Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Fordofocusovod минимум что на своем мондео видел 5,7(и по компу и по чекам), скорость была 90-120(поездка в отпуск)...
В Июне 2006 взял ФФ 115. В Августе 2009 поменял на ФФ рестайл 115. Впечатления пересев с одного на другой:
- Двигло тянет уже до 3000
- Изменился звук работы движка в салоне, видимо с шумкой подработали
- Холодный движок тянет нормально, не спотыкается
- Движок пргревается значительно быстрее, приятно удивлён, стрелка ползёт на глазах
- При включённом климате ни кто за хвост не тянет
Не знаю, скорее всего , что то они с электронникой поколдовали, так как визуально изменился только воздушный фильтр.
По опыту эксплуатации хочу сказать, что нормальный двигатель, только бензин нормальный нужно лить, а кто восхищается Хондой и Маздой, ну так брали бы их и радовались.
iru33:
|
- Холодный движок тянет нормально, не спотыкается |
у меня дорестайл - на холодную прёт чуть ли не лучше, чем на прогретом двигателе
цитата: |
- Движок пргревается значительно быстрее, приятно удивлён, стрелка ползёт на глазах |
температуру надо по БК смотреть, скорее всего температура та же, просто ЭБУ раньше стрелку "поднимает".
цитата: |
Не знаю, скорее всего , что то они с электронникой поколдовали, так как визуально изменился только воздушный фильтр. |
не только
у дорестайла два катализатора - это снижает сопротивление на выпуске, в рестайле же решили сэкономить.
Замечала, что иногда двигатель сильно шумит, а иногда почти беззвучен. Меня как-то раз пассажирка спросила, почему такой шум. А сегодня ехала - только ровный гул в салоне, больше даже от резины. От чего это может зависеть? Манера езды одинаковая, перегазовок не допускаю.
Banshee первое, что на ум приходит - это бензин разный бывает, вот и двигатель рычит, то нормально, то сильна!
edo1:
|
QUOTE]у меня дорестайл - на холодную прёт чуть ли не лучше, чем на прогретом двигателе
QUOTE]температуру надо по БК смотреть, скорее всего температура та же, просто ЭБУ раньше стрелку "поднимает". |
Законы физики и механики ещё ни кто не отменял
Лично у меня БК температуру двигла не показывает, может на дорестайле есть такая функция, поздравляю.
iru33
в тестовом режиме показывает.
polyakoff69
14 September 2009
Weber:
|
Сегодня помыл движок и он от расстройства "поседел" Не весь конечно а крышка механизма ГРМ . Пишу в этой теме т.к. крышка такая только на нашем движке., а остальной пластик химию проигнорировал. |
Как-то мыл двигун ВАЗ-2110 на мойке тож какой-то химией. Капли химии попали на жабо (пластиковая панель под лобовым стеклом, откуда дворники торчат). Так вот жабо от капель этой бурды тож поседело. Натер жабо чорной жидкостью для освежения пластиковых панелей.
polyakoff69
Не хотелось офттопить, но все же, "ЖаБО", в народе ЖАБА, жидкость бочка омывателя.
Weber
14 September 2009
Msclne Мне кажется вы ошибаетесь,
polyakoff69 немного иное имел ввиду.
Msclne:
|
polyakoff69 Не хотелось офттопить, но все же, "ЖаБО", в народе ЖАБА, жидкость бочка омывателя. |
Жабо это как раз, как описал автор облицовка ветрового стекла по низу.
Халоу народ! Отличный форум, оч нравится!!! Меня тероризирует вопрос на счет расхода. Он у меня почему то за ходит аж за 11.0 литров
, при нормальной езде до 80 км.ч по городу! Ежу на Фокусе 2 дорестайл пробег 71000, двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.). а за городом опускается минимум до 9.0. Мож кто знает как енто можно устронить?
