Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
цитата (dirty alex @ Сегодня в 13:19) |
333карен333
цитата: | Ну не любит она медленно ездить. |
Я бы сказал, она не любит первую передачу На первой еду всегда в сочетании со сцеплением. Лично мне тащиться в заторе обычно легче на второй, чем на первой.
ЗЫ: ну очень короткая первая передача. |
Нормально первая тянет, и без газа в небольшую горку тянет ровно, хоть и чувствуется нагрузка. Хоть и евро 4 но на низах тяга хорошая...другой вопрос только что не резвая.
Подёргивания бывают, хоть и достаточно редко, и именно в случае, когда машина медленно катится на первой, с оборотами 800, и если дать газу чуть больше чем чуть чуть )) могут быть подёргивания. Думаю, это связано со свечами, пробег уже за 38 тыс... надо будет на следующем ТО первый раз поменять свечи.
Хотя кроме этих редких подёргиваний, других нареканий нет - заводится машина с пары оборотов и в морозы.
И я бы не сказал, что первая очень короткая - на 5000 оборотов скорость 40км. На 6ти наверное и до 50 разгоняется, но не пробовал.
У меня такая проблема, когда я отсоединил клейму аккумулятора, а примерна через часа 3-4 подсоединил ее назад, то псле того как выключаю зажигание или глушу двигатель, то через 2-3 секунды раздается из под капота звук похожий на работу сканера от компа длится в течении 2-3 секунд, раньше не замечал, что это может быть? Движок 1.6 115л.с
Pro.|Fanat FF2 поидее "парковка" дроссельной заслонки... Вроде так...
цитата (Pro.|Fanat FF2 @ Сегодня в 19:01) |
У меня такая проблема, когда я отсоединил клейму аккумулятора, а примерна через часа 3-4 подсоединил ее назад, то псле того как выключаю зажигание или глушу двигатель, то через 2-3 секунды раздается из под капота звук похожий на работу сканера от компа длится в течении 2-3 секунд, раньше не замечал, что это может быть? Движок 1.6 115л.с |
Согласен с предыдущим оратором.Дроссель возвращается в исходное положение!
Renaissance660
28 January 2009
цитата (Pro.|Fanat FF2 @ Сегодня в 19:01) |
У меня такая проблема, когда я отсоединил клейму аккумулятора, а примерна через часа 3-4 подсоединил ее назад, то псле того как выключаю зажигание или глушу двигатель, то через 2-3 секунды раздается из под капота звук похожий на работу сканера от компа длится в течении 2-3 секунд, раньше не замечал, что это может быть? Движок 1.6 115л.с |
ммм... у меня тоже такое бывает особенно когда долго машина стоит на морозе но аккум я не отсоеденяю
Illuminati
28 January 2009
Скажите, у кого-нибудь при езде на высоких оборотах, примерно 4 тыс., на третей передаче КПП визжит/свистит??? А то мне кажется, что она у меня некий мерзкий визжащий звук издает, когда даешь такую нагрузку на КПП. Слышно, когда едешь по дороге с хорошим асфальтом и с приоткрытым окном...
Pro.|Fanat FF2
Это паркуются шестерни фаз газораспределения и звук этот постоянен после выкл. двигателя.
AUX:
|
Pro.|Fanat FF2
Это паркуются шестерни фаз газораспределения и звук этот постоянен после выкл. двигателя. |
Да ну что ты говоришь! Это дроссельная заслонка,не вводи в заблуждение других. У товарища на 1,6 (100 л.с.)такой же звук.
Всем спасибо за ответы (успокоили меня, а то я хотел на сервис ехать)
Illuminati:
|
Скажите, у кого-нибудь при езде на высоких оборотах, примерно 4 тыс., на третей передаче КПП визжит/свистит??? |
Да, у меня такая же фигня, именно на 3 передаче, на других незамечал
Illuminati:
|
Скажите, у кого-нибудь при езде на высоких оборотах, примерно 4 тыс., на третей передаче КПП визжит/свистит??? |
Тоже такого нет. Уверен, что именно КПП шумит, может шины?
цитата (Shark! @ Сегодня в 21:29) |
Illuminati:
| Скажите, у кого-нибудь при езде на высоких оборотах, примерно 4 тыс., на третей передаче КПП визжит/свистит??? |
Тоже такого нет. Уверен, что именно КПП шумит, может шины? |
Коробка.., шины и на других бы передачах свистели, а тут речь о третей
Illuminati
31 January 2009
JAROS
Да, коробка... Мне на 53 тысячах под конец 3-х летней гарантии поменяли КПП всборе!!!Обнаружил случайно - после переобувки в нешипованную зимнюю резину на хорошем асфальте стал слышен сильный визг, начинающийся со второй передачи примерно с 2-х тысяч оборотов. Приговорили дифференциал и поменяли КПП. Только вот после замены стал замечать (а может раньше просто не прислушивался) слабый визг на 3-ей передаче.
