Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
malenkiy
24 September 2009
5
ФОКУСНИК333
моя твоя не понимать...
taylor2k
25 September 2009
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
malenkiy, больше волнует сколько она (КПП) и сцепа проживут, потенциал у них маловат
АлекСаша
25 September 2009
а смысл кто-нить той фразу передаст?
На нашем движке КПП и сцепление в штатной прошивке тыс 200 наверное пройдут.
Сам прошёл уже 190тыс. тьфу-тьфу тянет. (на 100тыс менял масло в КПП)
После чипа ресурс наверное сильно упадёт.
malenkiy:
|
Evgeniy514 это пока не чип а только его начало, замер проводился на 18 катках... по ощущениям машинка получше едет, не ураган но нравится, появилась тяга, упал расход...
|
Если ты не делал чип, то от чего появилась тяга и упал расход?
Vlad_S:
|
После чипа ресурс наверное сильно упадёт. |
От чего, простите, должен упасть ресурс??? Если после появления лишних 25л\с начять убивать машину, то наверное упадет, а если ездить как все нормальные люди, то не должен измениться. Поправьте меня если я не прав!
malenkiy
25 September 2009
Cheech
от начала деланья чипа...
залил самую мощьностную стандартну прошивку, по идее она евро 3 сейчас с ней работаем..
про ресурс плюсанул...
наша коробка выдержит и 200 лс и 300 Нм если головой думать, а не местом сидальным =)
некоторые и на стандартных машинах убивают коробки, а некорые чипуют ставят пауки-нулевики и ездят получая удовольствие..
удивило не то что получилося а то что двигатель 1.6/115 по сравнения с 1.8 выигрывает 5 лс и проигрывает 4 Нм если сравнивать стандартные прошивки...
посторяюсь замер сделан на одном стенде...
malenkiy
имхо конечно, но наверное от таких серьёзнвх вмешательств в автомобиль, ресурс самого двигателя и его систем и т.д. в разы сокращается? или нет?
malenkiyцитата: |
наша коробка выдержит и 200 лс и 300 Нм |
Если выше 3-х тыс не крутить, то возможно!!!
цитата: |
удивило не то что получилося а то что двигатель 1.6/115 по сравнения с 1.8 выигрывает 5 лс и проигрывает 4 Нм если сравнивать стандартные прошивки... |
Андрей, как я тебе говрил - в пиковом значении выигрывает. НО плюс от этого всего, что сам мотор легче чем его 1.8/2.0 братья.
З.Ы. Постарайся катки 15 или 16 надеть для следующего замера.
LemkeОт чего скажите он должен сокращаться??? Если его крутить постояно в 6-8 тыс то будет сокращаться и если там детонация будет, то тоже будет сокращаться, а от чего еще ресурс должен падать???
Beztuzev
25 September 2009
Всё может быть, ибо если инженеры Ford всё сделали и просчитали на своём проф. оборудовании под определённые, обычные условия эксплуотации и на определённый срок службы и видимо, если искуственно вмешаться в этот процесс, то наверное, что-то будет страдать). Может я ошибаюсь конечно, это моё видение.
333карен333
25 September 2009
Vlad_S:
|
На нашем движке КПП и сцепление в штатной прошивке тыс 200 наверное пройдут. Сам прошёл уже 190тыс. тьфу-тьфу тянет. (на 100тыс менял масло в КПП) После чипа ресурс наверное сильно упадёт. |
А какая манера езды???
Ездите только в городе, или чаще бывает на трассе???
У меня пробег всего-то 38 тысяч, а я заметил такую вещь:
если стоять на месте на ХХ ходу, на прогретом движке, то при попытке включить первую передачу обороты двигателя проседают до 500 об/мин, а потом восстанавливаются.
Что-то мне подсказывает, что сцепление умирает потихоньку...Хотя такое есть не всегда...
Стиль езды у меня разный, но чаще - спокойный, не более 4000 об. Вот и думайте про ресурс...
Езжу 30-40% - город на 60-70 - трасса.
Пробки на ярославке никто не отменял.
