Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
vakteam1
Чего стоила данная процедура ?
vakteam1:
|
Менял свой ремень в 122000 км. Вам не советую. На ремне присутствовали трещины. Дальше думайте сами. |
Каков был возраст машины на момент замены? И ещё интересно в каких условиях преимущественно авто эксплуатировалось (соотношение город/трасса), прикинуть не пробег а моточасы попробовать интересно.
stp:
|
Народ не ездийте на 50 км/ч на 4-й скорости и будет вам счастье |
Я на 50 только 3ю врубаю
4ая не раньше 70ти. При этом средний расход по компу 9.7 с кондеем (95% город), по чекам последний раз 8.4.
Стал переключаться после 2,5 а не после 3-3,5 т об, расход сильно упал- где-то 9 литров на сотню по городу с кондеем.
цитата: |
Менял свой ремень в 122000 км. Вам не советую. На ремне присутствовали трещины. Дальше думайте сами. |
Повезло. А ролики? их-же тоже надо менять ?
Уважаемые клубни,помогите мне! У меня существует плавующая неисправность в форме провалов при наборе скорости,ни один сервис не может ничего найти,поменял свечи,воздушный фильтр,провода высоковольтные,почистил дросельную заслонку,датчик расходомера воздуха,и все диагности показывают,что машина работает как часы... Что делать?
Менял тоже недавно, никому не совету туда лезть, пробег 90000км, Если нет паука фиксирующего муфты VCT
Гемор конкрэтный на шкиве колен вала ни стопора ниче нет, срывать только стартером. С метками нипойми че. Плюс надо резать ремень вспомогательных агрегатов, и компрессора кондея, Чтобы долезть до ГРМ.Да еще специальный штырь втыкать для фиксации коленвала. Звонил в рольф ценр 6200р заменя всех трех ремней, запчасти ремни и ролик мне встал в 4200р. Наденете неправильно фазы включатся не будут
. Если б знал, что такой гемор заплатил бы лучше 6200р, у них и приблуды все есть и гарантию дают, и с фазами не промажут.
цитата (Дядя_Вова @ Сегодня в 19:09) |
Уважаемые клубни,помогите мне! У меня существует плавующая неисправность в форме провалов при наборе скорости,ни один сервис не может ничего найти,поменял свечи,воздушный фильтр,провода высоковольтные,почистил дросельную заслонку,датчик расходомера воздуха,и все диагности показывают,что машина работает как часы... Что делать? |
Может педаль газа мозг те выносит?
цитата (Дядя_Вова @ Сегодня в 19:09) |
Уважаемые клубни,помогите мне! У меня существует плавующая неисправность в форме провалов при наборе скорости,ни один сервис не может ничего найти,поменял свечи,воздушный фильтр,провода высоковольтные,почистил дросельную заслонку,датчик расходомера воздуха,и все диагности показывают,что машина работает как часы... Что делать? |
хоть пробег напиши, а так реально сетку бензонасоса чистили? в рампе давление на ускорение мерили?
пробег 40 000 км,машине 3 года исполнилось,я её только недавно взял... Нет,не чистили,давление не мерили...
vakteam1:
|
Менял свой ремень в 122000 км. Вам не советую. На ремне присутствовали трещины. Дальше думайте сами. |
Так твои 122 тыс. при обычной эксплуатации сойдут за 250, а то и 300!
Вот и уменя появилась вибрация диапазон 1100-1500 более сильная и 2000-2100 менее слабая.Проходил не давно ТО диллер говарит все в норме,а мне чет тёт так не кажется,что они могут скрывать и как мне им на это указать?Да и ведет себя машинка по разному с одной заправки может прям сама ехать стоит чуть нажать на педальку и её почти не слышно,а то жмеш жмеш но Федя ехать не хочет ,не ну конечно едет но чувствуется что что-то не то Что делать ума не приложу по сервесам кататься бабла особа нет Заслонку читил да она и негрязная была особо так небольшой налет,свечи менял тыщь 6 назад.Переживаю как бы чево не крякнуло Что по саветуете.Забыл пробег 30 тык с небольшим.
Порвался вторичный ремень на 35 тыс. км. Генератор, кондюк.
Доехал кое-как. Поменяли по гарантии.
Сказали, что повезло.
Но! Почему он порвался! Фирменный ремень. ...
Кризис заставляет взглянуть по новому.
