Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
FFW
29 July 2009


vakteam1
Чего стоила данная процедура ?
avatar
Weber
29 July 2009


avatar
vakteam1:

Менял свой ремень в 122000 км. Вам не советую. На ремне присутствовали трещины. Дальше думайте сами.

Каков был возраст машины на момент замены? И ещё интересно в каких условиях преимущественно авто эксплуатировалось (соотношение город/трасса), прикинуть не пробег а моточасы попробовать интересно.
avatar
Dimuha
29 July 2009


avatar
stp:

Народ не ездийте на 50 км/ч на 4-й скорости и будет вам счастье

Я на 50 только 3ю врубаю
4ая не раньше 70ти. При этом средний расход по компу 9.7 с кондеем (95% город), по чекам последний раз 8.4.
Freef
29 July 2009


Стал переключаться после 2,5 а не после 3-3,5 т об, расход сильно упал- где-то 9 литров на сотню по городу с кондеем.
цитата:
Менял свой ремень в 122000 км. Вам не советую. На ремне присутствовали трещины. Дальше думайте сами.
Повезло. А ролики? их-же тоже надо менять ?
--
29 July 2009


Уважаемые клубни,помогите мне! У меня существует плавующая неисправность в форме провалов при наборе скорости,ни один сервис не может ничего найти,поменял свечи,воздушный фильтр,провода высоковольтные,почистил дросельную заслонку,датчик расходомера воздуха,и все диагности показывают,что машина работает как часы... Что делать?
road-runner
29 July 2009


Менял тоже недавно, никому не совету туда лезть, пробег 90000км, Если нет паука фиксирующего муфты VCT
Гемор конкрэтный на шкиве колен вала ни стопора ниче нет, срывать только стартером. С метками нипойми че. Плюс надо резать ремень вспомогательных агрегатов, и компрессора кондея, Чтобы долезть до ГРМ.Да еще специальный штырь втыкать для фиксации коленвала. Звонил в рольф ценр 6200р заменя всех трех ремней, запчасти ремни и ролик мне встал в 4200р. Наденете неправильно фазы включатся не будут . Если б знал, что такой гемор заплатил бы лучше 6200р, у них и приблуды все есть и гарантию дают, и с фазами не промажут.

цитата (Дядя_Вова @ Сегодня в 19:09)
Уважаемые клубни,помогите мне! У меня существует плавующая неисправность в форме провалов при наборе скорости,ни один сервис не может ничего найти,поменял свечи,воздушный фильтр,провода высоковольтные,почистил дросельную заслонку,датчик расходомера воздуха,и все диагности показывают,что машина работает как часы... Что делать?

Может педаль газа мозг те выносит?
avatar
АлекСаша
29 July 2009


цитата (Дядя_Вова @ Сегодня в 19:09)
Уважаемые клубни,помогите мне! У меня существует плавующая неисправность в форме провалов при наборе скорости,ни один сервис не может ничего найти,поменял свечи,воздушный фильтр,провода высоковольтные,почистил дросельную заслонку,датчик расходомера воздуха,и все диагности показывают,что машина работает как часы... Что делать?

хоть пробег напиши, а так реально сетку бензонасоса чистили? в рампе давление на ускорение мерили?
--
30 July 2009


пробег 40 000 км,машине 3 года исполнилось,я её только недавно взял... Нет,не чистили,давление не мерили...
avatar
Evgeniy514
30 July 2009


avatar
vakteam1:

Менял свой ремень в 122000 км. Вам не советую. На ремне присутствовали трещины. Дальше думайте сами.

Так твои 122 тыс. при обычной эксплуатации сойдут за 250, а то и 300!
avatar
АлекСаша
30 July 2009

1

Дядя_Вова
попробуйте.
avatar
Mol
30 July 2009


Вот и уменя появилась вибрация диапазон 1100-1500 более сильная и 2000-2100 менее слабая.Проходил не давно ТО диллер говарит все в норме,а мне чет тёт так не кажется,что они могут скрывать и как мне им на это указать?Да и ведет себя машинка по разному с одной заправки может прям сама ехать стоит чуть нажать на педальку и её почти не слышно,а то жмеш жмеш но Федя ехать не хочет ,не ну конечно едет но чувствуется что что-то не то Что делать ума не приложу по сервесам кататься бабла особа нет Заслонку читил да она и негрязная была особо так небольшой налет,свечи менял тыщь 6 назад.Переживаю как бы чево не крякнуло Что по саветуете.Забыл пробег 30 тык с небольшим.
ФокусникII
30 July 2009


Порвался вторичный ремень на 35 тыс. км. Генератор, кондюк.
Доехал кое-как. Поменяли по гарантии.
Сказали, что повезло.
Но! Почему он порвался! Фирменный ремень. ...
Кризис заставляет взглянуть по новому.
Гарантии то больше нет.
Как страшно жить!
avatar
Maggi
30 July 2009


avatar
Mol:

Да и ведет себя машинка по разному с одной заправки может прям сама ехать стоит чуть нажать на педальку и её почти не слышно,а то жмеш жмеш но Федя ехать не хочет ,не ну конечно едет но чувствуется что что-то не то Что делать ума не приложу по сервесам кататься бабла особа нет Заслонку читил да она и негрязная была особо так небольшой налет,свечи менял тыщь 6 назад.Переживаю как бы чево не крякнуло Что по саветуете.Забыл пробег 30 тык с небольшим.

