Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
33rus
не фига ей не будет, только провод который снимите на массу не замкните (хотя это сложно, но всякое бывает).
Добавлю свои 5 копеек может кому и пригодится.
Имел такую же проблему (провалов). Подергивания могут в результате дойти до "прихватывания за хвост" на полном ходу. Чистился бак (сетка) в одном известном всем сервисе. Даже была приобретена новая катушка не говоря о свечах и проводах ВВ. (Провода кстати пошли от ФФ1, работают без нареканий.) Но в итоге, после всех диагностик специалистов, заглох на ходу при движении в пробке.
Суть оказалась проста. Контакт на самом ближнем проводе в фишке, что подходит к катушке держался на волоске. Так понимаю, что из-за натяжения в жгуте, при нагреве в процессе работы движка(вибрации) постепенно уменьшается сечение жилы до минимального. (изоляция при этом может и не нарушаться). Мне его просто надорвали под самую фишку при неудачном снятии. Снять его действительно непросто.
Это дело может накладываться на засорение дросселя, получаем полный привет.
Хотя абсолютных истин нет... но всё же.
Кстати мне пришлось менять всю фишку.
На разборке отдал за неё 1500руб. За маленькую финтифлюшку с кусочками проводов по 10см.
Отрезали от жгута передней проводки.
Так что советую делать профилактику на дорейстайлах.
В рейстале вроде это исправили...
Vlad_S:
|
Добавлю свои 5 копеек может кому и пригодится. Имел такую же проблему (провалов). Подергивания могут в результате дойти до "прихватывания за хвост" на полном ходу. Чистился бак (сетка) в одном известном всем сервисе. Даже была приобретена новая катушка не говоря о свечах и проводах ВВ. (Провода кстати пошли от ФФ1, работают без нареканий.) Но в итоге, после всех диагностик специалистов, заглох на ходу при движении в пробке. Суть оказалась проста. Контакт на самом ближнем проводе в фишке, что подходит к катушке держался на волоске. Так понимаю, что из-за натяжения в жгуте, при нагреве в процессе работы движка(вибрации) постепенно уменьшается сечение жилы до минимального. (изоляция при этом может и не нарушаться). Мне его просто надорвали под самую фишку при неудачном снятии. Снять его действительно непросто. Это дело может накладываться на засорение дросселя, получаем полный привет. Хотя абсолютных истин нет... но всё же.
Кстати мне пришлось менять всю фишку. На разборке отдал за неё 1500руб. За маленькую финтифлюшку с кусочками проводов по 10см. Отрезали от жгута передней проводки. Так что советую делать профилактику на дорейстайлах. В рейстале вроде это исправили... |
nты бы фото сделал фишки, а то люди тему смотрят, а где смотреть фишку и провода не знают
Неужели так никто не чиповал наш движок? Я вот в ближайшее время собираюсь... чипануть...в Теме про ЧИП сказали что таковых на форуме нет...
Зато желающих хватает
... отпишись потом, что, как, чем и почем...
Джо Домингес
25 August 2009
А зачем его чиповать? На низах тянет хорошо, на высоких - просто зверь. ВВТ опять же.
Манеру езды себе отчипуйте.
Это не в обиду. Друг мой на моем фокусе обгоняет бехи и прочие мерсы, я так не могу.
baby_boy
к сожалению фото разместить не смогу по техническим причинам.
(Лишний раз снимать фишку не гуд)
На Форуме можно найти фото этой фишки.
Думаю, что кто столкнулся, тот уже знает о чём речь...
Насчёт чипования... уже обсуждалось.
На нашем движке овчинка не стоит выделки. Прибавка не велика, а затрат будь здоров.
Хотите гонять - лучше брать сразу 2,0 литра. Его уже реально чиповать... хотя штатная КПП не выдержит мощи. Соответственно... нет пределов совершенству.
33rus
не рекомендовал бы снимать провод ВВ на работающем двигателе. Это всё таки не ВАЗ!!!
Электроника не любит таких шуток.
На постоянной скорости иногда проявляется какой-то затуп. Как будто быстро на тормоз нажать и отпустить. С самого новья (сейчас пробег 29000 км), но раньше проявлялось тока на 3-й передаче при скорости в районе 50 км/ч, а сча и на 5-й бывает при скорости 80 км/ч. Причем только, если ехать какое-то время с постоянной скоростью не нажимая и не бросая педаль газа. (при педалировании затупов нет). БК ошибок не показывает. С чем может быть связано?
Saferoom
вот-вот аналогичная фигня, дальше ждите больше сюрпризов. О своих аналогичных проблемах писал выше. Источник проблем пока не найден.
Vlad_SВ разделе про Чип говорили что не особо здорово чипуется 2.0, в смысле ожидалось намного большее
. Прирост мощности и крутящего весьма невелик. Вот чип 1.8 уже куда интереснее.
А наша коробка интересно как к чипу отреагирует, долго ли протянет...?
Естественно если чип, то явно не для покатушек по городу и не для всяких там шашек дурных.
