Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,6K
views
1,1K
members
9,8K
posts

WidowMaker
3 May 2006


Как-бы тест движка 115л.с. в АвтоМире от 29 апреля.
Читаем ТУТ
dzonny
3 May 2006


Недавно заметил,что после выключения зажигания двигатель как бы рокочет еще секунд 5,а потом успокаевается.Скажите кто нибудь наблюдал такое на своих двигателях ?
vce-ok
3 May 2006


цитата:
Недавно заметил,что после выключения зажигания двигатель как бы рокочет еще секунд 5,а потом успокаевается.Скажите кто нибудь наблюдал такое на своих двигателях ?

Не совсем понятно про что, ты пишиш.
Если после выключения зажигания двигатель како ето время работает, то это очень плохо. Виновато зажигание или свечи и топливо.
poma
3 May 2006


цитата:
Недавно заметил,что после выключения зажигания двигатель как бы рокочет еще секунд 5,а потом успокаевается.Скажите кто нибудь наблюдал такое на своих двигателях ?

Уверен что двигатель? После выключения зажигания слышно как насос антифриз из системы охлаждения в расширительный бачок перекачивает. Может этот звук слышен?
dzonny
3 May 2006


цитата:
цитата:
Недавно заметил,что после выключения зажигания двигатель как бы рокочет еще секунд 5,а потом успокаевается.Скажите кто нибудь наблюдал такое на своих двигателях ?

Уверен что двигатель? После выключения зажигания слышно как насос антифриз из системы охлаждения в расширительный бачок перекачивает. Может этот звук слышен?

Может быть этот, просто у меня подъземный гараж,где соответственно тихо, и я постоянно замечаю как после выключения зажигания раздается какое-то пятисекундное клацанье из-под капота.На предыдущем первом фокусе этого звука не было точно,поэтому и спрашиваю я один такой особенный или так у всех.
avatar
сашаФОРДОВ
3 May 2006


dzonny
Щёлкает, щёлкает... Секунд 5 после выключения.
avatar
armero
3 May 2006


цитата:
Как-бы тест движка 115л.с. в АвтоМире от 29 апреля.
Читаем ТУТ

Статья какая-то имхо нечистая.

У меня сложилось впечатление, что это прямо какой-то черный PR движка 1.8
Чтобы люд поменьше спрашивал "дефицитный" 1.6

Возможно даже ничего и не тестировали, так статейку заказали ну и фотки какие-то подсунули.

PS: Сам до сих пор мечусь между 1.6(115) и 1.8(125). Жду отзывы по 1.8, но в душе склоняюсь к 1.6 а здесь такие бомбы...
avatar
Antonio-str
3 May 2006


сашаФОРДОВ
Такое кстати на многих машинах бывает, и вентилятор работает после выключения двигла.
avatar
мирумир
3 May 2006


Движок 115-самый суперский,на чем я когда либо ездил,а изъездил я не мало машин.Я просто влюблён в него!Очень эластичный,практически едешь как на автомате. Отличная тяга в низах и на верхах!Просто праздник какой-то!Всем советую!
avatar
Dmitry Fedchin
4 May 2006


armero
Статья та - полный отстой. На фотках движок 2.0, а не 1.6 (а указанная цена чуть больше 15k явно не соответсвует нафаршированному седану на фотках). Написан полный бред - расходится с мнениями авторитетных изданий и отзывами реальных владельцев. Заказной характер видать сразу. Читать вообще не советую.

цитата:
PS: Сам до сих пор мечусь между 1.6(115) и 1.8(125). Жду отзывы по 1.8, но в душе склоняюсь к 1.6

Сам метался между заказанным изначально 1,6 (115) и 1,8 (125). Пришёл в салон с намерением перезаказать на 1,8 и перезаказал на... 2.0. Заклинило чего-то в голове видать...
Al©
4 May 2006


Народ, а не встречали ли вы гденибудь график расод топлива/обороты

было бы любопытно глянуть
avatar
smira
4 May 2006


Движок действительно не плохой, но гигантских отличий от 1,6 на ФФ1 не обнаружил. Экономичнее однозначно, а все остальное на уровне эмоций... Да и шумноват он...
Так что вполне объективная статейка...
avatar
GRONHOLM
4 May 2006


Antonio-str

не однократно замечал, что при выключении зажигания у меня несколько минут работает вентилятор, сначала на измену присел, а потом забил.
shden
4 May 2006


Никто не замечал небольшого провала на 1-й скорости в момент троганья?
avatar
smira
4 May 2006


Я бы сказал БЛЬШОГО, но только с кондеем…
Фигня опасная, можно и влететь, коль забудешь...
Runner
4 May 2006


Движек то конечно хороший...
но блин меня задолбал расход топлива 12.5 литра на сотню...
ездил к дилеру - он скзазал - все ок, ошибок нет (еще и бабок хотели за диангостику - типа раз проблем не обнаружено плати - но это уже отдельная песня).
средняя скорость 22-24 км. Я конечно активно ездию, но ведь все-таки это двигатель 1.6 и такой расход - бред. а вы говорите ЕВРО выхлоп
avatar
MSN
4 May 2006


