Поскольку некоторые могут озадачится вопросом покупки нулевиков, или как можно улучшить пропускную способность впускной системы. Данный вопрос может быть очень актуален для двигателей с системой Ti-VCT (
интересная инфа). Столкнувшись на ФФ2 рестайл с некоторыми не совсем понятными конструктивными решениями, и мне стало интересно чем отличается система впуска ФФ3 от ФФ2 во всяком случае самое начало.
Начал изучать схемы:
Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125/105 л.с.Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.EcoBoost SCTi 1.6 л. 150/180 л.с.Duratorq TDCi 2.0 л. 140/163 л.с. (Дизель)Сами воздушные фильтры точно такие же как на ФФ2 рестайл.
На всех 4х рассматриваемых двигателях стоят датчики массового расхода воздуха , сразу после корпуса воздушного фильтра, на всех схемах он имеет обозначение 12B579, причем на Duratec GDI Ti-VCT 2.0, EcoBoost SCTi 1.6 и Duratorq TDCi 2.0, ставятся датчики одинкаовые то на отмосферную 1,6 125/105 коней датчик совсем другой.
Поскольку экобуста у нас нету, а дизельный вариант малопопулярен, то нас естественно больше всего интересуют атмосферные бензиновые движки.
Конструкция корпуса воздушного фильтра от двигателя 1,6 очень похожа на ФФ2 рестайловый.
А вот конструкция от 2,0 заслуживает более внимательного рассмотрения. К самому корпусу воздушного фильтра подходит два патрубка от воздухозаборника, один находится там же как и у всех остальных двигателей со стороны радиатора, а второй патрубок подсоединяется к корпусу под датчиком массового расхода.
Решение с двумя воздушными патрубками очень похвально, так как на втором фокусе люди пытаются что то подобное реализовать самостоятельно.
Но вот не совсем понятно зачем нужна деталь 9652 (9652А зависит от схемы)
На примере ФФ2 рестайл могу сказать что в этом месте стоят "рога" (или "гусь" кто как называет:D), многие снимали эту деталь.Я считаю что деталь 9652 тоже залуживает того чтобы оказаться в где нить на антрисоли. Так как судя по схеме очень похоже что площадь входного сечения гораздо меньше сечения выходного (у меня правда не было возможности померить эту штуку, но может быть скоро у меня это получится), и тогда не совсем понятно зачем было делать два нехилых по размеру патрубка (9C675А, 9C675B по схеме Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.). Думается этот двигатель может вздохнуть более широкой грудью.
Может у кого есть какие нибудь мысли или может быть уже есть какой то опыт в этом направлении?
Linder
8 June 2012
Впуск ФФ3. Впускная система.
Подскажите по впуску на 1.6. Хочу купить чисто для звука. Очень нравится как у K&N для 2.0. Для 1.6 есть что-нибудь подобное?
ford_ekx
24 September 2013
Друзья, скоро обещают снег и раннюю зиму. КТо знает, как ведет себя фильтр k&n зимой? Нужно убирать и ставить штатку? Спасибо)
Andrew_Savkin
25 September 2013
цитата: |
Друзья, скоро обещают снег и раннюю зиму. КТо знает, как ведет себя фильтр k&n зимой? Нужно убирать и ставить штатку? Спасибо) |
...нужно убирать и ставить штатку.
и не заниматься фигней. а вообще, главное чтоб масло не замерзало.
ford_ekx
25 September 2013
-1
цитата: |
и не заниматься фигней. а вообще, главное чтоб масло не замерзало. |
Спасибо большое! Не знаю, может мне просто комфортно с ним ездить, или действительно летом легче дышится. Но я при перестрояниях и наборе скорости ощущаю )
Масло замерзает, даже специальное?(
ford_ekx
какой звук на k&n с одетым колпачком? от штатки не отличается?
Andrew_Savkin
25 September 2013
ford_ekxя думаю, что на этикетке с пропиткой должно быть указано это всё дело. а вообще, разный люд гласит, что зимой можно нулевик оставлять в закрытом коробе, а не открытый конус.
p.s. истина в масле
прочитаны все 5 страниц , все понятно - нулевики и доп.забор воздуха снизу бесполезен , а ведь сам уже и гофру покрасил в черный цвет чтоб не отличалось , и гуся убрал , только одно не понял под гусем пластмасску нужно резать/убирать или нет , скорее всего нет , так - как , даже переходник от форд - рэйсинг бесполезен и даже на оборот , думаю больше толку :1) джеттер 2) убрать кат 3) ЧИП 4) топливный насос валбро + форсы увеличенные + спортивный регулятор давления топлива
Подскажите, как снять пластиковую накладку на которой находится желтый рычаг открытия капота.?!
При трогании какой-то хлопочек был. Если был хлопок в впускной коллектор, от него может например фильтр разнести? Я конечно слышал про взрывы коллекторов на фф2, где их в щепки разносило
А если все внешне целое? Про хлопки на фф3 часто пишут, так вот стоит лезть смотреть что там с фильтром?
