| сообщая средний расход топлива по БК, не забывайте сообщить среднюю скорость по БК |
Читая коментарии счастливых владельцев СиМок, обратил внимание на раход бензина--у всех 10-12л
Скрытый текст. А у меня комп показывает 13-14 иногда и выше (при не всегда вкл кодишн). Ездил на юга летом , так по трассе---10л (правда 150-170км/ч ,пробовал до 190). Диагностик:всё в норме, у вас стиль езды такой. Есть ли ещё такой СТИЛЬ ЕЗДЫ у кого? Спасибо
x
RomFil
Аналогичный случай был у меня, когда пришлось ехать на докатке не выше 80 км/ч. Скорей всего на повышенных скоростях еще и парусность сильно влияет. А вот интересно у С-МАХа 1,6 какой расход? Здесь писали?
***
Ага, нашел - 8,0. Разница в 0,2л объема выливается в 2л бензина, о как! Задумаешься поневоле.
трасса Кропоткин-Краснодар 140км, скорость 90 на круизе с включенным ближним и климатом 6,8л/100
зато по городу 13-14л
b_roman
Был в начале октября в Кропоткине у родственников неделю, встречал на улицах С-МАХа - не ты ли?
Мой тонированный, 62-й регион.
dalex-c-max
14 November 2006
А по-моему, коллеги, коррктнее ориентироваться не на спидометр, а на тахометр. Оптимальный расход топлива будет при оборотах от 2000 до 3000. Если точнее, по моему опыту, - 2400 - 2500. И, как мне показалось, передача на расход не влияет, но зато влияет на скорость движения пепелаца.
Медвежонок MAX-Cимка
14 November 2006
"Случайно" замечено: с похолоданием, когда нужды особой в КК нет (т.е. A/C - OFF), расход в городском режиме снизился в среднем на 1/4!!!
Миклун
черный мой, а всего в городе 3шт
Медвежонок MAX-Cимкацитата: |
"Случайно" замечено: с похолоданием, когда нужды особой в КК нет (т.е. КК - OFF), расход в городском режиме снизился в среднем на 1/4!!! |
Не вносите сумятицу в умы
Кнопка выключает не климат контроль, а кондиционер, который является одним из элементов КК. Ну а то что отключение кондиционера способствует экономии топлива отнюдь не секрет.
Медвежонок MAX-Cимка
14 November 2006
aralengТогда, любезнейший, для
определите, пожалуйста, что есть что...
А я поправлю "КК" на "А/С".
Медвежонок MAX-Cимкацитата: |
Тогда, любезнейший, для определите, пожалуйста, что есть что... |
Во-первых, не хотел Вас обидеть, просто люблю точность формулировок. Сюдя по темам в КК vs кондиционер, многие не понимают принципа работы КК и могут Вас неправильно понять.
Во-вторых не понял Ваше пожелание в мой адрес. Расшифруйте пожалуйста.
beutiflet
15 November 2006
Минимальным расход будет,при скорости,полученной при минимально нажатой педали газа на высшей передаче.
А вот "крейсерской скоростью",как писал Це_Макс_(укр.)
стоит считать скорость при оборотах максимального крутящего момента на высшей передаче.
Это относится к любой нормально сконструированной машине,поэтому про конкретные КМ/Ч говорить можно только в одной комлектации двигателя и коробки.
При этом расход топлива с ростом скорости от экономичной до крейсерской будет расти постоянно,и любая скорость ниже крейсерской будет более экономичной,Однако "разумным" экономически оправданным МАКСИМУМОМ стоит считать как раз крейсерскую скорость.
Еще пример
Представте,что Вы выполняете регулярный рейс,как капитан и при этом владелец корабля(бизнесмен),курсирующего из европы в америку.Путь занимает пару недель.Топливо за Ваш счет.И нужно его немерянно.Но пропорции расхода те же.
Пойдете медленнее(экономичнее) -останитесь без пассажиров(клиентов)
Пойдете быстрее-без штанов(разоритесь)
А дальше выбор за каждым.
