Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
939,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
malenkiy
24 September 2009

5

ФОКУСНИК333
моя твоя не понимать...
avatar
SCINER
25 September 2009


avatar
ФОКУСНИК333:

я не пойму форд 1,6 не то тип чтобы брать похож уже на ваз что вы все обсуждаете его вы бы еще тайоту авенсис обсуждайте:)))

в башорг эту фразу
avatar
taylor2k
25 September 2009


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
malenkiy, больше волнует сколько она (КПП) и сцепа проживут, потенциал у них маловат
avatar
АлекСаша
25 September 2009


а смысл кто-нить той фразу передаст?
Vlad_S
25 September 2009


На нашем движке КПП и сцепление в штатной прошивке тыс 200 наверное пройдут.
Сам прошёл уже 190тыс. тьфу-тьфу тянет. (на 100тыс менял масло в КПП)
После чипа ресурс наверное сильно упадёт.
avatar
Cheech
25 September 2009

1

avatar
malenkiy:

Evgeniy514
это пока не чип а только его начало, замер проводился на 18 катках...
по ощущениям машинка получше едет, не ураган но нравится, появилась тяга, упал расход...


Если ты не делал чип, то от чего появилась тяга и упал расход?

V
Vlad_S:

После чипа ресурс наверное сильно упадёт.

От чего, простите, должен упасть ресурс??? Если после появления лишних 25л\с начять убивать машину, то наверное упадет, а если ездить как все нормальные люди, то не должен измениться. Поправьте меня если я не прав!
avatar
malenkiy
25 September 2009


Cheech
от начала деланья чипа...
залил самую мощьностную стандартну прошивку, по идее она евро 3 сейчас с ней работаем..

про ресурс плюсанул...
наша коробка выдержит и 200 лс и 300 Нм если головой думать, а не местом сидальным =)
некоторые и на стандартных машинах убивают коробки, а некорые чипуют ставят пауки-нулевики и ездят получая удовольствие..
удивило не то что получилося а то что двигатель 1.6/115 по сравнения с 1.8 выигрывает 5 лс и проигрывает 4 Нм если сравнивать стандартные прошивки...
посторяюсь замер сделан на одном стенде...
Lemke
25 September 2009

1

malenkiy
имхо конечно, но наверное от таких серьёзнвх вмешательств в автомобиль, ресурс самого двигателя и его систем и т.д. в разы сокращается? или нет?
avatar
Cabal
25 September 2009


malenkiy
цитата:
наша коробка выдержит и 200 лс и 300 Нм
Если выше 3-х тыс не крутить, то возможно!!!
цитата:
удивило не то что получилося а то что двигатель 1.6/115 по сравнения с 1.8 выигрывает 5 лс и проигрывает 4 Нм если сравнивать стандартные прошивки...
Андрей, как я тебе говрил - в пиковом значении выигрывает. НО плюс от этого всего, что сам мотор легче чем его 1.8/2.0 братья.
З.Ы. Постарайся катки 15 или 16 надеть для следующего замера.

Lemke
От чего скажите он должен сокращаться??? Если его крутить постояно в 6-8 тыс то будет сокращаться и если там детонация будет, то тоже будет сокращаться, а от чего еще ресурс должен падать???
avatar
Beztuzev
25 September 2009


Всё может быть, ибо если инженеры Ford всё сделали и просчитали на своём проф. оборудовании под определённые, обычные условия эксплуотации и на определённый срок службы и видимо, если искуственно вмешаться в этот процесс, то наверное, что-то будет страдать). Может я ошибаюсь конечно, это моё видение.
avatar
333карен333
25 September 2009


V
Vlad_S:

На нашем движке КПП и сцепление в штатной прошивке тыс 200 наверное пройдут.
Сам прошёл уже 190тыс. тьфу-тьфу тянет. (на 100тыс менял масло в КПП)
После чипа ресурс наверное сильно упадёт.

