Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Грязный Тони
18 November 2008
Одно и тоже из страницы в страницу.
Товарищи успокойтесь наш двигатель самый крутой. Раслабтесь, вы сделали правильный выбор. И хватит обсерать 1.8 он тоже супер - для его владельцев. Давайте уже реальные вопросы, проблемы а...
Грязный ТониСогласен, вечный спор о двигателях развели) А по делу ?)
333карен333
18 November 2008
По делу я писал, повторяю.
Кто знает что это: сегодня стартанул с 12-й, и ехал чуть впереди него, т.е. почти наравне, хотя раньше дергал их тока так. Мож потому конечно, что я практически не гоняю, и прошива перестроилась на экономию. Но все же думается, что если б была Приора - я бы вдул. Хотя до этого и с Приорой тягался - казнил тока так. Мож просто свечам хана??? Прбег кстати 20 тыс.
И еще: заметил, что двиг стал заводиться не так как раньше. Раньше как-то плавно, а теперь с небольшой вибрацией, + высокие обороты на 1 сек. и все норм. Обороты вроде не плавают (тьфу 3 раза).
GORYNY4Расход по городу около 10 литров, но это показания бортового компьютера. Но может был бы и больше, т.к. люблю динамичную езду, но честно говоря данный движок не позволяет! А вот 1,8 - это да, с ним ожно пошустрить, причем как на трассе, так и в городе - отличная тяга, едишь 12--130 км/ч, а тахометр при этом показывает около 3,5 тысяч оборотов и при этом чувствуется запас мощности и динамика разгона! Жрет, конечно он побольше бензина - у меня в городе около 11,4 литров по бортовому компьютеру, но я люблю погонять, где это возможно. По мне лучше 1,8 пусть бензина жрет хоть на 3 литра больше, чем 1,6 , чем экономно ездить на "овоще" 1,6. Хотя возможно просто у меня движок с косяками - не стоило мне машину из наличия брать, надо было месяц подожать и кататься на заказанной, которая кстати была с движком 1,8
Дядя Лёня:
|
Mobitec:
| скока можно сравнивать не сравнимое возмите любого производителя авто и сравните движки 1,8 и 1,6, например тойота 1,6 короловский и 1,8 авенсиса полюбасо 1,8 более динамичнее и мощнее. |
Не надо грязи. Я заезжал с Авенсисом 1.8 и опередил его на 1,5 корпуса. Пресеку всякие разговоры про то, что он со мной не гонялся - за рулем зять был, и поверьте, выжимал все что мог (впрочем, как и я ). По поводу 1.8 Фокуса - я ездил на нем один раз, но ощутимой прибавки динамики не ощутил (такая тавтология). Да и вообще, я считаю, что сколько бы ни было динамики, её все равно будет мало. Владельцы Мерсов SLR недовольны, что он сливает Bugatti, так что теперь - СЛР-ка овощ? 1.6 Ti-VCT отличный движок для Фокуса, при нормальных запросах большего и не надо, ИМХО. Единственное, чего бы хотелось - это поменьше стрекота от системы Ti-VCT, в остальном все зашибись. |
Попробуйте посадить 4 человека в ваш фокус и 4 чел. в авенсис и тронулись...думаю результат лучших динамики будет у 1,8-тойоту взял для примера.
А вот тема из реальной жизни: до ноября месяца ездил на опель зафира Б 2006 г.в. двиг 1,8-140 л.с. у жены была астра 2005 г.в с двиг 1,6-105 л.с., так вот дело было прошлым летом у родственика свадьба была, ну и понятное дело родни приехало не мерянно-при загрузке в 5 чел +1 ребенок 11 лет у меня, и 4 человека у жены уезжал я от неё каждый раз на светофоре и потом по трассе, у зафиры масса больше кило на 250-300 в базе наверное, но суть в том, что порожняком т.е. когда мы с жынкой иногда ездим вместе на машинах сколько-нибудь км-она уезжает от меня всегда