Тут помоему все очевидно! Нужна просто хорошая заправка с качественным топливом!
avatar
Slasher
31 July 2009


Maggi у меня сейчас родитель на мондео уехал в среднюю полосу в отпуск... Ездиет и матерится на бензин. У нас тут по месту просто отличный бензин...

PS Заправки роснефть, это самое лучшее что есть в том городе...
avatar
stp
31 July 2009


avatar
Mol:

Вот и уменя появилась вибрация диапазон 1100-1500 более сильная и 2000-2100 менее слабая.Проходил не давно ТО диллер говарит все в норме,а мне чет тёт так не кажется,что они могут скрывать и как мне им на это указать?Да и ведет себя машинка по разному с одной заправки может прям сама ехать стоит чуть нажать на педальку и её почти не слышно,а то жмеш жмеш но Федя ехать не хочет ,не ну конечно едет но чувствуется что что-то не то Что делать ума не приложу по сервесам кататься бабла особа нет Заслонку читил да она и негрязная была особо так небольшой налет,свечи менял тыщь 6 назад.Переживаю как бы чево не крякнуло Что по саветуете.Забыл пробег 30 тык с небольшим.

Не парьсся дело в плохом бензине, было пару раз что вообще не мог и с местатронуться всё он виноват. теперь лью только 95-й проблем таких пока не было тьфу-тьфу

цитата (Дядя_Вова @ 29 Июля 2009 (Среда) 19:09)
Уважаемые клубни,помогите мне! У меня существует плавующая неисправность в форме провалов при наборе скорости,ни один сервис не может ничего найти,поменял свечи,воздушный фильтр,провода высоковольтные,почистил дросельную заслонку,датчик расходомера воздуха,и все диагности показывают,что машина работает как часы... Что делать?

Или педаль или заслонка тупит сломаться могла. Поставь педальбустре)
avatar
Kodicc
31 July 2009


[QUOTE=stp,Сегодня в 12:18] Уважаемые клубни,помогите мне! У меня существует плавующая неисправность в форме провалов при наборе скорости,ни один сервис не может ничего найти,поменял свечи,воздушный фильтр,провода высоковольтные,почистил дросельную заслонку,датчик расходомера воздуха,и все диагности показывают,что машина работает как часы... Что делать? [/QUOTE][/QUOTE]
А чего тут думать>...это топливный насос! его эл.цепи питания или падение давления топлива по причине неисправного насоса!
avatar
FFW
3 August 2009


А у мну на холостых когда стоишь какие-то провалы иногда проскакивают Что это может быть ?
avatar
BLACK
3 August 2009


Все беды от насоса!
У меня после поездки на юга начал шалить двигатель. На холодном динамика отличная, как только прогреется показывает ошибку двигателя, включается ограничение скорости или на холостых вообще глохнет. Я так думаю это два фактора: плохой бензин + жаркая погода. дросельную заслонку мыл, свечи с проводами проверял, теперь морально готовлюсь к снятию бака и промывки оного совместно с насосом. ( за одно и люк вырежу для экстренных работ с бензонасосом)

Еще нужно создать топик с координатами заправок на которых бензин бадяжат. Жаль я не записал координаты той заправки после которой у меня машина с ума сошла еще раз убедился что яркая и большая заправка не гарантирует качественный бензин!!!
Lalex
3 August 2009

