Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Rafa2007 зайдите в тему про двиг 2.0, влияние кондея особо не ощущается, порой забываю про него, пока не замерзу
33rus
По идее с новым фильтром должен идти новый паралон. На ФФ1 всегда так было, когда брал оригинал.
Buster
Неа нет там паралона в комплекте. ИМХО на весь срок он или моется.
qwerf
Для ФФ1 в комплекте с фильтром всегда шел паралон.
MIF(universal)
14 May 2009
BusterНе идёт на ФФ2 в комплекте с филтром не какаого паралона!
Buster
Действительно нет паролона, вопрос - любой паролон подойдет?
33rus
Не критично ваще, забейте.
Buster
MIF(universal)
33rus
а он там нужен ?? Одного фильтра мало ?
Давайте туда марли, пропитанной углем напихаем
Чувствую,что теперь этот паралон будут обсуждать еще как минимум пять страниц...
Продается он отдельно,цена составляет порядка 280 рубилей.
Кому лень вырезать-покупайте
1045142 - Фильтр вентиляции картера
Да, ребят, жжете вы со своим паралоном!
А по теме, сегодня только интересный случай был. С утра ехал с климатом. В машины было еще прохладно - климат работал на обогрев.
Стою в пробке, начинаю трогаться, и чтобы вы думали, - заглох как чайник. Оказалось, пока я стоял в пробке, в машине стало тепло и климат начал работать на охлаждение. А я по привычке давал немного газа - думал что кондей выключен. Вообщем вырубил потом климат и доехал без него. Вот такие бывают случаи на нашем движке
.
GORYNY4
зря ты это написал, щас тут группа энтузиастов, верующих в "невлияние" климата на мощность, тебя затюкает.
Смешно читать - естественно кондер отбирает мощность - особенно чувствуется на низах, где и так мощность очень маленькая- отсюда и непривычное поведение при трогании. Но на энергичный разгон кондер не влияет - так как отключается при нажатии на газ от 2/3 и выше.
Al772:
|
Ты менял только впускную шестерню? Я так понял у тебя тоже была ошибочка P000A, как и у меня. Появилась летом 2008, зимой вообще не беспокоила, весной 09 после замены масла стала появляться каждый день... Сегодня наконец заказал муфту VCT впуск и болт, ремни и ролик менял 6000 км назад, Commicsы сказали можно не менять. Надеюсь ошибка и треск исчезнут, а то на корпоративной рабочей стоянке стыдно как то перед коллегами-владельцами 15-летних Тойот, Самсунгов (Almera Classic) и ВАЗ2110, когда заводишься
Кстати, началось на пробеге возле 70000, сёйчас 78000, наверное это какой-то критический пробег для них... |
У меня такая же беда приключилась. Во-первых, сразу после завода первые секунды идет какой-то странный стрекот. Во-вторых, вылезла ошибка "P000A". Почитал форум, народ меняет при этом муфту впускного распредвала. Кто-нибудь менял ее? Я думаю логично будет поменять ремень ГРМ и ролики, раз туда залезть нужно.
Сколько это по деньгам выйдет: муфта+ремень+ролики+работа?
Дёмыч
19 килорублей мне обьявили с запчастями, или 24 замена обеих муфт.
MIF(universal)
16 May 2009
Дёмыч:
|
Сколько это по деньгам выйдет: муфта+ремень+ролики+работа? |
15 000-20 000 т.р. отмотайте назад есть посты с ценами.
Дёмыч:
|
У меня такая же беда приключилась. Во-первых, сразу после завода первые секунды идет какой-то странный стрекот. Во-вторых, вылезла ошибка "P000A". Почитал форум, народ меняет при этом муфту впускного распредвала. Кто-нибудь менял ее? Я думаю логично будет поменять ремень ГРМ и ролики, раз туда залезть нужно. Сколько это по деньгам выйдет: муфта+ремень+ролики+работа? |
Завтра меняю у Commicsa. О результатах и материальных потерях отпишусь.
MIF(universal)
17 May 2009
Муфты впускного, выпускного распредвалов, становятся расходниками. Но явно впускного больше!
MIF(universal):
|
Муфты впускного, выпускного распредвалов, становятся расходниками. Но явно впускного больше! |
Точно подметил!
