Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
murzakhanovНабор слов, пиши нормально!
murzakhanov
2 November 2008
Al772
я больше так не буду.
Tomagafk:
|
333карен333 Оба аццких жгуна так что в этом различий не было, у него чуть больше комплектация - музыка сонька и 8 дин, подогрев попы у меня 6000сд и 2 динамика, но у меня шумки кг 8-10, он стартовал с тормоза так что на старте почти не отставал, во время разгона происходят колебания +- пол корпуса туда сюда из-за разных передаточных чисел, но в целом 400 м едутся ноздря в ноздрю |
Димка, не знаю про кого ты говорил, но при всех прочих равных 1.6-115 нем отстанет почти от 2-л автомата, если помнишь мы с Брисом разошлись ноздря в ноздрю почти на 140... прим. 400 м... но я был зн. тяжелеее, во всяком случае для драга...
Guru:
|
Fufel Обороты 4000 , плавно отпустить сцепление что бы в первый момент пробуковки не было (потом нестрашно) и переключаться чуть не доходя огранечителя . Потренируешься и поймешь чтои как . Вот вопрос , так у нас кто нить чиповку делал ?, расскажите проулучшения |
извините, неправильно учитите, так ни один драг не выиграешь... Без обид...
цитата: |
но при всех прочих равных 1.6-115 нем отстанет почти от 2-л автомата, если помнишь мы с Брисом разошлись ноздря в ноздрю почти на 140.. |
цитата: |
извините, неправильно учитите, так ни один драг не выиграешь... Без обид... |
Это способ выехать из сугроба а не драг выиграть
GunnTomagafk+1000
Fufel Сцепу при старте надо кидать. И потом при переключениях если выжимаеш, тупо резкий толчок с рывком рычага.
TomagafkНо я обычно с 2500-3500 стартую. ИМХО 5000-6000 сцепа быстро прикончится.
цитата: |
ИМХО 5000-6000 сцепа быстро прикончится. |
я с ней при ежедневной езде очень ласков
TomagafkНа 1.8 очень уж она вонять начинает при резком тапке
dica1,8 вообще отстой, я тебе давно говорил
Tomagafk 
Сцепы и коробки на них одинаковые,тобиш 1.6 то-же отстой
1,6 это вершина технологической линейки фордовских движков а не отстой
TomagafkТы забыл про новую фиесту 1.6 120 сил
Так движек такой же

На фиесте вообще ураган был бы еслиб передачки не сделали такими длинными
TomagafkНемного другой, говорят

Там фазы регулируются и на впуске и на выпуске.
Tomagafk, а как же новая Монькина движка (2.3 с рег. фазами) которая в паре с 6и ступ. автоматом идёт, тоже вершина технологической линейки фордовских движек. Такой бы на покус
http://www.zr.ru/articles/54805
беспантовый мотор

Увеличили ход поршня на 2-шке и приделали изменяемые фазы и всего 161 сила, ничего нового по сравнению с 1,6 ti-vct, а дюратек мне например меньше нравится чем зетек. Лучшеб турбу прикрутили, и впрыск непосредственный как передовые немцы - ваген, бмв.
У фордов коненчо с двикажми беда.

1/6(115)Вроде современый.Ноу меня он масло жрал без божно хотя я его не крутил.ПОтом у людей проблемы с механизмом фазовращателей.1.8 страый хотя проблем с ним хоть отбавляй.КОробки тоже дурацике по окрайне мере Ib5.Когда будут новые современные движки.У мазды тоже лвижки тоже не особо современные хотя 2.0 вроде как едит хорошо
Уважаемые форумчане. Есть вопросец.
Где-то неделю назад двигатель начал звучать громче чем обычно.
Открыл капот, завел, обнаружил причину шума - из крышки головки блока цилиндров (такое ощущение как пальцы стучат), чем больше обороты тем частота звука увеличивается, бросаешь газ обороты падабт и частота звук а тоже резко падает,
Как трещетка, как будто в вентилятор вставили зубочисту, запустили, а потом выключили.
На ходовые качества вроде ни как пока не влияет, разницы не заметил, просто звук ну и ощущения неприятные.
Заправляю 95 (иногда смешиваю с 92, когда не знаю что за заправка).
Движок не кручу, макс обороты - 4-5 тыс.
Машине 2 месяца, рестайл 2008, 1.6 - 115 л.с.
Подскажите в чем может быть причина, может кто сталкивался с проблемой?
Evgeniy514
5 November 2008
Legebokov
Ты уверен, что такого звука до этого не было?! Вообще движок достаточно громкий при открытом капоте - а цокают - форсунки.
Evgeniy514
Уверен. Точно не было. Грешу на заправку, заправил как то ночью 95-ого на 1000 рублей, чек не взял.
Может какой бодяги налили, как полечить?
Может стоит записатьс яна сервис и прочистить форсунки?
Evgeniy514
5 November 2008
Legebokov
Заправляйся на проверенных заправках, не лей 92 - и все будет ок. К дилеру ехать не стоит, зря выброшенные деньги.
Evgeniy514
Спасибо за совет. Попробую выкатать остатки (литров 10) и залить 95 на ТНК.
Посмотрю, что получится. По результатам отпишусь.
А что ? Мозги и правда перенастраиваемые на наших моторах в зависимости от стиля езды ? Если так то я был бы просто безмерно рад. Ну правда я свою ещё только обкатываю, пока что тыща км накатано, да и обкатка и всё такое, не больше 3тыщ, но всёравно... До фокуса была пятнашка, помоему она у меня на тех же оборотах ездила резвее, ну покрайней мере чеснее. Ехала ровно на те обороты на которых работает мотор. А здесь, мотор жужит на 3 тыс, а едеш 100 км. Вобщем сказать только и упаваю на то как бы поскорей обкатать, вапще не впечатляет... Я ожидал что от 78л.с пятнашки до 115 л.с фокуса разница будет пипец какая, но никак не наоборот.
Evgeniy514
5 November 2008
Snake11
У Фокуса КПП короткая, а движок высокооборотный, но честно говоря даже если ехать до 3 тыс .об. пятнашка далеко позади будет оставаться на разгоне при кручении движка тоже до 3 тыс. об.
Snake11
На твоей пятнашке, кстати, мозги перенастраиваемые стоят(ли), даже на жигулях мозги меняют параметры работы двигателя в зависимости от стиля вождения. Я уже не говорю про Форд.
Snake11
Так на фокусе на 1,6 (115)самый кайф , самая отдача после 4,5-5 тыков и до отсечки , вот тогда мотор и начинает жить настоящей жизнью .
Мужики, разъясните что значит перенастраиваемые??? Это как? И как проявляется? Все об этом говорят, но я чего-то непойму. 3500 км пока наездил и разницы по сравнению с первым днем неощущаю...
Saferoom
Мозги настраиваются под стиль езды , например к экономичному , или спортивному движению .
Когда едешь и экономишь топливо , отклики на нажатие педали степенные , размереные , в камеру сгорания поступает меньше топлива , когда же мотор крутишь часто до максимальных оборотов - двигатель становится более живым , реакциия на нажатие педали быстрые , мотор охотне крутиться но и больше топлива потребляет .
Snake11
Неделю как пересел с жигулей (2112). Мне тоже не привычно было с оборотами, по началу понять никак не мог, че за фигня такая, 3000 оборотов а катит только 100-105 км\час. Тогда не понятно как максималка больше у движка по сравнению с жигулями. До скольки движок то крутится?
PS а двигун мне показался довольно резвым!!! Чудно вытягивает с низов. Явно шустрее двенахи