Thyssen:
|
Халоу народ! Отличный форум, оч нравится!!! Меня тероризирует вопрос на счет расхода. Он у меня почему то за ходит аж за 11.0 литров , при нормальной езде до 80 км.ч по городу! Ежу на Фокусе 2 дорестайл пробег 71000, двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.). а за городом опускается минимум до 9.0. Мож кто знает как енто можно устронить? |
Ничего страшного)) у меня в пробках и до 12.5 доходило всё зависит от манеры езды. Я просто не выдерживаю встаю на встречку и газы в пол и поехал. отдуа и расход. А если воремени много еду медленно и плаавно расход 8 литров
ну про монеру езды я вкурсе. Я пробывал менять темп, манеру. Обнулил счетчик, два дня ездил по городу до 60, ну в крайних случаях до 80, в правом реду как индюк
. С начало было 9,5 но после двух дне, опять
... 11,5 а то и 12,00. А народ выше пишет что тип 6,2 это хороший расход. А может это влиять на то что было ДТП, левой стороны и у меня сломался бачок (Вроде резонатор называется) он идет после воздушного фильтра если смотреть на против машины он как раз на уровне (рядом) с противатуманкой стоит, так я без него уже как с год езжу
. При нажатие газа на педаль двигатель захлебывается, а уж потом начинает обороты???
stp
14 September 2009
Thyssen хм ... ..., но в пробках расход ростёт очень сильно)
Да я сам замечал, обнуляешь счетик со средним расходом. И встаешь в пробку
, двигатель же не глушишь - бенз идет, а расстояние стоит
Вот так постоишь мин 20 и на литр больше БК показывает.
В общем у меня такие цифры:
по трассе 60-90км\ч - 5,6-7,5 литров на сотню
по трассе 100-160 км\ч - 9-12 литров на сотню
в городе с пробками но со спокойной манерой езды - 8,8-10 литров на сотню
в городе резко и нервно)) - 10,5 -13,0 литров.
PS Климат врублен постоянно.
Thyssenцитата: |
При нажатие газа на педаль двигатель захлебывается, а уж потом начинает обороты??? |
Это евро-4.
Со светофора уходите первым?
На нейтралке часто ездите? И вообще торможение двигателем практикуете?
Beztuzev
14 September 2009
33rus:
|
в городе с пробками но со спокойной манерой езды - 8,8-10 литров на сотню в городе резко и нервно)) - 10,5 -13,0 литров.
PS Климат врублен постоянно. |
Данные о среднем расходе топлива в городе сомнительны или у Вас присутствует систематическая погрешность или другая система ед. измерений
Активное педалирование + адекватные обороты (в разумном смысле этого слова) - в городе: ср. расход
15.4 л/100км. Проехал пол-бака (после заправки до полного бака обнулил суточный пробег, ср. скорость и предыдущий ср. расход топлива).
Дорейстал, пробег всего 17т.км. - второе ТО по году, авто полностью исправен
цитата (dirty alex @ Сегодня в 17:02) |
Thyssenцитата: | При нажатие газа на педаль двигатель захлебывается, а уж потом начинает обороты??? |
Это евро-4. Со светофора уходите первым? На нейтралке часто ездите? И вообще торможение двигателем практикуете? |
Ага. (Лукойл)
Когда как... Если нажатие педали правильно подберу то мож и получится. А так во сновном дернится с захлебами и начинает разгонятся оч медлено. На одной станции мне сказали что это какраз из за этого резонатора, что тип двигатель глотает слишком много воздуха...
На нейтралке... Да нет почти и не езжу.
А так да конечно во сновном двигателем и торможу.
Это все на это может влиять?!?!?
Beztuzev:
|
33rus:
| в городе с пробками но со спокойной манерой езды - 8,8-10 литров на сотню в городе резко и нервно)) - 10,5 -13,0 литров.
PS Климат врублен постоянно. |
Данные о среднем расходе топлива в городе сомнительны или у Вас присутствует систематическая погрешность или другая система ед. измерений
Активное педалирование + адекватные обороты (в разумном смысле этого слова) - в городе: ср. расход 15.4 л/100км. Проехал пол-бака (после заправки до полного бака обнулил суточный пробег, ср. скорость и предыдущий ср. расход топлива).
Дорейстал, пробег всего 17т.км. - второе ТО по году, авто полностью исправен |
Beztuzev полностью согласен с тобой, у меня вот как раз наоборот:
мои данные!!!
по трассе 60-90км\ч - 11.0-12.0 литров на сотню
по трассе 100-160 км\ч - 7.5-9.0 литров на сотню
в городе с пробками но со спокойной манерой езды - 11.5 литров на сотню
в городе резко и нервно)) - 12.5 литров.
Beztuzev
У меня 15,4 - расходу отроду не было, как бы я не дергался) У меня пробег 81000 и дорестайл, правда вагон и все работает в норме.
Может просто мой город поменьше Вашего - и следовательно пробки поменьше))
ThyssenЕвро-4 - это прошивка в движке. Она "душит" движок и не дает резко стартовать. На пердаль газа нельзя давить резко. Сначало надо плавно и только потом втапливать... Это обсуждалось здесь сто раз.
