Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Вчера залил 95-го полный бак, на первой детонация никуда не делася
Только если очень аккуратно трогаться, тогда нет. Может 98 залить, уж больно напрягает
qwerf:
|
чистка дросселя неактуальна. |
Как это не актуальна? при плавании оборотов на нашем движке в первую очередь чистят дроссель и проверяют свечи, потом разъемы катушки.
FFW, на 98ом я с 3ей трогался - все тихо, трогался в горку внатяг - опять все тихо
а 95ый раз от раза, то есть эти звуки, то нет...
А может эвон этот связан с работой муфт? Больно звонкий он и щёлкающий какой то...
taylor2k
попробую 98 залить. А если еще и с кондером едешь, то звук этот и при переключении на вторую выскакивает иногда
В ветке про чистку дросселя, всего несколько человек с нашим движком отписались. И то заслонка была вполне чистая.
А вот 1,8 и 2 л. повально чистят из-за ЕГР. Отсюда вывод, что ДЗ может быть, но сначала провода к катушкам надо проверить.
qwerf:
|
В ветке про чистку дросселя, всего несколько человек с нашим движком отписались. И то заслонка была вполне чистая. А вот 1,8 и 2 л. повально чистят из-за ЕГР. Отсюда вывод, что ДЗ может быть, но сначала провода к катушкам надо проверить. |
Я чистил, месяца два назад, сейчас открыл глянул вроде не испчкалась. Вроде это от бенза очень сильно зависит. Лью 95 больше никогда на 9-2 не пересяду.
кстати пр окакую детонацию народ говорит а тоя что-то прислушиваюсь у меня нету вроде.
Al772:
|
FUS2002
Там конус. Есть специальные приспособления для фиксации коленчатого вала (чертёж где то на форуме был) и распредвалов.
спитфаер
Можно не менять. Но лучше сделать всё сразу, т.к. цена такая же по работе. В ноябре менял ремень ГРМ, в мае шестерню. В ноябре денег лишних не было... В итоге переплатил 6000 р. |
А может у кого нибудь есть фотки хвостовика распредвала и самой шестерни в разобранном виде выложите буду благодарен
Al772:
|
dirty alex
Клапана так не стрекочут! Когда гидрики (на других авто) не работают и то тише. Классика с неотрегулированными клапанами и разбитым натяжителем цепи тише заводится! У меня до замены муфт при запуске пол-стоянки интересовалось: так заводится Форд?
ald
Что механизм не встаёт на "место" это и так понятно. Я всё "звёздочку" не могу подобрать, чтобы старую разобрать, и убедиться что это так и присутствуют отложения и грязь от масла. Насчёт синтетики всё это теория. Знакомый лил всё время Mobil 5-40 в такой же движок, в итоге на тех же 55000 км так же всё застучало. Как то странно, Форд рекомендует 5-30, а мы потом думаем и гадаем после гарантии, почему же она грохочет. Моё мнение, ошибка конструктора. К сожалению не владею в совершенстве ин. языками, интересно почитать было бы иностранные форумы. |
Звук (треск) при заводке присутствует с августа 2008г. Накатал за этот период примерно 7000км. Прогрессии нет. Звук тока на прогретом авто, утром заводится без треска. Сейчас пробег 67000км
ALL772 ждём кагда ты разберёшь снятую муфту
Хочется подтверждения версии про заклинивание штифта или загрязнения смазочного канала.
InJektoR
не думаю что там забито, я снимал клапаную крышку, там все как у кота блестит менял масло через 7000-10000 км, масло castrol slx либо txt, поэтому беда у нас в другом
Господа одноклубчане
реально что либо сделать с этим двигателем что бы улучшить динамику? до этого была toyota corolla 2004 1,6 115 динамика в разы лучше была!
YakuZa промахнулись с двигателем вы походу...
DIM78RUS
14 June 2009
YakuZa:
|
Господа одноклубчане реально что либо сделать с этим двигателем что бы улучшить динамику? |
Попробуй поставить Pedal Booster (
http://www.pedalbooster.ru/index.html), на форуме уже обсуждалось... и (или) ставь настроенный коллектор 4-2-1 (
http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_666.html), теоретически можно и мозги перепрошить... только я пока не видел это на двигатель 1,6/115
ЗЫ: Почему то не получается вставить гипер ссылку
YakuZa:
|
Господа одноклубчане реально что либо сделать с этим двигателем что бы улучшить динамику? до этого была toyota corolla 2004 1,6 115 динамика в разы лучше была! |
Неправда!!!