4

На выходных самостоятельно поменял все ремни. Гемор конечно приличный, но часа за 3, неспеша, все делается.
Первое, нужно подвесить двигатель. Я это сделал с помощью уголка длиной метра 1,5. Просто положил его между правой опорой стойки и мордой ( там подложил пару досочек). И дальше примотал веревкой уголок к двигателю за ухо. Вторую досочку лучше вставить после привязывания, чтобы натянуть веревку. И дальше отводим расширительный бачок в сторону, откручиваем опору двигателя и снимаем зашитный кожух.
Поставить распредвалы в положение ВМТ особого труда не составляет и без приспособ. У меня в книжке есть картинка и там в общем все понятно. Между метками на распревалах д.б. 12 зубьев и далее все по картинке.
Все хуже с коленвалом. Там меток никаких. Поэтому было принято решение снять поддон. Там нужен только герметик, чтобы поставить все обратно. В общем сливается масло, снимается поддон, маслоприемник, маслоотражатель и далее с помощью помошника и монтировки фиксируется коленвал в ВМТ. Потом нужна головка на 18 с удлиннителем и большим воротком с трубой. Отворачиваем болт крепления всех шкивов и звездочек.
Я его просто ослабил на пару оборотов. Осталось только снять ремни. Я это сделал не разрезая их. Просто откручиваем генератор, причем не только верхние гайки, но и шпильки. И также с кондеем, выкручиваем все 4 болта и снимаем ремень. Потом ставим ремень ГРМ, отведя ролик. Я это сделал маленьким шестигранником. После того, как ремень ГРМ установлен, вынимаем стопор из ролика натяжителя. Далее фиксируем коленвал в ВМТ с помощью монтировки и помошника (распредвалы уже д.б. в ВМТ) и затягиваем болт крепления шкивов и звездочек.
Поставить новые ремни приводов таким способом, как снимали, врятли удастся. У меня в комплекте с ремнями были приспособы для их установки. В общем все нормально ставиться, главное не спешить, чтобы не порвать ремни. Естественно перед установкой ремней генератор и кондей д.б. прикручены на место.
Далее прокручиваем двигатель на пару оборотов для того, чтобы убедиться в правильности установки ремня. Затем ставим поддон на герметик, заливаем масло и можно завести и проверить работу двигателя.
Да, и еще, в книжке написано как зафиксировать коленвал в ВМТ с помощью специального фиксатора. Так вот - НЕ ВЕРЬТЕ КНИГЕ! Когда вы снимите поддон вы поймете, что описанным в книге способом нельзя зафиксировать коленвал, а тем более в ВМТ. Не знаю какие цели преследовали авторы книги, но там написана ПОЛНАЯ ЧУШЬ! Так что если хотите сделать все сразу и без проблем - снимайте поддон и не думайте. 15 минут снять и 15 минут поставить, но зато вы сможете точно установить коленвал в ВМТ и это избавит вас от дальнейших проблем.
В общем теперь мой Фокус счастлив и доволен жизнью и кстати поехал лучше, исчез провал на старте.
Всем удачи, готов ответить, если есть вопросы.
avatar
Turbo-S
3 August 2009


Привет!

Народ - не нашел графиг мощности-момента на данный двигатель.

Скиньте, плиз,

Спасибо!
avatar
Weber
3 August 2009


Почитывая форум я прихожу к выводу, что в 8 случаях из 10 проблемы с двигателем так или иначе связаны с качеством топлива.
avatar
SunChess171
3 August 2009


Присоеденяюсь к Turbo-S
Пролистать 225 стр не представляется возможным. Может есть ссылки какието??
avatar
Slasher
3 August 2009


weber
ИМХО вообще складывается ощущение, что все проблемы из-за топлива...
avatar
_Королёв_
3 August 2009


weber +1
avatar
333карен333
3 August 2009


Lalex
Какой у Вас был пробег???
Делать не боялись???
Мне кажется я бы в жизни не полез - наверное доверил бы официалам...
Однако прикол в том, что ФФ-3 уже будет скоро...а значит официалы ФФ2 обслуживать уже не будут???
И где в случае чего менять ремень???
avatar
Cheech
3 August 2009


Перечитал почти всю тему, но ответа так и не нашел... может че м пропустил, 225стр. однако Некоторое время назад заметил, что при запуске на холодную начинают плавть оборобы, секунду после старта работает нормально, потом 2-3 сек. плавают обороты(1000-1300), по истечении этого времени все налаживается. Раньше такого не было. Заливаюсь всегда на BP (95 или 95 ult) Пробег 17000. Пробовал клемму скидывать - не помогло И еще вопросик, как ошибки смотреть?
avatar
АлекСаша
3 August 2009


ошибки компом, чисть дроссель. или забей
avatar
Cheech
3 August 2009


Как посмотреть ошибки?
По поводу дроселя - пишут, что не помогает...Забить как то совесть на позволяет, машинка-то все же свя как ни как.
Polt
3 August 2009


AMironov2007, у меня тоже самое было на новой машине где-то около месяца, потом пропало, теперь не очень часто но бывает, думаю дело опять таки в качестве бензина, на 2-3 секунды можно и забить, потом-же все нормально.
avatar
Maggi
4 August 2009


avatar
333карен333:

Lalex
Какой у Вас был пробег???
Делать не боялись???
Мне кажется я бы в жизни не полез - наверное доверил бы официалам...
Однако прикол в том, что ФФ-3 уже будет скоро...а значит официалы ФФ2 обслуживать уже не будут???
И где в случае чего менять ремень???

Это с какой стати ремонтировать не будут?
Щас вообще то первые фокусы ремонтируют у оф.дилера! И еще скидки на работу дают!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up