Illuminati визг был всегда на 3 передача, начиная с обкатки, по гарантии ничего не менял, т.к. обслуживаюсь не у официалов, музыку погромче и не алё
JAROS:
|
Illuminati визг был всегда на 3 передача, начиная с обкатки, по гарантии ничего не менял, т.к. обслуживаюсь не у официалов, музыку погромче и не алё |
Ну если учесть, что на Ладах это в порядке вещей, то думаю ничего страшного
Evgeniy514
31 January 2009
JAROS
Сегодня специально погонял на 3-ей от 1 до 7 тыс. об. - все тихо, слышны только двигатель и шины.
Слушайте, а что за звук в двигатели после минут 5-10 стоянки с выключенным двигателем, будто что то на место заезжает?
Федя закрывает заслонки и готовится ко сну
Пробег чуть менее 25000 км , машинке уже три года , в эти выхи ездил в Нюм на ТО3 , поменяли все что положено ( в нужной ветке отписался).
Машину заправляем только 98 на ВР
Вот думаю, стоит ли мыть дросельную заслонку , вроде на нашем моторе она не так сильно грязнится как на 1,8 .
С холостыми вроде норма , стрелка как вкопаная стоит на 800 оборотах , а вот расход подрос до 9,1 , был 8,6 хотя это скорее всего связано с более долгими прогревами двигателя.
Хотел бы услушать мнения .
Люди, подсобите кто может. Вроде видел как-то подобный вопрос на форуме, но все выходные проковырялся, а так и не нашел его.
В общем, ходил я на днях в гараж, аккумулятор подзарядить перед холодами. Уже на теплом двигателе от нечего делать стал на нейтралке давить потихоньку на газ. И заметил, что на оборотах от, примерно, 2350-2400 появляется, а на 2500 пропадает какой то посторонний шум. Причем не зависимо едет ли стрелка тахометра вверх или вниз, шум появляется и исчезает именно в этом промежутке.
Что это может быть?
Evgeniy514
2 February 2009
Guru
Если нет проблем - какой смысл ее мыть?!
_RUS_это, может быть, не обращай внимания, не играй газом. Машино не игрушка а средство особой опасности.
PS у меня такжа
Guru:
|
Пробег чуть менее 25000 км , машинке уже три года , в эти выхи ездил в Нюм на ТО3 , поменяли все что положено ( в нужной ветке отписался). Машину заправляем только 98 на ВР Вот думаю, стоит ли мыть дросельную заслонку , вроде на нашем моторе она не так сильно грязнится как на 1,8 . С холостыми вроде норма , стрелка как вкопаная стоит на 800 оборотах , а вот расход подрос до 9,1 , был 8,6 хотя это скорее всего связано с более долгими прогревами двигателя. Хотел бы услушать мнения . |
Не мешайте машине работать
товарисчи!!!Подскажите плиз через скока пробега посоветуете сделать сход развал на феде и сколько это может стоить?Машинка 1,6 Ti-VCT 115л.с. при нажатии на педаль газа машинку начинает уводить в право
,но не сильно,так что руль для прямой приходиться паостоянно держать повернутым в право примерно под2-3 градуса,что скажете?!Ударов и аварий не было.
miheymoozТоже самое, если 1 ю или вторую втыкаю , особенн очуствуется, при слегка резком нажатии на педаль газа, руль вправо уводит слегка. Я думаю это нормально) По прямой впринципе ровно держится, но чуствуется, что слегка вправо хочет)
Николай_150
3 February 2009
Хм и у меня уводит руль, особенно если сколько и идет пробуксовка! Даже и не знаю нормально ли это! Раньше вроде не замечал.
АлекСашану дык, я и не играл, а получал удовольствие от рокота двигателя (делал это оч аккуратно). Ну и, пока не познакомлюсь со своим Фоксом получше (а он мой первый четырехколесный друг) и не узнаю его норов, буду переживать, а вдруг то или это - его болячка. А так выходит, что это норм.
Спасибо за коммент
Делал первый сход-развал на 20000 (мастер обосновал что с новья сайлент блоки притираются и все такое) перед этим делал перебалансировку колес показала в среднем 30 г и визуально видно было стертость краев. Так что первый сход-развал далать обязательно тыщ через 10-15.
После этого поставил новые шины, проехал еще сезон 17000км, щас опять сделал проверку балансировки, визуально ничего не видно, грузики нужны 10г - это фигня. Машина на прямой стоит отлично так что делать сходразвал снова не планирую до след-го сезона пртяну (а инженер втирал что нужно обязательно каждые 7-10тыс. Я думаю что через 25-30тыс для профилактики).
ВСЕ ИМХО.
Тянет в право с первую сек трогания(только зимой на льду) с самого начала, чем резче трогаюсь тем резче тянет. Помоему это у всех сильно не напрягает и похоже на конструктивную особеность, на 4-х знакомых фокусах также движки разные у свех 100,115,125,145лс!