Подскажите, какой внутренний диаметр дроссельной заслонки на фф3 125 лс?
kasheybesmertny
3 June 2014
Сделал себе холодный впуск с эффектом "динамического наддува". Что сделано:
1. Для улучшения прохода воздуха, вынул (удалил) из корпуса воздушного фильтра кольцо диффузора.
2. Приподнял вверх (отогнул) пластиковую накладку, на которой находится желтый рычаг открытия капота.
3. Через получившуюся щель удалил деталь 965А «хобот»
4. От пластиковой двухлитровой бутылки с рёбрами жёсткости (от подсолнечного масла) отрезал дно и верхушку. Получилась пластиковая трубка
5. В дефлекторе над радиатором (чаше) сделал вырез под размер данной пластиковой трубки. Вырезал большим канцелярским ножом через щель под отогнутой пластиковой накладкой, на которой находится желтый рычаг открытия капота.
6. Изготовленную пластиковую трубку установил в направлении встречного потока воздуха. Для этого вставил её сверху через проделанный вырез в дефлекторе радиатора, уперев нижней стороной трубки в края отверстия бампера (отверстие над местом крепления номерного знака). Верхнюю часть пластиковой трубки обрезал по месту и надел на крепление взамен снятого хобота (деталь 965А).
Отдельное спасибо Linder и ArtemKrasnodar за использованные в описании рисунки
через сделанную прорезь гавна много будет залетать в фильтр, и возможно воды в дождь.
я тоже удалил хобот и почистил дроссель, каких-то изменений не заметил.
kasheybesmertny
3 June 2014
Andrew_SavkinПо факту мусора не много залетает. Езжу с такой конструкцией полгода, особого загрязнения не заметил. На ФФ2 рестайл путь воздуха с улицы до фильтра ещё короче получается:
boombai
20 June 2014
кому интересно, поставил впуск K&N 69-3517TS Typhoon. Ниже по ссылке более подробно с фотками
жать сюда
boombai
1 July 2014
1
Звук впуска можно послушать по ссылкам ниже
kasheybesmertny
1 July 2014
boombai
В жару не тупит? Расход изменился? Динамика? Забор воздуха из-под капота (который горячий) или с улицы подведён?
kasheybesmertny
звук на видео под фото (в скрытом тексте). Орёт конечно громче, очень даже. Расход - разница и не отмечал, если она и есть, то не значительная. Жара не помеха, без затупов даже в +35. Динамика, всё субъективно, впуск не даёт прирост в л.с. У меня и так чип с прямотоком стоит, едет бодро в любом случае). Воздух берёт из под капота, отделение от мотора на фото видно. Выносить на улицу на гражданском авто - бред.
kasheybesmertny
1 July 2014
boombai
Как вариант штатную резинку под капотом справа от ручки открывания капота подрезать, чтоб встречный поток холодного воздуха на фильтр сразу попадал, иначе зачем было такой огород городить. Ну и чехол к-нить из сетки на фильтр (или перед ним) от мух сделать.
kasheybesmertny
да было проведено куча тестов, про забор воздуха с улицы, если это и даст прибавку, то в 2-3 лошади, и то у турбодвигла, на атмо это всё игрушки) Такой огород по фану, просто представилась дешевая возможность его поставить, так не рассматривал эту идею) А чехол к осени куплю думаю, у меня капот уплотнён, фигня не летит)
kasheybesmertny
15 July 2014
Холодный впуск, динамический наддув, фильтр "нулевого сопротивления" - это как бы элементы лёгкого тюнинга, от силы добавляющие 2-3 л/с.
Никто не рассматривал возможность установки на двигатель Duratec 1.6 Ti-VCT регулируемого впускного коллектора от мазды с двигателя 1,6. Полагаю, что если запараллелить управление заслонками маздовского впускного коллектора с управлением распредвалами фордовского двигателя Duratec 1.6 Ti-VCT можно получить существенный приход во всём диапазоне оборотов двигателя за счёт улучшения наполнения цилиндров.
kasheybesmertny:
|
регулируемого впускного коллектора от мазды с двигателя 1,6 |
Как он выглядит?
kasheybesmertny
22 July 2014
kasheybesmertny
22 July 2014
kasheybesmertny
Дороговато выйдет такую дуру внедрить.
Вероятно потребуется внесение изменений в электрику.
Цена/результат у чип-тюнинга повыше будет. ИМХО.
Поставил
впуск от ст. Запчасти обошлись в 1.5т из экзиста.
LeNiveZz
напишите что покупали плз
2141Azlk
27 April 2015
4
1 745 845,5 167 301,5 176 123, круглую трубку, которая идёт вниз корпуса воздушного фильтра погрел немного строительным феном и подогнал по месту. Вся процедура заняла минут 20. Цена докризисная.
LeNiveZz
Приход есть от данного девайса?
2141Azlk
28 April 2015
1
Субъективный- есть) приход сравним с процедурой чистки грязного дросселя. Еще ощущение буд-то теперь на 2ой едешь 60 и не 3000об., а 2300-2500) и так на всех передачах)
Ого, передаточные числа в кпп подправились?
2 people online