Гонялся с такой Тойотой, с братом, едет точно так же, даже чуть хуже из-за более длинной коробки.
Это кажется из-за "тупой" педали газа.
333карен333:
|
YakuZa:
| Господа одноклубчане реально что либо сделать с этим двигателем что бы улучшить динамику? до этого была toyota corolla 2004 1,6 115 динамика в разы лучше была! |
Неправда!!! Гонялся с такой Тойотой, с братом, едет точно так же, даже чуть хуже из-за более длинной коробки. Это кажется из-за "тупой" педали газа. |
Польностью согласен у тестя был 8 мес назад такой, правда 05 года и там походу двиг не 115 а 110 лошадок был, и ну не знаю я на фокус после короллы садился как на самолет, другое дело сейчас он на камри 3,5 гоняет, тут уже наоборот
YakuZa, а у тебя на фокусе пробег какой? Я на своем всех делал, кроме мерсов по трассе.
Al772:
|
FUS2002
Там конус. Есть специальные приспособления для фиксации коленчатого вала (чертёж где то на форуме был) и распредвалов.
спитфаер
Можно не менять. Но лучше сделать всё сразу, т.к. цена такая же по работе. В ноябре менял ремень ГРМ, в мае шестерню. В ноябре денег лишних не было... В итоге переплатил 6000 р. |
Привет дружище, а ты сам видел конус на посадке шестерни распредвала?
похоже нет там никакого конуса если посмотреть "кино" по ссылке которую давал Дядя Леня в сообщении =2729278 то там шпонка
YakuZa:
|
Господа одноклубчане реально что либо сделать с этим двигателем что бы улучшить динамику? до этого была toyota corolla 2004 1,6 115 динамика в разы лучше была! |
Говорил с людьми по поводу тюнинга 115 не прошивают ((( и поэтому ставить валы и т.п нет смысла. Можно только поставить паука это макс 5 лошадей накинет но и всё. а так педаль бустер только спасает мир
Mobitec:
|
333карен333:
| YakuZa:
| Господа одноклубчане реально что либо сделать с этим двигателем что бы улучшить динамику? до этого была toyota corolla 2004 1,6 115 динамика в разы лучше была! |
Неправда!!! Гонялся с такой Тойотой, с братом, едет точно так же, даже чуть хуже из-за более длинной коробки. Это кажется из-за "тупой" педали газа. |
Польностью согласен у тестя был 8 мес назад такой, правда 05 года и там походу двиг не 115 а 110 лошадок был, и ну не знаю я на фокус после короллы садился как на самолет, другое дело сейчас он на камри 3,5 гоняет, тут уже наоборот |
Я тоже присоединяюсь
У друга такая-же, только 2006 года, когда в ней сидишь то кажеться что она быстрее. На самом деле немного она отстает по разгону. Все из-за электронной педали газа, к ней надо привыкать
stp
Чипуют до 125 л.с., но под 98-ой бензин.
Evgeniy514
Думаю не всем подойдет этот 98-ой бензин=((
Александр 58500 км
все ясно=)
еще вопросец: кто через сколько масло меняет?и может есть лучший вариант фордовского масла?
DIM78RUSСПС за ссылки а можно еще ссылку на обсуждение в нашем форуме этого бустера
Интересно, изучал комплектации своих машин по етису, в 2005 двигатель назывался так 1.6L Zetec-S PFI VCT (115PS) Sigma, а в 2009 стал называться так 1.6L Zetec-S Ti-VCT (115PS) - Sigma.
JoYka:
|
у меня вроде с места нормально идетю.. после 3тыс оборот. и где-то до 5ти.. это уже писали вроде... поэтому, уважаемый, edo1, не надо включать 2ю передачу до 3х тыс) я иногда до 50ти с лишним км\ч довожу только на 1ой передачи... |
да не об это речь... стартует он тяжеловато, можно конечно сцеплением-газом играться и с пробуксовкой тронуться - но для резвого старта нужно прилагать усилия.
в семье ещё матиз есть - трогается он намного легче фокуса, на нём невольно получается со светофоров первым уезжать
конечно есть причины - фокус тяжелее (тем более у меня сарай), а лошадей в нём не так уж и больше (63л.с./770кг. vs 115л.с./1280кг.), а главное - первая передача на фокусе "длинее".