А какая манера езды???
Ездите только в городе, или чаще бывает на трассе???
У меня пробег всего-то 38 тысяч, а я заметил такую вещь:
если стоять на месте на ХХ ходу, на прогретом движке, то при попытке включить первую передачу обороты двигателя проседают до 500 об/мин, а потом восстанавливаются.
Что-то мне подсказывает, что сцепление умирает потихоньку...Хотя такое есть не всегда...
Стиль езды у меня разный, но чаще - спокойный, не более 4000 об. Вот и думайте про ресурс...
Vlad_S
25 September 2009


Езжу 30-40% - город на 60-70 - трасса.
Пробки на ярославке никто не отменял.
Режим обычный... но движком стараюсь не тормозить.
(Только в экстренных ситуациях.)
Свыше 5000 не крутил. На красной черте не держал.
На трассе гонял до 180 с намного мощнее машинами ... не с целью обогнать, а как за "спонсором".
Слышал, что наш движок с КПП наиболее оптимально подобраны... но не для резких стартов!
avatar
Андрюха
25 September 2009


avatar
ФОКУСНИК333:

я не пойму форд 1,6 не то тип чтобы брать похож уже на ваз что вы все обсуждаете его вы бы еще тайоту авенсис обсуждайте:)))

Шикарно выразился, по русски
avatar
Weber
26 September 2009


V
Vlad_S:

... но не для резких стартов!

ИМХО Евро 4 и резкие старты вообще не очень друг другу подходят, но на малых объёмах это заметнее.
avatar
333карен333
26 September 2009


Vlad_S
Ну вот, водите спокойно - поэтому и сцепа так долго прожила.

Со светофоров как понял вообще не гоняете. Да еще и выше 5 тыс не крутите...Вот у кого машину покупать надо!!!
avatar
Cheech
27 September 2009


malenkiy
Напиши, плиз, где и за скока прошивку заливал, можно в личку.
avatar
Боксер
27 September 2009


Да очень уж интересно что за прошивочка,и будет ли от нее толк
avatar
Weber
27 September 2009


Есть у меня сомнения, что для довольно современного двигателя, существует заводская прошивка Евро3, С какого года в Евросоюзе действуют нормы Евро4? Поправьте если ошибаюсь, с 2005.
avatar
malenkiy
28 September 2009


weber

только форд продается не только в евросоюзе...

avatar
Cabal:

malenkiy
цитата:
наша коробка выдержит и 200 лс и 300 Нм
Если выше 3-х тыс не крутить, то возможно!!!

если мозг больше m&m's у прокладки между рулем и сидением
avatar
Guru
28 September 2009


malenkiy
Присоединяюсь к спросившим ... расскажи про прошивку ??? Не томи
avatar
malenkiy
28 September 2009


Cheech
заливал на стенде, все прошивки заливал на стенде...
Guru
что рассказать?
тк работа ведется то уже залита другая прошивка, как только будит конечный продукт или какие то глобальные изменения, сразу напишу...
пока жду паук, в планах валы, но до валов хачу настроить дрыгатель =)
на этой неделе поедем еще с одним 1.6/115 на стенд посмотрим что он выдает...
avatar
Cheech
28 September 2009


malenkiy
Кинь адресок и телефон плиз
avatar
malenkiy
28 September 2009


Cheech
кого? стенда? зачем?
avatar
Cabal
28 September 2009


malenkiy
цитата:
пока жду паук, в планах валы
Андрюх, а как же переход на 2.0??? )))
avatar
malenkiy
28 September 2009


Cabal
2.0 долгий проект, я его хачу симой начать собирать..
и длинна этого проекта год или два..
avatar
Cheech
6 October 2009


avatar
malenkiy:

Cheech
кого? стенда? зачем?

Хоче тоже заморочится, зачем же еще, не из любопытства же...
Grift
6 October 2009


Господа, не охото лопатить всю тему, но на последних страница заметил фразу. Про то, что "не торможу двигателем". Это что вредно для данного дрыгателя? Я просто почти всегда торможу двигателем. И сцепу включаю, когда надо действительно переключиться.
avatar
malenkiy
6 October 2009


Cheech
стенд R2R, хондовский стенд в королеве...
телефон не знаю... думаю в инете можно найти..
мой тел в подписи...
заморочиться чем? чипом? его еще нет =(
avatar
Cheech
6 October 2009


G
Grift:

Господа, не охото лопатить всю тему, но на последних страница заметил фразу. Про то, что "не торможу двигателем". Это что вредно для данного дрыгателя? Я просто почти всегда торможу двигателем. И сцепу включаю, когда надо действительно переключиться.

Как торможение двигателем может повредить самому двигателю? Думаю это личное дело каждого, как ездить и как тормозить...
А вот по поводу сцепления не понятно: что значит сея фраза - "И сцепу включаю, когда надо действительно переключиться."??? Обычно переключаетесь без сцепления? И что значит "действительно переключится"?

malenkiy
Спасибо! Тогда держи в курсе событий.
avatar
malenkiy
6 October 2009


кстати, нужно слово знатаков..
пришли к такому мнению что на рестайлах 1 кат, на дорестайлах 2 ката, так ли это?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up