запомнив показания приборов ехать до тех пор, пока двигло не заглохнет и таким образом провести для себя калибровку приборов. Но я его бы не рекомендовал - забьем фильтр бодягой, которой разводят бензин на заправках и поимеем гемор. А нам это надо?
А, вообще, есть же золотое правило - меньше знаешь, крепче спишь! Стоял бы один прибор в машине - мы бы обсуждали, насколько он врет и этим бы ограничились.
avatar
ВМих
26 January 2007


цитата:
ВМих
Ни одно устройство, установленное в салоне на приборной доске, измерительным прибором не являются. Это всего лишь индикаторы. От индикаторов точности показаний требовать никто не вправе.

Это относится автомобилям прошлого века.Точность на свежих авто близка к идеалу.Сканер это подтверждает.

Не надо рекомендовать,не зная устройства фильтра

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up