Медвежонок MAX-Cимка
Комментарий к моим вчерашним постам. Видимо я был неправ, кнопка отключающая КК конечно же имеется. Мне просто в голову не пришло, что кто-то может полностью отключить КК во время езды, т.к. вентиляция все-таки нужна ИМХО. Обычно все-же отключают только кондиционер, это меня и привело к неправильным умозаключениям по поводу Ваших действий. За сим еще раз прошу прощения.
провел вчера эксперимент
уловия: 2.0AT, температура +5 моросящий дождик, кондиционер выключен, пустой, резина зимняя европейская, по 5 минут на ровных участках на разной скорости на круизе
60 - 6.0л/100
70 - 5,5
80 - 6
90 - 6,5
100 - 7,5
110 - 8
120 - 8,5
130 - 9
на обратном пути +5, ливень, ночь, кондишен включен, дистанция 130км, полная загрузка, скорость 70км/ч - > 5,7л/100км
итого крейсерская скорость для моего варианта 70км/ч , в среднем на данном участке в свободном полете (120-140) у меня выходит расход 9л/100км
по времени разница на 20 минут больше
dalex-c-max
16 November 2006
Я тоже эксперементировал - дневной пробег 1100 км, 2.0/МКП, без КК (честно говоря, терпеть его не могу - такое ощущение, что не я машиной управляю, а она мною). Условия - лето, половина пути сухо, половина - дождь, туман, кондишн - ON, музыка - ON, километров 200 - включен ближний свет, дорожное покрытие твердое, но неровное (
), 400 км - перевалы.
По бортовому компъютеру расход (усредненный) - 7.2 л на 100 км пути, средняя скорость - 78 км/час.
Иногда балую себя такой мулькой - во время движения обнуляю счетчик среднего расхода топлива и думаю, что наблюдаю при этом какое-то время текущий (он же моментальный). Может я не прав? Вообще, по моим наблюдениям, С-МАХ очень экономичная машина, невзирая на солидный объем двигателя. На трассе, при скорости 100 км/час любовался цифрами 5.4 литра, но при этом любой, даже самый маленький, подъем мгновенно отражается на расходе(текущем или моментальном, как хотите его называйте).
Поэтому сильно не замарачиваюсь насчет экономики, при выборе скорости больше ориентируюсь на дорожную обстановку, звук двигателя, тахометр и прибываю в полной уверенности, что оптимальная скорость для пеплаца и двигателя считается не в км/час, в об/мин и соответствует 2500 (плюс - минус 500 оборотов)
цитата: |
680 км на 58 л скорость 100 км/ч, без кондиц, км 100 с ближ.светом. Расход вышел 11,7л/100км. |
Обратил внимание случайно на инфо за прошлый год. Я понял , что а каждого своя математика на этот счет.
680км-58л
100км-Хл
100*58/680=8,53 - простая пропорция,
откуда взялись 11,7 не пойму, народ сам себя загружает, как в анекдоте про китайских коммунистов "сначала сами себе создают трудности, я потом с криками УРА их преодолевают".
Взял в октябре C-Мах'а 1,6.
Расход по городу где-то 12-13л.
По трассе при средней скорости 100-110 - расход 8л.
Больше 3500 тыс не раскручиваю.
Тешил себя мыслью, что сейчас обкатка и потом будет меньше есть, но приближается 1,5 тыс. пробега, а расход на том-же уровне.
Может кто подскажет, уменьшается ли расход со временем?
Или нужно бежать в сервис? А может это норма?
Al-Li
у меня, наверное, такая же комплектация - борткомпьютера нет - имхо вы ошибаетесь с оценкой расхода.
Я о чем - скажем вы каким-то образом определили что на 20литрах проехали 200км - имеем 10л/100км.
А на самом деле 1литр "недоучелся" (недолили, ошиблись с моментами замера и т.п.) - 19/200*100 = 9.5
Накатайте хотя бы 5000км, будет более обьективная информация. А еще скажу, по собственному опыту, что плохой бензин может дать перерасход литр и более на 100км.
