Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Давно назрело у меня такое, кто ставил фильтр нулевого сопротивления? есть ли смысл? сколько по времени ушло? стоит ли? и какой на наши движки подходит? кто что скажет?
CLEAN:
|
Иринарх1 Вот это масло ток и напрягает.Мастер грит не смысла менять ДК без устранения причины появления масла на свечах,иначе оно(масло) быстро загадит и новые ДК...
|
Повторяю! Масло не на электродах свечи, а сверху на резьбе. Попадает туда из под клапанной крышки (затекает в свечной колодец) и на резьбе свечи оказывается ТОЛЬКО когда ты ее выкручиваешь и вытаскиваешь. Следовательно с Датчиком Кислорода связи не имеет. Вот если бы были забрызганы маслом электроды свечи можно было бы говорить о маслосьемных колпачках, кольцах и тд и тогда действительно мало смысла менять ДК.
CLEAN
30 August 2009
Иринарх1Ты меня прям обрадовал!
не хотелось разбирать пол мотора для замены колпачков . ты так уверенно говориш об этом, у тебя была похожая ситуация?
и еще: ты сам сколько ДК менял(если менял)?
Просто у меня комп ругался только на (bank 1, датчик 1) и (bank 2, датчик 1)
кста, которые это из четырех имеющихся?
Сегодня проехал километров 100 в полной загрузке, багажник забитый тряпьем и 4 пассажира. Постоял в пробке минут 15. Все это время с включенным кондером. Температура за бортом +20.
Подъезжая домой машинка дернулась и комп выдал сообщение "неисправность системы двигателя-органичение скорости" так и проехал последние метры со скоростью 5 км/ч. Остановился, выключил и попробовал снова завести - ошибка исчезла, машина как новенькая. Что это было? в сервис надо или это в порядке вещей? Пробег 30000
CLEAN
В сноске про Кислородный Датчик я писал, что занимался этим на пред. машине Мондео, там же у меня была пробл. с маслом на резьбе свечи, но принцип тот же. Здесь же на Фокусе (именно на нашем движке 1,6-115) стоит 4 ДК. Два (основных) до катализатора, и два после. Те что после катализатора (нюхают выхлоп) и проверяют эфективность работы катализатора. Какие именно отказали у тебя, я не знаю, но думаю на форуме подскажут. Возможно виноват катализатор и замена может ничего не дать. В любом случае я бы не стал менять все четыре, а попробовал разобраться, но бывает проще заменить все сразу и забыть про дефект. Это решай сам.
Ахмадей была такая же бяка один раз на мондео 4 при пробеге 600 км (выключили машину завели - пропало). Сейчас уже 25000 км ниразу не повторялось... Судя по всему чек появился, когда медленно мы выезжали из двора, и где то притормозили до оборотов ниже х.х., вот и загорелся чек.
CLEAN
30 August 2009
Иринарх1понял,спасибо!
тоже думаю купить пока 2 штуки,раз на них ругается комп...хотя они тоже еще рабочие...медленно откликаются только...
кста,а может это быть из за старых свечей? всетаки я на них 54 тыщи откатал!
п.с. как катализатор может быть виновен в неправильной работе ДК, тех кто до него стоит?
CLEANбанк 1 датчик1 и банк 2 датчик 1 это управляющие ДК по к-ым PCM управляет смесеобразованием и стоят они до катколлекторов а банк 1 датчик 2 и банк 2 датчик 2-диагностические находятся за катколлектором и следят за его состоянием ,удачи
АхмадейНу это уже не айс, не думаю что глюк в компе, в сервис на диагностику я думаю имеет смысл отдать
MакSимка107
30 August 2009
Ахмадей
Аналогичная ситуация!!После повторного запуска надпись "Неисправность двигателя" Проподает,но во время движения спустя какое-то врямя опять все повторяется!Во вторник еду на диагностику!!!Пробег 28000!!!
CLEAN
30 August 2009
Danik
во как! И тебе спасибо большое! т.е проще сказать у меня оба передине.т.е. стоящие до ката? Отлично!
FORDIAGNOSTIC_1
31 August 2009
CLEAN
Масло из под клапанной крышки, так как оно на резьбе, а не на внутреннем изоляторе.
Судя по свечам (54000) заправляетесь вы явно не на BP.
В своё время на автомобилях 2005 - 2006 года был рекол на перепрограммирование модуля PCM по коду Р0133, Р0153-HEGO переключалось слишком медленно - это из-за низкого октанового числа Российского бензина.
Кстати каким бензином заправляетесь вы 92, 95?
все 4 года только 95(даже в качестве эксперимента не лил ниразу 92), и только на башкирнефтепродукт. что значит рекол?
CLEAN
Позавчера тоже заменил датчики, ошибки были как и у тебя, да это первые перед катом. Купил "калиновские" 537 последние цифры в номере, цена 980р. за штуку.Работа ок.2-х часов, отвернулись легко, паял с флюсом для аллюминия(что было),после установки "чек" потух сам через 30 км, машина стала зверь.