Езда на нейтралке отрицательно сказывается на расходе бензина и на безопасносте. В этом у вас все ОК.
Думается мне вы любитель резко стартануть со светофора... Не зря вы этот вопрос обошли стороной. А "захлебы" при старте с большой долей вероятности говорят о том что вы жмете тапку в пол.
Thyssenцитата: |
по трассе 60-90км\ч - 11.0-12.0 литров на сотню |
Вот в это никогда не поверю - вы эту скорость на второй передаче держите чтоле, с таким то расходом?
На самом деле очень много... По трассе держу 90-100 расход 6.2, до замены кислородных датчиков(приказали долго жить) было 7.3 бензин 92,пробег 53000, 1.6-115.
Beztuzev
15 September 2009
33rus:
|
Beztuzev У меня 15,4 - расходу отроду не было, как бы я не дергался) У меня пробег 81000 и дорестайл, правда вагон и все работает в норме. Может просто мой город поменьше Вашего - и следовательно пробки поменьше)) |
Типоразмер колёс стоит штатный? (прописывается в калибровке модуля PCM) т.е. если другой, то одометр будет выдавать не совсем точные показания.
А ваще лучше проверить так: Например, загорелась лампочка низкого уровня топлива, берёте топливо до полного бака, после этого обнуляете суточный пробег, ср. скорость и ср. расход топлива и так до следующей заправки (от лампочки до лампочки), только поступаете так:
***Пример - перед обнулением записываете показания сут. одометра:
458км., по чеку взяли
48 литров, далее
48 делим на
4,58 = ср. расход
10,48 литров на 100км.
Сравниваем с показанием борт. компьютера).
Это самый точный способ определения ср. расхода топлива
А 15.4л - это активный режим педалирования, подразумевает занять наивыгоднейшее положение в потоке для дальнейшего продолжения движение и т.д. В спокойной манере у меня было и 10.5л.
Weber
15 September 2009
33rus:
|
Thyssen
цитата: | по трассе 60-90км\ч - 11.0-12.0 литров на сотню |
Вот в это никогда не поверю - вы эту скорость на второй передаче держите чтоле, с таким то расходом? |
+1 странно всё это, до 90км/ч по трассе и за 6 литров расход не выходит. 5.8-6.0. по чекам столько же. Давйте смотреть среднюю скорость и укажите как часто колодки тормозные меняете. Можно будет косвенно судить о манере езды и условиях эксплуатации.
Weber:
|
33rus:
| Thyssen
цитата: | по трассе 60-90км\ч - 11.0-12.0 литров на сотню |
Вот в это никогда не поверю - вы эту скорость на второй передаче держите чтоле, с таким то расходом? |
+1 странно всё это, до 90км/ч по трассе и за 6 литров расход не выходит. 5.8-6.0. по чекам столько же. Давйте смотреть среднюю скорость и укажите как часто колодки тормозные меняете. Можно будет косвенно судить о манере езды и условиях эксплуатации. |
Вчера ездил за город (примерно 150км. ту да и обратно), без пробок и т.д. Спецально обнулил показания среднего расхода, и по прибытию 11,5. Это без кандера, без гидроника (не прогревал), и скорость была макс 120 км.час. А то что у вас расход 5.8 - 6.0, такое моему Феде даже и не снилось
. Минимальный расход у меня который был так это 9,7 и то с год назад (когда в отпуск ездил). Да и вообще смысал мне приувеличивать, если я хочу как то эту проблему решить!!!
Scrudg:
|
На самом деле очень много... По трассе держу 90-100 расход 6.2, до замены кислородных датчиков(приказали долго жить) было 7.3 бензин 92,пробег 53000, 1.6-115. |
А что за кислородные датчики, марку не помниш случайно и скока стоят.
Thyssen
Не нормальный расход для трассы. При такой скорости 7 литров максимум должно быть...
Evgeniy514
15 September 2009
Thyssen
Расход просто бешенный.
Динамика нормальная?!
Может быть катализатор убит и создает огромное противодавление выпуску?
Расход Ti-VCT зависит в том числе от качества бензина. На хреновом бензине, у которого нужное октановое число достигается всякими присадками расход возрастает. Катализатор, скорее всего, не при чём - иначе Check Engine был бы гарантированно. Скорее всего - загаженная дроссельная заслонка (и, в результате, неправильная горючая смесь) и/или забитый воздушный фильтр. Свечи посмотреть надо.