Даже проверял сам пидальки в пол и уже я уезжаю от неё на астре
Астра с двиглом 1,8-140л.с. вообще ураган
У самого тоже 1,6-115 мне для города хватает одному, а вот с семьей уже нет, а про трассу я уже и не говорю, И не надо тут заниматься самообманом
1,6 хороший движек, но 1,8 это 1,8
ИМХО никто тут не сравнивает 1,6 и 2,0 потому что вещи не сравнимые.
Иванов Михаил
18 November 2008
333карен333:
|
сегодня стартанул с 12-й, и ехал чуть впереди него, |
Для соревнований с вазовскими девятками я купил бы субару. У форда нет шансов стартонуть быстрей тюнингованой или ухоженной девятки потому что и вес имеет большее значение при старте чем мощность и прошивки под евро-1 нет. Форд он для отностиельной респектабельности и комфорта))
Уют у 1,6 и у 1,8 одинаковый
Evgeniy514цитата: |
Фанат FF Неужели правда ФМК накосячило с двигателем... Может как-нибудь пересечемся и сравним - как едет мой дорестайл и твой рестайл? |
В принципе идея неплохая, только сейчас на работе выдали служебное авто и свой пепелац я использовать зимой наверное не буду - буду использовать халявное

Вообще хочу на диагностику свой пепелац отвезти - пусть проверят. Ну не может быть такой разнице в динамике (разгон до сотни по паспорту всего на 0,5 секунды больше, чем у 1,8, а ощущение такое будто кто-то за хвост держит

) и дабл-стартов тоже быть не должно.
Фанат FF, нормальная динамичная езда получается (во всяком случае мне хватает)

Сегодня А6 2.4 хотел отвязаться от назойливого фокуса, ууступил мне и демонстративно встал рядом со мной на светофоре, но не очень то у него получилось... А купер нас обоих дёрнул пока мы мерились знаете чем
Сегодня залил 92го на незнакомой АЗС, БК показывал 0, 5ый как то не охото было, залил всего 8 литров... Ужас! Детонация проявлялась при каждой попытке тронуться...

Завтра побалую 98ым
Это мне так кажется или ответная реакция педали газа зависит от октанового числа? Просто на 98ом как то толчки в спину более ощутимы и мозги шустрее соображают вроде...
taylor2kТак написано ведь , минимум 95 вот и детонация .
По моему 98 лучший вариант для нашего двигателя , только вот цена его
У меня такои вопрос: я заменил масло, нужно ли делать сброс на диагностике межсервисных интервалов?
kot303
накатал уже 85 тыщ и ниразу мне комп не выдал надпись "Servce" или что-то похожее. Видимо даного уведомления попросту нет..
ДОбрый день всем, подскажите плиз, у меня FF2 1,6 115 л.с. очень сильно цокотят пальцы при резком нажатии на газ, бензин 95 пробовал разные заправки. Один кулибин посмотрев на мои свечи сказал что очень богатая смесь, на Тройке проходил диагностику - говорят что все нормально это плохой бензин. Машина была гарантийная и они могли так говорить. если кто - нибудь сталкивался с этой проблемой помогите решить ее. заранее благодарен.
333карен333
19 November 2008
Иванов Михаил:
|
333карен333:
| сегодня стартанул с 12-й, и ехал чуть впереди него, |
Для соревнований с вазовскими девятками я купил бы субару. У форда нет шансов стартонуть быстрей тюнингованой или ухоженной девятки потому что и вес имеет большее значение при старте чем мощность и прошивки под евро-1 нет. Форд он для отностиельной респектабельности и комфорта)) Уют у 1,6 и у 1,8 одинаковый |
А у тюнигованного таза нет шансов против тюненого Фокуса...
Это и так ясно, двенаха стандартная была. Я не проиграл ему, просто оторвался не как обычно, а меньше.
Да и вообще у стандартной двенахи нет шансов против Фокуса, даже со 115 силами. И это не голословное утверждение, а проверено наверное уже сотней стартов со светофора, в том числе и с друзьями.
Я имел ввиду, что у движка появились как бы затупы чтоли. Раньше он был бодрее.
Yashka
В большинстве случаев это "бодяжный" бензин.
Legebokov
19 November 2008
Yashka
Возможно это не пальцы, а стрекотание от работы форсунок. Наблюдается и на холостом ходу тоже или только когда резко педальку утапливаешь?
на холостом ходу не замечал, только когда педальку в пол
Вот и первые "радости". Перегонял сегодня вечером машину во дворе. На панели -1 градус. Завелась через 3-4 секунды только