Это для Драга
, после чипа планируется еще много чего. Еще я слышал что на наш движок весьма затруднительно турбину поставить.
Про выпуск и интеркуллер ничего пока тоже не слышал. Я так думаю, что если к этому приступать, то сразу надо задуматься о новой КПП и Сцеплении.
Джо ДомингесЕсли Бэха или Мерен захочет уехать
, ему только на педаль чуток нажать... а нам хоть крути хоть не крути...
Разница в л.с и в крутящем моменте дает о себе знать, если цеплятся с меренами и бэхами.
Согласен, что для города динамика нашего движка весьма неплохая.
BurnМне кажется, что 2,0литра будет мощнее 1,8. Даже чипованного. И КПП там более повыносливая...
(Если цель получение максимума)
Но есть ли смысл делать из обычного велосипеда гоночный? (это как сравнение)
Не спорю сделать можно всё... но стоит ли?
Наша коробка очень хороша... если её не убивать конечно.
Прошёл на одном сцеплении 183тыс. и пока тьфу-тьфу ещё еду.
Хотя грешным делом бывало гонял и с БМВ и Мерсами по трассе. (там где позволяло)
Не с целью обогнать конечно
, а просто держался за ними, как за спонсорами.
Масло менял на 90тыс. Наверное скоро опять поменяю.
Vlad_S:
|
baby_boy
Насчёт чипования... уже обсуждалось. На нашем движке овчинка не стоит выделки. Прибавка не велика, а затрат будь здоров. Хотите гонять - лучше брать сразу 2,0 литра. Его уже реально чиповать... хотя штатная КПП не выдержит мощи. Соответственно... нет пределов совершенству. |
Это где это Вы такую инфу читали?
Везде вдоль и поперек пишут, что с нашего мотора самый большой прирост после чипа
В проуентном соотношении больше чем у 1,8 и 2,0.
Скрытый текст1,8, кстати, самый тухлый вплане чипа. Не в обиду будет сказано сладельцам 1,8, но так они и есть
x
я имею ввиду абсолютное значение... До 140л.с. ну никак не чипуется.
Вообще наш движок и так имеет хорошие тяговые качества. (Убеждался сам.)
Но никак не стартовые... И наша КПП настроена на плавный старт.
Поэтому и ездить нужно исходя из этого...
При необходимости можно воспользоваться пониженной передачей и дать 4000-5000тыс оборотов. Стараюсь так делать только при напряженных обгонах.
Vlad_S
думал что у фокуса двигло класс но сев на хонду цивик 1,8 понял вот это движек
да кстати по городу средний расход на 2 литра меньше чем супер экономичный форд1,6 115
Нет пределов совершенству... И каждому своё.
Меня например устраивает ФФ 1,6л 115л.с. а кого то цивик 1,8. Хотя это разные машины.
Цивик вагон не встречал... да и форума по ним не знаю.
Насчёт экономии 2 литров сильно сомневаюсь.. слишком много параметров влияет на расчёт.
Борис 660поглазел как обстоят дела у буржуинов и чего-то не увидел средневзвешенной разницы в 2 литра по городскому режиму здесь
Honda Civic, а здесь
Focus 1.6 116л.с.
Борис 660Вы, уважаемый, сравниваете машины с разными моторами:nono: : У сивика и 1,8 и 140л\с , а у фокуса 1,6 и 115 , это не корректно! Давайте тогда сравним фокус СТ и сивик
и посмотрим у кого мотор будет лучше тянуть
Vlad_S Форум у них тоже есть
Джо Домингес
25 August 2009
На трассе вопросов нет, а в городе больше имеет значение прокладка
Чем потом тратить деньги на чипование и показывать себя ЛОХом и неудачнегом, лучше сразу купить 2,0 литра (а есче лучше ST). Или уж ставьте 6,5 литровый как американцы это делают.
Вот это логичное решение для гонщиков... при наличии средств конечно.
а остальным присутствующим ездить на ФФ2 1,6(115) и не париться.
Vlad_S
xemul
AMironov2007
много писал на этом форуме про фанатизм связанный с фокусом теперь убедился полностью
при одинаковой цене двигатели разные даже 2 литра курит а про ст есть хонда тайп r можно сравнить при том-же объеме двигло самолет и расход меньше на порядок
просто у меня сейчас 2 машины и есть с чем сравнить есть в чем фокус лидер в классе
но двигло полный отстой это из опыта
кому интересно
1,6 115 жуткая детонация при включенном кондее
с места жуткий провал
с кондеем практически не едет
труба в саже
по городу жрет в районе 11,5 литров
на холодную слышны стуки этих самых муфт или как там их называют
зимой в машине калатун пока не проедешь километров 5 на высоких оборотах греется плохо
хотел бы услышать от вас плюсы двигла 1,6 115 или скажите что я не прав только обоснуйте
Борис 660Может у вас бензинчик плохого качества в баке?
Детонации у меня нет вообще.
Провал на старте только когда за бортом под +40.
С кондеем едет замечательно вплоть до 150.