Режим обычный... но движком стараюсь не тормозить.
(Только в экстренных ситуациях.)
Свыше 5000 не крутил. На красной черте не держал.
На трассе гонял до 180 с намного мощнее машинами ... не с целью обогнать, а как за "спонсором".
Слышал, что наш движок с КПП наиболее оптимально подобраны... но не для резких стартов!
ФОКУСНИК333:
|
я не пойму форд 1,6 не то тип чтобы брать похож уже на ваз что вы все обсуждаете его вы бы еще тайоту авенсис обсуждайте:))) |
Шикарно выразился, по русски
Vlad_S:
|
... но не для резких стартов! |
ИМХО Евро 4 и резкие старты вообще не очень друг другу подходят, но на малых объёмах это заметнее.
333карен333
26 September 2009
Vlad_SНу вот, водите спокойно - поэтому и сцепа так долго прожила.
Со светофоров как понял вообще не гоняете. Да еще и выше 5 тыс не крутите...Вот у кого машину покупать надо!!!
Cheech
27 September 2009
malenkiy
Напиши, плиз, где и за скока прошивку заливал, можно в личку.
Боксер
27 September 2009
Да очень уж интересно что за прошивочка,и будет ли от нее толк
Weber
27 September 2009
Есть у меня сомнения, что для довольно современного двигателя, существует заводская прошивка Евро3, С какого года в Евросоюзе действуют нормы Евро4? Поправьте если ошибаюсь, с 2005.
malenkiy
28 September 2009
weber только форд продается не только в евросоюзе...
Cabal:
|
malenkiy
цитата: | наша коробка выдержит и 200 лс и 300 Нм | Если выше 3-х тыс не крутить, то возможно!!! |
если мозг больше m&m's у прокладки между рулем и сидением
malenkiy
Присоединяюсь к спросившим ... расскажи про прошивку ??? Не томи
malenkiy
28 September 2009
Cheech
заливал на стенде, все прошивки заливал на стенде...
Guru
что рассказать?
тк работа ведется то уже залита другая прошивка, как только будит конечный продукт или какие то глобальные изменения, сразу напишу...
пока жду паук, в планах валы, но до валов хачу настроить дрыгатель =)
на этой неделе поедем еще с одним 1.6/115 на стенд посмотрим что он выдает...
malenkiyКинь адресок и телефон плиз
malenkiy
28 September 2009
Cheech
кого? стенда? зачем?
Cabal
28 September 2009
malenkiyцитата: |
пока жду паук, в планах валы |
Андрюх, а как же переход на 2.0??? )))
malenkiy
28 September 2009
Cabal
2.0 долгий проект, я его хачу симой начать собирать..
и длинна этого проекта год или два..
malenkiy:
|
Cheech кого? стенда? зачем? |
Хоче тоже заморочится, зачем же еще, не из любопытства же...
Господа, не охото лопатить всю тему, но на последних страница заметил фразу. Про то, что "не торможу двигателем". Это что вредно для данного дрыгателя? Я просто почти всегда торможу двигателем. И сцепу включаю, когда надо действительно переключиться.
Cheech
стенд R2R, хондовский стенд в королеве...
телефон не знаю... думаю в инете можно найти..
мой тел в подписи...
заморочиться чем? чипом? его еще нет =(
Grift:
|
Господа, не охото лопатить всю тему, но на последних страница заметил фразу. Про то, что "не торможу двигателем". Это что вредно для данного дрыгателя? Я просто почти всегда торможу двигателем. И сцепу включаю, когда надо действительно переключиться. |
Как торможение двигателем может повредить самому двигателю?
Думаю это личное дело каждого, как ездить и как тормозить...
А вот по поводу сцепления не понятно: что значит сея фраза - "И сцепу включаю, когда надо действительно переключиться."??? Обычно переключаетесь без сцепления? И что значит "действительно переключится"?
malenkiyСпасибо! Тогда держи в курсе событий.
кстати, нужно слово знатаков..
пришли к такому мнению что на рестайлах 1 кат, на дорестайлах 2 ката, так ли это?