Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Не-Он:
|
цитата: | Можно полюбопытствовать, а что при замене салонного фильра снимают педальный блок? |
цитата: | Да, а почему нельзя присутствовать рядом с авто при проведении ТО. Уже был большой спор, сейчас не помню кто и где, но какой то чувак, выложил на авто форум закон о правах потребителя, где было черным по белому написанно, что потребитель имеет право присутствовать при прохождении ТО рядом с автомобилем. | |
По технологии замены фильтра салонного - положено снимать педаль газа, а также педаль тормоза. Без съема тормозной педали можно обойтись, а вот не снимая педаль газа даже великий Гудини не сможет вытащить/установить фильтр салона.
Не пуская Вас в ремзону дилер заботится о Вашей же безопасности.
Не-ОнВ дополнение к выше написанному о нахождении рядом с авто при проведении работ.
цитата: |
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. |
Взято из
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ утвержденных
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N290
Rafa2007:
|
Чувак все правильно написал - клапана действительно могут прогореть - это не сказки - а физико-химические процессы горения более высококтанового топлива. У нас в Раше бензин идет в основном 92 - НПЗ - все Советских времен рассчитанные на АИ-80 - чего вы хотели то от таких заводов. Производить сразу 98 - не может ни один завод в России. |
вы уж определитесь - или 98 бензин из более тяжёлых фракций нефти (тогда клапана могут прогореть) или же 92 с антидетонационными присадками.
"физико-химические процессы" просты:
- высокооктановое топливо горит медленнее, для его полного сгорания нужна большая степень сжатия - она у нас есть;
- большая степень сжатия требует более детонационно-стокого бензина (иначе для избежания детонации ЭБУ будет корректировать угол опережения зажигания, выходя на режимы с меньшим КПД);
- помимо возможности использования оптимального УОЗ, высокооктановое топливо ещё и выделяет больше тепла при горении, оно чуть более плотное (то есть литр весит чуть больше) - всё это позволяет на одном литре проехать больше.
но это всё (кроме УОЗ) скорее для "честного" бензина, от присадок зависит мало.
насчёт всеобщей мании о качестве бензина - есть доступ к данным о плотности бензинов на одной сети заправок. посмотрел - литр 92 весит на 40 грамм больше, чем литр 80, литр 95 на 8 грамм больше, чем 92, а 98 - ещё на 8 грамм больше. я из этого факта делаю вывод, что эти бензины отличаются не только присадками, но "базой" - на высокооктановые бензины идут более тяжёлые фракции, как и положено.
Evgeniy514
Все они заправляют свои заправки на одной базе, немного не доезжая Новокосино.
Дмитрий.
Ksander
27 March 2009
Хотелось бы вас всех отвлечь от извечного спора по поводу бензина
и немного перевести тему...
И так... С выходом новой Фиесты у нее в линейке двигателей увидел "наш" двигатель, но с немного другими показателями (
1.6л, 120л.с. и момента больше )...
Такой вопрос... Из-за чего другие данные? Каким образом они достигнуты? Прошивка? или же немного, но другой движок?
Очень хотелось бы получить такие же данные...
Ksander
уже писали (даже по-моему в этой ветке) - там изменяются фазы и на впуске, и на выпуске.
Никто к дилеру не обращался по этому поводу?
GORYNY4Т.е. у нас этого "фазовращателя" нету, я так понимаю?
у нас стоит на одном распредвале, там на обоих
edo1
а нам его можно поставить? но,я думаю, цена вопроса будет большой...
только то, что читал на этом форуме - что у нас изменение фаз релиазовано только на впуске (или выпуске? не помню уже), а в более новой версии двигателя - и на впуске, и на выпуске
Ну вы отжигаете.
На двигателе Sida т.е. объекте данной ветки стоят два механизма VCT, что и подтверждается картинкой выше. Ни каких ранних или поздних версий нашего двигателя не существует.
если это не так - поправьте, буду только благодарен
xemul:
|
Ни каких ранних или поздних версий нашего двигателя не существует. |
более поздняя - имеется в виду не на фокусе, например 120л.с. в фиесте
Если интересно устройство двигателя и всего остального можно посмотреть например на Elcats.ru, а журналы типа Авторевю в по... в топку.
Неграмотных и бездарных журналистов-невеж у нас полно. Посмотрите Первый канал, как хорошо у нас в стране Советской жить!
333карен333
27 March 2009
Двигатель, точнее его система называется Ti-VCT, что расшифровывается, как Twin independent Variable Came Timing
Кто в танке: Twin - двойной
спасибо, вылезаю из танка
Сволочь
27 March 2009
333карен333
Точно... а еще есть мондео.
Для танкистов: в мондео с этого движка сняли тоже больше 115 сил.
Если быть точнее, то 125 кобыл.
В Моне другая прошивка и выпуск. А авторевюшники конечно лоханулись с описанием двигателя Фиесты и очень много народа на это повелось...
Тааак... И каким образом можно добиться этого хоть и не значительного, но тем не менее увеличения мощности?
Получается, что в Фиесте(а теперь, как оказалось, и у Мондео) стоит двигатель точь в точь как у нас с вам. А разница? В прошивках мозгов? или в разных коробках(хотя вроде они на это не влияют)? Каким образом увеличить мощность "штатно"?
Ksander на мондео другой выпуск, прошивка (и где то сообщалось впуск)... Как он сочно звучит на разгоне... Вах!
А никто в ближайшее время не собирается поехать к дилеру? Ну там на ТО к примеру? Можно было бы спросить по поводу прошивки мозгов...
Ksander
поищите на форуме.. вроде можно на наш мотор поставить впускной коллектор от Фиесты, писали, что вроде 5л.с. добавляет.
xemul
только стоит ли ради "бумажных" 5лс так заморачиваться? вот если бы момент подрос, или макс. момент более растянулся по оборотам...
Freef
30 March 2009
Al772:
|
Если интересно устройство двигателя и всего остального можно посмотреть например на Elcats.ru, а журналы типа Авторевю в по... в топку. Неграмотных и бездарных журналистов-невеж у нас полно. Посмотрите Первый канал, как хорошо у нас в стране Советской жить! |
+1 а еще лучше РТР или Вести (как все хорошо
)
Насчет движка тут тоже вопросов нет, никто не будет изобретать новый велосипед (т.е. двигатель), проще доработать программу и выпуск, ну может еще что-то но кардинальных отличий не будет. ДА и 125 для 1,6 по современным меркам уже скорее стало нормой чем редкостью .
есть такая фраза "машины продаются за счёт л.с., а выигрывает гонку - момент"
Slasher:
|
есть такая фраза "машины продаются за счёт л.с., а выигрывает гонку - момент" |
Мощность машины продает, а момент их везет.
Не-Он
31 March 2009
edo1:
|
но это всё (кроме УОЗ) скорее для "честного" бензина, от присадок зависит мало. насчёт всеобщей мании о качестве бензина - есть доступ к данным о плотности бензинов на одной сети заправок. посмотрел - литр 92 весит на 40 грамм больше, чем литр 80, литр 95 на 8 грамм больше, чем 92, а 98 - ещё на 8 грамм больше. я из этого факта делаю вывод, что эти бензины отличаются не только присадками, но "базой" - на высокооктановые бензины идут более тяжёлые фракции, как и положено. |
литр 92 весит на 40 грамм больше, чем литр 80, литр 95 на 8 грамм больше.
Если есть ДОСЯ, то зачем платить больше?