но всё-таки есть ощущение, что на низах литровый матизовский двигатель "тянет" ощутимо лучше. по графикам же должно быть наоборот (в том числе и за счёт изменяемых фаз), вот у меня сомнение и закрадывается - может быть у меня проблема с этой "хитрой" системой?
а как диагностировать - не знаю. загонять на стенд для измерения момента на разных оборотах - во-первых дорого, а во-вторых не думаю, что у нас это реально, скорее всего в москву надо ехать.
цитата (ald @ 29 Май 2009 (Пятница) 0:57) |
При пуске двигателя холодного ли горячего, зимой или летом шкивы VCT стрекотать не должны. |
думал похвастаться, что у меня нет этой фигни - и началось... уже несколько раз слышал такой звук.
цитата: |
Мотор при пуске работает как мотор без VCT, так как фиксаторы держат шкивы в начальном "парковочном" положении на холостом ходе, соответственно, управляющие дроссели закрыты. Если шкивы на ваших машинах стрекочут при пуске двига, то они просто-напросто не запаркованы из-за "подвисания" фиксаторов. Если "то стрекочет, то не стрекочет", то фиксаторы близки к заклиниванию. |
не могу согласиться.
у меня стрекот раздаётся только после подолжительной стоянки (притом чем дольше стояла машина, тем больше шансов услышать).
цитата: |
Ну а причины, естественно, грязь в масле или отложения. |
почему же тогда все не моют двигатель разными промывочными средствами, а меняют муфты?
edo1:
|
да не об это речь... стартует он тяжеловато, можно конечно сцеплением-газом играться и с пробуксовкой тронуться - но для резвого старта нужно прилагать усилия. |
Вчера прокатился для сравнения на 100 сильном фокусе, в штатном режиме движения, до 40 км/ч он просто не едет! (естественно в сравнении с 115). Разгонялся до 3000 об. а затем пререключался. Насчет пробуксовки- по настоящему с ней можно хорошо резину посадить, метра 3 черный след точно будет, если газ не убрать
(ивд у меня не стоит). выше уже писал про педаль газа, все дело в ней, как только привыкните проблем не будет
Freef
а что к ней привыкать ???
taylor2k
16 June 2009
FFW, когда сразу в пол жмёшь машина начинает задумываться, если же плавно (не медленно), интенсивнее разгоняется. Проверь сам
Freef, если выключить ИВД, антибукс продолжает работать пока ИВД курит не мешая тяге двигателя... За что спасибо разработчикам
Машина не так жжёт резину и не теряет время
100ый едет хорошо и уверенно для сотого. Я глох часто трогаясь после своего на рабочем. Приходилось больше педалировать и у него нет того "приятного" пика на 2с чем то об/мин как у наших движек
FFW
Ну в принципе уже ответили за меня, я тоже заметил что плавное и не медленное нажатие на педаль приводит к желаемому результату. Тупо в пол не получится, эффект нулевой (т.е. плавный рост оборотов) если только очень резко и бросить сцепление, видимо электронные мозги понимают как некую экстренную ситуацию и тачка рвет.
taylor2k
Да, антибукс очень здорово, зимой особенно.
taylor2k:
|
FFW, когда сразу в пол жмёшь машина начинает задумываться, если же плавно (не медленно), интенсивнее разгоняется. |
для этого надо ставить pedalbooster и всё будет оки-доки
edo1У литрового Матиза очень короткие передачи - он на третьей еле-еле за сотню уходит, а наш движок сотню на второй привозит - отсюда и такие ощущения. А динамика у Фокуса намного лучше, обгоны увереннее, а уж когда за 100 км/ч скорость переваливает, тут вообще сравнивать не стоит.
Просто нужно почаще ездить на своем Фокусе и привыкнуть наконец к его электронной педали газа!
Ее бессмысленно топить в пол - нужно нащупать то положение -при котором машина наилучшим образом ускоряется, вот тогда все станет на свои места.
FreefСотенный для своих сил тоже нормально едет, но, конечно не 115 - чувствуется.
stp
У тебя стоит pedalbooster? как очучения лучше разгон? где ставил и какую фирму лучше взять и тут читал форум читал и к единую мнению так и не пришел))