Еще литр может добавить стиль вождения, постоянное наличие пассажиров и т.п.
залил ultimate 95 на ВР и расход реально уменьшился))) приятно))
Al-Li
У меня 1.8. Брал в сентябре.
Пробег сейчас две с лишним.
Средний расход по компьютеру последнее время стабильно 12.2 при средней скорости по тому же компьютеру 17-18 км/ч.
Надо сказать, что такой расход, - единственное, что по настоящему напрягает по отношению к С-Max, поскольку все-таки надеялся на лучшее. Опять-же, стиль вождения - не агресивный. Единственное оправдание, - Москва с пробками, без которых ну никак не получается.
По-началу, действительно расход стабильно падал и минимум был достигнут на отметке 11.8 (как раз где-то 1500 было), но в этот момент похоладало к нулю (и может быть пробок больше стало) и быстро откатило к указанной цифре, на которой стабилизировалось (иногда, после удачной поездки без пробок, показывает 12.1).
Чтобы тут не говорили про стиль езды, пробки и т.д...жрёт наш бегемот много, как не крути
А я так скажу...была некогда у меня шаха, дык она по городу порядка 10-ки тоже съедала, был Акцент - картина таже, но Макс не шаха и не Акцент (мой Мах 2л) и за его резвость и тяговитость, дающие мне комфорт и уверенность я готов его кормить
пущай кушает себе на здоровье
и радует меня драйвом
Тем кто хочет сэкономить на керосине Макс не самый луччий корешь будет
ЗЫ: средний расход за период весна-осень (как впрочем и прошлый зимний период) у меня составил 9,7 л/100км, я его не обнулял со смены резины, вроде бы ничо так
В очередной раз не соглашусь.
Сегодня посмотрел - 9,8л. Средняя скорость 22 км/ч. Обнулял последний раз с месяц-полтора назад. Две недели не выезжал из Москвы. Правда до этого ездил в Торжок и Талдом - трасса примерно 500 км.. До работы 4 км. Сейчас долетаю, бывает неуспеваю прогреться. Бывает в пробке 3 часа стоишь.
Вобщем в среднем 9,8л.
Не пойму откуда у Вас такой расход
цитата: |
залил ultimate 95 на ВР и расход реально уменьшился))) приятно)) |
А можно поточнее, в цифрах. И как они получены были.
У меня в последнее время (видимо из-за похолодания) расход всё растёт и растёт. Прибавил примерно 2л/100км с лета по борткомпьютеру. Думал, что это у всех так, а оказывается есть люди, у которых расход снизился.
ssnДа напрягает не столько финансовая сторона, сколь моральная. При покупке, когда читал характеристики уже настроился, что реальный средний расход должен быть уж никак не выше городского из мурзилки. А сейчас чувствую себя жестоко обманутым.
Да и разница реального расхода в 11,8-12,4 усреднённо за день и 9,7 из книжки непохожа на погрешность расчётов.
max514цитата: |
Обнулял последний раз с месяц-полтора назад. |
А вы не обнуляйте каждый месяц
По своему опыту знаю - после обнуления показания среднего расхода снижаются. Видимо "мозгам" маловато информации. Чем больше пробег без обнуления, тем более реальная картина вырисовывается. У меня после 10 тык показания устаканились на 12,2 и с тех пор практически не меняются (+- 0,1). Кстати, расчет по чекам показал, что точность очень высока.
З.Ы. 99% поездок по Москве.