Гарантии то больше нет.
Как страшно жить!
Mol:
|
Да и ведет себя машинка по разному с одной заправки может прям сама ехать стоит чуть нажать на педальку и её почти не слышно,а то жмеш жмеш но Федя ехать не хочет ,не ну конечно едет но чувствуется что что-то не то Что делать ума не приложу по сервесам кататься бабла особа нет Заслонку читил да она и негрязная была особо так небольшой налет,свечи менял тыщь 6 назад.Переживаю как бы чево не крякнуло Что по саветуете.Забыл пробег 30 тык с небольшим. |
Тут помоему все очевидно! Нужна просто хорошая заправка с качественным топливом!
Maggi у меня сейчас родитель на мондео уехал в среднюю полосу в отпуск... Ездиет и матерится на бензин. У нас тут по месту просто отличный бензин...
PS Заправки роснефть, это самое лучшее что есть в том городе...
Mol:
|
Вот и уменя появилась вибрация диапазон 1100-1500 более сильная и 2000-2100 менее слабая.Проходил не давно ТО диллер говарит все в норме,а мне чет тёт так не кажется,что они могут скрывать и как мне им на это указать?Да и ведет себя машинка по разному с одной заправки может прям сама ехать стоит чуть нажать на педальку и её почти не слышно,а то жмеш жмеш но Федя ехать не хочет ,не ну конечно едет но чувствуется что что-то не то Что делать ума не приложу по сервесам кататься бабла особа нет Заслонку читил да она и негрязная была особо так небольшой налет,свечи менял тыщь 6 назад.Переживаю как бы чево не крякнуло Что по саветуете.Забыл пробег 30 тык с небольшим. |
Не парьсся дело в плохом бензине, было пару раз что вообще не мог и с местатронуться всё он виноват. теперь лью только 95-й проблем таких пока не было тьфу-тьфу
цитата (Дядя_Вова @ 29 Июля 2009 (Среда) 19:09) |
Уважаемые клубни,помогите мне! У меня существует плавующая неисправность в форме провалов при наборе скорости,ни один сервис не может ничего найти,поменял свечи,воздушный фильтр,провода высоковольтные,почистил дросельную заслонку,датчик расходомера воздуха,и все диагности показывают,что машина работает как часы... Что делать? |
Или педаль или заслонка тупит сломаться могла. Поставь педальбустре)
Kodicc
31 July 2009
[QUOTE=stp,Сегодня в 12:18] Уважаемые клубни,помогите мне! У меня существует плавующая неисправность в форме провалов при наборе скорости,ни один сервис не может ничего найти,поменял свечи,воздушный фильтр,провода высоковольтные,почистил дросельную заслонку,датчик расходомера воздуха,и все диагности показывают,что машина работает как часы... Что делать? [/QUOTE][/QUOTE]
А чего тут думать>...это топливный насос!
его эл.цепи питания или падение давления топлива по причине неисправного насоса!
А у мну на холостых когда стоишь какие-то провалы иногда проскакивают
Что это может быть ?
Все беды от насоса!
У меня после поездки на юга начал шалить двигатель. На холодном динамика отличная, как только прогреется показывает ошибку двигателя, включается ограничение скорости или на холостых вообще глохнет. Я так думаю это два фактора: плохой бензин + жаркая погода. дросельную заслонку мыл, свечи с проводами проверял, теперь морально готовлюсь к снятию бака и промывки оного совместно с насосом. ( за одно и люк вырежу для экстренных работ с бензонасосом)
Еще нужно создать топик с координатами заправок на которых бензин бадяжат. Жаль я не записал координаты той заправки после которой у меня машина с ума сошла
еще раз убедился что яркая и большая заправка не гарантирует качественный бензин!!!
На выходных самостоятельно поменял все ремни. Гемор конечно приличный, но часа за 3, неспеша, все делается.
Первое, нужно подвесить двигатель. Я это сделал с помощью уголка длиной метра 1,5. Просто положил его между правой опорой стойки и мордой ( там подложил пару досочек). И дальше примотал веревкой уголок к двигателю за ухо. Вторую досочку лучше вставить после привязывания, чтобы натянуть веревку. И дальше отводим расширительный бачок в сторону, откручиваем опору двигателя и снимаем зашитный кожух.
