Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
xemul:
|
qwerf гарантий, что фильтры лежащие у вас багажнике и есть ваши нет. А какие остатки масла могут вам положить в багажник?? Если масло дилеры наливают в двигатель через бочковую систему по счетчику, а не из канистры (хотя и такой вариант я не исключаю) |
Слушай делаю в автопасаже в АТЦ Москва уже не первую машину
канистры всегда с маслом новым дают точней что осталось а так у них и посмотреть можно что мастер с машиной делает если машину поставить рядом со входом что я и стараюсь делать+)
А так спасибо позновательно.
xemul
25 March 2009
Mike69"Форд-Центр Измайлово" говорит, что поменяет лампу бесплатно (лампа и работы по замене бесплатно) на первом ТО (до года).
surreallДа я и не спорю, что могут наливать из канистры... Но это уже прошлый век
xemul
Год считается с момента покупки, а не даты производства а/м, правильно?
Alexander111
25 March 2009
При запуске двигателя первые 3-4 минуты происходит какое-то постукивание, при прогреве постепенно уменьшается , а потом вовсе исчезает. Что это может быть? Машине 4 дня, при покупке был прогретый двигатель поэтому у диллера не было возможности поинтересоваться.
taylor2kя на автомате 100-ом ездил. Честно в предельных режимах не получилось на нем поездить, но отличие одно заметил - шумнее намного. Ну и слабее
xemulя второе ТО буду делать на обычном сервисе, т.к 10 тыщ отдавать не хочу. Ведь менять только масло , фильтр масл., воздушный ? Колодки процентов на 30 только стерлись..
м310ет31:
|
Ребята меня интересует первое ТО: 1 Сколько стоит хоть примерно 2. Что обязательно менять а что по желанию клиента 3. Как долго по времени проводят его |
Большое спасибо за такой расклад по ТО!
FFW
А почему 10 тысяч то? ТО же 6000 стоит?
Андрюха™
второе ??? На фокусе жены отца стоило 10 тыков. В 40 тыщ его делали. Это первое 5-6 ... а дальше )))
FFW
На фокусе все ТО стоят одинаково. Вашему отцу жены на фокусе делались дополнительные работы.
Rafa2007
25 March 2009
FFW
главное на ТО-2 масло поменять и фильтр салона - все остальное не так серьезно для машины по ресурсу я имею ввиду
все это легко сделать и самому - если руки растут от куда положено
Mobitec
25 March 2009
Камрады, пробег 3500км из под клапанной крышки подтекает масло в 5 местах, подтянул
у кого так было
OptimusPrime
25 March 2009
1
Alexander111 такой двигатель - это норм ... стучит, шумит. Порой я сам стремаюсь что за свуки!
Mobitec Протри и потом посмотри будет течь или нет, если да проверь уровень масла, если везде все норм и течет еть к диллеру показывай... течь в машине ни чего не должно это точно.
Mobitec
по любому надо ехать пинать дилера - при таком пробеге и такой косяк -пускай меняют прокладку - не деньги же им только грести с продаж
Mobitec
Вот это косяк!!! Ничего не нужно было самому делать - мог перетянуть - это ж не Жигули, где все на глазок делается!!!
Срочно к дилеру и ничего не говори ему, про то, что сам там что-то подтягивал!
Alexander111
26 March 2009
OptimusPrime
Мне даже кажется что зависит от температуры, сегодня было теплее с утра около "0", и стук/треск был слышен тише и продолжительность была меньше.
xemul:
|
таблички самые, что ни на есть простые. Заправка под горло разделить на пробег по одометру = реальный расход на 100км.. Форд считает, что у меня мотор Sigma 115л.с., в ПТС написано 115,6л.с., а в свидетельстве округлили до 116л.с. |
Да нет с этим понятно, тут главное другое. Нет гарантий достоверности, никаких ). Хотя многое зависит от маршрута движения... А если заправлять 98 то как изменяются характеристики движка ? Расход, мощность и т.д. Когда сам заправлял то показалось что разгоняться стал более резво. Есть какая-то информация (имею ввиду графики и прочее)?
Freef
Графиков нет. Если только самому анализировать сведения на сайте.
Freefда вряд ли будет толк от 98 бензина - не расчитан наш бензин на него - может даже наоборот будет хуже - клапана будут больше страдать
надо заливать норм 95 и проблем не будет, а 98 еще и дороже на 4 рубля
FreefЗдравствуйте.
98 бензин лучше не лить клапана могут прогореть. Да и нет в России ни 95 ни 98 бензина - тот же 92 только с присадками.
У нас целый парк фордов такси все ездиют на 92 и не забот не хлопот. Главное заправляться на нормальных заправках.