Машинку свою не забрал, пока катаюсь на FF2 1,6, но думаю, что тем, чья машина кушает более 12 литров (особенно с МККП), актуально проделать следующее:
Проверить давление в шинах
НЕ заливать 92 бензин
Обнулить показания БК (особенно на машинах с малым пробегом), лучше не с утра, если долго греете
Применять чаще торможение двигателем
Не сильно доверяйте БК - скорее всего у него отличный от других машин алгоритм подсчета (Мазда и т.п.), а может быть этот алгоритм зависит и от прошивки (ИМХО)
Для владельцев 1,6 - смириться с относительно большим расходом - движок слабоват
Если что, сильно прошу не пинать
d..цитата: |
Да напрягает не столько финансовая сторона, сколь моральная. При покупке, когда читал характеристики уже настроился, что реальный средний расход должен быть уж никак не выше городского из мурзилки. А сейчас чувствую себя жестоко обманутым. Да и разница реального расхода в 11,8-12,4 усреднённо за день и 9,7 из книжки непохожа на погрешность расчётов. |
Методика, по которой проводятся замеры паспортного расхода очень далеки от реальных условий эксплуатации. Где -то на форуме была ссылка на статью, в которой подробно рассказывалось о таких замерах. Начнем с того, что замеры производятся на беговых барабанах в закрытом помещении, ну а дальше я думаю можно не продолжать, и так все понятно.
ssnС шахой равнять не надо-эта модель должна уже на свалке валяться! У меня была десятка (то же хлам полный ), расход 7.3л., но дело не в ней, а в том что японские конкуренты даже с более мощными движками кушают меньше!!! И когда Я покупал машину, то сравнивал расход топлива у разных машин, и настраивался на свои паспортные 10.6 (1.8 вариатор), но получаю 12.5, а если пробки или по быстрее ехать-то за 13
. А 10.6 можно добиться конечно, если без пробок, без остановок, 90 км\ч,не тормозить...и т.д.-но зачем тогда за руль вообще садиться чтобы так ездить, Я это к тому что друг на мазде 6, с автоматом 2л. без всяких экономий в стиле езды расходует меньше 10, а это уже не шаха, и размерчик по больше нашего будет...короче как в книжке расход у него записан-так и расходуется, а нас ДУРЯТ!!!
. Мне конечно не в напряг заправлять его, но когда начинаешь считать сколько с экономил бы за год...а вообще конечно дизель рулит...
Все ясно, будет расход больше 14 л - буду разбираться.
У меня машина без БК. Методика следующая - залил полный бак, обнулил счетчик, поездил, залил опять полный бак, узнал сколько литров влезло, разделил на пробег.
Понимаю, что возможны погрешности - пистолет на разных уровнях отсекает, банальный недолив и т.д. Кстати, заправляю 95.
dim 15цитата: |
Я это к тому что друг на мазде 6, с автоматом 2л. без всяких экономий в стиле езды расходует меньше 10 |
Позвольте не поверить Вам (или Вашему другу?)
dim 15Да и еще, не забывайте, что у С-Мах сопротивление воздуха побольше, т.к. мидель-сечение больше.
aralengНасчёт верить или нет-дело ВАШЕ, но Я его вижу через день и постоянно поглядываю на расход, обидно потому что за нашу машину, всё в ней практически нравится-но расход
. Да кстати мазда прошла всего 3000км., если верить тому, что после обкатки будет жрать меньше-то делайте выводы. А на счёт сопротивления воздуха-то оно действительно похуже, но ведь оно одно из лучших в классе, да и сравниваем мы его с машиной более мощной и с автоматом ( вариатор к примеру как у меня-считается экономичней и продвинутей автомата!).
dim 15цитата: |
Насчёт верить или нет-дело ВАШЕ, но Я его вижу через день и постоянно поглядываю на расход, обидно потому что за нашу машину, всё в ней практически нравится-но расход . Да кстати мазда прошла всего 3000км. |
Почему я сомневаюсь? Потому,что:
цитата: |
А вы не обнуляйте каждый месяц По своему опыту знаю - после обнуления показания среднего расхода снижаются. Видимо "мозгам" маловато информации. Чем больше пробег без обнуления, тем более реальная картина вырисовывается. У меня после 10 тык показания устаканились на 12,2 и с тех пор практически не меняются (+- 0,1). Кстати, расчет по чекам показал, что точность очень высока. |
Если обнулить, то у меня тоже несколько дней показывает 7-9 литров. Далее, у меня двигатель 2,0, т.е. точно такой же, как у Вашего друга, а чудес, ИМХО, не бывает. Чтобы устранить все сомнения нужно проверить расход по чекам в течении месяца, примерно.