Поставить распредвалы в положение ВМТ особого труда не составляет и без приспособ. У меня в книжке есть картинка и там в общем все понятно. Между метками на распревалах д.б. 12 зубьев и далее все по картинке.
Все хуже с коленвалом. Там меток никаких. Поэтому было принято решение снять поддон. Там нужен только герметик, чтобы поставить все обратно. В общем сливается масло, снимается поддон, маслоприемник, маслоотражатель и далее с помощью помошника и монтировки фиксируется коленвал в ВМТ. Потом нужна головка на 18 с удлиннителем и большим воротком с трубой. Отворачиваем болт крепления всех шкивов и звездочек.
Я его просто ослабил на пару оборотов. Осталось только снять ремни. Я это сделал не разрезая их. Просто откручиваем генератор, причем не только верхние гайки, но и шпильки. И также с кондеем, выкручиваем все 4 болта и снимаем ремень. Потом ставим ремень ГРМ, отведя ролик. Я это сделал маленьким шестигранником. После того, как ремень ГРМ установлен, вынимаем стопор из ролика натяжителя. Далее фиксируем коленвал в ВМТ с помощью монтировки и помошника (распредвалы уже д.б. в ВМТ) и затягиваем болт крепления шкивов и звездочек.
Поставить новые ремни приводов таким способом, как снимали, врятли удастся. У меня в комплекте с ремнями были приспособы для их установки. В общем все нормально ставиться, главное не спешить, чтобы не порвать ремни. Естественно перед установкой ремней генератор и кондей д.б. прикручены на место.
Далее прокручиваем двигатель на пару оборотов для того, чтобы убедиться в правильности установки ремня. Затем ставим поддон на герметик, заливаем масло и можно завести и проверить работу двигателя.
Да, и еще, в книжке написано как зафиксировать коленвал в ВМТ с помощью специального фиксатора. Так вот - НЕ ВЕРЬТЕ КНИГЕ! Когда вы снимите поддон вы поймете, что описанным в книге способом нельзя зафиксировать коленвал, а тем более в ВМТ. Не знаю какие цели преследовали авторы книги, но там написана ПОЛНАЯ ЧУШЬ! Так что если хотите сделать все сразу и без проблем - снимайте поддон и не думайте. 15 минут снять и 15 минут поставить, но зато вы сможете точно установить коленвал в ВМТ и это избавит вас от дальнейших проблем.
В общем теперь мой Фокус счастлив и доволен жизнью и кстати поехал лучше, исчез провал на старте.
Всем удачи, готов ответить, если есть вопросы.
Привет!
Народ - не нашел графиг мощности-момента на данный двигатель.
Скиньте, плиз,
Спасибо!
Почитывая форум я прихожу к выводу, что в 8 случаях из 10 проблемы с двигателем так или иначе связаны с качеством топлива.
Присоеденяюсь к Turbo-S
Пролистать 225 стр не представляется возможным. Может есть ссылки какието??
weber
ИМХО вообще складывается ощущение, что все проблемы из-за топлива...
LalexКакой у Вас был пробег???
Делать не боялись???
Мне кажется я бы в жизни не полез - наверное доверил бы официалам...
Однако прикол в том, что ФФ-3 уже будет скоро...а значит официалы ФФ2 обслуживать уже не будут???
И где в случае чего менять ремень???
Cheech
3 August 2009
Перечитал почти всю тему, но ответа так и не нашел... может че м пропустил, 225стр. однако
Некоторое время назад заметил, что при запуске на холодную начинают плавть оборобы, секунду после старта работает нормально, потом 2-3 сек. плавают обороты(1000-1300), по истечении этого времени все налаживается. Раньше такого не было. Заливаюсь всегда на BP (95 или 95 ult) Пробег 17000. Пробовал клемму скидывать - не помогло
И еще вопросик, как ошибки смотреть?
ошибки компом, чисть дроссель. или забей
Как посмотреть ошибки?
По поводу дроселя - пишут, что не помогает...Забить как то совесть на позволяет, машинка-то все же свя как ни как.
Polt
3 August 2009
AMironov2007, у меня тоже самое было на новой машине где-то около месяца, потом пропало, теперь не очень часто но бывает, думаю дело опять таки в качестве бензина, на 2-3 секунды можно и забить, потом-же все нормально.
Это с какой стати ремонтировать не будут?
Щас вообще то первые фокусы ремонтируют у оф.дилера! И еще скидки на работу дают!