ave123 Уважаемый, Вы цены на бензин в Европе знаете какие или как ? И не удивляет Вас, что в "умноголовой" Европе же продается огромное количество дизельных двигунов ? Не задумывались почему ?
Что ж Вы сами не взяли с них пример и не купили дизельный Фокус ? В Европе же умные все, не то что "тупоголовые" русские Ваньки (к которым несомненно Вы тоже относитесь, если Вы конечно не английский шпион
). Так что не гоните пургу !
Приоритетом при покупке авто в Европе является для большинства населения топливная экономичность. И потому движок, который потребляет (пока по слухам) чуть меньше бензина при сравнимой в городе динамике и т.д. вполне естественно пользуется большим спросом. Но уверяю Вас до спроса на дизель ТАМ даже двиглу 115л.с. далеко. При эксплуатации в России на первый план выходят такие факторы как надежность и проверенность конструкции, приспособленность к не совсем качественному бензину и общий ресурс двигателя.
Думаю даже Вы согласитесь с тем, что двигатель 1.8 по этим показателям как минимум не хуже двигателя 115л.с., а как максимум ощутимо лучше. Если учесть одинаковую (лично у меня с IVD вообще дешевле на 200$) цену этих двигателей, то, на мой взгляд, вариант 1.8 125 является при нынешних Российский ценах на бензин и Российском его же качестве более симпатичным. А если принять во внимание "лишние" 10л.с. и цепь вместо ремня (может быть + сомнительный, но думать о возможном обрыве ой как не хочется), то вариант 1.8 становится не просто симпатичным, а весьма симпатичным.
И ничего удивительного, что, судя по опросу, этого же мнения придерживается большинство форумчан.
Так что нежнее
ave123, еще нежнее !
И Форд правильно всё разрулил, начав поставку в Россию двигателя 1.8, а европейцам оставив основной кусок пирога под названием 1.6 Ti-VCT.
Вот когда цены на бензин у нас перевалят за евро с хвостиком за литр, вот тогда и будем возмущаться, почему нам форд всякое "старье" впаривает. Хотя в таком случае, скорее всего, дизель будет вне конкуренции, а отнюдь не обсуждаемые нами двигатели...