я уже зажигание было собрался выключать... Е моё чего же будет при -20
Парни, успокойтесь. У меня в семье 3 машины - ст170 и 1.6 115 и 1.8 125 все хетчи все немцы... не едет ни 1.6 ни 1.8 да и ст-ка вообщем-то тоже овощ -) так вот... 1.6 медленнее 1.8 тока на трассе, кроме этого на 1.6 реально проще трогаться + у 1.8 есть ну очень большой косяк суть вот в чем: подкатываешься к перекрестку на второй например, газ не жмешь, те тормозишь движком, тут ты видишь что перекресток пуст и давишь в пол... 1.6 тут же едет, а вот на 1.8 полсекунды-секунда затык, очень не приятно... все машинки ездят на 98-ом. как следствие детонации нет даже в жару(это я к тому что не фиг наш конченый 95-ый заправлять - убьете движок)
333карен333Иванов МихаилСамое интересное, если почитать форум авторада ру, собственно где я недавно и зависал, говорится там все в точности да наоборот. Вазовский двигуны порвут наши моторы. Проверено сонтнями людей

. А уж приора своим 1,6 100, просто ураган, которая сметет чуть ли не 2х литровый движок фокуса.

Каждый тянет одеяло на себя...

Собственно сложно мне судить кто прав, потому как заезды не устраивал, да и скорее всего не буду... Но если судить по моей двенашки то я бы сказал что фокус по резвее, хатя я только еще обкатываюсь (пробег 350 км)
Barakudda
20 November 2008
У меня есть ощущение, что двигатель реально адаптируется под езду, в условиях нынешнего кризиса приходилось слегонца экономить, сейчас возвращаюсь к нормальной езде...че-то прыти по убавилось,может еще сыграла роль зимняя резина...
Здравствуйте дорогие одноклубники!!! На конец у нас в городе(проживаю в Пензе) стало ниже 0, и я стал замечать что когда запускаю двигатель с утра возникает какой то странный звук справа, длится это секунд 20 не больше и все пропадет на весь день, ну а с утра та же история. У кого какие есть догадки???
ILYA231287, забей, скорее всего ремень посвистывает на генераторе...
Во время этого попробуй добавить потребителей, обогрев стекла например включи, если усилится, значит оно...
taylor2k спасибо за ответ!!! завтра с утра попробую.
Иванов Михаил
20 November 2008
цитата (Андрюха™ @ Сегодня в 08:25) |
Каждый тянет одеяло на себя... |
Всему виной внезапный переход трения в скольжение, то есть многое зависит от колес и поверхности дороги...С увеличением массы машины инерция покоя увеличивается сильней, чем коофицент сцепления. То есть, если на 12-шку нагрузить 2 поддона кирпичей и дать ей 600 лошадей мощности, то быстрей товарного вагона она не тронется (в отличие от мотоцикла без груза с 40 л.с.). На льду вообще стараются уменьшить мощность трогаясь со 2-й или с 3-й передачи. То есть, без разницы, как называется машина, есть законы природы
А на трассе быстрей 120 не езжу принципиально, а если кто-то пытается обгонять, то убираю ногу с педали газа, например мало-ли, может человеку очень надо успеть перестроиться. ))
Evgeniy514
20 November 2008
xemulЭто мозги адаптируются к холоду - так каждую зиму - в минус 25 будет заводиться легче - проверено!
мне при продаже на сервисе сказали- лить только 92 без объяснения причины. Движок 1.6 - 125 проехал 1200за 1 мес. Не жалуюсь, прёт хорошо, только расход 12 -13 по городу.
djaw
ты где такой движок достал 1.6-125? с мондео что ли?
Evgeniy514
22 November 2008
djaw
У тебя либо 1.8, либо ты с мощностью ошибся...
Ну да 115 л Всё равно жрёт бензин. Может обкатается?
djaw
Конечно когда обкатаестя расход упадёт