Заменили мне сегодня впускную муфту. Машину не узнать, к 100 л.с. снова добавили 15. Проехал не много, километров 20, но могу точно сказать: исчезла дерготня и снова появилась тяга на низах, разгон намного легче. По расходу думаю станет меньше, но пока точно не могу сказать. Звука при запуске (даже учесть то, что новая муфта была без масла) НЕ было!!! Надеюсь и не будет.
По расходам: Ремни и ролик оставили старые, менял 6000 км назад.
Муфта 4350
Болт распредвала 78 р
Сальник 509 р
Всё куплено в Exist.ru
Болт коленвала 200 р, куплено в сервисе у Commicsa
Замена 6000 р.
Al772:
|
MIF(universal):
| Муфты впускного, выпускного распредвалов, становятся расходниками. Но явно впускного больше! |
Точно подметил!
Заменили мне сегодня впускную муфту. Машину не узнать, к 100 л.с. снова добавили 15. Проехал не много, километров 20, но могу точно сказать: исчезла дерготня и снова появилась тяга на низах, разгон намного легче. По расходу думаю станет меньше, но пока точно не могу сказать. Звука при запуске (даже учесть то, что новая муфта была без масла) НЕ было!!! Надеюсь и не будет.
По расходам: Ремни и ролик оставили старые, менял 6000 км назад.
Муфта 4350 Болт распредвала 78 р Сальник 509 р
Всё куплено в Exist.ru
Болт коленвала 200 р, куплено в сервисе у Commicsa
Замена 6000 р. |
А какой пробег??!!
Вот на неделе нашел классную заправку шеловскую и понял всю прелесть нашего движка!
Мужики и как узнать когда муфта по песте пошла кроме дизельного стрекота, тут выше писали про выскакивающую ошибку где её смотреть ? так понял что БК её не кажет
Дёмыч
17 May 2009
Да, бортовой комп ее не кажет, только сканер подключенный к диагностическому разъему.
Al772
17 May 2009
Mobitecпробег 80000, началось всё на 70000. Ошибка P000A или P000B (впуск. или выпуск.) соответственно. Загорается лампочка check engine. Только диагностику делайте у дилера или нормальных неофицалов, профилирующихся на Фордах. А то мне в одном определелили ошибку коленвала
Название точно определяет IDS, другими программами пробовал, показывают только номер.
У меня при минус 15 и т.д. начинается свист в движке первые 10 секунд, потом нормально. На СТО сказали, что ремень нормальный. Что свистит - то? ПРобег 25 000 км.
Мне тоже необходимо менять впускную муфту VCT, уже на протяжении 20 тыков на теплом движке при заводке в течении нескольких секунд слышен сильный дизельный треск. Диагностика у Пчёла показала на замену впускного клапана VCT, поменял не помогло, остается только муфта. Ни как не решусь на замену, да и не знаю обе менять или только впускную. Пробег 65 тык.
Скажите пожалуйста что в этой муфте выходит из строя? Там, насколько я знаю, всего две детали и никаких сложных механизмов.
О том, что выходит из строя никто не знает, видел снятую с движка неисправную так она как новая не отличишь, спросил у мастера тот сказал, что внутри у нее что-то забивается сажей от того, что масло меняется раз в 20 тыс. масло нужно менять каждые 10 тыс.
спитфаер:
|
О том, что выходит из строя никто не знает, видел снятую с движка неисправную так она как новая не отличишь, спросил у мастера тот сказал, что внутри у нее что-то забивается сажей от того, что масло меняется раз в 20 тыс. масло нужно менять каждые 10 тыс. |
Т.е. промыть её никак нельзя,тока менять?
Разве они признаются, что можно промыть, когда одна работа по замене стоит 6000 р. у неофициалов, не сичтая еще на что можно развести.
Разберу свою старую попозже. Выкладывали ранее мультик про работу TI-VCT.
Все про движок 1.6 Ti-VCT (115 л. с.), 3-я минута мультика. Я так понял если нет давления в системе (двигатель заглушен), то муфта возвращается в исходное положение и фиксируется "замком", а когда двигатель заведён и клапана VCT пропускают масло в систему, под давлением этот "замок" открывается. Моё мнение , что грохот происходит из-за незакрывшегося "замка". Только как это связано с температурой двигателя (вязкостью масла)?