труба чистая.
по городу 10 литров, по трассе 6,3.
Никаких стуков.
Греется действительно не быстро,но не критично.
плюсы:
Отличная тяга и динамика если крутить до 4000 и выше.
Умеренный аппетит.
За год с момента покупки ни разу не пожалел, что выбрал этот двигун
RomaSamara
вы наверное сравниваете с автовазом то форд это формула1
если сравните с хондой то много вопросов возникает при практически такой-же цене и все не в плюс форда
RomaSamara
25 August 2009
Борис 660В своём сообщении я форд ни с чем не сравнивал
а констатировал, что у меня проблем,как у вашего движка, нет. а значит или вам не повезло, или мне повезло
Про бензин: 95-ый 95-ому рознь. заправляйтесь на Лукойле и будет вам счастье. у меня детонаций не наблюдается)
А вот однажды залил 10 литров на другой заправке, так действительно как будто пластилина в движку напихали. не ехал и шумел,как трактор.
RomaSamara
да про бензин Воронеж,Москва Питер,Сызрань,Пермь,Казахстан география обширная при резком нажатии на газ идет детонация довольно сильная
бензин только 95
а про трубу не видел не одного 1,6 115 с чистой трубой
Бензин судя по по всему там только 95ЕВРО. ЭКТО почему то не представлен в нечерноземье.
В Липецке так, в Воронеже думаю тоже. А это извините не ЕВРО-3 даже. Технологии бензуса уже обсуждали не раз. Наш движок требует ЕВРО-4. Вот у товарищей и беда... Но тут не форд виноват. Никак. Возможно Хонда, до определённого предела, едет на таком бойче. Думаю после 100тыс нужно будет обсуждать и сравнивать экономию и экономичность. По резвости уже говорил... не те сравнения.
xemul
25 August 2009
2
Борис 660
у меня в подписи есть ссылка на расход топлива (типа бортовой журнал по расходу топлива со дня покупки) так вот зимой в городе самый большой расход не превышал 9л. А сажа в трубе ни на скорость, ни на впечатление от езды не влияет.
Борис 660:
|
RomaSamara а про трубу не видел не одного 1,6 115 с чистой трубой |
А я ваще не видел ни одного автомобиля с чистой трубой или трубами))
Видимо дымоход надо прочистить)))
333карен333
25 August 2009
2
Борис 660И все же некорректно сравнивать двигатели разной мощности.
Черную трубу наблюдал на многих авто. Раньше тоже думал что я один. Потом посмотрел на другие - тоже самое. Только на наших ВАЗах она чистая. Но там евро 3.
Детонация есть, согласен. Сам страдаю.
Расход 11.5???
ЭТО КАК??? По трассе 6, город 11 максимум ЗИМОЙ. Летом 10.5.
Я не говорю, что Фокус самый лучший, но по цена/качество лучшего пока не изобрели.
А за цену хонды я лучше возьму себе Пассат, и буду радоваться жизни.
Увы.
FORDIAGNOSTIC_1
26 August 2009
Форд конечно же всё просчитал и сделал оптимальнее всех исходя из ваших затрат сведёных к минимуму.
Так как Хонда плотно сидит на инфраструктре Форда, я имею честь иногда сталкиваться с этим брэндом, именно брэндом.
Автомобиль ничем не лучше, всё что круто на низах, очень хило на верхах - это из личного опыта по Хондам.
Ну вот например жгуты эл.проводки что на испанский фокус что на русский, что на Хонду, что на БМВ причём производства всех стран, делается в подмосковье по новорижскому шоссе в городе Волоколамск.
А вот фары например в городе Киржач.
Где делают ступицы говорить не буду и так все всё поймут.
Борис 660:
|
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge кому интересно 1,6 115 жуткая детонация при включенном кондее с места жуткий провал с кондеем практически не едет труба в саже по городу жрет в районе 11,5 литров на холодную слышны стуки этих самых муфт или как там их называют зимой в машине калатун пока не проедешь километров 5 на высоких оборотах греется плохо
хотел бы услышать от вас плюсы двигла 1,6 115 или скажите что я не прав только обоснуйте |
Недавно сменил Пятнашку на ФФ2 с таким двигателем
Первое впечатление: При наборе скорости двигатель работает шумновато с характерным рокотом. (может конечно это из за чипа который поднял мощность на 10 лошадок)
С кондеем на низких оборотах действительно не едет, машина дёргается. Да и без него с низов машина ускоряется как то вяло. На высоких оборотах всё ок но повторюсь, что начинает рокотать двигатель.
По городу кушает примерно 9,5 литров без кондея.
В трубу не заглядывал.
Муфты не стучат. (про них кстати старый хозяин сказал, что масло надо менять раз в 10000 и по возможности заливать оригинальное тогда проблем с ними не будет)
На счёт прогрева машины не знаю, зимой не ездил, но летом из печки установленной на полный холод всё равно дует подогретый воздух (теплее чем на улице) на Пятнашке у меня такого не было. Приходится открывать окна или включать кондей.