CLEAN
31 August 2009
Scrudg
спасибо! у меня чек и так пока не загорается и на старых ДК (стерли ошибки компом), я все таки думаю скрутить,обжать и термоусадить, чтобы не было всяких окислений между разными металами.
самое главное со свечами успокоили ребята Иринарх1 и FORDIAGNOSTIC_1 !!! надеюсь масло все таки не очень сильно будет выходить внутрь из под клапанной крышки!
Ахмадей
Если поискать поиском по словам типа "неисправность системы двигателя" найдешь пару тем. Суть этих тем в том, что это характерно для движков 1.6 - это начало конца датчика положения дросельной заслонки. Он простой, типа переменного резистора, находится в крышке дросельной заслонки, меняется вместе с крышкой (вин 1483794 около 2000р), официалы меняют весь узел - это уже 400 у.е., а могут и проводку еще поменять в нагрузку.
Если эта ошибка будет появляться по нескольку раз в день - надо менять или хотябы разобрать да покрутить (смазать) - мне помогло - уже год ошибка не появлялась, но со временем поменяю
Ruslan Ka:
|
Ахмадей Если эта ошибка будет появляться по нескольку раз в день - надо менять или хотябы разобрать да покрутить (смазать) - мне помогло - уже год ошибка не появлялась, но со временем поменяю |
А что именно надо покрутить и где смазать?
цитата (AMironov2007 @ Сегодня в 12:31) |
А что именно надо покрутить и где смазать? |
Вроде всё понятно, датчик - переменный резистор, разбираешь, промываешь спиртом токопроводящую дорожку, если нет повреждений - каплю масла. вполне может помочь.
OlegArh70:
|
цитата (AMironov2007 @ Сегодня в 12:31) | А что именно надо покрутить и где смазать? |
Вроде всё понятно, датчик - переменный резистор, разбираешь, промываешь спиртом токопроводящую дорожку, если нет повреждений - каплю масла. вполне может помочь. |
Все верно, я WD-шкой пользовался, еще на шестеренки да их оси брызнул заодно, да контакты все спиртом протер
После 11 тыс пробега с 2 до 3 стала резвее машинка... раньше с 3 х с 4 х.
OlegArh70Ruslan KaСпасибо за подсказку!
Severino
31 August 2009
Scrudg:
|
CLEAN Позавчера тоже заменил датчики, ошибки были как и у тебя, да это первые перед катом. Купил "калиновские" 537 последние цифры в номере, цена 980р. за штуку.Работа ок.2-х часов, отвернулись легко, паял с флюсом для аллюминия(что было),после установки "чек" потух сам через 30 км, машина стала зверь. |
Какой металл сигнальных проводов у ДК?
TO: CLEAN
Как раз скручивать разный металл нельзя - будут окисления. Нужен металл переходник - это или через специальные болтовые соединения или свинец пайки.
Severino
Какой металл не знаю, с этим флюсом припой прилипает отлично. Потом помыл высушил намазал место пайки герметиком термостойким одел термоусадочную трубку погрел сверху натянул термостойкую трубку и всё... провода только по разному обрезайте чтоб место пайки сдвигалось а то в изоляцию туго входит.
Severinoдык какой же он разный металл...если это одни и те же ДК...значит и провода у них из одного метала...
CLEAN
Осторожнее с датчиками от Калины и прочих ТАЗов. Они хоть и бош, но Маде ин Рязань (в Москве во всяком случае). Раз на ТАЗе поменял датчик, потом чек задолбал - обрыв цепи прогрева датчика (или что то в этом духе). Поменял 4 штуки - тажа фигня. Последний еле вернул в магаз. Купил в другом магазине - таже фигня. Думал дело не в датчике, а в машине. Поставил родной, от которого плясал и больше не видил эту ошибку. Последний еле вернул в магаз.
P/S/ Проблема с возвратом, т.к. на датчик фирмучая гарантия от производителя и магаз на отрез отказывается принять датчик обратно даже с заключением что он не работает от оф. диллера.
Vortexнифигасе...
вроде на фотах коробок у ребят написано made in germany
CLEANПоищи тему "Кислородный датчик Бош", там всё описано и проверено... сам ставил на прошлой неделе... Всё работает... Если стремаетесь- путь к "официалам" - и у вас новые "родные" датчики . Только денег поубавиться, но зато руки чистыми останутся... и гарантия(возможно)
Scrudg
Читал я эту тему. Для себя рещение принял_брать калиновские.
За "родными" не обязательно к офицалам...можно и в экзисте например..1 351 337 - цена 1 786,81р и второй
1 322 706 - цена 2 428,70р, и кста гарантии уже нет давно!
А Калиновский сильно дешевле? Если не изменяет память, то Калиновский стоит 1300-1800 руб. (в Москве)
Vortex
самое дешевое что видел у нас -911 руб
1 person online