Runner
У мня расход по городу, по пробкам никогда не превышал 8,3л.
Вчера ночью когда возвращался домой засек расход от Щелчка до Бутово по МКАД
обороты 5500-6000 скорость 180-190 расход 9,6.
medial
4 May 2006


HellBoy
Это фича почти всех современных машин. Дело в том, что если выключить зажигание незадолго до момента включения вентилятора, когда антифриз нагрет до максимально допустимой температуры, то горячий двигатель продолжает нагревать антифриз. В результате теоретически можно перегреть движок. Чтобы этого не произошло современные авто крутят вентилятор от аккумулятора несколько минут после выключения зажигания, если это не обходимо. На заряде аккумулятора это существенно не скажется, а двигателю польза. Если лето будет жарким, у Вас этот эффект будет часто наблюдаться и это совсем не плохо.
avatar
Illuminati
4 May 2006


цитата:
Никто не замечал небольшого провала на 1-й скорости в момент троганья?

А что за провал??? Бывало пару раз так: стою на перекрестке для поворота налево - пропускаю машины, которые навстречу едут. Колеса соответственно вывернуты в сторону поворта (налево). Затем резко нажимаю на газ - машина таааак меееееедленно начинает ехать, а по идее должна резко повернуть. Обычно конечно резко ускоряется, но опять повторю - пару раз вышеописанная ситуация имела место быть. Что это такое? Это и есть тот провал? А то реально, так и влететь можно.. Думаешь, что она резко рванет, а фиг вам... Хотя, возможно, это антибукс так работает...
Сорри, если флуд, но вроде про движок...
vce-ok
4 May 2006


В машине педаль акселератора(газа) электронная, запаздывает он...
avatar
GRONHOLM
5 May 2006


Illuminati

А по-моему, это IVD, у меня постоянно срабатывает когда пытаюсь резко стартануть. чуть резче педаль притопишь антибукс начинает гасить обороты. Посмотри на приборную панель. Лично у меня в этот момент загорается индикатор срабатывания IVD. ИМХО нужно найти оптимальное усилие с каким следует давить акселератор. Кикдаун не прокатывает.
Runner
5 May 2006


MSN
А климат включаешь?
Я в основном по пробкам "ездию".
avatar
Litus
5 May 2006


цитата:
А что за провал??? Бывало пару раз так: стою на перекрестке для поворота налево - пропускаю машины, которые навстречу едут. Колеса соответственно вывернуты в сторону поворта (налево). Затем резко нажимаю на газ - машина таааак меееееедленно начинает ехать, а по идее должна резко повернуть.

вот вот. Я давно заметил, что в крайних положениях рулевого колеса частенько глохну на первой или на задней передачах. Не стоит ивд, не при чем оно. Я грешу не на акселератор и не на движок, а на особенность трансмиссии. И звук при выжатом сцеплении нехороший при этом - будто трется там внутри что-то. Создам-ка я тему об этом.
shden
5 May 2006


Illuminati
Если не сильно давить на газ то в начальный момент машина как-бы замирает, до этого ездил на 9-ке такого небыло. Если нажать сразу посильнее то вроде бы едет нормально.
avatar
Illuminati
5 May 2006


Ладно, товарищи - понятно... IVD это "виноват". Больше наверно не будем ЭТО тут обсуждать. Как выяснилось не с движком это связано - и слава Богу...
avatar
starley
5 May 2006


Движок супер. Расход 10-10,2 кондей постоянно включен. Обкатка. 80% Москва с пробками. Пробег 1700. Больше 3000-3500 стараюсь не крутить. Когда один кондей не чувствуется. Когда четверо уже думает.
avatar
АНА
6 May 2006


HellBoy
Это фича почти всех современных машин. Дело в том, что если выключить зажигание незадолго до момента включения вентилятора, когда антифриз нагрет до максимально допустимой температуры, то горячий двигатель продолжает нагревать антифриз. В результате теоретически можно перегреть движок. Чтобы этого не произошло современные авто крутят вентилятор от аккумулятора несколько минут после выключения зажигания, если это не обходимо. На заряде аккумулятора это существенно не скажется, а двигателю польза. Если лето будет жарким, у Вас этот эффект будет часто наблюдаться и это совсем не плохо.
[и помпа будет работать по инерции,гоняя разогретый до максимальной темп.теплоноситель
avatar
MSN
7 May 2006


Runner
цитата:
А климат включаешь?
Я в основном по пробкам "ездию".


Не всегда, но максимум что показывал комп (по пробкам) 8,3 и средняя скор 13км/ч
фанат
7 May 2006


6 мая плучил машинку(1,6115) первое что удивило-двигатель-для совершенно необкатанного ,очень резвый -не ожидал! Перед тем как заказать,ездил на "тест-драйв"
фокус был с 2-х литровым мотором -ИМХО разницы практически нет!Так что кто сумневается ,берите,мотор классный!
Zinc
7 May 2006


Я ездил на обоих двигателях. Разница есть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up