С уважением,
Дмитрий
Вот по поводу бензина не надо - на том же ВР и Лукойле продается нормальный 95 и 98 бензин, просто нужно заправляться не на франчайзинговых заправках.
Зы. Сочувствую Вашим клиентам, раз Вы советуете в двигатель, со степенью сжатия 11 заливать 92 бензин...
цитата (Техцентр"Эрит" @ Сегодня в 18:46) |
98 бензин лучше не лить клапана могут прогореть. |
Бред... сказка-баян в кругах вазоводов...
цитата (Техцентр"Эрит" @ Сегодня в 18:46) |
Да и нет в России ни 95 ни 98 бензина - тот же 92 только с присадками. |
Аналогичный бред.
Дмитрий, спасибо конечно за совет
. Но я как раз отношусь к числу тех людей которые ни за что не будут заливать в бак своей машины 92й. Во первых, тупо , когда заправляюсь вижу наклейку на лючке где написано онли 95й и выше, во вторых может движку ничего и не будет, но всякие датчики, катализатор могут накрыться быстрее... Программа управления не расчитана на 92й. Сегодня перелопатил информацию о бензине, хотели с 1го января перейти на Евро3 , но отложили на 2 года . (т.е. 92му оставили еще 2 года). В качестве лукойловской продукции уверен (у нас в основном они), а на франчайзе никогда не заправляюсь. Вот и интересно стало, а что если перейти на 98й вообще ? Субъективно показалось что движок веселее тянет...
цитата (Shark! @ Сегодня в 17:38) |
цитата (Техцентр"Эрит" @ Сегодня в 18:46) | 98 бензин лучше не лить клапана могут прогореть. |
Бред... сказка-баян в кругах вазоводов...
цитата (Техцентр"Эрит" @ Сегодня в 18:46) | Да и нет в России ни 95 ни 98 бензина - тот же 92 только с присадками. |
Аналогичный бред. |
Чувак все правильно написал - клапана действительно могут прогореть - это не сказки - а физико-химические процессы горения более высококтанового топлива.
У нас в Раше бензин идет в основном 92 - НПЗ - все Советских времен рассчитанные на АИ-80 - чего вы хотели то от таких заводов. Производить сразу 98 - не может ни один завод в России. Если хочешь напишу благодаря чему получается АИ-95 из 92- список разрешенных присадок - не факт что пользуются токо разрешенными( неразрешенные дешевле - вот и прибыль будет больше- какой стимул создали для заводов в нашей Раши
)
Rafa2007:
|
Чувак все правильно написал - клапана действительно могут прогореть - это не сказки - а физико-химические процессы горения более высококтанового топлива. У нас в Раше бензин идет в основном 92 - НПЗ - все Советских времен рассчитанные на АИ-80 - чего вы хотели то от таких заводов. |
Я даже спорить не хочу по этому поводу. Написано же на лючке от 95 и выше. Всё итак ясно. А всё остальное баяны и сказки, про прогоревшие клапана, и что бенз 95 из 92. Тогда, что 92 из 80-го?
chugunovkm
26 March 2009
Кстати уважаемы Дмитрий отчасти не прав. У нас токо 95 делается присадкой из 92. А вот 98 делается совсем по другой технологии на нашем местном Киришиском заводе.
Evgeniy514:
|
Вот по поводу бензина не надо - на том же ВР и Лукойле продается нормальный 95 и 98 бензин, просто нужно заправляться не на франчайзинговых заправках. Зы. Сочувствую Вашим клиентам, раз Вы советуете в двигатель, со степенью сжатия 11 заливать 92 бензин... |
Заправляю 92, пробег 10500, полёт нормальный.
Разницы между 95 и 92 незаметил.
xemul:
|
м310ет31 2. Перед приездом на ТО рекомендую намазать одну, а лучше две крепежных шпильки педали газа лаком для ногтей, после проведения ТО и перед подписанием выполненых работ неполенитесь наклонится и проверить состояние краски на шпильках. Если ваши художества целы обратите на это внимание мастера - это 100%, что салонный фильтр не меняли (прецендент в Московском Genser) уже был. 3. Также можно маркером чиркнуть и по маслянному фильтру, последующие действия смотри в п.2 |
Можно полюбопытствовать, а что при замене салонного фильра снимают педальный блок?
Да, а почему нельзя присутствовать рядом с авто при проведении ТО.
Уже был большой спор, сейчас не помню кто и где, но какой то чувак, выложил на авто форум закон о правах потребителя, где было черным по белому написанно, что потребитель имеет право присутствовать при прохождении ТО рядом с автомобилем.
Не-ОнИмеет, меня всегда пускали при соблюдении техники безопасности и нормальной просьбе к мастеру. В крайнем случае намекни, что проще меня пустить в ремзону, чем потом долго и нудно сдавать машину на предмет проведенных всех работ